X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Mass Effect 2
Рейтинг 4 V
Mass Effect 2
Ваша оценка
Шедевр [ 65 ] ** [75.58%]
Хорошо [ 17 ] ** [19.77%]
Нормально [ 0 ] ** [0.00%]
Ужасно [ 4 ] ** [4.65%]
Всего голосов: 91
Гости не могут голосовать 
сообщение 11.3.2009, 4:21
Сообщение #1


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Дата выхода: 27 января 2010
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Xbox 360

Скачать дебютный тизер.

Сабж: Ждёте ли вы Mass Effect 2? Что вы ждёте от сиквела? Что бы вы добавили/убрали? Какую историю вы бы хотели историю увидеть? И обсуждаем многое многое другое..

Тема своевременно будем пополняться новостями.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 22.6.2009, 15:37
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Кейси Хадсон, исполнительный продюсер и руководитель проекта Mass Effect 2, тот самый человек, который так любит разбрасываться лазейками для домыслов и вводить нас в заблуждение, на этот раз решил через блог BioWare на IGN.com прояснить некоторые вопросы, возникшие у публики после демонстрации игры на Е3’2009.

Здесь он в общих чертах обрисовывает концепцию той самой «самоубийственной миссии» и концовок Mass Effect 2, рассказывает о принципах импортирования сейвов из Mass Effect 1 и о возможности увидеть персонажей из первой игры, а также отвечает на некоторые наиболее популярные вопросы, в том числе, будет ли в игре любовная сцена с инопланетянкой в лифте.

Как говорит сам Хадсон, в этой статье нет «настоящих спойлеров … лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке». Перевод читайте ниже.

Цитата
«Всего лишь факты, приятель...»

Кейси Хадсон, BioWare


Что ж, мы вернулись с Е3, и я просматриваю отзывы о нашей первой живой демонстрации Mass Effect 2. Мы показали кое-что весьма драматичное, и отклик фанатов получился невероятно положительным. Наша демонстрация также вызвала ряд неистовых споров о том, что же все это значит.

Вышло уже несколько действительно хороших статей, описывающих то, что мы показали на Е3, но мне показалось, что будет полезно, если я проясню некоторые моменты и отвечу на пару вопросов, которые возникли у людей после Е3. Я не стану писать настоящих спойлеров – все сказанное здесь – лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке.

Общее понятие о самоубийственной миссии

В Mass Effect 2 вы (в роли коммандера Шепарда) столкнетесь с тем, что покажется самоубийственной миссией: вам придется отправиться со своим отрядом в самое сердце вражеской территории, вернуться живым откуда нет ни никаких шансов. Таким образом, ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы подготовите свою команду – кого вы возьмете к себе, как хорошо будут экипированы ваши бойцы и будут ли они верны вам. Верность (равно как и то, что вы сделаете, чтобы заслужить ее) – это центральная часть игры, и именно она определит, переживет ли Шепард финальную миссию.

Решения Героя / Отступника влияют на очень многие вещи в игре – и повлияют на то, как закончится игра, – но от них совершенно не зависит, будет ли готов ваш герой пережить финальную миссию.

Когда мы говорим, что Шепард может умереть в Mass Effect 2, то имеем в виду не какую-то случайность в середине игры. Да, вы можете «умереть» по ходу игры, как и обычно, но мы здесь говорим не об этом. Это не заставка «Game Over». Это не какие-то уловки, когда вы делаете выбор, «умираете», потом перезагружаете сейв и продолжаете играть дальше, чтобы увидеть «настоящую» концовку. Когда вы доберетесь до самого финала сюжета в Mass Effect 2, то увидите одну из широкого ряда атмосферных и приносящих удовлетворение концовок. В зависимости от того, насколько вы будете подготовлены, в вашей концовке Шепард может принести себя в последнюю жертву, чтобы выполнить миссию.



