Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.4.2009, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15099 Предупреждения: (0%) |
По слухам, Krome Studios работает над Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes, экшеном от третьего лица для PlayStation 3 и Xbox 360. Основной упор сделан на ближний бой, причем набор доступных приемов будет пополняться по ходу игры. Кроме того, герои смогут управлять различными дроидами.
В «джедайской» и «клонической» сюжетных ветвях игрокам предстоит управлять Анакином Скайуокером, падаваном Асокой Тано и охотником за головами Кэдом Бейном. Помимо одиночного режима, в Republic Heroes будет возможность совместного прохождения |
|
|
8.10.2009, 15:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 520 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 10981 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Игра вышла разочарованием потому, что рассчитана на самых маленьких. Ну в самом деле, когда мы в последний раз видели игру по ЗВ, где путь заботливо выложен голубыми "баллами", что нужно собирать для апгрейдов? А все эти бесконечные прыжки по препятствиям, которые разделяют короткие моменты с вырезанием дроидов?
А *****я камера, которая статична как монолит, в результате чего мы не просто играем от третьего лица, но и иногда наш персонаж оказывается так далеко от неё, что его вообще еле видно. Да ещё и угол обзора выберут такой, что в каком порядке прыгать на препятствия- нифига не понятно. А бесконечные респавны, уготовленные как джедаям, так и клонам, причём вне зависимости от того, как много раз их убьют, да ещё и буквально в двух шагах от точки гибели? Я поначалу думал, что это фишка исключительно туториала, какого же было моё удивление, когда я понял, что в этой игре вообще нельзя умереть! Может это из-за того, что выбрал уровень сложности падаван на первый раз, но что-то мне говорит, что на уровне Джедай это вряд ли изменится. Контроль дроидов - это да, задумка неплохая, но не когда же блин такое приходится проделывать три раза в минуту. Все стычки делятся на два сценария: "убей всех врагов и иди дальше" и "враги респавнятся, пока ты не откроешь путь вперёд". Ещё поначалу вызвали реакцию WTF? дроиды, появляющиеся из ниоткуда и исчезающие в никуда. Потом, когда появились Хамелеон-дроиды из мультика Тартаковского, стало ясно, что это хотя бы можно объяснить генераторами поля помех. Уже хоть что-то. Вытворять комбо лайтсайбером совершенно не нужно, почти всех дроидов можно снести заряженным Форс-пушем второго уровня или парой банальных ударов сабера. Заработанные очки можно тратить на апгрейды, читы и маски персонажам. Маски эти - не новые скины, а именно маски, кому кроме детей интересно играть Асокой с головой Иторианца? Кстати, поскольку враги во многих точках респавнятся до тех пор, пока не найдёшь проход вперёд, то прокачать себе все нужные апгрейды можно буквально за полчаса бессмысленного махача на одном месте. Игра за клонов в целом чуть более увлекательная чем за джедаев, но бесконечное число респавнов и огромное количество тяжёлой амуниции убирают все трудности вообще. Опять же, сомневаюсь, что на втором из всего двух уровней сложности ситуация сильно отличается. В общем и целом: как игра практически не зацепила, пройду пару раз исключительно для того, чтобы знать сюжет и внести его в Вукипедию. Тем, кто хочет настоящего джедайского махача - то Ауткаст и Академия форева. Кому хочется пострелять дроидов от лица клонов - то Репаблик Командо и Баттлфронты рулят! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:41 |