X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Mirror's Edge, Симулятор трейсера
сообщение 18.1.2009, 17:17
Сообщение #1



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10539
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 1323
Награды: 4

Предупреждения:
(100%) XXXXX




MIRROR'S EDGE

Жанр: Action/3D/1st Person
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2009
Скриншоты: тыкай

Mirror's Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
8 Гб на винчестере

Особенности игры: ► Движение. Для опытного трюкача крыши нескольких близстоящих зданий сливаются в одну площадку - нужно лишь грамотно использовать преимущества местности. Прыгайте, скользите, отталкивайтесь от стен, ходите на руках, кувыркайтесь, подтягивайтесь, бегите! Вас ждет рискованный паркур на высоте в несколько сотен метров - постоянный риск свалиться вниз щекочет нервы и загоняет душу в пятки. ► Погружение. В Mirror's Edge нет игрока и его героя, есть только вы - девушка по имени Фейс, сломя голову бегущая по крышам. Уникальная анимация и вид от первого лица обеспечивают небывалое погружение в иную реальность. Вы почувствуете под руками шершавый бетон, ощутите, как толкнется в ноги твердая поверхность после удачного прыжка. Мир закачается перед глазами, когда вы повисните на перекладине над бездной, и конвульсивно вздрогнет, если не сумеете увернуться от пули. Взглянув с крыш вниз, вы забудете о том, где находитесь на самом деле, и станете дрожать от страха, пока адреналин расходится по организму. ► Сражение. Вас попытаются остановить, но ловкость, внимательность и первоклассная реакция помогут преодолеть все трудности. Уворачивайтесь от пуль, ускользайте от ударов, сокрушайте противников внезапными выпадами, заманивайте их к краю крыши и отправляйте вниз! Завладев их оружием, вы сможете защитить свою жизнь в перестрелке. ► Освобождение. Вы - Бегун от бога, одаренный редкой способностью. Вы сходу замечаете все предметы окружения, которые могут оказаться полезны в очередном трюке. Благодаря столь полезному навыку, вы легко связываете отдельные прыжки и кувырки в гармоничную серию грациозных маневров. Бегите вперед, не останавливаясь, и путешествие превратится в захватывающий бросок по сверкающим крышам навстречу свободе!

Сообщение отредактировал Darth Fear - 19.1.2009, 20:39


--------------------
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 11.2.2009, 21:37
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Old Backs
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.2.2009, 23:31
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 78
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 14651

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37) *
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?

К чему этот маразм? Скорость, трубы. Пф. Достаточно сделать больше вариаций прохождения из точки А в точку Б. Здоровье девушки, тоже можно не трогать - просто уменьшить КПД у врагов. Скажем, при ударе гг слету, чтобы не просто делали два шага назад, а роняли оружие.
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37) *
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.

Да я не спорю. Но уже к концу этой, далеко не самой продолжительной игры, "воздушный аскетизм" приедается ничуть не меньше серо-коричневых масс.

И да, я совершенно не представляю трилогию из Mirror's Edge.