Если вы все же погибнете в финале Mass Effect 2, то это не станет для вас неожиданностью, также как это не будет случайностью. Вы будете весьма четко понимать, что, направляясь на эту финальную миссию, Шепард может уже не вернуться обратно живым. На протяжении игры вы будете собирать информацию и средства, формировать команду и корабль, чтобы выполнить задание, и, хотя вы и сможете в определенный момент перепрыгнуть прямо к финальной миссии, вы будете ясно чувствовать, удастся вам выжить или нет.

Отчасти финальную миссию делает опасной в более глубоком смысле то, что каждый член отряда также потенциально может умереть настоящей сюжетной смертью в ходе этой миссии. Вы можете получить концовку, в которой вся команда Шепарда останется в живых, или же вся миссия превратится в кровавую баню, где каждый (включая Шепарда) будет убит, или же что-то среднее. И для всех персонажей их смерть в Mass Effect 2 означает, что они уже не появятся в Mass Effect 3.

Одной из главных причин, почему вы захотите остаться в живых в конце, будет то, что после финальных титров вы вернетесь в игровой мир – готовые окунуться в новые приключения. Вы сможете завершить незаконченные задания, продолжить исследовать галактику и скачать новые игровые модули. Но Mass Effect – это трилогия, повествующая о походе коммандера Шепарда. Если Шепард умрет в конце Mass Effect 2, то это будет конец его / ее истории. В этом случае, вы сможете сыграть в Mass Effect 3 за «некоего» Шепарда – но уже не за «своего» Шепарда. Как и в реальной жизни, невозможность жить дальше – это главный недостаток смерти. Так что если думаете сыграть в следующую игру свои персонажем, сделайте все возможное, чтобы пережить эту игру.

Если ваш персонаж умрет в финале, но вы все же захотите, чтобы он был жив, то, конечно же, у вас будет возможность загрузить сейв до попытки пройти финальную миссию. С этой точки вы сможете лучше подготовиться к финалу и перейти со своим персонажем в следующую игру.

Импортирование сейвов из Mass Effect

Во-первых, чтобы насладиться Mass Effect 2, вам необязательно проходить Mass Effect. Вступление призвано познакомить новых игроков с сюжетом и игровой вселенной, а тем, кто играл в предыдущую игру, оно кратко напомнит о ее событиях.

Если вы прошли Mass Effect, и у вас остались ваши сейвы, то вы сможете увидеть каждое свое прохождение и выбрать то, которое захотите продолжить. Файл с сейвом из Mass Effect содержит в себе не только несколько основных ваших выборов. Он содержит бессчетное количество решений, которые вы принимали, как больших, так и маленьких. Каждый из этих элементов теоретически может перейти в следующую игру и повлиять на сюжет Mass Effect 2. Прежде подобного еще никто не делал с таким размахом, и это означает, что вы фактически продолжаете свою собственную историю с того самого места, где вы ее оставили.



Некоторые спрашивают: «Я прокачал героя до 60 уровня и собрал кучу барахла в Mass Effect – будет ли все это перенесено в Mass Effect 2?» Мы определенно дадим преимущества тем, кто вкладывал силы в развитие своих персонажей в Mass Effect. Но нами были в значительной степени переделаны навыки и предметы в Mass Effect 2, чтобы реализовать все те улучшения, что мы сделали в боевой части и в части снаряжения. Так что, если вы импортируете персонажа из Mass Effect, Mass Effect 2 преобразует основные достижения вашего персонажа в стартовые преимущества, которые будут действовать в новой системе.

Ответы на другие популярные вопросы

«Вы показали особенность Х, это значит, что вы забыли об особенности Y?» Некоторых волнует то, что, придавая особое значение отдельным вещам в демонстрации на Е3, мы забыли о других игровых элементах. Конечно же, нет. Когда везешь игру на Е3, важно сосредоточить показ на чем-то предельно остром, что могло бы пробиться через весь поток информации выставки. В нашем случае это были ключевые отличия Mass Effect 2 от Mass Effect, на которых мы хотели сосредоточить внимание – скажу больше, нам не хватило времени даже на то, чтобы показать их все! Примеры того, что мы не показали, но что определенно будет в игре: совершенно новое, отлично управляемое транспортное средство, более богатые и разнообразные Неизведанные Планеты, новый уровень интерактивности космических исследований, системы развития персонажей, новая система настройки оружия и брони, прочие классные персонажи (некоторые из них новые, а некоторых вы знаете из первой игры) и еще масса контента и особенностей.

