Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.2.2009, 2:46
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Рыцари Старой Республики 2006-2008 Разбор трех «сезонов» одного из самых успешных комикс-сериалов ВНИМАНИЕ: ПОЛСТАТЬИ - ЭТО ОДИН БА-А-АЛЬШОЙ СПОЙЛЕР Не заинтересованы портить себе удовольствие от знакомства с оригиналом - не читайте "Краткое Содержание" Пожалуй, любой человек, для которого вселенная Звездных Войн не ограничивается фильмами дядюшки Лукаса, знаком со словосочетанием Knights of the Old Republic. Воистину, 19 ноября 2003 года произошел взрыв галактического масштаба: компания Bioware умудрилась создать качественную, глубокую, красивую, захватывающую, интересную и попросту гениальную игру в затертой до дыр франшизе, одновременно открыв всем желающим двери во времена, когда не было еще ни Скайуокеров, ни навязшего в зубах конфликта Империи и Повстанцев.
Да, попытки осветить эпоху Старой Республики предпринимались и раньше. В частности, огромное влияние на современный канон оказали Том Вейтч и Кевин Дж. Андерсон с их комикс-сериалом Tales of the Jedi, который выпускался издательством Dark Horse Comics с октября 1993 года по ноябрь 1998. Именно там раскрылись во всей красе джедаи, ситхи, мандалорианцы, разнообразнейшая флора и фауна Далекой-Далекой Галактики, дебютировали благородные семейства Санрайдеров, Кель-Дром и многие другие достопочтенные личности. Но лишь с приходом Knights of the Old Republic созданная вселенная приобрела интерес огромного количества людей, а также куда большую четкость и подробность. Созданный писателем Дрю Карпишином сценарий охватывал каждый нюанс игрового мира, и оттого каждая деталь воспринималась как часть единого целого. Огромного, живого мира. Через полтора года вышла вторая часть (которая, несмотря на очевидную недоделанность, тем не менее углубила и расширила знакомый мир), и где-то в то же время начались первые работы над масштабной ролевой игрой The Old Republic. Почва была подготовлена к севу. И сеятель в лице все тех же Dark Horse постановил: новому комикс-сериалу быть! На пути к рождению Что интересно, 2006 год был выбран не случайно: намечалась двадцатая годовщина издательства, а где-то в перспективе маячило и тридцатилетие самих «Звездных Войн». И ответственные люди прекрасно понимали, насколько велик риск: оплошать было нельзя, все должно было быть на высочайшем уровне. Но в то же время у читателя не должно было быть чувства дежа-вю, а сюжет, сохраняя атмосферу собратьев по эпохе, должен был представлять и оригинальные идеи. Вице-президент компании Рэнди Стрэдли начал долгий процесс отбора нужных людей и решил, что для «нового с атмосферой старого» нужен как раз сценарист-новичок в мире ЗВ, а атмосферу обеспечат проверенные временем художники, ранее работавшие над «Республикой» и «Империей». Наконец, были найдены нужные люди для столь амбициозного проекта. ПЕРСОНАЛИИ: ДЖОН ДЖЕКСОН МИЛЛЕР (АВТОР СЦЕНАРИЯ) Родился 12 января 1968 года. С детства увлекался комиксами и собрал впечатляющую коллекцию, решив посвятить своему увлечению и собственную жизнь. Учился в Государственном Университете Луизианы, где стал магистром в относительной политике. Продолжил обучение в Университете Теннесси - получил степень бакалавра в журналистике. Начал с работы редактором в Comics Retailer (1993 год). Пробыв на посту восемь лет, расширил профиль журнала, а также посвятил немало его страниц серии Magic: The Gathering. В 1999 стал первым редактором «Справочника по Каталогу Комиксов». В 2003 году начал работать на всемирно известную Marvel Comics, для которой придумал цикл комиксов про Красное Динамо – спин-офф «Железного Человека». В 2007 году запустил сайт The Comics Chronicles, посвященный его исследованиям роли комиксов в истории, роли истории в комиксах. В том же году работал над MMORPG Granada Espada: Sword of the New World. В 2008 по заказу Dark Horse написал комикс-адаптацию фильма «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа». Работу над «Звездными Войнами» начал в 2005 году, когда, в качестве испытательного проекта, команде будущих «Рыцарей Старой Республики» предложили сделать комикс в эпохе империи – так появился «Образцовый Офицер» (Empire #35). Остается бессменным сценаристом «РСР»; в рамках проекта написал также два рассказа (Labor Pains и Interference, эксклюзивны для пользователей Star Wars.com Hyperspace) и (в сотрудничестве с Родни Томпсоном, Стерлингом Хершли и Абелем Пенья) справочник по эпохе Старой Республики. Семейное положение скрывает, но зато не скрывает кошку, на ошейнике которой хранит флэшку с запасными копиями своих работ. ПЕРСОНАЛИИ: БРАЙАН ЧИНГ (ХУДОЖНИК - ТУШЬ) Брайан Чинг тщательно скрывает свое прошлое, и, согласно его профилю на BlogSpot, родился он в 1757 году под знаком девы. Завершил Калифорнийский Университет, сначала учась на факультете биологии, затем переведясь на художественное направление. Над комиксами начал работать в издательстве Top Cow, в качестве представителя которого принял участие в выставке Комик-Кон 2002. Там познакомился с Рэнди Стрэдли и начал работать на Dark Horse. На данный момент его библиография составляет 43 комикса сериалов «Республика», «Империя» и «Рыцари Старой Республики». Особняком стоит его совместная с Бонгом Дазо работа над комикс-адаптацией игры The Force Unleashed. Живет в южной Калифорнии, наслаждается солнышком и играет в теннис. Также любит смотреть баскетбол, «Звездные Войны» и «Искателей Потерянного Ковчега». Есть дети. И собака. ПЕРСОНАЛИИ: МАЙКЛ ЭТАЙЕ (ХУДОЖНИК - ЦВЕТ) Родился в Сиракузах (штат Нью-Йорк), начав свою карьеру в местной студии Twilight Graphics. Через несколько лет начал работать художником-фрилансером на Marvel Comics, DC Comics, Image Comics и Wizard Entertainment. В 1999 году подписал контракт на постоянное сотрудничество с издательством Cross Generation Comics и переехал в город Олдсмар (штат Флорида). В CGC проработал четыре года, дослужившись до помощника художественного директора. В 2003 компания внезапно обанкротилась, и Этайе стал одним из тех, кого «подняла на борт» Dark Horse Comics, где, до «Звездных Войн», он работал над адаптацией фильма Питера Джексона «Кинг Конг». Помимо «Рыцарей Старой Республики», к его достижениям в компании относятся 15 выпусков «Империи», пятерка «Историй/Баек» и три выпуска «X-Wing: Rogue Leader». В настоящее время переехал в Калифорнию, поближе к рабочему месту. Есть дети. Есть Собака. Есть жена. Итак, работа над «Рыцарями» пошла. Более полугода обсуждались различные идеи и детали, и, наконец, на Комик-Коне 2005 был наконец-то сделан громкий анонс. Фанатский и издательский мир залихорадило. Различные причастные сайты и журналы на все лады называли «Рыцарей Старой Республики» «самым желанным сюрпризом от Dark Horse», отлично демонстрируя, по словам Джона Джексона Миллера, «едва сдерживаемый спрос». Успех анонса нашел ответный отклик и у боссов компании: они дали Миллеру зеленый свет аж на год вперед и «РСР: Сезон Первый» был проработан до мелочей еще до официального запуска сериала. СЕЗОН ПЕРВЫЙ: «ПОСВЯЩЕНИЕ», «ТОЧКА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ», «ВОССОЕДИНЕНИЕ» Краткое содержание Цикл 1: «Посвящение» Тарис, 3964 ДБЙ. Падаван Зейн Керрик преследует мелкого преступника-сниввиана Марна «Грифа» Хейрогрифа, но постоянно терпит неудачу. Во время одной из погонь его спасает таинственный джедай, назвавшийся «Косым», который вместе со своим учителем направляется на фронт Мандалорских Войн. В это время один из мастеров-джедаев Тарисского анклава – Куанилия – чувствует сильное возмущение в силе, которое она и ее коллеги, среди которых учитель Зейна Люсьен Дрэй, решают исследовать. Некоторое время спустя они устраивают последний тест для своих учеников, во время которого открываются Силе и получают видение того, как таинственная фигура – по всем признакам, темный лорд - в красном костюме (подобном тем, что были на учениках во время финального теста) уничтожает Орден Джедаев и Республику. Мастера взволнованы и испуганы. Стремясь предотвратить возвращение ситхов, они хотят убить своих учеников, но затем, посовещавшись, решают посоветоваться со своими «благодетелями» на Корусканте и спросить их совета. Через несколько дней для Зейна и его соучеников наступает великий день – день посвящения в рыцари. Зейн, сомневаясь в том, что его сочтут достойным этой