Сообщение отредактировал Old Backs - 11.2.2009, 23:39


--------------------
Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Makaveli   Mirror's Edge   18.1.2009, 17:17
- - TK-430   чутка гамал у друга на соньке. Ну неплохо, но я бы...   18.1.2009, 17:36
- - Ромка   Круть, мать её! очень драйвово и интересно. По...   18.1.2009, 17:45
- - tamriel91   Мега супер игра, щас гамаю тока так))))) Графа от...   18.1.2009, 21:25
- - ZavroN   Когда только начал играть, первое, что поразило ...   18.1.2009, 22:19
- - Ромка   ЦитатаМакавели, ачо такое нестатичная камера? О_О ...   18.1.2009, 22:29
- - Darth Fear   Немного поправил 1й пост ^^   18.1.2009, 23:42
|- - ZavroN   Цитата(Darth Fear @ 18.1.2009, 23:42) Нем...   19.1.2009, 0:56
- - Shinoda   Вот так хорошо.Фейт милашка.   19.1.2009, 1:03
- - Darth Fear   ЦитатаНадо ещё. Че именно? )   19.1.2009, 9:58
|- - ZavroN   Цитата(Darth Fear @ 19.1.2009, 9:58) Че и...   19.1.2009, 19:27
- - Darth Fear   Скопипастил другое описание )))) в оригинале прош...   19.1.2009, 20:41
- - FaToN   Нет слов, одни слюни, на мой взгляд игра просто оф...   20.1.2009, 4:04
- - Balor   Игра отличная, но что-то быстро кончилась(   22.1.2009, 0:42
- - Ромка   я что-то не могу пройти момент с двумя поездами :(...   22.1.2009, 0:52
|- - ZavroN   Цитата(Ромка @ 22.1.2009, 0:52) я что-то ...   22.1.2009, 1:21
- - FaToN   А я не могу никак пройти место на корабле, там мен...   22.1.2009, 1:32
- - ZavroN   Это где дверь с вентилем ещё, что ли?   22.1.2009, 1:47
- - Makaveli   я не могу мужика с трубой пройти   22.1.2009, 3:17
|- - ZavroN   Цитата(Makaveli @ 22.1.2009, 3:17) я не м...   22.1.2009, 3:36
- - Makaveli   не получаецца успеть. у меня в тренировке то ето п...   22.1.2009, 3:38
- - ZavroN   R в помощь.   22.1.2009, 4:25
- - Makaveli   R ето ваще отдельная история..   22.1.2009, 4:56
- - tamriel91   Макавели, попробуй себя в роли маньяка!!...   22.1.2009, 23:22
- - Ромка   ЦитатаПрыгаешь не в ту сторону, может быть? в ст...   22.1.2009, 23:39
- - tamriel91   Ромка, не у всех сразу там выходит я тока с 5 раз...   23.1.2009, 1:16
- - Darth Fear   Цитатагляди в оба, чтоб не было фигнь сверху, прыг...   23.1.2009, 3:36
- - Темный Попутчик   Хм, я единственный с первого раза легчайший момент...   23.1.2009, 4:11
- - Balor   Нет, у меня тоже почти не было проблем, я прошел с...   23.1.2009, 9:50
- - FaToN   Такс, осталась последняя глава, я все еще в полном...   24.1.2009, 3:05
- - tamriel91   Фиар. а сам-то, сам-то)))) не руский, а русский  ...   24.1.2009, 16:05
- - Ромка   Блин, сейчас прошел поезд с первого раза) Я просто...   24.1.2009, 16:20
- - FaToN   Прошел наконец, очень клвая, красивая, и захватыва...   25.1.2009, 2:10
- - Ромка   Ну воть и я прошел. Получил немало удовольствия. Ж...   28.1.2009, 23:34
- - G.E.C.K.   Одна из самых неоднозначных игр прошлого года. С о...   9.2.2009, 14:07
|- - tamriel91   Цитата(G.E.C.K. @ 9.2.2009, 11:07) излишн...   10.2.2009, 19:00
- - Shinoda   ЦитатаОдна из самых неоднозначных игр прошлого год...   9.2.2009, 18:11
|- - G.E.C.K.   Цитата(Shinoda @ 9.2.2009, 14:11) Скорее ...   9.2.2009, 19:52
- - Ilan Thorn   ЦитатаСложность - вечные недопрыги, смерть от трех...   10.2.2009, 18:22
|- - Old Backs   Цитата(Ilan Thorn @ 10.2.2009, 14:22) Мол...   11.2.2009, 13:37
- - Makaveli   Цитатаесли ей овладеть, является весьма доброжелат...   10.2.2009, 18:47
- - Shinoda   ЦитатаНу тада сложных игр не бывает, еси ими овлад...   10.2.2009, 19:12
- - Shinoda   ЦитатаЗагогулинность прохождения для призраков - о...   11.2.2009, 17:32
|- - Old Backs   Цитата(Shinoda @ 11.2.2009, 13:32) Действ...   11.2.2009, 17:37
- - Ilan Thorn   Old Backs Тогда какие ж у вас предложения? Увеличе...   11.2.2009, 21:37
|- - Old Backs   Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37) Тог...   11.2.2009, 23:31
- - Ilan Thorn   ЦитатаДостаточно сделать больше вариаций прохожден...   12.2.2009, 0:03
- - Old Backs   ЦитатаНасколько мне известно, этих вариаций масса ...   12.2.2009, 0:16
- - Ilan Thorn   ЦитатаДа, медленнее, но риска меньше. И таких вари...   12.2.2009, 0:26
- - Old Backs   http://www.youtube.com/watch?v=hWCXIMIC9CI   12.2.2009, 1:25
|- - Праздный   Цитата(Old Backs @ 11.2.2009, 22:25) http...   12.2.2009, 1:33
- - Ilan Thorn   "Аня, это что за?.." © День Радио В...   12.2.2009, 1:31
|- - Old Backs   Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 21:31) ...   12.2.2009, 1:41
- - Ром Делонг   Так и хочется всем известную цитату из южного парк...   12.2.2009, 1:44
- - Ilan Thorn   Наконец-то прошел кампанию. Еще раз подписываюсь п...   18.2.2009, 21:48
- - Eddie Winchester   Я даже не знаю, как оценить игру. Нет, правда. С о...   24.2.2009, 11:28
- - Shinoda   Цитатано с другой - дизайн ужасен: белый и красный...   24.2.2009, 11:44
- - Eddie Winchester   Ужасная стилизация, хорошо   24.2.2009, 11:59
- - Shinoda   Минимализм.Очень популярен.   24.2.2009, 14:05
- - FaToN   А мне кстати еще эта игра приглянулась именно из з...   1.3.2009, 1:52
- - Marinist   Появится ее приквел. https://en.wikipedia.org/wiki...   9.4.2015, 19:59
|- - Log In   Цитата(Marinist @ 9.4.2015, 18:59) Появит...   9.4.2015, 20:16
|- - Dhani   Цитата(Marinist @ 9.4.2015, 19:59) Появит...   10.4.2015, 10:57
- - Marinist   ЦитатаOh really? А мы то не знали, не видели трейл...   9.4.2015, 20:23


ОтветитьНовая тема
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 3:41

Яндекс.Метрика