«Вернутся ли Эшли / Гаррус / Рекс / прочие в МЕ2?» Почти все основные персонажи из Mass Effect появятся в Mass Effect 2 тем или иным образом (если они остались в живых в первой части), и некоторые из них могут присоединиться к вашему отряду. Вообще, вы можете ожидать продолжения развития взаимоотношений с этими персонажами на протяжении трилогии, если конечно ваши действия не повлекут за собой их смерти.

«Почему все члены отряда из Mass Effect не могут присоединиться к моему отряду в Mass Effect 2?» Частично ответ на этот вопрос заключается в том, что сюжет Mass Effect 2 на самом деле сосредоточен на персонажах – на том, как вы сколачиваете свою команду интересных личностей, – и еще нам хотелось познакомить вас с несколькими новыми персонажами. Но кроме этого, мы создаем историю, полную захватывающих деталей и поворотов, и хотя вас может расстраивать то, что сейчас вы не знаете ответов на все вопросы, подобные сюрпризы сделают прохождение игры по-настоящему увлекательным. Частью истории будет то, что вы выясните, чем занимается каждый из вашей команды первой игры, и почему они захотят или не захотят присоединиться к вам. Вы же не хотите, чтобы мы расписывали во всех подробностях, кого вы встретите, до того, как сможете обнаружить это самостоятельно, верно? Как только вы начнете играть в Mass Effect 2 и погрузитесь в сюжет, вы еще поблагодарите нас за то, что мы не раскрыли многие сочные подробности и сюрпризы, выяснить которые возможно, лишь поиграв в игру.

«То, что я видел в демо, было анимацией перезарядки оружия?» Как и в первой игре, большая часть фантастического оружия в Mass Effect 2 не требует патронов, но перегревается. Разница в том, что теперь, вместо того, чтобы ждать, пока остынет оружие, вы можете нажать кнопку, выдвигающую небольшой радиатор, который немедленно охладит оружие и вернет его в боевую готовность. Так что это похожая система, но теперь вы управляете остыванием.



«Нужна ли быстрая реакция, чтобы использовать систему Прерываний?» Прерывания не задумывались нами как «быстрые действия». Это дополнительные опции, появляющиеся при диалоге с NPC, которые позволяют вам совершить некие в большей мере физические действия против одного из словесных ответов. Вам не нужно вглядываться в определенную часть экрана – мигающая иконка привлечет ваше внимание, когда такое действие будет доступно. Красная иконка в левой стороне диалогового колеса означает, что вы можете нажать левый курок для агрессивного прерывания. Синяя иконка справа означает, что вы можете нажать правый курок для героического прерывания. Такая система позволит вам по-настоящему погрузиться в диалоги и более динамично взаимодействовать с другими персонажами.

«Вы убрали паузы из боев?» Нет. Мы сделали ряд изменений, которые помогут вам сражаться, не используя пауз. Но вы по-прежнему можете вызвать экран способностей, чтобы остановить действие и спланировать свои следующие шаги. Одним из главных улучшений стала возможность использовать способности в реальном времени, назначив их на кнопки – это очень здорово и действительно открывает истинный потенциал боевой системы. Другим крупным улучшением стала возможность отдавать раздельные команды своему отряду. То есть одним нажатием на крестовину вы сможете отправить конкретного члена отряда именно туда, где вы хотите, чтобы он или она находился, или чтобы он или она атаковали врага специальным приемом. Это означает, что вы можете управлять самыми сильными способностями вашей команды кончиками пальцев и наслаждаться тактическим боем в реальном времени – или же вы можете поставить игру на паузу, вызвав экран способностей, чтобы как следует обдумать свой следующий шаг.

