X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 10.7.2009, 12:07
Сообщение #2


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----





Превью от PC Gamer


В данный момент, с помощью Rich Vogel из BioWare, мы, по колено в трупах Республиканцев, укладываем волну за волной пехотинцев, облаченных в пластиковые доспехи. Наш герой Сит отражает ведущийся по нему огонь из бластеров своим световым мечом, пока мы разбираемся с его абилками. Нанося различные удары мечом, он зарабатывает очки, которые можно потратить на финишеры. С помощью Силы мы начинаем душить одного из врагов, наблюдая, как его ноги дергаются от боли. Когда он, задыхаясь, падает на землю, мы с разворота протыкаем его световым мечом.

Даже на этой ранней стадии The Old Republic отполирована и играбельна так же, как и... другая «ведущая» MMO. Почему? Как? Все потому, что BioWare Austin прорабатывала детали с самого начала. И их амбиции кажутся безграничными. Они планируют сделать ММОРПГ, которая воплощала бы в себе дух их синглов: настоящий онлайн сиквел к классическим играм, таким как Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate. Они хотят сделать игру профессионально, современно, полностью озвученной и со связанными диалогами. Хотят избавиться от грайнда, исключив нудные квесты типа «принеси 10» и «убей 20», заполонившие жанр, и завязать все на сюжете. Хотят представить систему взаимосвязанности и последствий принятия тех или иных решений, чем так знамениты их синглы. Помимо этого, в игре не будет возможности сохраниться, вернуться назад и увидеть то, что могло бы случиться, если бы Вы приняли другое решение.

Сейчас это самая захватывающая игра, находящаяся в разработке. В тот самый момент, когда вышеупомянутый пехотинец, задушенный при помощи Силы, хватаясь за шею, падает на землю, становится очевидной шокирующая истина: The Old Republic стопроцентный убийца World of Warcraft.

Необычно то, насколько она играбельна, уже на этой стадии. BioWare трудились над уже рабочей игрой на протяжении нескольких месяцев, а теперь оттачивают несметное количество деталей. «Мы не хотели показывать проект до того момента, как он будет играбельным», говорит содиректор студии Rich Vogel. «Мы даже не хотели объявлять игру до тех пор, пока у нас не появится что-нибудь значительное.» И, как оказалось, студия Austin уже сделала достаточно много. «У нас есть работающий сервер, мы можем играть дома.»

Обещания достаточно серьезные: ММО, с одной стороны интуитивно понятная, как экшн, с другой стороны захватывающая, как игра с сюжетной линией. Вселенная Звездных Войн, спустя несколько сотен лет после событий Knights of the Old Republic, и тысячи лет до событий фильмов, идеальный сеттинг для научно-фантастической ММО. Это будет настолько богатая и глубокая ММО, что аналогов до сих пор еще не было.

Другой содиректор студии Gordon Walton объясняет, что BioWare давно могли заняться разработкой какой-либо ММО. «У нас было много вариантов, и мы отказывались от них, но в итоге вернулись к Knights of the Old Republic. Это была именно та вселенная. Мы просто обязаны были это сделать.»

Когда была заключена сделка, появилась сложная задача по созданию студии размером около сотни человек, которые будут разрабатывать контент для заполнения внушительного многопользовательского мира. «BioWare Austin начала свое существование в начале 2006 года… Сначала нас было мало, но теперь мы огромная студия,» говорит Walton. «Некоторые пришли из SOE, но начальный состав целиком из BioWare. У James’а (Ohlen) уже был определенный опыт, он был ведущим дизайнером Baldur’s Gate, Baldur’s Gate 2, Neverwinter Nights и KotOR. Мы знали, из кого будет состоять костяк команды, но ключевым моментом стало появление Ohlen'а.»

Команда была собрана как из персонала основной студии BioWare в Эдмонтоне, так и из большого числа опытных разработчиков, раньше работавших в индустрии ММО. Но чтобы сделать подобную игру как надо, нужно не просто иметь талантливых людей, нужно иметь очень много талантливых людей. «Когда размер команды начинает превышать 100 человек, становится очень сложно достигнуть именно того, что было задумано,» рассказывает Vogel.

Хотя BioWare привнесли достаточно много нового во вселенную Звездных Войн, создавая игры серии KotOR, у них нет полной свободы. Звездные Войны все еще принадлежат и контролируются компанией LucasArts. «Решение использовать эру KotOR дало нам определенную свободу, дабы немного отстраниться от фильмов. Таким образом, мы получаем идеальную возможность работать со знакомым материалом, при этом не очень сильно себя ограничивая.»

