Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.11.2008, 3:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 113 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 12812 Предупреждения: (0%) |
Итак тема создана специально для вопросах о том, что было правильно, а что нет. Как вы знаете у Джедаев и Ситов свои кодексы и их поступки меряются в большинстве случаев по ним. а как вы считает, что было сделано правильно, а что нет? Один из интересующих сейчас вопросов это правильно ли то, что джедаи забирали детей из семьи насильственно (в редких случаях) и почему мы видим примеры того, что даже чувствующий силу не открывает ее без правильного напутсвия учителей, может джедаи и ситы и не нужны вовсе?
Сообщение отредактировал Dean Mak`ken - 26.11.2008, 3:20 -------------------- Убийство это не выход, это облегчение своих проблем!) В жизни-человек становится одним, а может разным. Не спрашивайте меня - Как? Главное, я сделал! Есть только выбор...*~*a tear shed for those lost*~* Что есть, то есть!
|
|
|
29.11.2008, 0:27
Сообщение
#2
|
|
Свободный наемник Группа: Участники Сообщений: 1340 Регистрация: 11.6.2006 Пользователь №: 2709 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Starhunter
Возможно, но вероятность того, что самородок разовьется в опасного противника - все равно есть. Тем более, это полностью соотносится с твоей же теорией. Кроме того, одаренный имеет преимущество отнюдь не только в бою. То же воздействие на разум, даже неосознанное - может изрядно помочь в получении власти. Опять-таки, без должного обучения такая личность может с течением времени уйти на Темную сторону... ну а что такое Темный одаренный у власти - примеров хватает. -------------------- Должен - значит могу!
Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий) Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский) Payback doesn't pay (Boba Fett) Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно) Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:37 |