чести, наконец-то настигает Грифа и уже затемно возвращается в Храм Джедаев, понимая, что к началу церемонии он опоздал. Но, открыв дверь, он обнаруживает, что его четверо соучеников мертвы, а убили их, по видимости, их собственные наставники. Зейн, понимая, что он – следующий, бежит из Храма и вместе с Грифом скрывается в нижнем городе Тариса. Там он узнает, что в убийстве падаванов обвинили его самого, и теперь его разыскивает как Орден Джедаев, так и власти Тариса. Гриф, которого объявили сообщником Зейна, хочет укрыться у двух своих знакомых-арканианцев, которые живут на свалке Машинвилля: старика-механика Кемпера и молодой девушки-воительницы Джараэль. Арканианцы сначала отвечают отказом, но, когда Республика их обнаруживает, соглашаются бежать вместе с Зейном и Грифом на своем потрепанном мусоровозе «Последнее Пристанище». Стремясь укрыться от преследующих их кораблей Гражданской Обороны Тариса, Джараэль уводит корабль в астероидное поле – то самое, в котором проходило последнее испытание Зейна и его друзей. В поисках ответов, Зейн исследует астероиды и обнаруживает останки дроида T1-LB, который был вместе с мастерами-джедаями, когда тех «настигло» видение. При помощи Кемпера восстановив дроида, Зейн узнает правду о мотивах своих учителей. Но ничего сделать он и его новоявленные товарищи не успевают – их находит охотник за головами Валиус Йинг, который возвращает Зейна в Храм Джедаев, где Люсьен объясняется перед своим учеником и рассказывает о том, что произошло до убийства его соучеников. Он пытается казнить и самого Зейна, но неожиданно в Зал Совета врывается Джараэль в том самом красном костюме и спасает падавана. Обоих забирает с крыши Храма Гриф на «Последнем Пристанище». Герои покидают Тарис. Три недели спустя. Побег Зейна спровоцировал массовые беспорядки и недовольство некомпетентностью джедаев. Люсьена и его коллег отзывают на Корускант. Перед отлетом им доставляют сообщение, в котором Зейн сообщает им, что ему было видение: каждый из убийц умрет, и выживет лишь тот, кто признается в содеянном. Цикл 2: «Точка Воспламенения» «Последнее Пристанище» приземляется в горняцкой колонии на планете Ванкуо. Обманом Зейн и его друзья заставляют колонистов покинуть планету, а затем пополняют собственные запасы. Гриф также прикарманивает несколько шахтерских зарядов. Но неожиданно на планету нападают манадлорцы и в завязавшейся схватке они захватывают в плен Джараэль, которую они принимают за джедая и намереваются доставить для исследований на станцию-тюрьму «Точка Воспламенения». В это время, оставшаяся часть команды «Последнего Пристанища» видит, что предводитель мандалорцев Ролан Дайр хочет похитить корабль. В последний момент попав на борт, Кемпер и Зейн обезоруживают воина и заставляют его сотрудничать с ними. Он отвозит их на «Точку Воспламенения», где Джараэль среди множества пленных джедаев неожиданно встречает Косого, измученного пытками мандалорского ученого доктора Демагола, который уже хочет «исследовать» девушку, но тут Ролан вводит Зейна и требует, чтобы доктор занялся им. Затем в лаборатории Демагола, Ролан оглушает его, и Зейн, надев доспехи доктора, при помощи похищенных Грифом зарядов саботирует станцию и заставляет мандалорцев бежать. Пленные джедаи спасены и во главе с Косым отправляются на Корускант. Ролан тайно пробирается на борт «Последнего Пристанища», которое покидает «Точку Воспламенения» и устремляется дальше в свой путь. Параллельно с этими событиями, на Корусканте Люсьен и его коллеги предстают перед Верховным Советом Джедаев, который обвиняет их потере контроля над ситуацией и направляет их на разные планеты. Но даже разделенные, пятеро мастеров решают продолжить поиски Зейна Керрика. Одна из учителей-убийц Раана Тей рассказывает Люсьену о своем намерении использовать в поисках беглеца его родителей. Люсьен дает добро и ночью в поместье Дрэев встречается с Хаазеном - своим наставником и одним из лидеров Завета – тайной организации в рядах Ордена Джедаев, по разрешению которой и произошли события на Тарисе. Хаазен разгневан и приказывает Люсьену доставить Зейна на Корускант. Люсьен говорит, что поступит по своему разумению и покидает поместье. Цикл 