Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.2.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 78 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 14651 Предупреждения: (0%) |
Добро пожаловать в игровой вавилон этого форума! Здесь обсуждаются игры, свежие новости индустрии и вообще все, что связано электронными развлечениями. Можете считать эту тему "игровой беседкой" в рамках раздела "Игры". В любом случаи - welcome!
Сообщение отредактировал Old Backs - 11.2.2009, 18:04 -------------------- Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
|
|
|
20.10.2017, 18:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Ладно, о чём речь. Человек явно не понимает, что ему говорят и показывают.
Во первых, вывод из видео- самый очевидный, иммёрсив сим- это игра с огромным инструментарием и свободой. Не свободой давить пешеходов, как в GTA, а свободой выполнять любую задачу максимально большим спектром возможностей. Чего и в помине нет в Crysis или Call of duty. Для начала, иммёрсив сим даёт простой выбор, которого нет в 99% процентах игр- убить или не убить. Затем, задаёт вопрос, если не убивать- то пройти миссию скрытно, просто игнорируя и обходя противников или использовать не летальное насилие? Для каждого босса есть минимум один вариант, причём довольно изобретательный, не смертельно покарать его- стереть память, превратить в овощ, отдать в домашнее рабство, заменить двойником. И есть как минимум 80 способ убить его- от банального зарезать до изобретательного "дождаться пока враг выстрелит, остановить время, вселиться в него, подставить его под его же пули". Вторая отличительная черта- так называемый "условно открытый мир", вишенкой служит то, что на локацию можно проникнуть множеством способов. Например- по крышам, или вселившись в мышь и через щель в стене пробраться в запертую комнату, или взломать эту комнату отмычкой, или традиционно для Deus Ex- пробраться по вентиляционной шахте. Можно просто явиться к парадному входу и уболтать охрану впустить тебя и не ныкаться по углам от камер. Третья отличительная черта это углубление в окружающий мир не через кат-сцены, а через чтение дневников, записок, писем, электронных сообщений, прослушивание записей на кассетах- нужное подчеркнуть. Жанру так же присущи развитая экосистема в мире игры и ветка умений, как в рпг. И да, все они от первого лица, что не делает их заскриптованными аркадами. Да, маленькое замечание- в каждой из этих игр, начиная с System shock, при начальном взломе используется одна и та же комбинация "0451", в память о великом романе Рэя Бредберри. Сообщение отредактировал Shinoda - 20.10.2017, 18:47 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 0:08 |