BioWare намереваются сделать The Old Republic первой удачной ММО с ярко выраженной сюжетной линией. На первый взгляд, это не имеет смысла: конечно же, целью ММО игр является история самого игрока, а не разработчика. Но игровой процесс тут же разубеждает нас в этом. Демо начинается на мостике Звездного Истребителя, с разговора с капитаном, который сделал что-то очень-очень плохое. В данном случае, нарушение карается смертью. Полностью озвученная сцена сопровождается моментами принятия Вами решений, влекущих за собой определенные последствия. Это именно то, что Вы ожидаете от сингловой РПГ.

«Я приношу извинения за свои ошибки,» говорит капитан. «Только прошу, пощадите мою команду.» В этот момент нам предлагается на выбор: убить его и повысить старшего офицера, или оставить капитана в живых. Во время первого прохождения мы оставляем бедолагу в живых. Затем мы уходим в гиперпространство, чтобы начать атаку на грузовой корабль повстанцев. Когда мы прибываем на место, транспортник атакует, запуская в нашу сторону капсулы с пехотой и Джедаями. Капитан быстро оценивает ситуацию и приказывает открыть огонь по капсулам из турболазеров. Так же он просит медиков быть наготове и ускорить лечение находящихся в лазарете. Нескольким нападающим все-таки удается попасть на корабль. Когда поступает сигнал тревоги из машинного отделения, мы без проблем прорываемся вниз по палубам, при поддержке баффнутых и вылеченных меддроидами NPC.

В другой раз мы решаем убить капитана. Амбициозный старший офицер быстро принимает на себя командование и немедленно приказывает Истребителю уйти в гиперпространство. По прибытии на наш корабль так же направляют капсулы с абордажной командой. Наш новый старший офицер задавака, к тому же неопытная. Она не обращает внимания на капсулы и требует сконцентрировать весь огонь на машинном отделении транспортника. «Если они не могут двигаться, значит они не могут атаковать.» Корабль быстро заполняется атакующими силами противника. Сигналы тревоги поступают со всех палуб. Мы должны немедленно уходить. Практически без поддержки NPC, мы встречаем уже не малочисленные группы повстанцев, как в прошлый раз, а чрезвычайно злобных Джедаев. Демо ясно показывает, что BioWare подразумевают под выбором и сюжетом. Звездный Истребитель представляет из себя инстанс, как данжи в WoW, хотя эта битва не была просто схваткой с группами разъяренных монстров. Это были так сказать возвратно-поступательные движения в разных частях корабля. И в любой момент мы могли позвать своих друзей на помощь.

BioWare стремится наполнить ToR огромным количеством подобных миссий. У каждого из восьми классов будут полностью уникальный, полностью независимый сюжет и серии квестов. Если Вы начнете играть за другой класс, то у Вас не будет ни одного уже пройденного квеста и Вы не увидите локаций, в которых уже побывали.

Каждая из этих кампаний эквивалентна целой игре из серии KotOR. Грандиозное приключение для каждого из восьми классов. Каждая из этих кампаний полностью озвучена, с множеством путей (и каждый возможный выбор озвучен. Вероятно, это самый большой по озвучке проект в игровой индустрии). Это большая, большая, большая игра.

BioWare готовят самое большое дополнение к истории вселенной Звездных Войн. Оно раскрывает наименее отраженный период. В этот период Ситы и Джедаи находятся в обоюдоостром противостоянии на протяжении веков. Галактика на грани войны и ощущает на себе последствия множества катастрофических конфликтов, как кульминация событий - упадок Корусанта, галактической столицы.

Это создает определенную проблему: большинство незнакомо с этой частью истории Звездных Войн. BioWare потихоньку создают фундамент, как объясняет Vogel: «Все эти вещи, которые мы сейчас делаем: комиксы, исторические видео, все это должно помочь игрокам приблизиться к тому времени, когда будут происходить события игры. Миллионы играли в KotOR, но мы хотим, чтобы миллионы тех, кто не играл в KotOR, не чувствовали себя отстраненными от происходящего. Вот зачем мы все это делаем.»

Такой процесс уже считается нормальным для BioWare после многих лет разработки RPG. Это настоящая армия по созданию контента. Но им пришлось нанять людей, которые хорошо разбираются в инфраструктуре ММО. Повлекло ли это за собой какие-либо проблемы? «В общем, нет,» говорит Vogel, «потому что даже люди, занимающиеся синглами, хотят делать мультиплеер и хотят решать проблемы, связанные с этим.»

