X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Mass Effect 2
Рейтинг 4 V
Mass Effect 2
Ваша оценка
Шедевр [ 65 ] ** [75.58%]
Хорошо [ 17 ] ** [19.77%]
Нормально [ 0 ] ** [0.00%]
Ужасно [ 4 ] ** [4.65%]
Всего голосов: 91
Гости не могут голосовать 
сообщение 11.3.2009, 4:21
Сообщение #1


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Дата выхода: 27 января 2010
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Xbox 360

Скачать дебютный тизер.

Сабж: Ждёте ли вы Mass Effect 2? Что вы ждёте от сиквела? Что бы вы добавили/убрали? Какую историю вы бы хотели историю увидеть? И обсуждаем многое многое другое..

Тема своевременно будем пополняться новостями.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 4.4.2009, 0:20
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




В недавнем интервью (об этом читайте в новости, которая идёт следующей) для MTV Multiplayer Рэй Музика обмолвился, что игру будут ждать "небольшие изменения, например уменьшение времени движения лифтов и тому подобное". Позднее Кейси Хадсон, руководитель проекта Mass Effect 2, внёс ясность в слова Рэя:

"Мы создали совершенно новую систему для переходов между локациями, которая ускоряет время загрузки и превращает сами загрузки в непосредственную часть самой игры. Это один из многочисленных примеров нашей работы с отзывами фанатов и нашей реакции на эти отзывы, призванной улучшить геймплей в Mass Effect 2."

Полагаем, это означает больше никаких маленьких диалогов или неуклюжего молчания во время долгих поездок на лифте.





Основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук дали интервью для MTV Multiplayer, ответив на вопросы сотрудников и посетителей сайта. Большая часть обсуждения посвящена Mass Effect 2, но также немного затронуты общие вопросы о студии и других проектах BioWare. Читаем далее:

Цитата
BioWare отвечает на воросы читателей MTV Multiplayer

В ходе прошедшей в Сан-Франциско Game Developers Conference, Рэй Музика и Грег Зещук, основатели и руководители BioWare, ответили на вопросы читателей MTV Multiplayer о своих грядущих играх и о том, чего ожидать от студии в дальнейшем.

JoshONeal: Dragon Age: Origins. Будет ли кооперативный мультиплеер в РС или консольной версии игры?

Рэй Музика: В текущих планах нет. Это синглплеерная игра, и мы решили сделать ее такой, чтобы вы могли по-настоящему погрузиться в мир игры в роли своего персонажа; создать приключение более глубокое и затягивающее. Но существует и социальное пространство вне игры. Мы знаем, что люди в мире связаны друг с другом, и знаем, насколько это важно, поэтому мы соединили вместе наше сообщество и игру. У нас запланированы тонны скачиваемого контента, наряду с готовящимся к выпуску инструментарием, который позволит пользователям создавать свой собственный контент. Так что пользовательский контент будет доступен всем игрокам и фанатам — по меньшей мере на РС, но мы рассмотрим возможность внедрения его и на консолях. Есть также система ваших Достижений и того, что вы совершили в игре — это будет присутствовать на всех платформах.

fooflex: Мне хотелось бы знать, планируют ли они поддержку кооператива в Mass Effect 2.

Грег Зещук: Ну, мы пока еще не раскрывали подробностей относительно этой стороны игры.

Музика: Но мультиплеер — это то, что мы, на уровне руководства в BioWare, заинтересованы развивать в наших играх в будущем. Хорошая новость — у нас есть замечательная мультиплеерная игра, в которой кооператива хоть отбавляй — The Old Republic, наша игра по Звездным Войнам. Я слышал, что она будет весьма большой. [улыбается]

Зещук: Ага, мультиплеер должен быть центром игры, чтобы все это имело смысл. Думаю, вы могли наблюдать примеры игр, в которых мультиплеерные режимы не имели никакого смысла. С другой стороны вы могли видеть игры, изначально построенные на идее совместного прохождения. Как Left 4 Dead, например. Здесь одиночное прохождение доставляет удовольствие, но после игры в кооперативе это будет уже супер удовольствие. И, я думаю, это и есть главная фишка: если мы делаем в игре мультиплеер, то закладываем его в основу игры изначально. Нет смысла добавлять его, когда поезд уже ушел.

mescalineeyes: Наверное, уже немного поздновато для подобного вопроса, но не спросите ли вы у них, почему нет ME2 для PS3?

