Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.3.2009, 4:21
Сообщение
#1
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Дата выхода: 27 января 2010 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox 360 Скачать дебютный тизер. Сабж: Ждёте ли вы Mass Effect 2? Что вы ждёте от сиквела? Что бы вы добавили/убрали? Какую историю вы бы хотели историю увидеть? И обсуждаем многое многое другое.. Тема своевременно будем пополняться новостями. |
|
|
23.5.2009, 23:26
Сообщение
#2
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Июльский номер журнала ОХМ будет содержать десятистраничный материал о Mass Effect 2. Так же доступна обложка журнала, которая является лишним подтверждением того, что Шепард жив. А вот и сама обложка: В сеть просочилась информация из июльского OXM. Стало известно, что в разработке находиться DLC для оригинальной игры, связывающий события первой части и сиквела. Дата выхода будет объявлена позже. Сайт vg247 опубликовал подборку фактов о Mass Effect 2: Цитата • Играть предстоит за Шепарда, но не известно насколько долго. • Появятся новые виды, Дрелл (Drell) и Трэйн (Thrane), к последней будет принадлежать новый персонаж, ассассин, который в последствии присоединится к партии. • Планеты: можно будет посетить планету Кроганов, планету Азари, которая будет выглядеть как Корусант из Звездных Войн. Так же есть некая «Омега», эдакая анти-Цитадель, место проживания отбросов общества, в то время как Цитадель — вершина цивилизации. Плюс ко всему будет возможность посетить главный корабль общества «Цербер». • Сюжет: В глобальном плане это всё так же история противостояния Пожинателям, однако основной целью игры станет конфронтация с корпорацией «Цербер» и её лидером. По всей галактике начали исчезать человеческие колонии и Шепарду придется выяснить причину. • Новое транспортное средство, управляемое лучше, чем Мако. Переработанная схема управления. • Полностью переделанная система инвентаря. • Пугающе-тормознутые лифты остануться в прошлом. Как и подгружающиеся текстуры. • Второстепенные расы, такие как Волус и Элкор станут более проработанными, что позволит сделать их интереснее. • Последствия выбора станут более ощутимыми, вплоть до гибели некоторых персонажей команды. • Концовка игры будет очень интригующей и многозначительной, в отличие от окончания оригинальной игры. • Новые расы, новое оружие, старые сопартийцы вернуться в новой игре, но появятся и новые. Сообщение отредактировал Kimaen Irat Tcha - 23.5.2009, 23:30 -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 2:34 |