Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.2.2013, 23:16
Сообщение
#201
|
||||
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сборник новостей ТОРа и их общее обсуждение: Новости 2008-2011 Новости 2013 Новости 2014
Сообщение отредактировал Мэмит - 1.4.2014, 21:42 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|||
|
||||
23.7.2009, 21:46
Сообщение
#202
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вообще хочется, что бы были аддоны как в ВОВе. У меня, например, в последние дни игры вообще стандартного ничего не осталось
-------------------- |
|
|
23.7.2009, 21:47
Сообщение
#203
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Интерфейс ковыряют в большинстве ммошек, я думаю с аддонами проблем не будет.
|
|
|
23.7.2009, 21:50
Сообщение
#204
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
В той же Линейке это наказывалось баном. В Еверквесте 2 аддоны хрен поставишь, там нужен бубен ассемблера. Так что боязно..
-------------------- |
|
|
24.7.2009, 13:48
Сообщение
#205
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
ТОР обещают сделать таким крутым, что я слабо понимаю, зачем могут понадобиться аддоны. Они могут испортить атмосферу игры.
ЗЫ: няшки на авах захватывают форум!!!!!!1111адинадин -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
24.7.2009, 14:05
Сообщение
#206
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
А могут и дополнить. Посмотрим.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
24.7.2009, 14:39
Сообщение
#207
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Атмосферу они никак не нарушат, а только добавят эстетики для удобства пользователю.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
24.7.2009, 16:28
Сообщение
#208
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Как и обещали разработчки, игра широко представлена на проходящем в эти дни в Сан-Диего Comic-Con. Так на стендах LucasArts и Dark Horse Comics распостраняется ограниченный тираж комикса «Threat of Peace», каждый экземпляр которого прямо на месте подписывают специально для посетителей его авторы, Роб Чесней и Алекс Санчез. В полночь с пятницы на субботу по московскому времени предтавители разработчиков из BioWare и LucasArts проведут встречу, где расскажут о создании игры. А в 6 утра субботы по Москве в одном из холлов начнётся шоу с ведущими канала G4, полное посвящённое вселенной Star Wars, где обещают свежие анонсы, в том числе и по The Old Republic. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
28.7.2009, 15:53
Сообщение
#209
|
|||
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic в очередной раз Fan Friday, то есть обзор деятельности коммьюнити. Кроме того, по традиции представлены новый опрос и новые аватары. Но главное - это анонс участия команды разработчиков на двух игровых выставках в этом году, GamesCom (Германия, с 19 по 24 августа) и Penny Arcade Expo (США, с 4 по 6 сентября), на каждой из которых будет представлено демо игры доступное для посетителей. Так что, если вы хотите первыми попробовать игру, то знаете, куда ехать :) Авторы блога DarthHater.com выложили полную аудиозапись встречи разработчиков Star Wars: The Old Republic из BioWare и LucasArts с посетителями Comic-Con 2009. Разработчики ответили на их вопросы, рассказали в целом о том, какой будет игра, а также о своём восприятии её создания. Скачать можно по этой ссылке. Сегодня мы представляем вашему внимаю статью с официального сайта игры, в которой рассказывается, как игра получила свой графический стиль, и что нам стоит от него ожидать.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
||
|
|||
28.7.2009, 16:34
Сообщение
#210
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
За одежду можно не волноваться, лишь бы не было четких классовых ограничений, типа солдат не может накинуть плащ, а джедай не может одеть шлем, а так вроде деления на тряпки, кожу, мыло, латы не будет.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
28.7.2009, 17:48
Сообщение
#211
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Цитата За одежду можно не волноваться, лишь бы не было четких классовых ограничений, типа солдат не может накинуть плащ, а джедай не может одеть шлем, а так вроде деления на тряпки, кожу, мыло, латы не будет. А да, прикольно, если убегаешь от погони, то взял сменил шмот на чей-то и всё. И днём с огнём... :) -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
28.7.2009, 18:46
Сообщение
#212
