Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.1.2009, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Шинода, ты должен был понять, что я разделяю религию как веру, и тех, кто ее вещает массам. Т.е. христианство как религию я не отрицаю, что она сеет разумное, доброе, вечное, но вот то, что творят ее служители часто противоречит Библии. Здесь согласен.Хотя сложно это понять когда ты цитируешь Библию пытаясь всем доказать что она подстрекает к насилию и гомосексуализму(!!!). Цитата То же самое и с исламом. А вот здесь не согласен.Ислам изначально жёсткая и нетерпимая к человеческой свободе религия. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
15.1.2009, 22:40
Сообщение
#2
|
|
The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Shinoda, ты снова занимаешься казуистикой! Полная цитата:
Цитата Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Тут уже подразумевается, что язычники изгнали муслульман с их земли. Суры Корана неразрывны, а ты, Шини, ведешь себя как уездный папарацци, который из интервью с фразой "я не люблю её" выдираешь "я люблю её" и всем об этом орешь. Цитата Да будет тебе известно, кроме Джихада слова и сердца есть очень популярный джихад меча, о котором очень не любят вспоминать. Прошу вашу светлость удосужиться прочитать следующее: Цитата Прежде всего следует отметить, что в соответствии со смыслом коранического учения, любое усердие, любой джихад на пути Аллаха, будь-то изучение наук, или забота о старших, или проповедь Корана, или совершение других добрых дел носит не менее священный характер, чем вооруженная защита интересов мусульман. Да и в самом Коране нет выражений “священный джихад” или “священная война”. Другое дело, что те, кто осуществляют вооруженный джихад, могут рассчитывать на то, что Аллах либо дарует им победу, либо вознаградит за мученичество в ином мире: “Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду” (сура ан-Ниса, 74). Во-вторых, военный аспект является лишь одним из аспектов джихада, не единственным и не доминирующим в его содержании. Для выделения военного компонента джихада в Коране состояние войны, военного столкновения, сражения или противостояния передается словами “харб” (“война”) и “киталь” (“сражение”) (сура ал-Маида, 64; сура ал-Анфаль, 57; сура ан-Ниса, 74-77). Здесь речь идет о “сражении на пути Аллаха” в значении именно боевых действий. Иными словами, в Коране четко прослеживается различие между “усердием на пути Аллаха” и являющемся его частным случаем “сражением на пути Аллаха”. Кроме того, в самом Коране четко определены условия, при которых наступает необходимость вооруженного джихада - это необходимость обеспечения свободы обращения к Аллаху и свободы вероисповедания, сохранения рода, защиты личности и достоинства, установления мира и справедливости: “Дозволено тем, с которыми сражаются, за то, что они обижены. Поистине, Аллах может помочь им, - тем, которые изгнаны из своих домов без права, разве только за то, что они говорили: “Господь наш - Аллах”. И если бы не защита Аллахом людей одних другими, то разрушены были бы скиты, и церкви, и места молитвы, и места поклонения, в которых упоминается имя Аллаха много” (сура ал-Хадж, 39-40). Таким образом, мусульманам дозволен “джихад меча” в следующих конкретных случаях: при отражении агрессии, то есть когда они противоправно подвергаются агрессивным действиям против них и изгнанию из своих домов; когда они защищают от разрушительных действий места поклонения Аллаху; когда осуществляются посягательства на свободу вероисповедания и выполнения религиозных обрядов. В-четвертых, вооруженный джихад в Исламе является не наступательной, а оборонительной, ответной и вынужденной борьбой за веру и права мусульман, которая должна вестись в определенных рамках: “И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но первыми не нападайте, - поистине, Аллах не любит тех, кто первым совершает нападение! И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь смута (язычество) - хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных! И сражайтесь с ними, пока не будет больше смуты, и останется лишь вера в Аллаха. А если они удержатся, то нет вражды кроме как к неправедным” (сура ал-Бакара, 190-193). В другой главе мы читаем: “А если они склонятся к миру, то склонись и ты к нему и полагайся на Аллаха: ведь Он - слышащий, знающий” (сура ал-Анфаль, 61). Общий коранический подход в данном вопросе сводится, выражаясь современным политологическим языком, к принципу симметричного, адекватного ответа: “Кто же преступает против вас, - то и вы преступайте против него подобно тому, как он преступил против вас. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - с богобоязненными” (сура ал-Бакара, 194), “И если вы наказываете, то наказывайте подобным тому, чем вы были наказаны. А если терпите, то это - лучше для терпеливых” (сура ан-Нахль, 126). Аналогичные призывы содержатся и в изречениях Пророка (с.а.с.): “О люди, не старайтесь столкнуться с врагом, а встретившись, будьте терпеливы. Не забывайте, что сабли ограждают рай от нас”. (Бухари, Джихад 112,156: Муслим “Джихад 19-20, Абу Давуд, Джихад 89). Что же касается приписываемой Исламу якобы объективно присущей ему заряженности насилием и экстремизмом, и связанное с этим формирование таких штампов, как “исламский фундаментализм”, “исламский терроризм”, то это является проявлением с одной стороны, примитивного, невежественного восприятия Корана, а с другой - вульгарной политизацией Ислама для достижения тех или иных политических и весьма далеких от Ислама целей. Коран призывает - и это тоже одна из форм джихада - к мирному сосуществованию с представителями других традиционных религий (“И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: “Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся”, сура ал-Анкабут, 46, а также сура ан-Ниса, 94, сура ал-Мумтахана, 8-9). Коран категорически запрещает насилие в вопросах пропаганды Ислама и предлагает путь мирного убеждения: “Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещеванием и препирайся с ними тем, что лучше! (сура ан-Нахл, 125). Насаждение веры насильственным путем считается в Исламе “заблуждением”: “Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения” (сура ал-Бакара, 256); “А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут верующими? Не придется душе уверовать, иначе как с соизволения Аллаха. И возложит Он наказание на тех, которые не разумеют” (сура ал-Йунус, 99-100); “И скажи: “Истина - от вашего Господа: кто хочет, пусть верует, а кто хочет, пусть не верует” (сура ал-Кахф, 29). Действительно, если бы Аллах пожелал, то все жители планеты стали бы мусульманами, но Он предложил другой, более справедливый и толерантный подход - каждый сам, через свое понимание, через свои ощущения, жизненные и духовные приоритеты и привязанности придет к своей религии. -------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:46 |