X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
82 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Новая тема
Ответов (540 - 559)
сообщение 18.2.2010, 20:22
Сообщение #541





Группа: Участники
Сообщений: 168
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 15775

Предупреждения:
(0%) -----


Не факт,если учесть Таймлаины Гност-Дераала,там нигде Хаммерфиш не встречается,встречается похожий корабль(по Вуки это тип Транта),скорее всего за 1000 лет новых войн Ситхов Республика бросала в бой даже такие раритеты,а может и подревнее,вроде Преторианцев.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2010, 11:30
Сообщение #542





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


А, ну значит даже другого класса. Я не пересматривал ролик когда писал "корабль того же класса", а просто доверился твоему предположению =).

Цитата
In the second timeline trailer for the upcoming MMO Star Wars: The Old Republic, a new and more heavily armed variant of the Hammerhead-Class is seen above Coruscant.
Как раз речь об этом Thranta-class.



--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2010, 18:23
Сообщение #543


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


чет свежих новостей нема(


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2010, 18:40
Сообщение #544


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Ну так рано, че. Раньше завтрашнего утра апдейта можно и не ждать.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2010, 19:05
Сообщение #545


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Еще пару строк и скринов) ...


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2010, 21:14
Сообщение #546


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Есть апдейт. Но скудный. Fan Friday. Три фан арта, официальная картинка ранкора, грубый ролик солдата с пулеметом и новые авы с дроидами.

Cсылка на Fan Friday

Сообщение отредактировал Master Cyrus - 19.2.2010, 21:15


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2010, 21:20
Сообщение #547


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Ну как же, ЗВ игра и без ранкора? Непорядок был бы.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2010, 21:24
Сообщение #548


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


такая злобная рожица у него, гг)))


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.3.2010, 22:27
Сообщение #549


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



BioWare поделились информацией касательно заключительной части своей грандиозной ММО Star Wars: The Old Republic – финал будут сделан не только в классическом ММО стиле, но и представит «нечто совершенно новое». Так называемый «end-game» – это обычно то, что побуждает игроков играть и дальше, даже после того, как они достигли максимального уровня.

В интервью журналу PC Gamer креативный директор Джеймс Олен сказал:

«Мы рассматриваем классические подходы, но делаем также и нечто совершенно новое, чего никогда раньше не делалось в ММО. То есть мы собираемся смешать их вместе».

Менеджер The Old Republic, присутствовавший при разговоре, остановил дальнейшие откровения Джеймса, который добавил к этом лишь следующее:

«Мы хотим убедиться, что финал игры не будет совершенно отличаться от того, что вы делали до этого. То есть тут будет естественное движение вперед… Мы хотим быть уверены, что когда люди будут играть в TOR, им будет казаться, что игровой контент никогда не закончится… что это эпическая история».


© BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.3.2010, 23:43
Сообщение #550


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Отсутствие лвлелинга или бесконечный лвлинг шоле? Оо


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.3.2010, 19:29
Сообщение #551





Группа: Участники
Сообщений: 1019
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 11408
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Немного новых скринов и не только
http://darthhater.com/2010/03/15/gdc-troop...ressions/page/1
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2010, 14:52
Сообщение #552


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера Star Wars: The Old Republic Джейка Нери порталу VG247.com. На прошедшей ранее в этом месяце в Сан-Франциско GDC-2010 игровым журналистам дали поиграть в рабочую версию грядущей ММО от BioWare, которая, по их словам, «выглядела и игралась великолепно». Сами впечатления от игры уместились в несколько слов: «все действия были плавными, интерфейс упорядоченным, но в то же время простым для освоения, и время отклика – фантастическое для игры, которая еще даже не готова», а вот последующий разговор с Джейком Нери вышел довольно интересным.

Скрытая информация: Интервью продюсера Джейка Нери на VG247.com


VG247: Как идет процесс разработки? Вы, конечно же, не раскрываете всего разом, а постепенно пропускаете отдельные подробности, двигаясь к релизу.

Джейк Нери: Разработка идет хорошо. Мы усердно трудимся над игрой, и, по счастью, то, что мы показали, было хорошо принято как фанатами, так и критиками, так что хотя мы и ценим их энтузиазм, мы не считаем его чем-то само собой разумеющимся. Более того, он подстегивает наше вдохновение, и мы чувствуем давление – хорошее давление, которое напоминает, что нужно делать игру как следует.

Это лишь малый кусочек из общей картины, но мы стараемся, чтобы нас оценивали по тому, как мы раскрываем эти отдельные фрагменты. Частью нашей философии является убеждение, что нужно всегда говорить о том, что мы точно можем сделать хорошо, перед тем как вести разговор о вещах, все еще находящихся в разработке. Мы знаем, что все хотят эту информацию, но мы же не сидим, сложа руки, и не говорим: «ха-ха, мы знаем больше, чем вы» или что-то подобное.

VG247: Ну, вы же знаете, каковы игроки ММО. Мы всегда хотим знать все мельчайшие подробности.

