Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дата выхода: 27 января 2010 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox 360 Скачать дебютный тизер. Сабж: Ждёте ли вы Mass Effect 2? Что вы ждёте от сиквела? Что бы вы добавили/убрали? Какую историю вы бы хотели историю увидеть? И обсуждаем многое многое другое.. Тема своевременно будем пополняться новостями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Антилес, тебе торрентом? По второй части вот. Правда, у меня при установке ДЛЦ Повелитель пламени не работал, но он, как оказалось, нафиг не нужен.
по теме МЕ 2 - яркий пример того, как не надо экспериментировать с сиквелом. Из второй части убрали многое из того, что мне нравилось в первой. Систему прокачки упростили до невозможного. Нормальный инвентарь убрали. Открытые пространства убрали, сократили до убогих линейных коридоров. Канешна, в первой части одинаковые "коридорные" локации тоже есть, но там есть и планетарные горы\равнины\долины\ущелья и прочие офигительные вещи, которые можно пересекать. Убрали возможность залечь на холме со снайперкой\натравить напарников на базу, а самому прикрывать их\давить нахрен всех танком. Сам танк Мако тоже убрали, заменили на вшивую канонерку, и то появлявшуюся в полтора квестах. Нормальных баб убрали и новых нормальных не ввели. Лиара мне ещё по первой части не нравилась, Тали не вариант ваще, Джек дура и стерва, Миранда хоть и жопастая, но Эшли ей тоже не переплюнуть. По сюжету тоже полно претензий. Геты вовсе не геты, а какие-то еретеки, то есть вся концепция восставших машин идёт в топку, ибо, оказывается, у них там есть "правильные" геты. Протеане вовсе не те негуманоидные щупалевидные существа из Илоса, на которые я смотрел с трепетом, а какие-то двуногие с треугольной башкой. Кстати, коллекционеры сильно смахивают на гетов, так же устанавливают стационарные щиты, та же тактика, те же боссы\помощники, особой разницы не вижу. Ну вместо щитов биотические барьеры, великая разница блин. Пожинатели оказывается, создаются по подобию людей, и не объясняется, как так происходит, лишь одной очевидной фразой (раз материал людской, значит, создаётся как человек). И непонятно вообще, зачем Коллекционеры строили Пожинателя, а Шепарду пришлось мочить Властелина, если Пожинатели всё равно вторглись в конце, и так же непонятно, чего они раньше не вторгались. Это всё - из-за того, что ушёл Дрюша? Потому как в первом МЕ всё было логично. Упор на квесты сопартийцев также проигнорил. Видимо, расчёт был на то, что в первом МЕ игрок постарается из чистого интереса пройти все задания в галактике, а уж во второй части обязательно постарается помочь напарникам. Половину из них послал на три буквы, я вообще хотел куда подальше послать и Призрака, а отплатить ему должок как-нить потом, но по-своему. Зачем, спрашивается, мне лететь хз куда ради Джек, если у меня на носу уничтожение галактики. В итоге кто-то даже сдох в последней миссии, но пофигу глубоко. В первую очередь это всё - из-за разочарований по поводу экспериментов и из-за того, что не дали в напарники Эшли. Еле дошёл до конца. Как экономист, не мог пройти мимо своей специализации. В итоге получил возможность искать ресурсы при помощи зондов вместо поездки по планете\луне\астероиду на крутом танке. Сначала зацепило, но ресурсы тратились только на модификации. Нельзя ни продать их, ни обменять, ни использовать в квестах, то есть всё это - только чтобы укрепить Нормандию\пушки\броню, что в свою очередь полезно лишь для финальной миссии. Задумка неплохая, но потенциал ресурсов можно было бы и расширить. Зацепила и тема инвестиций на корабле Серого Посредника, только там их штук десять по-моему всего. Я канешна понимаю, что Нормандия - таки корабль, а не государство, а Шепард - не министр финансов, но на фоне убогой прокачки и такого же инвентаря развитая экономическая система пошла бы в плюс. А ведь разрабы даже и скидки логично реализовали через диалог, а не через систему прокачки, но и этого мало. Плюсы: 1. Решения в первом МЕ отражаются здесь. Но за Эшли минус стопятьсот, она мне нравилась. К тому же есть и обратная сторона - большинство этих решений реализуется через почтовый ящик. То есть благодарные квестодатели из первой части, словно у них нет других дел, скопом пишут письма Шепарду, хотя он по идее вообще мёртв. 2. Спецэффекты в бою стали лучше. Но я любил бой в открытом пространстве, любил чередовать тактики. Например, можно было нестись с запада на базу с автоматом, а напарников с дробовиками заставить зайти с другой стороны. А больше всего обожал залечь на холме и снимать потихоньку со снайперки. Здесь разве что здоровья поменьше, крови побольше, что хорошо. 3. Квест Повелитель. Ну оооочень круто. Жаль, не было возможности пристрелить того учёного, с радостью бы реализовал. 4. Из квестов напарников только Гаррус порадовал - и встречей, и его побочным заданием. Как минимум три оставшихся не стал проходить вообще, остальные не все хороши. У Мири откровенно скучно, например, у Самары - наоборот. А у Тали суд крут, но портит предсказуемая судьба отца, как и его намерения. 5. Тема с разделением наёмников на группировки по всевозможным признакам. Жаль, только, что все они появились весьма внезапно и фактически из ниоткуда, в первом-то МЕ не было. Ну и мочить все группировки тоже понравилось. 6. Бой с терминатором. Собственно, ради него и продержался до конца. Но круче, чем с прото-Сареном уже не будет. Увы, всего этого мало. Ну и как итог: вторая часть хуже первой по многим параметрам, зря, наверное, проходил. Ведь в свете новых сюжетных подробностей и первая МЕ смотрится уже не так. Третью проходить не буду, хотя с общим сюжетом знаком, и с бредовой сутью Пожинателей - тоже. Годика через два пройду первую часть вновь, а галактическое знакомство начну по привычке с астероида, ну оооочень напоминающего фильм Армагедонн. Не забыть найти на Луне место, где можно услышать песню рахни. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 16:58 |