Очень важным моментом является еще то, что BioWare, как и Valve, собирают играбельный прототип как только это становиться возможным, и начинают работу над дизайном прямо в игровом процессе. «Мы пытаемся проверить наши наработки как можно раньше,» говорит Vogel, «и если что-то не работает, мы стараемся от этого отказаться как можно скорее.»

Именно эта философия позволила сделать боевую систему ToR действительно разнообразной. BioWare разработали различные игровые механики для каждого класса. Джедаи и Ситы практикуют ближний бой и магию, а Контрабандисты и Пехотинцы, в свою очередь, будут использовать укрытия, оставаясь подальше от неприятностей, и будут вести огонь из бластеров. Охотники за головами, последний известный на данный момент класс, могут использовать экипировку, которую мы редко можем увидеть в ММО: джетпак и огнемет. Walton объясняет, что это было сделано нарочно: «Это необходимый шаг для того, чтобы игроки получали разносторонний опыт играя вместе.» У каждого класса своя отдельная игровая механика, которая должна быть детальна проработана с учетом всех локаций. Во время продвижения по коридорам Звездного Истребителя, мы замечаем заброшенные шкафчики для оборудования и разломы по краям комнаты.

«Хмм. Это все места укрытий для Контрабандиста?»
«Да. Это настоящая головная боль для наших дизайнеров.»

И все это имеет место быть во имя фана. BioWare хотят, чтобы их первая ММО была полна жизни, богата персонажами и сюжетом так же, как и их сингловые RPG. «Мы вынуждены игнорировать хардкорный контингент», говорит Walton, подразумевая тех игроков, которые минимизируют время прохождения игры, не обращая внимания на сюжет. «Мы должны сделать игру, приемлемую для фанов Звездных Войн и для фанов BioWare. Потому что на самом деле BioWare это компания, создающая игры со значительным RPG опытом, а не игры для хардкорщиков ММО.»

«Мы много раз проходили первые 10 уровней, и вносили изменения в зависимости от наших впечатлений. Если Вы хотите заставить игру работать как надо целиком, Вам необходимо отработать основу. У нас отдельный человек занимается балансом PvE, отдельный человек занимается хореографией… И над всем этим доминирует фан. Если Вы получаете от конкретного момента удовольствие, значит так это и должно работать.»

И это действительно фан: несколько минут сражения демонстрируют это. Сит, буквально прыгающий в бой, отступающий Контрабандист, использующий укрытие. «Не знаю, заметили ли Вы,» говорит Vogel, «но бой полностью синхронизован. У нас синхронизированная система анимации – не такая, как во всех других ММО, когда два парня танцуют друг напротив друга, не обращая внимания на действия противника. У нас же как в KotOR, мечи бьются о мечи, мы можем блокировать или парировать, Вы всегда знаете, как Вы получаете повреждение.» Бой динамичен, за ним будет увлекательно наблюдать. Но что будет, если Вы захотите присоединиться к группе, которая уже выполняет задание? Не собьет ли это их с толку? «На самом деле у нас уже есть система специально для таких случаев. Вы должны выбрать: либо мы начнем все заново, либо мы продолжим прохождение с новыми игроками.»

«Перед нами поставлена очень интересная задача,» говорит Vogel. И, кажется, это задача нравится BioWare. «Наша группа разработчиков делится на 2 лагеря. Есть парни, которые обожают хороший сюжет, и они говорят: 'мы хотим сделать все по максиму детализовано, как в сингле', а еще у нас есть хардкорщики ММО, которые всегда задают один и тот же вопрос: 'Где мои парни? Ну где мои парни? Почему я не могу встретиться с ними?'»

Решения этой задачи, как говорит Walton, пока держится в секрете: «Вы играете в эту игру в реальном времени, в незнакомом окружении, с плохим коннектом, но Вы чувствуете, что все хорошо, потому что у нас лучшие в данной индустрии разработчики. У нас большой опыт в программировании различных ММО, мы знаем об ужасах дня запуска, мы будем готовы ко всему.» Этот запуск будет очень важным. Это ставка BioWare на возвращение своей территории на PC. «PC это ужасная территория,» говорит Walton, «но онлайн это великая территория.» Видит ли он то, что PC и онлайн это разные вещи? «Да, это разные вещи. Они требуют разных методов разработки.» Для Walton'а эволюция онлайн игр породила новый формат и новых игроков. «Им нужна эволюция, они ищут новые продукты. Посмотрите на Team Fortress 2… Необходимо регулярно обновлять контент, иначе игра исчезнет через несколько недель.»