3: «Воссоединение» В поисках средств команда «Последнего Пристанища» прибывает на планету-банк Телерат, намереваясь обманом воспользоваться заблокированным после событий на Тарисе банковским счетом Грифа. Операцией по реактивации счета руководит банкир по имени Арван, который был переведен на Телерат несколько дней назад. Все проходит удачно, и Арван уведомляет Кемпера и Джараэль, которые пришли за деньгами, что все средства будут доставлены к ним на следующий день. Неожиданно Арвана среди бела дня похищают двое иторианцев – печально-известные братья Моомо. С корабля на перехват выбегают Зейн и Гриф, но иторианцам все равно удается ускользнуть. Увидев, кого они похитили, Зейн понимает, что Арван – не кто иной, как его собственный отец. Пытаясь его спасти, Гриф отправляется в кантину, где находит одного из братьев и заключает сделку: обмен одного Керрика на другого, гораздо более дорогого. Иторианец соглашается и отправляется к себе на корабль – «Бурю Моомо» - чтобы подготовить пленника к обмену. Зейн незаметно следует за ним и проникает на борт. Там он узнает, что за похищением стоит Раана Тей, которая наняла иторианцев, чтобы выманить Зейна. Обнаружив отца, падаван спасает его, в то время как один брат Моомо раскрывает интриги второго и между ними завязывается драка. Арван проверяет, что деньги доставлены, затем говорит Зейну, что не поверил ни единому слову властей, которые обвинили его в убийстве соучеников. Зейн благодарит его и советует перебраться вместе с остальной семьей на Дантуин, ближе к анклаву джедаев. Сезон первый: Закулисное производство Грубый скетч Миллера, объясняющий художникам, какой он видит Бродяжью Луну (Rogue Moon) Первый номер вышел 25 января 2006 года и быстро стал хитом продаж. Dark Horse на радостях дала Миллеру полный карт-бланш и по его инициативе решила в качестве рекламного шага выпустить специальный, нулевой номер, который познакомит новых читателей с персонажами, обстановкой, да к тому же продемонстрирует все достоинства совместной работы Миллера, Чинга и Этайе, но в сжатой форме (11 страниц вместо стандартных 23). Поскольку совсем уж задарма раздавать комиксы Dark Horse не привыкла, то в одном журнале стандартного размера вместе с нулевым выпуском «РСР» был выпущен нулевой выпуск запускаемого параллельно сериала «Восстание», выпуск внутривселенных новостей Taris Holofeed: Prime Edition (эти новости станут постоянным приложением к выпускам во Втором Сезоне) и одна превью-страница «Восстания №1». Все это было наречено сложным именем Knights of the Old Republic/Rebellion #0 25-cent flip-book и продавалось, как следует из названия, по цене в жалкие 25 центов (для сравнения, один выпуск стоит приблизительно 3-4 доллара). Возникла всего одна небольшая загвоздка. «РСР №0» вышел 1 марта 2006 года… через 36 дней после релиза первого выпуска «Посвящения» и через неделю – после релиза второго. Да к тому же из-за него Брайан Чинг отвлекся от работы над пятой частью «Посвящения». Вместо него Dark Horse наняла неизвестного никому художника-фрилансера, скрывающегося под псевдонимом Тревел Формэн (буквально, «Странствующий Мастер» или «Блуждающий Прораб» - кому что нравится). Не стоит говорить о том, насколько смена стиля сказалась на общем качестве проекта – Миллер сам признает, что виноват, хотя и не считает эксперимент с «РСР №0» провалом. В общем и целом, провалом нельзя было признать и все «Посвящение»: Миллер продемонстрировал свое мастерство, внедрив в Первом Сезоне массу мелких деталей и возможных сюжетных ниточек, которые получат развитие в будущем. В диалогах почти нет ничего, не имеющего отношения к сюжету или не нужного для большего развития вселенной, а есть там масса языковых шуток и игр. Он не чурается их и в обычной жизни – так, на вопрос фанатов, почему в комиксе упоминается бакта (в то время она еще не была изобретена, и медикаментом был колто), он шутливо отметил, что персонажи, возможно, читали книгу ”Bacta: The Future”. Знатоки английского отметят, что это звучит одинаково с ”Back to the Future”, знаменитыми фильмами «Назад в Будущее». Памятуя о желании Dark Horse сохранить атмосферу оригинальных «Звездных Войн», Миллер внес в Первый