Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.2.2009, 10:01
Сообщение
#1
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Нал Хутта: флора и фауна Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
22.7.2009, 1:10
Сообщение
#181
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата — Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: The Old Republic, которую мы увидим...когда? — Уже скоро, в... А, нет![...] Это игра от BioWare, и вы увидите её when it's ready to rock. Я полагаю, это нам так ненавязчиво сказали, что игра выйдет в ближайший год. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.7.2009, 1:23
Сообщение
#182
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Master Cyrus да, точно. Уже довольно поздно, голова не соображает. Почему-то в голове всплыла дата "2000 дяб". В любом случае, ситуация особо не меняется.
|
|
|
22.7.2009, 2:20
Сообщение
#183
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я полагаю, это нам так ненавязчиво сказали, что игра выйдет в ближайший год. Что не может не радовать. :) -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
22.7.2009, 2:25
Сообщение
#184
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона на Е3 2009 взял портал TenTonHammer.com: Гордон: Мы не занимаемся дизайном игры. У нас есть отличный креативный директор[Джеймc Олен], попавший в команду из первой студии BioWare, он был креативным директором KotOR и знает вселенную Star Wars лучше любого из людей, не работающих в LucasArts, которых я когда-либо встречал. Что мы делаем - это создаём рабочую среду для успеха команды, такова наша работа. Мы не принимаем решений по игре, но обеспечиваем принятие верных решений другими людьми, чтобы создать максимально качественную игру. Рич: Как сказал Гордон, наша задача обеспечивать среду для создания великолепный игры. И каждый в BioWare играет в игру, это отлично. У нас всех есть свои мнения, которые мы представляем Джеймсу, а он обсуждает их со своей командой. И каждый из нас хочет сделать великую игру. [...] Изначально у нас были озвучены только NPC, а потом мы добавили озвучку персонажа игрока - «О, Боже! Это потрясающе! Так гораздо лучше!». Мы сделали два демо, в одном разговаривали только NPC, в другом - NPC и персонажи игроков, и увидели, насколько мудрым решением это было, это отлично. Это было предельно ясно. Гордон: Мы надеемся, что если верно выполним свою задачу, то в созданную игру будет необходимо поиграть. Вы сыграете и скажете друзьям: «Я не могу описать этого, но вы должны сыграть, чтобы понять, потому что я не могу привести аналог из всего, во что играл раньше». Так что, если мы справимся, это то, к чему мы стремимся. Чтобы вы, играя в игру, сказали своим друзьям «Вы должны попробовать!». Вот наша цель. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
22.7.2009, 2:41
Сообщение
#185
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Замечено больше концептов контрабандистов. И вот еще, в том суперском ролике могли бы джедаям и желтые мечи повыдавать.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
23.7.2009, 9:48
Сообщение
#186
|
|||
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогеля и Гордона Уолтона, скромный сайт Zam.com проник в филиал Храма Джедаев на E3 2009 и взял интервью у двух ключевых людей в команде BioWare Austin, то есть Дэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Джеймса Олена, креативного директора и ведущего гейм-дизайнера.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
||
|
|||
23.7.2009, 9:52
Сообщение
#187
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата который начинает игру как лучший и выделяющийся из всех падаванов, имеющий огромную связь с Силой Добро пожаловать в ДДГ, где каждый первый - выделяющийся. Цитата И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику». Как неожиданно! Сообщение отредактировал DVD - 23.7.2009, 9:54 |
|
|
23.7.2009, 10:17
Сообщение
#188
|
|
Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 20.6.2007 Пользователь №: 7911 Предупреждения: (0%) |
Цитата И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику». даже если у меня будет желание взять меч/бластер и выпотрошить/растрелять ублюдков играющих за нее?О_о -------------------- Любая, рандомная подпись
|
|
|
23.7.2009, 11:56
Сообщение
#189
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Странно, если они не предусмотрят таких убийств при осознанном переходе в стан врага (в которе многие сбегали в академмию ситов, или те же двойные шпионы/наемники), или как пожертвования своими как тактический ход, или сюжетные личные разногласия.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
23.7.2009, 20:24
Сообщение
#190
|
|||
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Авторы блога DarthHater.com произвели подробный разбор, а также объединили все находки членов официального форума в последнем на сегодня документальном ролике игры «Голос Старой Республики». Вот самое главное из найденного:
Разлинованные вдоль и поперёк скриншонты с пояснениями и предположениями можно посмотреть по этой ссылке. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
||
|
|||
23.7.2009, 20:56
Сообщение
#191
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Не очень стильный интрефейс. А выделение противника красным непрозрачным колечком и полоской жизней над головой совсем не радует. У контрабандиста эти грубые силуеты возможного укрытия - кошмар, хотя было у кого перенять.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
23.7.2009, 21:07
Сообщение
#192
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата С большой вероятностью, при создании персонажа можно будет настраивать черты лица, комплекцию и причёску. Йопт, это придется по полчаса над одним только фейсом сидеть и колдовать? Цитата В опциия диалога у Сита есть возможность использовать убеждение, что тоже может являться навыком. Если только у Сита, то убеждение небось Силовое... Цитата В правой части игровой панели отображается выделенная цель, её уровень и счётчик расстояния до неё. Вот хз зачем расстояние Цитата Сит-игрок, убивший Джедая-NPC, может подобрать и использовать его световой меч. А наоборот? -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
23.7.2009, 21:10
Сообщение
#193
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Йопт, это придется по полчаса над одним только фейсом сидеть и колдовать? а мне в кайф Цитата Вот хз зачем расстояние если разделяться
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
23.7.2009, 21:14
Сообщение
#194
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот хз зачем расстояние Дальний бой. Наверняка от расстояния до цели будет зависеть точность и т.п... |
|
|
23.7.2009, 21:24
Сообщение
#195
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Дальний бой. Наверняка от расстояния до цели будет зависеть точность и т.п... Циферки где-то в уголке не помогут точнее прицелиться. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
23.7.2009, 21:25
Сообщение
#196
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Помогут трезво оценить ситуацию...
З.Ы Больше чем уверен, что прицеливаться самому не надо будет |
|
|
23.7.2009, 21:30
Сообщение
#197
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Тогда тем более от этих циферок мало толку. Ну ладно, поиграем, увидим, прав я или нет...
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
23.7.2009, 21:35
Сообщение
#198
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Почему мало-то? Скажем, зная, что на расстоянии в 50 метров твоя пукалка имеет очень маленький шанс попадания, ты будешь подбираться ближе и только потом атаковать. А как узнать какое расстояние? Правильно, это показывают те самые циферки...
|
|
|
23.7.2009, 21:39
Сообщение
#199
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Представляю себе это въяве: "51 метр... Не попаду... Пару шагов бы... Ага, 49! Огонь!" Толково...
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
23.7.2009, 21:40
Сообщение
#200
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Представляю себе это въяве: "51 метр... Не попаду... Пару шагов бы... Ага, 49! Огонь!" Толково... РПГ))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:50 |