• И два самых распространенных вопроса: «Исправите ли вы медленные лифты?» и «Будут ли любовные сцены с представителями иных планет?» Да и да. Мы фактически показывали нашу новую систему переходов между уровнями в ходе демонстрации. Эта система заменяет лифты и другие переходы из первой игры. Новая система идеально справлялась со своими обязанностями в демо – это была естественная часть визуального повествования, и она прошла настолько быстро, что никто даже не заметил, что происходила загрузка. Что касается вопроса, будет ли любовная сцена с инопланетянкой в лифте, то вам придется сыграть в игру, чтобы выяснить это.


Перевод: Xzander



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Enix   Mass Effect 2   11.3.2009, 4:21
- - Darth Fear   Мне почемуто все равно (   11.3.2009, 10:11
- - Eddie   Жду-жду-жду-жду. Хотел бы увидеть Эш и Рекса, я ...   11.3.2009, 11:55
- - grizzly   Побольше вариантов лавстори и секса, хехе.   11.3.2009, 14:59
- - Lord_Helios   Тизер чуток расстроил. Но не заинтриговал. Во всяк...   11.3.2009, 15:48
- - Shinoda   Ты действительно так наивен?Разработчики будут наг...   11.3.2009, 20:21
- - Праздный   А я забросил первую часть (( интересно, но цука вр...   11.3.2009, 20:22
- - Eddie   Шини Нет, а такой поворот сюжета: Шеппард превращ...   11.3.2009, 20:27
- - Shinoda   ЦитатаНет, а такой поворот сюжета: Шеппард превращ...   11.3.2009, 20:34
- - Eddie   А вообще я, пожалуй, куплю Иксбокс ко второму Масс...   11.3.2009, 20:41
- - Lord-Revan   Жду конечно! Но лучше бы вместо этого вышло ...   11.3.2009, 20:47
- - Shinoda   ЦитатаА вообще я, пожалуй, куплю Иксбокс ко втором...   11.3.2009, 20:58
- - Eddie   ЦитатаЯ только за, зайду к тебе сыграть, куплю как...   11.3.2009, 20:59
- - Shinoda   ЦитатаЕсли ты ко мне зайдешь, то живым уже не выйд...   11.3.2009, 21:14
- - Барг Винчестер   Не, хотелось бы конешь погамать, но особого нетерп...   11.3.2009, 22:10
- - Хейт   Жду с нетерпением ,прошел первую понравилось , био...   11.3.2009, 22:41
- - Enix   Интернет-магазин Amazon.com пополнился новой игрой...   12.3.2009, 17:51
- - Ilan Thorn   Представьте себе, не играл в первую часть, не особ...   12.3.2009, 18:06
- - Enix   ЦитатаПредставьте себе, не играл в первую часть, н...   12.3.2009, 18:08
- - master_Atavis   Жду. Жду, потому что это сингловая альтернатива ТО...   15.3.2009, 2:49
- - Enix   Похоже, что Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360,...   15.3.2009, 3:57
- - Enix   Вчера было официально анонсировано, что Mass Effec...   19.3.2009, 2:36
- - Eddie   Цитатасталкиваются с ещё большей опасностью. Две ...   19.3.2009, 2:39
- - Enix   Сайт Computer & Video Games подвел итоги всей ...   26.3.2009, 18:37
- - Барг Винчестер   Вот эта новость интересная, мне даж захотелось еще...   26.3.2009, 18:43
- - Darth Fear   ЦитатаBioWare говорит о «более проработанной глуби...   26.3.2009, 23:16
- - Enix   В недавнем интервью (об этом читайте в новости, ко...   4.4.2009, 0:20
- - Барг   Цитатауменьшение времени движения лифтов и тому по...   4.4.2009, 0:23