Музика: Ну… что касается этого, то мы анонсировали игру для 360 и РС, все остальное — без комментариев.

Intangible360: Смогут ли игроки импортировать свои сейвы из МЕ в МЕ2?

Зещук: "Храните свои сейвы", — вот то, что мы говорим людям сейчас, но как все это будет работать, остается загадкой. К счастью, мы можем применить инопланетные технологии.

Музика: Для нас это не загадка, но для фанатов будет сюрпризом. Но все, что мы говорили насчет переноса ваших игр между частями трилогии — сейвов и персонажей, — было правдой. И все, показанное в том тизере, тоже правда. Так что у нас тут нестыковочка. Неожиданно.

Зещук: Складывается такое ощущение, что тизер делался специально, чтобы посеять сомнения.

Музика: Правда? А это довольно умно.

Зещук: Вот ведь негодники!

MTV Multiplayer: Итак, последствия ваших выборов… Что, если игроки передумали? Например, Рекс мертв, и под "совсем мертв" я имею в виду "совсем". Я так понимаю, придется начинать заново в этом случае…

Зещук: Мммм. Я думаю, вы должны будете вернуться назад. Вы не можете переписать историю. Вы уже сделали свой выбор. Так что сначала придется купить еще одну копию игры, и тогда уже перепройти ее по новой.

Музика: [смеется] Ну, если они ее уже купили…

MTV Multiplayer: Но это же сильно все усложняет в плане написания сюжета и дизайна игры для второй и третьей частей, разве не так?

Оба: Да.

Музика: Мы определенно должны думать о непрерывности, и вам необязательно планировать каждую деталь, но основная сюжетная линия и все, что вы делали в первой игре, должно быть проверено относительно будущих серий. Это непреложная истина.

Зещук: Те решения, которые вы принимаете в конце первой игры, должны в какой-то мере присутствовать в сиквелах.

Музика: По крайней мере, те, которые имеют значение, те, которые мы решим перенести.

Зещук: И так будет — не в том смысле, что вплоть до последней мельчайшей частички, но в более широком плане.

MTV Multiplayer: Как мертвый Рекс.

Музика: Да. Это несомненно был очень острый эмоциональный момент. Тот факт, что вы заговорили об этом, и то, что вы помните об этом, является для нас очень приятным, поскольку этот момент планировался так, чтобы люди почувствовали что-то вроде "Не-е-е-е-е-т!" или "Я крутой перец, я сохранил ему жизнь!" Это просто потрясающе.

Зещук: Ага, мы, на самом деле, заставляем вас замирать и тому подобное. Потому что вы не знаете, что увидите в следующее мгновение, и, я полагаю, это и есть главная фишка игр, которые мы делаем. Мы всегда хотим, чтобы эта непредсказуемость постоянно была частью наших приключений. Потому что, если вы играете в шутер, то отчетливо видите всех плохих парней и неизбежно должны будете пристрелить босса в финале — то есть вы знаете, что должно произойти. То, что мы делаем, разрабатывается с таким умыслом, и вы сможете убедиться в этом как в Mass Effect 2, так и в Dragon Age: Origins. Все становится более и более серым и сложным в плане, например, определения, кто хороший, а кто плохой. Это уже не настолько четко ясно, и я думаю, что очень увлекательно создавать развлечения, затрагивающие взрослые темы.
Присутствует также и взрослый сценарий, запутанность. Я думаю, нашу индустрию развлечений частенько пинали за качество сюжетов, но есть конкретные примеры того, что мы действительно развиваемся. Мы думаем, наши творения — один из таких примеров. В своих играх мы доводим сюжет до такой точки, когда он становится очень значительной частью игры, потому что вы начинаете думать не о том, как сделать следующий прыжок, а о том, что же вам делать с этими персонажами? Это совершенно другой вид переживания.

Музика: Это просто добавляет целый пласт дополнительной сложности, но в конце концов оно того стоит, потому что делает фанатов счастливыми, а именно ради этого мы всем этим и занимаемся.