Сезон несколько отсылок к эпизодам IV и V. Так, в четвертом выпуске Зейн выводит корабль из астероидного поля, чтобы связаться с мастером Вандаром – это намек на то, как Вейдер вывел «Палача» из поля около Хота , чтобы ответить Императору. Также из Оригинальной Трилогии позаимствовано неловкое положение героев, которые едва друг друга терпят, но вынуждены находиться на одном корабле. Нельзя не отметить, что Миллер откуда-то знает про психологическую последовательность «Пяти Стадий Скорби» за авторством Кублера-Росса. Так, «Посвящение» демонстрирует внутренние изменения Зейна в точности с этой последовательностью. Выпуск №1 – собственно, травма, потеря. Выпуск №2 – самоотрицание, Зейн отрицает произошедшее с ним. Выпуск №3 – злость, Зейн показывает себя «порядочным козлом» © Миллер. Выпуск №4 – попытка примирения, с самим собой и с Орденом Джедаев в лице мастера Вандара. Выпуск №5 – отчаяние, ощущение безысходности собственного положения. Наконец, выпуск №6 – признание того, что ничего уже не исправить и пора двигаться дальше. Довольно заметны и примеры из мирового кинематографа, вдохновлявшие сценариста по ходу создания «Посвящения»: общая идея взята из фильма «Беглец» с Харрисоном Фордом; политика жестких превентивных мер, которой придерживаются тарисские мастера, отсылает читателя к «Особому Мнению» с Томом Крузом, а финальный монолог Зейна является данью классическому боевику с Мэлом Гибсоном «Выкуп». Также, персонаж Валиуса Ийнга был разработан на базе Тони Сопрано из, понятно, «Клана Сопрано», и Миллер даже говорил, что ему бы подошел голос актера Джеймса Гандольфини. История создания «Точки Воспламенения» не менее интересна. Наибольшее внимание привлекает участие в цикле нового художника, который сменил Брайана Чинга и заслуженно получил титул одного из лучших мастеров туши в Dark Horse. ПЕРСОНАЛИИ: ДАСТИН УИВЕР (ХУДОЖНИК - ТУШЬ) Родился в 1978 году в городке Игл Ривер, Канада. Там же закончил «Высшую Школу Чугиак» (это название школы, а не тех, кто в ней учится!). В этой школе познакомился и полюбил такую классику литературы как «Хранители» Алана Мура, «Лолита» Набокова и «Преступление и Наказание» Достоевского. Доброжелательное отношение к России сохранилось с ним на всю жизнь – так, в 2008 году во время конференции Emerald City Convention он, по его словам, с огромным удовольствием посетил ресторанчик «Piroshky, Piroshky…», в котором ел «Piroshkies and Borsch», а на прощание даже оставил в книге отзывов маленький скетч Дарта Вейдера, который говорит «May the Borsch be with you!». Помимо борща Уивер любит музыку Битлз, The Velvet Underground, The Ramones и The White Stripes, а также фильмы Вуди Аллена и Дэвида Кроненберга. В Dark Horse попал в 2005 году, и сразу – в эпоху Старой Республики. Его первыми официальными работами стали два комикса из сериала «Байки/Истории»: «Тени и Свет» и «Неувиденные, Неуслышанные». Затем он немного поработал с Marvel Comics над их «Людьми Икс» (сотрудничество продолжается и по сей день), и, наконец, пришел в «Точку Воспламения». Итак, над тройкой основных выпусков «Точки» работал Дастин Уивер (главу про Люсьена Дрэя отдали Брайану Чингу). Сам Джон Джексон Миллер относится к нему как к художнику, который действительно меняет облик сериала, а потому между Уивером и Чингом постоянно ведется переписка. Так, появляющийся во второй части «Воссоединения» (которую, максимально копируя стиль Чинга, рисовал приглашенный художник Харви Толибао) корабль братьев Моомо был нарисован Дастином Уивером. Интересно узнать, что изначальный дизайн корабля был продуман Джоном Джексоном Миллером еще в школе, и в своей работе Уивер ознакомился с сооруженной сценаристом моделькой. Но это еще не все примеры удивительных сотруднических связей между причастными к ЗВ людьми. Так, Миллер, понимая, что в осознании культуры мандалорцев, играющих в сюжете «Точки Воспламенения» главную роль, ему понадобится помощь, обратился к… Карен «письменный станок» Тревисс, главной специалистке по мандо’а. Ирония судьбы: через два года Тревисс будет работать с однофамилицей сценариста – Карен Миллер. Работать, что характерно, над новеллами по мультсериалу «Войны Клонов». В «Точке