- - Enix   И очередные новости от BioWare: BioWare обещает на...   10.4.2009, 1:28
- - Барг   Цитатавспомните ту "порно" сцену из Mass...   10.4.2009, 1:30
- - Guardian   Э... я недавно видел ролик, в котором статус Шепар...   10.4.2009, 1:31
- - Enix   Это тизер, угу. Guardian Вот чуть подробнее.   10.4.2009, 1:34
- - Guardian   Ваше мнение, господа?) Шеппард приказал долго жи...   10.4.2009, 1:37
- - Eddie   Да, во время той сцены у меня был эмоциональный ор...   10.4.2009, 9:46
- - Shinoda   ЦитатаШеппард приказал долго жить? Или приказал д...   10.4.2009, 10:19
- - Guardian   Эээ... мне кажется, это хитрый трюк Альянса. Ибо к...   10.4.2009, 15:02
- - Emesen   Да не, Шеппарда просто всё достало, и он решил про...   11.4.2009, 1:34
- - Enix   Вашему вниманию предоставляется недавнее интервью ...   20.4.2009, 2:59
- - Tau   Графика хоть какая?)   14.5.2009, 19:56
- - Eddie   Лучше, чем в первой части. Мне этого хватает =)   14.5.2009, 21:02
- - Tau   А мне не хватает... :(   14.5.2009, 21:03
- - dimasushin   Мне хватило обещаний на более проработанные побочн...   15.5.2009, 0:43
- - Shinoda   ЦитатаА мне не хватает... :( Графика и в первой ча...   15.5.2009, 0:58
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаА мне не хватает... :( Эу, а может не стоит ...   15.5.2009, 3:08
- - Остап Бендер   Я по поводу графики, лол.   15.5.2009, 12:01
- - Kimaen Irat Tcha   Сногсшибательный ролик грядущего sci-fi эпика от B...   16.5.2009, 3:38
- - Барг   Приятный ролик, показали парочку новых врагов, и м...   16.5.2009, 3:47
- - Kimaen Irat Tcha   Да, хороший ролик. Нужно установить и пройти перву...   16.5.2009, 3:56
- - Shinoda   И это очень круто.Главное что б они справились. Ме...   16.5.2009, 4:28
- - Darth Fear   А если сейвов нету? )   16.5.2009, 13:19
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаА если сейвов нету? ) Я не знаю, но лучше с ...   16.5.2009, 14:19
- - Барг   ЦитатаА если сейвов нету? ) Тупо не будет никаких ...   16.5.2009, 14:21
- - Tau   Вы не смогли меня понять. :( Вы мыслите слишком п...   16.5.2009, 15:29
- - Остап Бендер   Продай почку, епт   16.5.2009, 15:43
- - Shinoda   Эдди знает о чём говорит.)   16.5.2009, 15:51
- - Остап Бендер   Я знаю, сколько стоят почки ан черном рынке, да =)...   16.5.2009, 15:52
- - Shinoda   Не рискнул.)   16.5.2009, 15:58
- - Остап Бендер   Мне деньги не на столько нужны, понимаешь? =)   16.5.2009, 16:00
- - Shinoda   Денег мало не бывает, бывает просто мало людей вок...   16.5.2009, 16:02
- - Tau   Я не могу продать почку. Я храню о ней тёплые восп...   17.5.2009, 0:37
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЦитатаВы не смогли меня понять. :( Вы мыслит...   17.5.2009, 2:47
- - Darth Fear   Так хватит офтопить! ЗЫ И куда я дел сейвы .....   17.5.2009, 4:46
- - Kimaen Irat Tcha   Июльский номер журнала ОХМ будет содержать десятис...   23.5.2009, 23:26
- - Eddie   ЦитатаНовые расы, новое оружие, старые сопартийцы ...   23.5.2009, 23:57
- - Барг   Цитатаочень интригующей и многозначительной, в отл...   24.5.2009, 0:01