На PC есть одно явление угрожающих размеров, которое вряд ли кому-то неизвестно, World of Warcraft. Однажды босс ActiBlizzard Bobby Kotick сказал: если хотите бросить вызов WoW, запаситесь очень глубокими карманами. Но действительно ли нужно иметь миллиард долларов, чтобы потягаться с WoW? Vogel смеется: «Вы должны быть умным. Должны развиваться с людьми, у которых есть опыт и понимание игры.» Walton на самом деле не видит вызова WoW в лице TOR, и даже не считает это целью. Он утверждает, что новые ММО должны создавать свои собственные шаблоны.

«Я думал, что Age of Conan будет более развитой игрой. Мы были уверены в том, что и Age of Conan и WAR (Warhammer Online) станут намного большим, чем они есть сейчас. Из Age of Conan что-нибудь да вышло бы, если бы разработчики придумали что-нибудь интересное для игроков, достигших 20 уровня. Что же случилось? Вы получаете 20 уровень и весь интерес пропадает. Так нельзя, рынок готов к разнообразию. Очень много людей устали от WoW. Не важно, на сколько хороша игра, Вы все равно от нее устанете.»

В конце презентации мы пришли к выводу, что игра, разрабатываемая BioWare, не похожа ни на одну существующую ныне. Где же PvP арены? Или большие рейды на 25+ человек? Где аукционы? И, в конце концов, где же бои в космосе? Vogel, приподнимая бровь: «Ну, у нас все это есть. Мы собираемся показать Вам все это немного попозже.» Это обещание слишком хорошо, чтобы оказаться правдой.

Оставайтесь с нами. The Old Republic будет колоссальной.

Tim Edwards, PC Gamer UK
http://www.gamesradar.com/pc/star-wa...21163120143024


спасибо Trog666 за перевод.

гоха

Сообщение отредактировал Kimaen Irat Tcha - 14.7.2009, 23:05
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2009, 15:21
Сообщение #3


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
The Old Republic будет колоссальной.

Верю.



