Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.4.2009, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15099 Предупреждения: (0%) |
По слухам, Krome Studios работает над Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes, экшеном от третьего лица для PlayStation 3 и Xbox 360. Основной упор сделан на ближний бой, причем набор доступных приемов будет пополняться по ходу игры. Кроме того, герои смогут управлять различными дроидами.
В «джедайской» и «клонической» сюжетных ветвях игрокам предстоит управлять Анакином Скайуокером, падаваном Асокой Тано и охотником за головами Кэдом Бейном. Помимо одиночного режима, в Republic Heroes будет возможность совместного прохождения |
|
|
7.10.2009, 22:57
Сообщение
#61
|
|
Take that, nature! Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ввиду новых данных, предоставленных Эмесеном, буду ждать локалицацию (благо еще не успел поставить на скачку англ. версию)
|
|
|
7.10.2009, 23:43
Сообщение
#62
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Добавлена ссылка на Мининову. Народ, если будете откуда-то качать локализированную версию - черкните в тему или ЛС. Я допишу ссылку.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
7.10.2009, 23:45
Сообщение
#63
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Должно быть, будет первой ЗВ-игрой, которую я не куплю. Во-первых, у меня еще Fallout 3 и Mass Effect не пройдены. Во-вторых, это чушь, как и большая часть вспомогательной продукции по ВК. В-третьих, это примитивная игра с точки зрения геймлпея. Для меня доводов более, чем достаточно.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
8.10.2009, 0:45
Сообщение
#64
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1081 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 10992 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Думал купить, но на Озоне игра стоит 500р. А я думал от силы 200. Такие деньги на это тратить не собираюсь. Так что подожду торрентов)
|
|
|
8.10.2009, 0:54
Сообщение
#65
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Информация к размышлению. Если поподробнее, то вот вам подробнее. А вообще наиболее красноречиво говорит таблица: вот эта.
Я поздравляю LucasArts. Им действительно удалось сделать худшую ЗВ-игру за последние десять лет. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
8.10.2009, 1:11
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Они старались =)
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
8.10.2009, 9:31
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участники Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2005 Пользователь №: 1054 Предупреждения: (0%) |
Зато рекламный ролик "Как управлять Супер Баттл Дройдом" гениален!
-------------------- KILL ME!
KISS ME! MISS ME! |
|
|
8.10.2009, 10:42
Сообщение
#68
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Лукаса скоро какашками закидают за такое)
Даже влом было постить новость, кто выложит этот позор? ;P -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
8.10.2009, 11:33
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Эм... Какой именно?
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
8.10.2009, 15:21
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участники Сообщений: 520 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 10981 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Игра вышла разочарованием потому, что рассчитана на самых маленьких. Ну в самом деле, когда мы в последний раз видели игру по ЗВ, где путь заботливо выложен голубыми "баллами", что нужно собирать для апгрейдов? А все эти бесконечные прыжки по препятствиям, которые разделяют короткие моменты с вырезанием дроидов?
А *****я камера, которая статична как монолит, в результате чего мы не просто играем от третьего лица, но и иногда наш персонаж оказывается так далеко от неё, что его вообще еле видно. Да ещё и угол обзора выберут такой, что в каком порядке прыгать на препятствия- нифига не понятно. А бесконечные респавны, уготовленные как джедаям, так и клонам, причём вне зависимости от того, как много раз их убьют, да ещё и буквально в двух шагах от точки гибели? Я поначалу думал, что это фишка исключительно туториала, какого же было моё удивление, когда я понял, что в этой игре вообще нельзя умереть! Может это из-за того, что выбрал уровень сложности падаван на первый раз, но что-то мне говорит, что на уровне Джедай это вряд ли изменится. Контроль дроидов - это да, задумка неплохая, но не когда же блин такое приходится проделывать три раза в минуту. Все стычки делятся на два сценария: "убей всех врагов и иди дальше" и "враги респавнятся, пока ты не откроешь путь вперёд". Ещё поначалу вызвали реакцию WTF? дроиды, появляющиеся из ниоткуда и исчезающие в никуда. Потом, когда появились Хамелеон-дроиды из мультика Тартаковского, стало ясно, что это хотя бы можно объяснить генераторами поля помех. Уже хоть что-то. Вытворять комбо лайтсайбером совершенно не нужно, почти всех дроидов