Зещук: Не так много игр пытается выдержать общую сюжетную линию. Ты смотришь на сиквелы и видишь, что они словно полностью обрывают нить, начинают с чистого листа.

SAGExSDX: Насколько сильно улучшился Unreal Engine 3 со времен Mass Effect1? Станет ли МЕ2 благодаря этим улучшениям более технически совершенной игрой?

Музика: Частично, улучшения будут отражением лежащей в основе игры технологии движка, но это также и заслуга того, что мы просто знаем, чему нужно уделить значительную часть времени и внимания, чтобы улучшить наш собственный процесс разработки контента. Потому что Маss Effect 2 большая игра. Это одна из задач, которые стоят перед нами в плане распределения того контента, который мы привносим во вселенную Mass Effect. У нас есть уйма всего, что действительно выводит лежащую в основе игры технологическую систему на пределы ее возможностей. И как результат, мы вынуждены делать множество работы, множество практических изменений со своей стороны, чтобы все эти вещи действительно заработали. А хорошие новости в том, что сейчас у нас действительно есть время заниматься всем этим. Мы знаем, где нужно принять сражение, и мы одолеем все препятствия.

MTV Multiplayer: Какие составляющие вы собираетесь отшлифовать в Mass Effect 2?

Музика: Одно из того, к чему мы определенно прислушиваемся, это отзывы фанатов. Мы получили множество откликов по малым и большим вещам в МЕ1, и мы в основном пытаемся просматривать все отзывы, которые получаем. Некоторые из них касаются усиления экшен-составляющей. МЕ2 — RPG, но это shooter-RPG. Мы по-настоящему сосредоточены на усилении данной части. А также на углублении исследований. Неисследованные планеты по-прежнему остаются необязательными, но мы хотим сделать так, чтобы чувствовалась их значимость, и чтобы возникало чувство, что они усиливают и улучшают ваше прохождение основного сюжета игры. Они все также необязательны, но вы сможете действительно ощутить отдачу от их прохождения. В результате это гораздо более глубокое переживание. Насыщенность игровых моментов, возможность держать под своим контролем направление диалога — чего не было в первой игре. Также как и небольшие изменения, например уменьшение времени движения лифтов и тому подобное. Все это важно для фанатов. Мы понимаем это.

Зещук: Частью создания игры является долгий процесс обучения. Обучения тому, как использовать инструменты и технологию на практике, когда все это совершенно новые для тебя вещи. Теперь, когда мы поняли и научились всему этому, мы будем применять полученные знания в сиквеле.

Музика: И даже меняем процесс подготовки контента, чтобы сделать во многих аспектах более обширную игру, фактически создавая очень насыщенный, технически оптимизированный игровой опыт. Мы действительно стремимся к этому. И одна только глубина игры ошеломляет. Я думаю, когда вы увидите ее, вы будете в восторге. Фанаты будут в восторге.

michelmcbride: Спросите их о новой студии BioWare в Монреале! Чем конкретно они занимаются, каковы их далеко идущие платы и так далее.

Музика: Они работают над Mass Effect 2. Они часть команды. Основная команда по-прежнему в Эдмонтоне, но люди из Монреаля являются важной частью команды и работают над большим количеством классного материала, как часть команды МЕ2.

Зещук: Есть ответ на "далеко идущие". Думаю, там видно будет. Мы довольны этой студией, Монреаль сказочный город. Мы сдружились с людьми из ЕА Montreal, и они хорошо заботятся о нас.

Музика: Студия насчитывает около 30 человек; половина из них — выходцы из Эдмонтонской группы, половина — новые сотрудники. Может быть, мы расширим эту студию в будущем, но пока остановимся на этой цифре.

brianszableski: В каком направлении BioWare хочет двигаться дальше? Больше игр вроде Mass Effect и KOTOR или же расширение в новые жанры?

Музика: Интересно, они говорят вместе "Mass Effect и KOTOR", хотя даже эти две игры имеют отличия в некоторых аспектах, вроде жанров космического фэнтези против немного более реалистичной sci-fi. И Mass Effect 2 является, возможно, RPG-шутером. Вы узнаете больше из того, что вас ожидает в Mass Effect 2. Вы узнаете больше из того, что ожидает вас в Dragon Age: Origins. Вы узнаете подробности от нашей ММО-команды (The Old Republic), а также есть и еще неанонсированный материал, который отличается от всего остального.

