Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.1.2009, 17:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
MIRROR'S EDGE Жанр: Action/3D/1st Person Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2009 Скриншоты: тыкай Mirror's Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни. Системные требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 8 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 8 Гб на винчестере Особенности игры: ► Движение. Для опытного трюкача крыши нескольких близстоящих зданий сливаются в одну площадку - нужно лишь грамотно использовать преимущества местности. Прыгайте, скользите, отталкивайтесь от стен, ходите на руках, кувыркайтесь, подтягивайтесь, бегите! Вас ждет рискованный паркур на высоте в несколько сотен метров - постоянный риск свалиться вниз щекочет нервы и загоняет душу в пятки. ► Погружение. В Mirror's Edge нет игрока и его героя, есть только вы - девушка по имени Фейс, сломя голову бегущая по крышам. Уникальная анимация и вид от первого лица обеспечивают небывалое погружение в иную реальность. Вы почувствуете под руками шершавый бетон, ощутите, как толкнется в ноги твердая поверхность после удачного прыжка. Мир закачается перед глазами, когда вы повисните на перекладине над бездной, и конвульсивно вздрогнет, если не сумеете увернуться от пули. Взглянув с крыш вниз, вы забудете о том, где находитесь на самом деле, и станете дрожать от страха, пока адреналин расходится по организму. ► Сражение. Вас попытаются остановить, но ловкость, внимательность и первоклассная реакция помогут преодолеть все трудности. Уворачивайтесь от пуль, ускользайте от ударов, сокрушайте противников внезапными выпадами, заманивайте их к краю крыши и отправляйте вниз! Завладев их оружием, вы сможете защитить свою жизнь в перестрелке. ► Освобождение. Вы - Бегун от бога, одаренный редкой способностью. Вы сходу замечаете все предметы окружения, которые могут оказаться полезны в очередном трюке. Благодаря столь полезному навыку, вы легко связываете отдельные прыжки и кувырки в гармоничную серию грациозных маневров. Бегите вперед, не останавливаясь, и путешествие превратится в захватывающий бросок по сверкающим крышам навстречу свободе! Сообщение отредактировал Darth Fear - 19.1.2009, 20:39 -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
18.2.2009, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Наконец-то прошел кампанию. Еще раз подписываюсь под сказанным ранее: сложность в МиЭд именно такая, какая нужна для комфортного прохождения с использованием всех возможностей игры (сиречь, оружия) и достойного сопротивления при попытках решать проблемы только в рукопашку. КПД врагов идеален: они мажут частенько, чтобы разогнать адреналин в крови, но в парах работают очень грамотно, заставляя прибегать к хитростям и задействовать мозг. И да, проверил - практически из всех схваток можно сбежать.
Так что единственные претензии у меня к сюжету. Конечно, в рамках жанра все довольно стандартно, но практически ни одна тема не раскрыта, даже несмотря на вопиющий символизм с подобным гейм-дизайном и этими крысами/голубями. Дубляж на уровне, где-то весьма точные интонации, где-то фанатская чушь вроде советской кампании в CoDWaW. На 8,5 из 10 потянет. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 2:58 |