можно снести заряженным Форс-пушем второго уровня или парой банальных ударов сабера. Заработанные очки можно тратить на апгрейды, читы и маски персонажам. Маски эти - не новые скины, а именно маски, кому кроме детей интересно играть Асокой с головой Иторианца? Кстати, поскольку враги во многих точках респавнятся до тех пор, пока не найдёшь проход вперёд, то прокачать себе все нужные апгрейды можно буквально за полчаса бессмысленного махача на одном месте. Игра за клонов в целом чуть более увлекательная чем за джедаев, но бесконечное число респавнов и огромное количество тяжёлой амуниции убирают все трудности вообще. Опять же, сомневаюсь, что на втором из всего двух уровней сложности ситуация сильно отличается. В общем и целом: как игра практически не зацепила, пройду пару раз исключительно для того, чтобы знать сюжет и внести его в Вукипедию. Тем, кто хочет настоящего джедайского махача - то Ауткаст и Академия форева. Кому хочется пострелять дроидов от лица клонов - то Репаблик Командо и Баттлфронты рулят! -------------------- |
|
|
8.10.2009, 18:57
Сообщение
#71
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Ну в самом деле, когда мы в последний раз видели игру по ЗВ, где путь заботливо выложен голубыми "баллами", что нужно собирать для апгрейдов? LEGO Star Wars. И это была великолепная игра. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
8.10.2009, 21:05
Сообщение
#72
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Игра вышла разочарованием потому, что рассчитана на самых маленьких замечу что это прослеживается в многих играх лукаса ..... подазрительно =) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
8.10.2009, 21:31
Сообщение
#73
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
а ещё га(у)нганы и эвоки рассчитаны на детей... так что не только в играх...
|
|
|
9.10.2009, 11:12
Сообщение
#74
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
А мне вот как-то даже понравилось. Я, конечно, знатный говноед, так что ожидаемо. Несколько не то, что хотелось бы получить от всего этого (в частности, раздражает необходимость играть за клонов), но вообще неплохо. Правда, мы уже вдоволь насобирались всяческих деталей в LEGO SW, напрыгались по стенам, балкам и другим препятствиям в Prince of Persia (кстати, очень живо напоминает, даже страшно как-то) и так далее...
Попробую поиграть в кооперативе, добью до конца да удалю, наверное — на второй раз уже не пойдёт, думаю. Да и вон наа полке LEGO SW 2 непройденная стоит. P. S. А локализованная версия у меня отказалась запускаться, кстати. Сообщение отредактировал ZavroN - 9.10.2009, 11:13 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
9.10.2009, 23:12
Сообщение
#75
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата А мне вот как-то даже понравилось Сделано через задницу. Уныло, однообразно и криво. Но вот уже второй день прохожу и рвотных позывов не было. Наверное это все из-за простуды. Ну или просто потому, что визуальный стиль ВК мне нравится, а игра предоставляет возможность не только смотреть, но и самому принимать какое-то участие... |
|
|
11.10.2009, 3:16
Сообщение
#76
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Да, игра явно не стала революцией жанра... А что, по сути, сделали ЛукасАртс? Солянку из Revenge of the Sith, LEGO Star Wars и Prince of Persia. Такое было обречено не неудачу. Но тем не менее мне игра понравилась. На пару дней займет внимание.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
11.10.2009, 15:50
Сообщение
#77
|
|
Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) |
Игра забавная, но то ли расчитана на пианистов, то ли я не заметил, где можно включить ИИ вместо второго игрока. Меня утомляет по очереди управлять обоими персонажами, а управлять одновременно у меня получается отвратительно.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
11.10.2009, 16:05
Сообщение
#78
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
По совету Eddie добавлен опрос.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
11.10.2009, 22:50
Сообщение
#79
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Игра забавная, но то ли расчитана на пианистов, то ли я не заметил, где можно включить ИИ вместо второго игрока. Меня утомляет по очереди управлять обоими персонажами, а управлять одновременно у меня получается отвратительно. Не знаю, правильно ли это, но я начал сперва на "Мастере", ИИ у второго персонажа не было. Начал на "Падаване" — заработал. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
11.10.2009, 22:57
Сообщение
#80
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Игра забавная, но то ли расчитана на пианистов, то ли я не заметил, где можно включить ИИ вместо второго игрока. Меня утомляет по очереди управлять обоими персонажами, а управлять одновременно у меня получается отвратительно. Зайди в меню паузы от второго игрока(посмотри клавишу в настройках) и там нажми дроп аут(вроде) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:21 |