Нери: Да, они неподражаемы, верно? [смеется]

VG247: Я говорила с Рэем и Грегом из BioWare на GDC и спросила их, почему они выбрали именно этот временной промежуток, ведь в мире «Звездных войн» есть столько всего.

Нери: Мы в LucasArts уже давно тесно сотрудничаем с BioWare. У нас были очень удачные отношения при работе над KOTOR, так что для нас естественно работать с ними, а именно такая эра была выбрана из-за ее плодородной почвы. Она напоминает людям то, что они знают по фильмам, но в тоже время она достаточно неизведанная, чтобы придать особый и свежий оттенок «Звездным войнам».

Поэтому мы стремимся искать партнерские отношения, которые соответствовали бы этому, а данное конкретное сотрудничество уже показало себя в прошлом – я хочу сказать, что эти парни просто супер. Мы тоже любим этот временной промежуток, так что все это просто естественно подходит друг к другу.



VG247: Будут ли добавляться новые планеты на карту ММО посредством расширений или глав? И, возвращаясь к истории мира – при наличии столь обильного материала, насколько большой, по-вашему, становится игра?

Нери: Без понятия. Я имею в виду, там видно будет. Мы бы рады думать, что эта игра будет длиться годы и годы и годы, поэтому я не знаю, насколько большой она может оказаться. Я знаю, что к моменту запуска мы планируем обеспечить игрокам существенное количество контента: истории, планеты, приключения, области – области, которые созрели для конфликтов, и те, которые более безопасны для низкоуровневых игроков. Я не вполне уверен, где мы окажемся к тому моменту, когда история игры завершится, но мы обязаны будем продолжать поддерживать новые исследования и новые планеты.

Один из моментов, на который вы обратили внимание, это тот факт, что здесь есть вся эта богатая история вселенной, и поэтому существуют бесконечные возможности того, что мы можем сделать, и бесконечные планеты, которые мы можем посетить. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы бы очень хотели продолжить исследовать эти возможности с течением времени. Так что не знаю, подскажет ли это нужное вам число или нет, но с философской точки зрения вы правы. Мы хотим исследовать либо текущие события, либо события из расширенной вселенной. Мы хотим быть на пересечении всего этого и делать из этого действительно классный материал, давать людям то, что они хотят и то, что они ожидают от игры по «Звездным войнам».

VG247: Многие ММО имеют мало одиночных прогулок, а в основном представляют команды из трех, шести, двенадцати человек и до более крупных рейдов по 24 игрока за раз. У вас есть процентное соотношение того, как будут разделяться эти различные виды геймплея?

Нери: Наша игра во многом полагается на сюжет, поэтому в ней будут индивидуальные области, в которые вы отправитесь, и будут части, в которых ваша индивидуальная история крайне важна, и вы не захотите, чтобы следом за вами тащилась кучка людей и портила ваше решение. Но, тем не менее, вы также сможете сделать это и с друзьями. Мы пытаемся создать игру, в которую смогут играть игроки всех стилей. Поэтому, если вам нравится игра соло, вы сможете играть соло столько, сколько захотите, встречая лишь незначительные препятствия. Если же вы предпочитаете компанию друзей, то мы хотим, чтобы и это было вам доступно.

Это заставляет людей задаваться вопросом, как наша сюжетная механика работает в ММО. Мы должны следить за тем, чтобы сюжет работал в индивидуальной игре так же, как и в группах. Так что, если вы спрашиваете, будет ли у нас часто повторяющийся групповой контент, то да, конечно. Но у нас есть также материал для средних и высоких уровней, конечно. Мы не заостряли внимание на числах, мы не говорили о том, как может выглядеть наш рейтинг. Мы даже всерьез не говорили о эндгейме, а это именно то, что все почему-то хотят знать. Тем не менее, мы работаем над этим и, вероятно, выложим эти сведения на нашем сайте, когда подойдет время. Но, не вдаваясь в подробности о группах и прочем, я думаю, что людям все это очень понравится, когда выйдет игра.



VG247: Что насчет PvP? Вы разрешите игрокам подходить друг к другу и требовать дуэли/поединка/боя или чего-то подобного, или же у вас будет специальная область, предназначенная исключительно для PvP, а остальная карта будет PvE до тех пор, пока кто-то не потребует соревнования?

Нери: Это затрагивает другую сферу, в которой мы еще не раскрыли все подробности, но у нас действительно есть планы касательно PvP. Мы не поддерживаем убийства высокоуровневыми персонажами низкоуровневых, но можно c уверенностью сказать, что мы собираемся следить за тем, чтобы этого не происходило. Мы изучили множество подобных PvP механик эндгейма, и это, я считаю, еще одна область, которая порадует людей. Я думаю, что то действие, которое мы привносим в бой и топовый кинематографический материал боев «Звездных войн» будет хорошо сочетаться с подобным PvP опытом. Я думаю, что людям по-настоящему понравится эта часть.

VG247: Путешествия в космосе. Расскажите об этом немного. Как много разных кораблей у нас будет и как это будет работать, раз уж речь о космических боях? Планируется ли равное количество наземных и космических боев?

