X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8805
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 28.7.2009, 15:53
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic в очередной раз Fan Friday, то есть обзор деятельности коммьюнити. Кроме того, по традиции представлены новый опрос и новые аватары.
Но главное - это анонс участия команды разработчиков на двух игровых выставках в этом году, GamesCom (Германия, с 19 по 24 августа) и Penny Arcade Expo (США, с 4 по 6 сентября), на каждой из которых будет представлено демо игры доступное для посетителей. Так что, если вы хотите первыми попробовать игру, то знаете, куда ехать :)





Авторы блога DarthHater.com выложили полную аудиозапись встречи разработчиков Star Wars: The Old Republic из BioWare и LucasArts с посетителями Comic-Con 2009. Разработчики ответили на их вопросы, рассказали в целом о том, какой будет игра, а также о своём восприятии её создания. Скачать можно по этой ссылке.





Сегодня мы представляем вашему внимаю статью с официального сайта игры, в которой рассказывается, как игра получила свой графический стиль, и что нам стоит от него ожидать.



Формирование облика Star Wars: The Old Republic

Шон Далберг


Художественный стиль зачастую считается одним из наиболее важных аспектов погружения в игру. Хорошо сделанный, он сам по себе может передать сюжет игры и вызвать настроение, которое увлечет вас в игровое окружение и вашего персонажа. С момента анонса Star Wars: The Old Republic у людей возник весьма сильный интерес к визуальному стилю игры. Нам бы хотелось поделиться с вами некоторой дополнительной закулисной информацией, которая даст вам понять, как наша команда художников пришла к созданию того, что мы стали называть «стилизованный реализм».

Главенствующая цель при создании графики для Star Wars: The Old Republic – это попытка перенести рисованный концепт-арт в 3D. Эта цель привела художников к идее отказаться от использования фотографических текстур поверхностей в пользу нарисованных от руки. Сами концепты также заставили подогнать персонажей и окружение в игре под героические и идеализированные пропорции. Кроме того, в классическом представлении «Звездные Войны» – это фильм на большом экране, и игра должна была не только выглядеть похоже, но и передавать это ощущение на маленьком экране. Здесь мы идем по тонкой грани – нам нужно придерживаться реалистичности, которую мы берем из фильмов, и в то же время вносить в визуальный стиль корректировки, чтобы все это хорошо смотрелось на мониторе компьютера. Подобная прогонка видения «Звездных Войн» через глаз художника и сердце поклонника создает основу визуального направления игры.


От концепта до модели персонажа



Концепт Иториаца и 3D модель


Стилизованный реализм обладает многими преимуществами. Например, Star Wars: The Old Republic будет иметь уникальный и мгновенно узнаваемый внешний вид, и будет так же замечательно выглядеть с течением времени. Находиться на переднем крае графических технологий очень приятно для художников, но, так как этот край движется вперед, игры, некогда бывшие на передовом рубеже графики, начинают выглядеть устаревшими по мере совершенствования технологий. Мы же хотим добиться такого визуального стиля, который будет замечательно выглядеть на маломощных компьютерах, потому что, зная, что если игра выглядит здорово на таких машинах, она будет выглядеть здорово и на всех остальных – и сейчас, и в будущем.


Концепт подземного генератора и воспроизведение в игре


Один из вариантов визуальных стилей, что мы выбрали для Star Wars: The Old Republic – это прием создания моделей, который мы называем «изгиб». Изгиб можно описать как линии, которые получатся у вас при рисовании персонажей чернилами. Каждая линия создает и определяет форму поверхности, и такое часто можно видеть в современном промышленном дизайне. Этот прием помогает очертить поверхности и отлично сочетается с внутиигровым освещением.


Команда художников использует приём «изгиб» для приданиях нужных размеров
подобно cкульптору, вырезающему фигуру из камня


Цвет – это важнейший компонент стилизованного реализма в плане создания нужного настроения при восприятии игрового окружения. Команда художников изучает цветовую палитру каждой планеты, чтобы понять ее настроение, и сравнивает эту палитру с другими планетами так, чтобы каждая новая планета давала уникальные ощущения. Это в равной степени справедливо и для создания персонажей. Джедаи склоняются к более мягкой, более красочной палитре, в то время как Ситы тяготеют к более темным цветам и сильным контрастам. Такие цвета замечательным образом передают принадлежность к Светлой и Темной стороне во вселенной «Звездных Войн».





Использование цвета позволяет создать для каждой планеты уникальное игровое восприятие


Когда дело доходит до разработки дизайна персонажей, вся команда уделяет особое внимание более общему подходу к созданию костюмов как части опыта по работе со «Звездными Войнами», так и с MMORPG. У команды художников есть большой перечень возможных дизайнов одежды, отличающихся для разных классов и уровней игроков, предназначенный для сравнения каждого вновь создаваемого костюма со всеми остальными. От команд по разработке дизайна до художников, все люди, участвующие в создании игры, соглашаются с важностью того, что персонажи должны выглядеть и ощущаться соответственно своим классам. Персонаж должен выглядеть в соответствии с той ролью, что он играет. Держа в голове общую картину, мы также можем лучше понять значимость продвижения персонажей. Изысканные облачения, пугающая броня и другие впечатляющие предметы, характерные для классов, будут зарабатываться на высоких уровнях. Если вы увидите кого-то в робе Джедая или плаще Сита, то поймете, что они заслужили их.



Концепт одежды на разных стадиях развития персонажа


Моделирование роб и плащей в 3D в реальном времени – это один из наиболее сложных аспектов при создании персонажей, но это также и важный аспект! Ведь не может же быть Джедаев без их знаменитых роб или Лордов Ситов без плащей с капюшонами, верно? Броня, конечно же, тоже занимает очень важное место во вселенной «Звездных Войн», так что мы и в этом направлении определенно проделали кое-какую работу. Вы сможете увидеть больше вариантов одежды, включая и броню, по мере того, как на нашем сайте будут объявляться новые классы персонажей.