Зещук: Все, что мы делаем, будет ведомо сюжетом. Фактически это одна из самых важных деталей — воззвать к эмоциональной стороне нашей аудитории. Именно это и есть наша цель при движении вперед.

Музика: Мы хотим, чтобы игроки что-то почувствовали. Они переживают замечательное приключение, но также у них по спине бежит тот самый холодок, когда они играют в игры, и они чувствуют, будто их действия на самом деле важны. А мы никогда не удовлетворены результатом; мы никогда не выпустим игру, если она не будет казаться нам самим лучше, чем все то, что мы сделали до этого.
Я по-настоящему в восторге от Mass Effect 2, потому что эта игра действительно выводит серию "Mass Effect" на другой уровень. Dragon Age выводит на новый уровень то, что мы уже делали в прошлом в Baldur's Gate и Neverwinter Nights, вроде как смешивая вместе лучшие из черт тех игр. Это крайне потрясающая комбинация. The Old Republic развивается в области ММО, я думаю, всецело. Но все это происходит не само по себе — ни одна из этих игр не делается без огромного уважения к их прошлому: либо к играм BioWare, которые мы делали раньше, либо к играм наших конкурентов, которые мы очень сильно уважаем. Мы лишь пытаемся сделать свои творения лучше и стремимся, чтобы каждая наша игра была лучше, чем предыдущая.

