Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.4.2009, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15099 Предупреждения: (0%) |
По слухам, Krome Studios работает над Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes, экшеном от третьего лица для PlayStation 3 и Xbox 360. Основной упор сделан на ближний бой, причем набор доступных приемов будет пополняться по ходу игры. Кроме того, герои смогут управлять различными дроидами.
В «джедайской» и «клонической» сюжетных ветвях игрокам предстоит управлять Анакином Скайуокером, падаваном Асокой Тано и охотником за головами Кэдом Бейном. Помимо одиночного режима, в Republic Heroes будет возможность совместного прохождения |
|
|
22.5.2014, 11:48
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
К концу первого акта у меня появилось серьезное подозрение, что изначальный сценарий Стивена Мелчинга был, в общем-то, вполне неплох, но рассчитан на обычную телевизионную арку из трех эпизодов. Потом в дело вступили еще три сценариста-геймдизайнера и начали добавлять новый материал, исходя из возможных игровых ситуаций - но структуру при этом решили не менять. В результате история, рассчитанная на быструю смену локаций и персонажей, разбухла, потеряла всякую "быстроту" и ударилась в постоянные геймплейные повторы. А ведь все могло быть намного лучше. Обидно.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.5.2014, 12:57
Сообщение
#3
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
К концу первого акта у меня появилось серьезное подозрение, что изначальный сценарий Стивена Мелчинга был, в общем-то, вполне неплох, но рассчитан на обычную телевизионную арку из трех эпизодов. Потом в дело вступили еще три сценариста-геймдизайнера и начали добавлять новый материал, исходя из возможных игровых ситуаций - но структуру при этом решили не менять. В результате история, рассчитанная на быструю смену локаций и персонажей, разбухла, потеряла всякую "быстроту" и ударилась в постоянные геймплейные повторы. А ведь все могло быть намного лучше. Обидно. Кстати, да. Я думаю, что виной тому как раз стилизация под сериал. С другой стороны, надо признать, что атмосферу The Clone Wars сохранили. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 18:33 |