Нери: Это довольно интересно, потому что мы много слышим об этом. Вроде «что это вы, парни, делаете в космосе» и тому подобное. Я имею в виду, что там будет космос, но мы пока не особо распространялись о наших планах касательно космоса, не говоря уже о том, что мы понимаем, что люди хотят этого, и это, пожалуй, все, что мы можем сказать об этом. Честно, сейчас мы следим за тем, чтобы наши наземные битвы, наш сюжет и все прочее было сделано, как подобает, и в данный момент это именно то, на чем мы сосредоточены.

VG247: Что насчет путешествий с планеты на планету? Сможем ли мы сесть на свой корабль и вручную повести его к планете, или мы, скажем, полетим к точке межпространственного перехода, чтобы попасть туда быстрее, или, возможно, мы будем задавать маршрут, как в других ММО?

Нери: Знаете, это хороший вопрос. Мы пока еще не показывали данный момент, но нам, очевидно, предстоит как-то решить это, и будем надеяться, мы продумаем этот вопрос к тому времени. Я не знаю насчет мгновенных путешествий. Я спрошу у дизайнеров, что они думают.



VG247: Я знаю, что ММО – это грандиозное начинание, и вы не хотите торопиться и хотите сделать все как надо, но прошу вас, скажите, что нам не придется ждать до 2012 года, чтобы увидеть игру. В этот год должен наступить конец света. Вы разве не смотрели тот фильм с Джоном Кьюсаком?

Нери: [смеется] Ну, мы нацелены, как уже говорилось, на весну 2011. Но для нас важно убедиться, что игра великолепна. Большие надежды – это в данном случае наше благословение и наше проклятие, и я думаю, все заинтересованные стороны – в том числе и ЕА, BioWare и LucasArts действительно понимают важность того, чтобы сделать эту игру как следует. Мы счастливы иметь невероятное количество фанатов, которые просто поголовно заинтересованы в этом, так что это непросто. Ты хочешь дать им то, чего они хотят, но оно должно быть хорошим, поэтому мы постараемся сделать все как надо.

Но да, в данный момент мы нацелены на весну 2011.

VG247: Последний вопрос и я вас отпущу. Какой компьютер потребуется пользователям, чтобы игра хорошо шла?

Нери: Мы стараемся изо всех сил, чтобы игра была доступна на как можно более широком спектре систем. Мы еще не объявляли минимальных или рекомендуемых требований, но я хочу сказать, что у меня самого дома вовсе не безумная геймерская супермашина. У некоторых такие есть, у других – нет, но мы должны убедиться, что игра подойдет каждому.

Перевод: BioWare.ru



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2010, 16:39
Сообщение #553


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Мы не поддерживаем убийства высокоуровневыми персонажами низкоуровневых, но можно c уверенностью сказать, что мы собираемся следить за тем, чтобы этого не происходило.

от черт попэкашить нубиков не выйдет

Цитата
в основном представляют команды из трех, шести, двенадцати человек и до более крупных рейдов по 24 игрока за раз

это крупные? ы (


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2010, 21:07
Сообщение #554


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Изображение

На сайте swtor.com BioWare добавила к своему универсальному гайду по вселенной – HoloNet – новый раздел «Биографии». Этот раздел расскажет нам о самых значимых фигурах Старой Республики. Сейчас всем пользователям уже доступны для просмотра три профиля «Биографий»: Satele Shan, Grand Moff Kilran и Nem'Ro the Hutt.

«На протяжении всей галактической истории существовало много людей, чьи действия меняли ее курс. И хотя трудно предсказать, кого будет помнить история, мы выделили отдельных личностей, которые своим политическим положением, принадлежностью к какой-либо организации или просто судьбой смогли существенно повлиять на ход событий, важных для их времени.

Для ознакомления с ними мы создали небольшие профили этих персонажей. Этот архив будет только дополняться с развитием сюжета The Old Republic
».

Также Шон Далберг рассказал что «Биографии» – это на самом деле основа для другой интересной вещи... и просит всех подождать до E3 2010

© BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2010, 22:59
Сообщение #555


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Гранд Мофф, как бэ намекает... ну жесть просто

но картинки выглядят не плохо.


Скрытая информация: ...
PS: 14/88


Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 28.3.2010, 0:02


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.4.2010, 22:23
Сообщение #556


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Объявлен новый класс

Ох, стебутся ребята, стебутся...

UPD: Третье видео из серии Combat Tactics совершенно гениально!!


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.4.2010, 1:24
Сообщение #557





Группа: Участники
Сообщений: 168
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 15775

Предупреждения:
(0%) -----


Мда-с,слов нет просто,или ситхи научились выращивать сарлакков магией?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.4.2010, 9:41
Сообщение #558





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ахаха! Отожгли на первое апреля! Буду играть сарлакком  biggrin.gif


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.4.2010, 10:46
Сообщение #559


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Хмм весело, буду играть призывателем сарллаков

Сообщение отредактировал Хейт - 2.4.2010, 10:46


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.4.2010, 11:02
Сообщение #560


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


вчера видел вКонтакте, мега жесть, ааххаха, +100500!


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

82 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьНовая тема
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 18:33

Яндекс.Метрика