--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - Sithoid   Дроид, если помните, еще и в Е3-шном ролике светил...   13.6.2009, 16:49
- - Fox Mulder   Наконец-то состоялась церемония награждения The Ga...   24.6.2009, 17:43
- - DVD   Она не вышла еще, а они уже наград понапихали.   24.6.2009, 17:47
- - Ilan Thorn   Ну дык оценивали, то, что видели. Видимо, уже на д...   24.6.2009, 17:50
- - L0rd D@rth $m1th   да, раз уже награды сыпятся до выхода книги, дело ...   24.6.2009, 22:18
- - Gelu   Забавно. Награждают игру которая выйдет, еще неизв...   24.6.2009, 22:43
- - Ilan Thorn   А в Е3, как правило, уже вышедшие игры и не участв...   24.6.2009, 23:03
- - Hand of Emperor   Отличный ролик! Мой интерес к проекту начинает...   4.7.2009, 22:30
- - Kimaen Irat Tcha   Подошёл к концу первый акт комикса «Threat of Peac...   5.7.2009, 13:27
- - Master Cyrus   Комикс жиденький, а вот историческое видео понрави...   5.7.2009, 14:58
- - Kimaen Irat Tcha   В недавнем интервью порталу Gamasutra.com Рэй Музи...   5.7.2009, 23:47
- - L0rd D@rth $m1th   да, хороший ролик про мандалорианцев) жду ещё про ...   6.7.2009, 21:37
- - Kimaen Irat Tcha   На прошедшей E3 Гордон Уолтон, один из руководител...   8.7.2009, 1:58
- - DVD   Геймплейное уже что-нибудь бы показали. Одни обеща...   8.7.2009, 2:20
- - Kell Jace   Kimaen Irat Tcha Спасибо за новости! Видимо иг...   8.7.2009, 12:33
- - Ilan Thorn   Kell Jace Ну, в Galaxies, как известно, было изнач...   9.7.2009, 13:10
- - DVD   Любопытно, каким образом эти планеты будут реализо...   9.7.2009, 14:14
- - Ilan Thorn   Опять же, в Galaxies каждая планета представляет с...   9.7.2009, 14:24
- - Kimaen Irat Tcha   В свежем интервью порталу Eurogamer.com Грег Зещук...   10.7.2009, 4:09
- - Ромка   Превью от PC Gamer В данный момент, с помощью Ri...   10.7.2009, 12:07
|- - Master Cyrus   ЦитатаThe Old Republic будет колоссальной. Верю.   11.7.2009, 15:21
- - DVD   фапфапфапфапфап   10.7.2009, 12:52
- - Eddie   Сделают такое же ПВЕ как и в Вове - я им душу прод...   10.7.2009, 13:22
- - Ilan Thorn   ЦитатаРешение использовать эру KotOR дало нам опре...   10.7.2009, 13:33
- - Праздный   ЦитатаХотят избавиться от грайнда, исключив нудные...   10.7.2009, 13:37
- - Раймус Айсбридж   ЦитатаДемо начинается на мостике Звездного Истреби...   10.7.2009, 16:46
- - kr()n()s   Описание заманчивое. Я никогда в ММОРПГ не играл, ...   10.7.2009, 21:18
- - Kimaen Irat Tcha   Вот что рассказал Рэй Музика в своём последнем инт...   11.7.2009, 2:11
- - Kimaen Irat Tcha   Согласно данным, предоставленным Шоной Перри, дире...   11.7.2009, 20:02
- - Леди Зорро   Столько обещаний... Надеюсь они выполнят всё что...   11.7.2009, 22:24
- - DVD   Всегда, что бы ни обещали игроделы, их обещание на...   11.7.2009, 22:34
- - Star Wars   Леди Зорро,было бы хорошо если они хотя бы половин...   11.7.2009, 22:49
- - Норд   У меня уже руки трясутся от желания.   12.7.2009, 1:32
- - Kell Jace   DVD Только не в случае с Биовар.   12.7.2009, 1:46
- - Bennet   Келл Столько обещаний даже Биовар не осилит, увы.   12.7.2009, 1:52
- - Норд   Bennet Не ломай мои мечты, гой >:О   12.7.2009, 1:53
|- - Bennet   Цитата(Норд @ 11.7.2009, 22:53) Bennet Н...   12.7.2009, 2:00
- - DVD   Надеяться, конечно, надо. Но, на всякий случай, лу...   12.7.2009, 1:58
- - Норд   ЦитатаНадеяться, конечно, надо. Но, на всякий случ...   12.7.2009, 2:06
- - Kell Jace   Bennet Ты прочитал описание демки, которое Ромка ...   12.7.2009, 2:31
- - Master Cyrus   да если бы даже как в Ведьмаке сделали, уже отличн...   12.7.2009, 13:47
- - Maximilian   ЦитатаДжедаи и Ситы практикуют ближний бой и магию...   12.7.2009, 17:27
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare - я не боюсь за игру.   12.7.2009, 17:29
- - Kimaen Irat Tcha   Мы представляем вам архив состоящий из разнообразн...   13.7.2009, 2:42
- - Kimaen Irat Tcha   Никто и не заметил, как в прошлом месяце Том Никол...   14.7.2009, 2:28
- - Ilan Thorn   Не сочтите занудой, но где именно в этом интервью ...   14.7.2009, 2:34
- - Kimaen Irat Tcha   Зануда ты, Илан) Разве НК-47 - это не потрясающе?   14.7.2009, 2:36
- - Eddie   Цитатабудут PvP, крафтинг, аукцион, гильдии, парти...   14.7.2009, 12:37
- - Butters   Eddie,правильно забей на ВОВ,лучше подожди SW:TOR....   14.7.2009, 12:45
|- - DVD   Цитата(Butters @ 14.7.2009, 13:45) Я дума...   14.7.2009, 18:43
- - Master Cyrus   Обследовать Тайфон сначала будет круто. Про хатт...   14.7.2009, 18:09
