Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.2.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 78 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 14651 Предупреждения: (0%) |
Добро пожаловать в игровой вавилон этого форума! Здесь обсуждаются игры, свежие новости индустрии и вообще все, что связано электронными развлечениями. Можете считать эту тему "игровой беседкой" в рамках раздела "Игры". В любом случаи - welcome!
Сообщение отредактировал Old Backs - 11.2.2009, 18:04 -------------------- Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
|
|
|
27.10.2017, 19:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Nothing But Red) Потому что маркетинг стоил еще 60 миллионов, плюс, с 60 долларов разработчики получают не 60 баксов, а меньше, в разы меньше, так как остальная часть уходит на отчисление Sony, Microsoft, Valve и тд и в итоге пожалуйста, игра не окупается. Тем более, что хорроры это вообще нишевый жанр, очень нишевый. Тоже самое было с Silent Hill, у него продажи были отличные, но Конами они не устраивали и они распустили Team Silent, отдав потом всё на аутсорс, итог всего этого мы знаем. Комиссия стима 30%, еще 20 можно лихо отвести на налоги всякие. Допустим у них был 60 на разработку и 60 на маркетинг, 120 миллионов/4 миллона копий, это в ровень выходит при стоимости игры в 30 баксов. Конечно очень примерные цифры. Кстати, у МЕ2 бюджет был ~40 лямов, не знаю чо там на 60 делали в дед спейсе. Раскопал тот твит. Цитата Dead Space 2 cost 60 Million dollars to make and they were merciless with their budget. they only sold 4 mil and that wasn't enough И на счет соней и пр Цитата Wilson goes on to say that’s a big part of why marketplaces like Origin and Uplay have been developed - while Steam takes a 30% cut, digital copies through a publisher’s own platform allow them to keep 90% of the profits. Вобщем, интересно было бы увидеть настоящие цифры, а не намеки на намеки из которых потом такие эксперты как я что-то высчитывать будут. Вобщем, как я и подозревал, тут скорее WASN'T ENOUGH, а не "не окупился". Когда игра не окупается, ей вроде не делают сиквел. Добавлено через 28 сек. Кстати, мои подсчеты на пальцах оказались достаточно точными -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
27.10.2017, 19:06
Сообщение
#3
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Комиссия стима 30%, еще 20 можно лихо отвести на налоги всякие. Допустим у них был 60 на разработку и 60 на маркетинг, 120 миллионов/4 миллона копий, это в ровень выходит при стоимости игры в 30 баксов. Конечно очень примерные цифры. Кстати, у МЕ2 бюджет был ~40 лямов, не знаю чо там на 60 делали в дед спейсе. Ну так, не стимом единым же, тебе еще надо диски распечатать, коробки и тд, на это тоже деньги уходят, на логистику еще, в конце концов еще есть скидки, которые тоже срезают часть доходов и тд и тп. Ну а так, да, видимо ЕА, от успеха продаж первого Dead Space, ожидали, что второй будет еще успешнее в плане продаж. Первый вроде продался 2 миллиона и бюджет у него был намного меньше. Сообщение отредактировал Nothing But Red - 27.10.2017, 19:07 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 0:09 |