Перевод: SaS




--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Enix   Mass Effect 2   11.3.2009, 4:21
- - Darth Fear   Мне почемуто все равно (   11.3.2009, 10:11
- - Eddie   Жду-жду-жду-жду. Хотел бы увидеть Эш и Рекса, я ...   11.3.2009, 11:55
- - grizzly   Побольше вариантов лавстори и секса, хехе.   11.3.2009, 14:59
- - Lord_Helios   Тизер чуток расстроил. Но не заинтриговал. Во всяк...   11.3.2009, 15:48
- - Shinoda   Ты действительно так наивен?Разработчики будут наг...   11.3.2009, 20:21
- - Праздный   А я забросил первую часть (( интересно, но цука вр...   11.3.2009, 20:22
- - Eddie   Шини Нет, а такой поворот сюжета: Шеппард превращ...   11.3.2009, 20:27
- - Shinoda   ЦитатаНет, а такой поворот сюжета: Шеппард превращ...   11.3.2009, 20:34
- - Eddie   А вообще я, пожалуй, куплю Иксбокс ко второму Масс...   11.3.2009, 20:41
- - Lord-Revan   Жду конечно! Но лучше бы вместо этого вышло ...   11.3.2009, 20:47
- - Shinoda   ЦитатаА вообще я, пожалуй, куплю Иксбокс ко втором...   11.3.2009, 20:58
- - Eddie   ЦитатаЯ только за, зайду к тебе сыграть, куплю как...   11.3.2009, 20:59
- - Shinoda   ЦитатаЕсли ты ко мне зайдешь, то живым уже не выйд...   11.3.2009, 21:14
- - Барг Винчестер   Не, хотелось бы конешь погамать, но особого нетерп...   11.3.2009, 22:10
- - Хейт   Жду с нетерпением ,прошел первую понравилось , био...   11.3.2009, 22:41
- - Enix   Интернет-магазин Amazon.com пополнился новой игрой...   12.3.2009, 17:51
- - Ilan Thorn   Представьте себе, не играл в первую часть, не особ...   12.3.2009, 18:06
- - Enix   ЦитатаПредставьте себе, не играл в первую часть, н...   12.3.2009, 18:08
- - master_Atavis   Жду. Жду, потому что это сингловая альтернатива ТО...   15.3.2009, 2:49
- - Enix   Похоже, что Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360,...   15.3.2009, 3:57
- - Enix   Вчера было официально анонсировано, что Mass Effec...   19.3.2009, 2:36
- - Eddie   Цитатасталкиваются с ещё большей опасностью. Две ...   19.3.2009, 2:39
- - Enix   Сайт Computer & Video Games подвел итоги всей ...   26.3.2009, 18:37
- - Барг Винчестер   Вот эта новость интересная, мне даж захотелось еще...   26.3.2009, 18:43
- - Darth Fear   ЦитатаBioWare говорит о «более проработанной глуби...   26.3.2009, 23:16
- - Enix   В недавнем интервью (об этом читайте в новости, ко...   4.4.2009, 0:20
- - Барг   Цитатауменьшение времени движения лифтов и тому по...   4.4.2009, 0:23
- - Enix   И очередные новости от BioWare: BioWare обещает на...   10.4.2009, 1:28
- - Барг   Цитатавспомните ту "порно" сцену из Mass...   10.4.2009, 1:30
- - Guardian   Э... я недавно видел ролик, в котором статус Шепар...   10.4.2009, 1:31
- - Enix   Это тизер, угу. Guardian Вот чуть подробнее.   10.4.2009, 1:34
- - Guardian   Ваше мнение, господа?) Шеппард приказал долго жи...   10.4.2009, 1:37
- - Eddie   Да, во время той сцены у меня был эмоциональный ор...   10.4.2009, 9:46
- - Shinoda   ЦитатаШеппард приказал долго жить? Или приказал д...   10.4.2009, 10:19
- - Guardian   Эээ... мне кажется, это хитрый трюк Альянса. Ибо к...   10.4.2009, 15:02
- - Emesen   Да не, Шеппарда просто всё достало, и он решил про...   11.4.2009, 1:34
- - Enix   Вашему вниманию предоставляется недавнее интервью ...   20.4.2009, 2:59
- - Tau   Графика хоть какая?)   14.5.2009, 19:56
- - Eddie   Лучше, чем в первой части. Мне этого хватает =)   14.5.2009, 21:02
- - Tau   А мне не хватает... :(   14.5.2009, 21:03
- - dimasushin   Мне хватило обещаний на более проработанные побочн...   15.5.2009, 0:43
- - Shinoda   ЦитатаА мне не хватает... :( Графика и в первой ча...   15.5.2009, 0:58
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаА мне не хватает... :( Эу, а может не стоит ...   15.5.2009, 3:08
- - Остап Бендер   Я по поводу графики, лол.   15.5.2009, 12:01
- - Kimaen Irat Tcha   Сногсшибательный ролик грядущего sci-fi эпика от B...   16.5.2009, 3:38
- - Барг   Приятный ролик, показали парочку новых врагов, и м...   16.5.2009, 3:47
- - Kimaen Irat Tcha   Да, хороший ролик. Нужно установить и пройти перву...   16.5.2009, 3:56
- - Shinoda   И это очень круто.Главное что б они справились. Ме...   16.5.2009, 4:28
- - Darth Fear   А если сейвов нету? )   16.5.2009, 13:19
