Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 78 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 14651 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добро пожаловать в игровой вавилон этого форума! Здесь обсуждаются игры, свежие новости индустрии и вообще все, что связано электронными развлечениями. Можете считать эту тему "игровой беседкой" в рамках раздела "Игры". В любом случаи - welcome!
Сообщение отредактировал Old Backs - 11.2.2009, 18:04 -------------------- Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Вся прелесть Соулсов в том, что на деле игра-то простая, это ты виноват в своих ошибках, поэтому надо быть внимательнее, осторожнее, но в меру и тд Какой-то несчастный скелет выносит тебя за две тычки, тогда как тебе его надо ковырять с минуту, идеально рассчитывая тайминги для атак - что-то я здесь простоты не вижу. А вижу, скорее, завышенную искуственно сложность, когда игрока ставят в заведомо худшее положение. Не спорю, такой продукт тоже находит своего покупателя, особенно на фоне своременной казуальщины, но ИМХО, это немного чересчур. Кстати, кто играл - Ninja Gaiden'ы современные (т. е. не на неске, хотя там тоже не подарок) в плане сложности как? Тоже Рю выносят с пары тычек, если зазевался, а ему надо моба ковырять с пять минут? -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 10:08 |