- - Kimaen Irat Tcha   А вот ещё одно небольшое интервью Тома Николса с E...   14.7.2009, 18:57
- - Master Cyrus   Да, вот очень бы хотелось, чтобы атмосфера боя был...   14.7.2009, 20:14
- - DVD   Для полного счастья осталось понаснимать вступител...   14.7.2009, 20:17
- - Eddie   DVD Нищеброд Butters Ну до выхода TOR я должен ...   14.7.2009, 20:23
- - Master Cyrus   Врядли. Охотники довольно интересные.   14.7.2009, 20:37
- - DVD   Конечно, интересные. Они же до боли в заднице похо...   14.7.2009, 20:46
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаМне вот интересно, а не будут ли в игре один...   14.7.2009, 20:47
- - Eddie   Ну я, например, казуал в мире ЗВ, сразу создам дже...   14.7.2009, 20:57
- - Darth KeS   Сегодня нашел немного информации. Взято с www.play...   14.7.2009, 21:02
- - Kimaen Irat Tcha   А у нас небольшое обновление в разделе. Точнее, в ...   14.7.2009, 23:17
- - Kimaen Irat Tcha   Разработчики компьютерных игр иногда вполне могут ...   15.7.2009, 23:50
- - Ilan Thorn   В общем, как и ожидалось, система Mass Effect. Отл...   16.7.2009, 0:07
- - Норд   Цитатау игры будут весьма умеренные системные треб...   16.7.2009, 0:30
- - Завулон   Цитатау игры будут весьма умеренные системные треб...   16.7.2009, 1:20
- - Kimaen Irat Tcha   Мечтают ли Джедаи об электроовцах? Чем занимаются ...   17.7.2009, 0:24
- - Kimaen Irat Tcha   Вторая часть второго акта комикса «Threat of Peace...   18.7.2009, 4:30
- - Ilan Thorn   А я уж думал, что комикс меня ничем удивить не мож...   18.7.2009, 4:43
- - Master Cyrus   И чагриане будут, неплохо смотрятся.   18.7.2009, 11:17
- - Kimaen Irat Tcha   Рич Вогел и Гордон Уолтон на прошедшей E3 дали цел...   20.7.2009, 17:30
- - Ромка   Можно с уверенностью говорить о том, что сие чудо ...   20.7.2009, 22:38
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаМожно с уверенностью говорить о том, что сие...   21.7.2009, 21:22
|- - Master Cyrus   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 21.7.2009, 18:2...   21.7.2009, 21:37
- - Ромка   ЦитатаМы одни новости смотрим или ты что-то фейлов...   21.7.2009, 21:54
- - Master Cyrus   Но учитывая уровень глобальности проекта, в нем по...   21.7.2009, 22:19
- - Ромка   По словам Рича события игры происходят за 2700 лет...   22.7.2009, 0:01
- - Master Cyrus   Первый диалог просто убийственный по логике дачи о...   22.7.2009, 0:28
- - DVD   Камео для известных персонажей? Допустим, дроиды с...   22.7.2009, 0:43
- - Master Cyrus   300, а не 2000.   22.7.2009, 0:55
- - Ilan Thorn   Цитата— Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: T...   22.7.2009, 1:10
- - DVD   Master Cyrus да, точно. Уже довольно поздно, голов...   22.7.2009, 1:23
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЯ полагаю, это нам так ненавязчиво сказали, ...   22.7.2009, 2:20
- - Kimaen Irat Tcha   Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона ...   22.7.2009, 2:25
- - Master Cyrus   Замечено больше концептов контрабандистов. И вот е...   22.7.2009, 2:41
- - Kimaen Irat Tcha   Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогел...   23.7.2009, 9:48
- - DVD   Цитатакоторый начинает игру как лучший и выделяющи...   23.7.2009, 9:52
- - Кимил'вир   ЦитатаИ если вы сторонник Республики, то нет, вы н...   23.7.2009, 10:17
- - Master Cyrus   Странно, если они не предусмотрят таких убийств пр...   23.7.2009, 11:56
- - Kimaen Irat Tcha   Авторы блога DarthHater.com произвели подробный ра...   23.7.2009, 20:24
- - Master Cyrus   Не очень стильный интрефейс. А выделение противник...   23.7.2009, 20:56
- - Bennet   ЦитатаС большой вероятностью, при создании персона...   23.7.2009, 21:07
|- - Master Cyrus   Цитата(Bennet @ 23.7.2009, 18:07) Йопт, э...   23.7.2009, 21:10
- - Ромка   ЦитатаВот хз зачем расстояние Дальний бой. Наверн...   23.7.2009, 21:14
- - Bennet   ЦитатаДальний бой. Наверняка от расстояния до цели...   23.7.2009, 21:24
- - Ромка   Помогут трезво оценить ситуацию... З.Ы Больше че...   23.7.2009, 21:25
- - Bennet   Тогда тем более от этих циферок мало толку. Ну лад...   23.7.2009, 21:30
- - Ромка   Почему мало-то? Скажем, зная, что на расстоянии в ...   23.7.2009, 21:35
- - Bennet   Представляю себе это въяве: "51 метр... Не по...   23.7.2009, 21:39
- - Ромка   ЦитатаПредставляю себе это въяве: "51 метр......   23.7.2009, 21:40
17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 


ОтветитьНовая тема
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 16:35

Яндекс.Метрика