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаА если сейвов нету? ) Я не знаю, но лучше с ...   16.5.2009, 14:19
- - Барг   ЦитатаА если сейвов нету? ) Тупо не будет никаких ...   16.5.2009, 14:21
- - Tau   Вы не смогли меня понять. :( Вы мыслите слишком п...   16.5.2009, 15:29
- - Остап Бендер   Продай почку, епт   16.5.2009, 15:43
- - Shinoda   Эдди знает о чём говорит.)   16.5.2009, 15:51
- - Остап Бендер   Я знаю, сколько стоят почки ан черном рынке, да =)...   16.5.2009, 15:52
- - Shinoda   Не рискнул.)   16.5.2009, 15:58
- - Остап Бендер   Мне деньги не на столько нужны, понимаешь? =)   16.5.2009, 16:00
- - Shinoda   Денег мало не бывает, бывает просто мало людей вок...   16.5.2009, 16:02
- - Tau   Я не могу продать почку. Я храню о ней тёплые восп...   17.5.2009, 0:37
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЦитатаВы не смогли меня понять. :( Вы мыслит...   17.5.2009, 2:47
- - Darth Fear   Так хватит офтопить! ЗЫ И куда я дел сейвы .....   17.5.2009, 4:46
- - Kimaen Irat Tcha   Июльский номер журнала ОХМ будет содержать десятис...   23.5.2009, 23:26
- - Eddie   ЦитатаНовые расы, новое оружие, старые сопартийцы ...   23.5.2009, 23:57
- - Барг   Цитатаочень интригующей и многозначительной, в отл...   24.5.2009, 0:01
- - Kimaen Irat Tcha   Уточнение подробностей: Цитата• Перенос пер...   24.5.2009, 1:30
- - Eddie   Цитата• Ответ на вопрос, мучавший всех со времени ...   24.5.2009, 1:42
- - Барг   ЦитатаНемного информации о новом оружии: одно из н...   24.5.2009, 1:54
- - Eddie   Норманди красиво сделала хедшот ракеткой и все.   24.5.2009, 1:59
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаНорманди красиво сделала хедшот ракеткой и в...   24.5.2009, 2:14
- - Eddie   Ага, а потом окажется, что Пожинатели - это хороши...   24.5.2009, 2:17
- - Kimaen Irat Tcha   Ну чего ты так? Там же случился глобальный пипец. ...   24.5.2009, 2:27
- - Shinoda   Эдди, для тех кто очень внимательно читает: • Отве...   24.5.2009, 2:29
- - Барг   Все сфейлили   24.5.2009, 2:30
- - Kimaen Irat Tcha   Стало известно как выглядит станция Омега из Mass ...   26.5.2009, 12:40
- - Kimaen Irat Tcha   В сети появились сканы журнала Official Xbox Magaz...   29.5.2009, 19:23
- - Eddie   Я видел Эшли, или это уже сигареты дают о себе зна...   29.5.2009, 22:24
- - Shinoda   Где?   29.5.2009, 22:37
- - Eddie   Когда в конце все трое встают на общий план, там с...   29.5.2009, 22:51
- - Shinoda   Не человеческая.Это техничка с первой части.   29.5.2009, 23:03
- - Kimaen Irat Tcha   Вчера в сети появились сканы журнала Official Xbox...   31.5.2009, 20:25
- - Fox Mulder   Руководитель проекта Mass Effect 2 Кейси Хадсон со...   16.6.2009, 4:57
- - Fox Mulder   Кейси Хадсон, исполнительный продюсер и руководите...   22.6.2009, 15:37
- - Fox Mulder   Наконец-то состоялась церемония награждения The Ga...   24.6.2009, 17:43
- - Darth Fear   А я потер сейвы, буду за канончиескую концовку игр...   24.6.2009, 21:57
|- - Lord_Helios   Цитата(Darth Fear @ 24.6.2009, 18:57) А я...   1.7.2009, 0:35
- - Раймус Айсбридж   Ждем, ждем и еще раз ждем!!! Первая ча...   1.7.2009, 0:24
- - Eddie   http://www.gamespot.com/users/HighSimSim/v...CAwlj...   1.7.2009, 0:59
|- - Раймус Айсбридж   Цитата(Eddie @ 30.6.2009, 22:59) http://w...   5.7.2009, 23:45
- - Lord_Helios   Знаю, Ли, знаю.   1.7.2009, 16:45
- - Kimaen Irat Tcha   А вот и долгожданное новое видео Mass Effect 2. Хо...   10.7.2009, 14:32
- - Ромка   Надеюсь планеты будут разнообразны, в плане архите...   10.7.2009, 14:56
- - Барг   Это да, а то в первой части однообразие покатушек ...   10.7.2009, 15:05
- - Eddie   Эшли!!1111 Все, я все им простил. Ну и сп...   10.7.2009, 15:15
- - g-man   Ух, по скорее бы :)   10.7.2009, 15:30
- - Kimaen Irat Tcha   R.I.P., Нормандия T_T   10.7.2009, 15:36
- - Раймус Айсбридж   Я либо сойду с ума или сгрызу себе все ногти пока ...   10.7.2009, 16:20
- - Caine   А я не понял, это Лиару грохнули в ролике?   10.7.2009, 16:33
- - Kimaen Irat Tcha   В небольшом интервью сайту Gamerzines Грег Зещук с...   16.7.2009, 17:05
- - Kimaen Irat Tcha   Кейси Хадсон рассказал Computer World о некоторых ...   30.7.2009, 12:14
10 страниц V   1 2 3 > » 


ОтветитьНовая тема
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 2:28

Яндекс.Метрика