- - Kimaen Irat Tcha   Уточнение подробностей: Цитата• Перенос пер...   24.5.2009, 1:30
- - Eddie   Цитата• Ответ на вопрос, мучавший всех со времени ...   24.5.2009, 1:42
- - Барг   ЦитатаНемного информации о новом оружии: одно из н...   24.5.2009, 1:54
- - Eddie   Норманди красиво сделала хедшот ракеткой и все.   24.5.2009, 1:59
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаНорманди красиво сделала хедшот ракеткой и в...   24.5.2009, 2:14
- - Eddie   Ага, а потом окажется, что Пожинатели - это хороши...   24.5.2009, 2:17
- - Kimaen Irat Tcha   Ну чего ты так? Там же случился глобальный пипец. ...   24.5.2009, 2:27
- - Shinoda   Эдди, для тех кто очень внимательно читает: • Отве...   24.5.2009, 2:29
- - Барг   Все сфейлили   24.5.2009, 2:30
- - Kimaen Irat Tcha   Стало известно как выглядит станция Омега из Mass ...   26.5.2009, 12:40
- - Kimaen Irat Tcha   В сети появились сканы журнала Official Xbox Magaz...   29.5.2009, 19:23
- - Eddie   Я видел Эшли, или это уже сигареты дают о себе зна...   29.5.2009, 22:24
- - Shinoda   Где?   29.5.2009, 22:37
- - Eddie   Когда в конце все трое встают на общий план, там с...   29.5.2009, 22:51
- - Shinoda   Не человеческая.Это техничка с первой части.   29.5.2009, 23:03
- - Kimaen Irat Tcha   Вчера в сети появились сканы журнала Official Xbox...   31.5.2009, 20:25
- - Fox Mulder   Руководитель проекта Mass Effect 2 Кейси Хадсон со...   16.6.2009, 4:57
- - Fox Mulder   Кейси Хадсон, исполнительный продюсер и руководите...   22.6.2009, 15:37
- - Fox Mulder   Наконец-то состоялась церемония награждения The Ga...   24.6.2009, 17:43
- - Darth Fear   А я потер сейвы, буду за канончиескую концовку игр...   24.6.2009, 21:57
|- - Lord_Helios   Цитата(Darth Fear @ 24.6.2009, 18:57) А я...   1.7.2009, 0:35
- - Раймус Айсбридж   Ждем, ждем и еще раз ждем!!! Первая ча...   1.7.2009, 0:24
- - Eddie   http://www.gamespot.com/users/HighSimSim/v...CAwlj...   1.7.2009, 0:59
|- - Раймус Айсбридж   Цитата(Eddie @ 30.6.2009, 22:59) http://w...   5.7.2009, 23:45
- - Lord_Helios   Знаю, Ли, знаю.   1.7.2009, 16:45
- - Kimaen Irat Tcha   А вот и долгожданное новое видео Mass Effect 2. Хо...   10.7.2009, 14:32
- - Ромка   Надеюсь планеты будут разнообразны, в плане архите...   10.7.2009, 14:56
- - Барг   Это да, а то в первой части однообразие покатушек ...   10.7.2009, 15:05
- - Eddie   Эшли!!1111 Все, я все им простил. Ну и сп...   10.7.2009, 15:15
- - g-man   Ух, по скорее бы :)   10.7.2009, 15:30
- - Kimaen Irat Tcha   R.I.P., Нормандия T_T   10.7.2009, 15:36
- - Раймус Айсбридж   Я либо сойду с ума или сгрызу себе все ногти пока ...   10.7.2009, 16:20
- - Caine   А я не понял, это Лиару грохнули в ролике?   10.7.2009, 16:33
- - Kimaen Irat Tcha   В небольшом интервью сайту Gamerzines Грег Зещук с...   16.7.2009, 17:05
- - Kimaen Irat Tcha   Кейси Хадсон рассказал Computer World о некоторых ...   30.7.2009, 12:14
10 страниц V   1 2 3 > » 


ОтветитьНовая тема
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 2:40

Яндекс.Метрика