Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.9.2008, 6:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 12001 Предупреждения: (0%) |
Чтоб консоли сдохли все и сразу! Знаете - лучше играть с гавеной графикой первого ХалфЛайфа, чем в такую игру с таким геемплеем! Они своей консольсю весь геймплей испортили! Никакой удобности. Я уже не говорю про что-то более совершенное, но тот же геймплей JA раз в 500 лучше.
Лучше бы сделали на комп и портировали на консоль. Уж0с! И DMC 4 - тоже... Игра была бы круче раз в сто - если расширить управление до компьютерного варианта, а не ограниченного геймпада... Ограниченность передвижений камеры - вообще из себя выводит. А учитывая любимые привычки консольников - наверняка появится в игре килотонный список различных простых, супер и супердупер комбо. А еще бесят - нажми вовремя на Х и получи супердупер-мегаультратермоядерно-взрывной удар! Это бесит пожалуй больше всего... Где свобода игры?! ААААА!!!! Пусть консоли повзрываются! Испортили такую игру!!! CONSOLES MUST DIE!!!!!!! Сообщение отредактировал Sorcerer - 8.9.2008, 7:05 -------------------- [right]ЕкZ@p, мать его...[/right]
|
|
|
8.9.2008, 20:09
Сообщение
#2
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Хотя как по мне - ради того, чтобы поиграть в нормальные игры - тратить сотни тысяч (в моей валюте) на покупку всех консолей (одна игра вышла тут, а другая там - обидно?) - это несправедливая раздача денег буржуям, решившим подзаработать, от чего уговорившим разрабов делать игры только под их консоли... Купить полностью новый системный блок, чтобы он тянул на любых установках тот же Асасинс Крид, Гирс Оф Вар, Масс Эффект - стоит больше тысячи долларов. Плюс на каждую игру - стоимость лицензионной игры. Купить xbox и ps3 в минимальной комплектации - стоит немного меньше 1000уе. Ну, если брать более-менее играбельную комплектацию xbox (с HDMI и жестким диском) - скажем, 1200уе. Это в любом случае дешевле вышеупомянутого мной системника. Wii я в этот список не включил, так как попросту у нее нет сюжетных высокотехнологичных эксклюзивов - в основном аркады. В итоге получается, что есть две консоли, 99% современных игр на них выходят. BDR на соньке позволяет вдоволь напихать сюжета на диск (сравните - 9 гигов в среднем весит игра с огромным сюжетом на комп. А сколько сюжета можно напихать на 25/50ГБ?). Про управление - кардинально не соглашусь. Прости, а ты мутант чтоли? У тебя кроме двух рук и двух ног есть еще конечности? Так в жизни и есть - кроме двух рук и двух ног бить больше нечем. Можно головой, но это чревато ее же потерей. С учетом наличия четырех шифтов и кучи направляющих на современных геймпадах - можно получить то же самое многообразие ударов, о котором ты мечтаешь. Касательно анлишда - раз ты дрочишь на сюжеты, откуда ты знаешь сюжет еще не вышедшей игры? Цитата Я вапще на полной сложности всей клавой истребитель сажал в симуляторе Ф16, когда у вас еще тетриса не было. Я тоже писал на ассемблере в девять лет. Будем письками меряться? Цитата И признайтесь - ведь вам приятно иметь столько всего в одной маленькой коробочке. Мне приятно иметь плеер в телефоне, если телефон позволяет использовать нормальные наушники, воспроизводит музыку без потери качестве при звукопередаче. Мне приятно иметь фотоаппарат в телефоне, если на нем можно делать фотографии высокого разрешения с нормальной цветопередачей и невысоким уровнем шума. Мне приятно иметь полноценный интернет в телефоне, если с него можно без потери функциональности интернет-страниц полноценно использовать интернет. Пока ничего этого нельзя, поэтому у меня есть отдельно телефон, отдельно плеер, отдельно фотоаппарат, отдельно видеокамера, отдельно ноутбук. Цитата Почему бы всем разрабам не объединиться и несостряпать из ПК и всех консолей нечто одно - комплексное для всего. Разве это не было бы здорово? Не разбираясь в компьютерах шире, чем "у меня эта игра пойдет, а эта не пойдет", не стоит считать сие действо слишком простым. Для каждого процессора разные командные инструкции, соответственно на каждый процессор программы пишутся по-разному. Почему Mac OS поставили на наши родные писюшники сравнительно недавно? Потому что раньше Mac OS писался под процессор PowerPC, совместимость которого с нашими родными x86 - НУЛЕВАЯ. Почему до сих пор человечество сидит на 32разрядных процессорах? Потому что ПОЛНУЮ совместимость с 64разрядных процессоров с 32битными приложениями пока осуществить не получилось. И чтобы весь мир свободно использовал более мощные процессоры - нужно либо с нуля переписывать все существующее программное обеспечение, либо забивать на развитие обоих разрядностей, и все силы бросать на совместимость. А теперь представь, сколько работы предстоит программистам, чтобы сделать компьютеры, которые бы использовали современные 128разрядные процессоры (которые пока-что стоят ТОЛЬКО в консолях), но при этом имели полную совместимость с программами, написанными под процессоры меньшей разрядности? Если такое сделают в ближайшие года три-четыре - это будет революция мирового масштаба. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 2:56 |