Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 78 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 14651 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добро пожаловать в игровой вавилон этого форума! Здесь обсуждаются игры, свежие новости индустрии и вообще все, что связано электронными развлечениями. Можете считать эту тему "игровой беседкой" в рамках раздела "Игры". В любом случаи - welcome!
Сообщение отредактировал Old Backs - 11.2.2009, 18:04 -------------------- Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я как бы и не увязывал кризис и качество.)) Лишь сделал замечание о том, что цена Raven's Cry (в частности) неоправданно завышена, учитывая то, что мы получили на выходе. То есть, собственно, мысль состояла в том, что издатель продаёт нам такие игры, которые по их графическому (техническому) уровню никак не должны требовать то "железо", которое требуют. А это, как известно, происходит из-за того, что издатель "на короткой ноге" с производителями\продавцами "железа". Так и движется "прогресс".
И на этой самой, как "говно мамонта" гиговой NVidia GeForce 9800 GT всё преспокойно идёт, не считая именно игр, требующих от видеокарты поддержки DX 11. Такое лирическое замечание к сказанному выше.))) Сообщение отредактировал Dwite Proximous - 11.2.2015, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Faithless by default ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я как бы и не увязывал кризис и качество.)) Лишь сделал замечание о том, что цена Raven's Cry (в частности) неоправданно завышена, учитывая то, что мы получили на выходе. То есть, собственно, мысль состояла в том, что издатель продаёт нам такие игры, которые по их графическому (техническому) уровню никак не должны требовать то "железо", которое требуют. А это, как известно, происходит из-за того, что издатель "на короткой ноге" с производителями\продавцами "железа". Так и движется "прогресс". Наоборот, все куда проще. Многие европейские языки - наследники латыни. Но если купить книгу на таком языке, знание латыни вам ничуть не поможет ее прочитать. И даже если книга использует от силы 1% слов языка, которые не унаследованы из латыни, это не значит, что книгу нужно писать на латыни. Аналогично и в компьютерах. Даже если DX11 - наследник DX10, это не гарантирует вам обратную совместимость. И даже если игра по визуальному уровню не дотягивает до предела возможностей DX11, это не освобождает вас от необходимости этот DX11 иметь, чтобы банально запустить игру. Плюс - разработчик как минимум должен идти в ногу со временем. Даже если он не использует в своих проектах топовые технологии, он должен как минимум в них разбираться, иначе с темпами развития индустрии он потеряет работу уже через год - его знания устареют и окажутся никому не нужны. Вон, полтора года назад языка Swift не существовало, а сейчас iOS разработчики без него - неконкурентоспособны. Потребителю, конечно, наплевать - ему хочется, чтобы он один раз ткнул пальцем, и все всегда работало. Но увы, работает все не так. -------------------- Великодушный диктатор ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 12:14 |