Воспламенения» Миллер продолжил работать над отсылками к оригинальным фильмам Джорджа Лукаса. Например, в истории про Люсьена Дрэя он обыграл знаменитый комлинк-бритву «Жилет» Квай-Гона Джинна, дав персонажу комлинк, также похожий на бритву – на этот раз компании «Фликер». Обыгрывается и ключевой сюжетный момент Новой Трилогии: охотник за головами Джанго Фетт, нанятый джедаем Сайфо-Диасом. Во втором выпуске «Воссоединения» мало того, что братья Моомо наняты джедайкой Рааной Тей, так еще и Зейн скептически восклицает «Джедаи? Нанимают охотников за головами?» Ах, если б ему знать, как все обернется через четыре тысячи лет… Что же касается других фильмов, в некотором смысле возвращается использованное при работе над «Посвящением» «Особое Мнение» - на 21 странице «Воссоединения №2» можно увидеть объемные экраны компьютеров, один в один из фильма. Наконец, Джон Джексон Миллер говорит, что весь ход событий «Точки Воспламенения» был навеян классическим фильмом 1973 года «Афера», и Зейн с Грифом – своеобразные Шоу и Келли (в исполнении Пола Ньюмана и Роберта Редфорда соответственно). Кто смотрел – поймет. Кто не смотрел – смотрите. ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ, КОТОРЫЙ ВАМ СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Фигурирующий в «Точке Воспламенения №2» флагман адмирала Саула Карата называется «Отважный» (Courageous). Имя Миллер дал не просто так. Оттолкнулся он от корабля, который был у Карата в оригинальной игре Knights of the Old Republic – как многие помнят, назывался он «Левиафан». В реальной же жизни Левиафанами называли четыре огромных корабля (по 74 орудия на каждом) Британского Королевского Флота, которые были основаны на дизайне захваченного в 1761 году французского линейного корабля «Courageaux». Сходство очевидное, но на имени оно и заканчивается. В «Рыцарях Старой Республики» «Отважный» принадлежит к республиканским тактическим командным кораблям класса «Несокрушимый», а «Левиафан» - ситхский крейсер-заградитель. ЛУЧШАЯ ЦИТАТА: «Незаменимых людей не бывает, ты в курсе?» - Гриф, «Воссоединение №1» РЕАКЦИЯ Когда «Рыцари Старой Республики» только появились в продаже, критики поспешили окрестить стартовавший проект неудачей. Первый выпуск получил от ComicCritique два балла из пяти и приписку «ваших денег это наверняка не стоит». Мультимедийный портал IGN был менее категоричен, отметив, что, хотя «для первого блина все достаточно неплохо», «в «РСР» нет ни тени былого величия «Tales of the Jedi»». Но позже, когда страсти по Прорабам (все еще помнят господина Трэвела Формена?) улеглись, а «Посвящение» завершилось, отзывы были куда теплее: на Amazon.com первые шесть выпусков обладают четырьмя баллами из пяти, а портал Grovel в рецензии оценил работы Миллера и Чинга на три и четыре балла соответственно. Для старта весьма рискованного предприятия этого было достаточно. «Точка Воспламенения» была принята еще более тепло. Уникальный стиль Дастина Уивера и его потрясающее внимание к деталям были оценены как критиками, так и рядовыми читателями. Получило одобрение и мастерство Джона Джексона Миллера за создание действительно непредсказуемой и захватывающей сюжетной линии. На данный момент на Amazon.com у коллекционного выпуска Volume 2: Flashpoint оценка в 4.5 балла из пяти. Полбалла, судя по рецензиям, издание потеряло из-за довольно неровного как в сюжетном, так и в художественном плане «Воссоединения». Но все же нельзя не признать: старт «Рыцари Старой Республики» взяли блестящий. Они продержались на плаву целый год, собрали в целом положительные отзывы и выступили увереннее (ненамного, но все же) издаваемого параллельно комикс-сериала «Наследие». По окончании финансового года Dark Horse Comics не видела ни одной причины, чтобы не продолжать сериал. И шоу продолжилось… -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.3.2009, 2:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3394 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 11045 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Очень хорошо. Добротный анализ и подбор материалов. Кстати, на спойлеры никто не жалуется :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 19:39 |