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Цитата А да, прикольно, если убегаешь от погони, то взял сменил шмот на чей-то и всё. Сразу напрашивается хотя бы сюжетное использование таких приемов для шпиона, контрабандиста или охотника, например. Подумал, что полюбому в игре должен быть генератор стэлс, а значит по аналогии к вору должен быть кто-то типа шпиона, или на крайняк должна быть соответствующая ветка в развитии солдата, контрабандиста и охотника. Сообщение отредактировал Master Cyrus - 28.7.2009, 18:56 -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
28.7.2009, 21:05
Сообщение
#213
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата лишь бы не было четких классовых ограничений, типа солдат не может накинуть плащ, а джедай не может одеть шлем Джедай в доспехе мандалорца - мало того, что это попахивает бредом, так и убьет весь баланс нафиг -------------------- |
|
|
28.7.2009, 21:07
Сообщение
#214
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Цитата Джедай в доспехе мандалорца - мало того, что это попахивает бредом, так и убьет весь баланс нафиг Но в КотОРе можно было тоже напялить броню - ничо так. :) -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
28.7.2009, 21:08
Сообщение
#215
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
И во второй части ты теряет способность творить "магию", хе-хе. Как и в D&D есть ограничение на броню для кастующих персов
-------------------- |
|
|
28.7.2009, 21:32
Сообщение
#216
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Ты сильно много знаешь о балансе в Торе? В которе было ограничение на применение Силы, а в остальных источниках в ЗВ броня вообще никак не влияет. Необходимость или там удобство - это одно, а бессмысленные ограничения это бред.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
31.7.2009, 17:14
Сообщение
#217
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата А да, прикольно, если убегаешь от погони, то взял сменил шмот на чей-то и всё. И днём с огнём... :) И имя перса своего сменить, чтобы наверняка не узнали, точно. А у ограничения с броней есть оправдание. Или носи защиту физическую, или паранормальную, ибо вместе это чуть ли не манчкин. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
12.8.2009, 1:17
Сообщение
#218
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опубликовал информацию «из надёжного источника в LucasArts», что на данный момент выход игры запланирован на октябрь 2010 года. В качестве аргумента приведена новость на сайте Totalvideogames.com, согласно которой, глава Electronic Arts Джон Риччитьелло в июне 2008 года заявил, что ММО, разрабатываемая в Остине, выйдет в 2010/11 финансовом году, прямая цитата не приводится. Указано, что это период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 года. Однако, это верно для ряда стран Европы и Канады, в Америке же 2010/11 финансовый год с 1 октября 2010 по 30 сентября 2011 года. В обоих этих периодах есть октябрь, но возможный срок весьма расплывчат. StarWars-Universe отмечает, что до официального анонса возможны любые переносы даты выхода игры. Как подсказывает опыт, они возможны и после. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
12.8.2009, 14:57
Сообщение
#219
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Starcraft 2 уже три года переносят и переносят((, так что эта дата чистый фейк. Ах да по сабжу с видами одежды- ограничения 100% будут, это стандартный прием почти всех бродилок. Дальнобойные ("магические")классы либо вообще не смогут носить тяжелую броню, либо как в которе- потеряют большую часть сил
-------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
20.8.2009, 3:32
Сообщение
#220
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
На проходящем в эти дни в Кёльне Gamescom в интервью порталу GameStop.com Джеймс Олен, наконец, рассказал об игровом классе Сит: «На E3 мы показали класс Сит и сегодня мы готовы объявить, что это был Воин Сит. Дарт Вейдер послужил основным источником вдохновения для этого игрового класса. Воин Сит облачён в броню и использует Силу, ведомый тёмными мотивами и яростью. Он скорее побеждает соперника за счёт боевых навыков, чем Силой, однако часто использует культовые способности, такие как Удушение Силой. Его история построена вокруг уничтожения и охоты на врагов Империи, хотя иногда он получает задание переманить, а не поразить врага». Подробности последуют. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
20.8.2009, 3:37
Сообщение
#221
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Дарт Вейдер послужил основным источником вдохновения для этого игрового класса. Какой сюрприз. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 0:35 |