От гор и храмов до мельчайших деталей, все аспекты игрового мира были тщательно изучены и обдуманы, чтобы каждая местность в игре приобрела индивидуальность, позволяя создать дышащий жизнью мир. Арт-директор Джефф Добсон говорит: «Команда художников вкладывает много сил в продумывание самых разнообразных вариантов в маленьких частях игры, потому что мы знаем, что все вместе они соединятся в большое целое. Быть может, вы никогда не обратите на них внимания, но поймете, что они присутствуют в игре, когда ощутите то самое чувство погружения в Star Wars: The Old Republic».
Перевод: BioWare.ru




--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - Eddie   Вообще хочется, что бы были аддоны как в ВОВе. У м...   23.7.2009, 21:46
- - Ромка   Интерфейс ковыряют в большинстве ммошек, я думаю с...   23.7.2009, 21:47
- - Eddie   В той же Линейке это наказывалось баном. В Еверкве...   23.7.2009, 21:50
- - Bennet   ТОР обещают сделать таким крутым, что я слабо пони...   24.7.2009, 13:48
- - Kimaen Irat Tcha   А могут и дополнить. Посмотрим.   24.7.2009, 14:05
- - Master Cyrus   Атмосферу они никак не нарушат, а только добавят э...   24.7.2009, 14:39
- - Kimaen Irat Tcha   Как и обещали разработчки, игра широко представлен...   24.7.2009, 16:28
- - Kimaen Irat Tcha   В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The ...   28.7.2009, 15:53
- - Master Cyrus   За одежду можно не волноваться, лишь бы не было че...   28.7.2009, 16:34
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаЗа одежду можно не волноваться, лишь бы не б...   28.7.2009, 17:48
- - Master Cyrus   ЦитатаА да, прикольно, если убегаешь от погони, то...   28.7.2009, 18:46
- - Eddie   Цитаталишь бы не было четких классовых ограничений...   28.7.2009, 21:05
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаДжедай в доспехе мандалорца - мало того, что...   28.7.2009, 21:07
- - Eddie   И во второй части ты теряет способность творить ...   28.7.2009, 21:08
- - Master Cyrus   Ты сильно много знаешь о балансе в Торе? В которе ...   28.7.2009, 21:32
- - Bennet   ЦитатаА да, прикольно, если убегаешь от погони, то...   31.7.2009, 17:14
- - Kimaen Irat Tcha   Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опублик...   12.8.2009, 1:17
- - Завулон   Starcraft 2 уже три года переносят и переносят((,...   12.8.2009, 14:57
- - Kimaen Irat Tcha   На проходящем в эти дни в Кёльне Gamescom в интерв...   20.8.2009, 3:32
- - DVD   ЦитатаДарт Вейдер послужил основным источником вдо...   20.8.2009, 3:37
- - L0rd D@rth $m1th   маловато инфы, маловато. но в целом- ничего удивит...   20.8.2009, 3:44
- - Ромка   Превью: Star Wars: The Old Republic [hands-on][GC...   20.8.2009, 13:14
- - kr()n()s   Спасибо, порадовал.   20.8.2009, 13:56
- - Sandrolev   Да... Надо будет английский подучить, а то чует мо...   21.8.2009, 9:40
- - Завулон   Как Биовар собирается организовывать все это на се...   21.8.2009, 18:45
- - Kimaen Irat Tcha   Пока официальный сайт только готовиться представит...   22.8.2009, 22:23
- - Ромка   Соу свиит!   22.8.2009, 22:42
- - Голосовать!   Это... Это... Нет слов. *игнорирует сходство с Lin...   22.8.2009, 22:45
- - Ромка   Цитата*игнорирует сходство с Lineage II* Ты о че...   22.8.2009, 23:03
- - Голосовать!   Ни о чем, забудь. Я просто в ММО не разбираюсь.   22.8.2009, 23:04
- - L0rd D@rth $m1th   етитть вертить и ситх меня дери на пополам... это ...   23.8.2009, 0:55
- - Guardian   Это я уже видел. Про другие классы видео есть? Я н...   23.8.2009, 1:18
- - Kimaen Irat Tcha   https://www.jcouncil.net/topic17420.html вообще-то ...   23.8.2009, 1:26
- - Guardian   Про него мало. Про Trooper'а было намного боль...   23.8.2009, 1:49
- - Maximilian   Это... Это... Правильно я не купил ни ЛОТРО, ни ВО...   24.8.2009, 18:01
- - kr()n()s   Клёво, только мечами пока что они махают как дубин...   25.8.2009, 12:36
- - Guardian   Не знаю, исправят ли они фигуры и мечи или нет, но...   25.8.2009, 13:23
- - Завулон   Таки рукоятка светомеча огромная, ну куда это годи...   25.8.2009, 13:26
- - Master Cyrus   Бои вполне реалистичны, но пока не заметно широког...   29.8.2009, 17:43
- - Kimaen Irat Tcha   Комментируя прошедший Gamescom, Шон Далберг, старш...   29.8.2009, 20:15
- - Военно-Полевой Врач Кокс   Я реквестирую Твилечек   29.8.2009, 20:21
- - Завулон   Хочу поиграть джедаем вуки   30.8.2009, 18:41
- - Ромка   Компания Bioware официально анонсировала новый кла...   31.8.2009, 11:39
|- - Master Cyrus   Цитата(Ромка @ 31.8.2009, 8:39) Компания ...   31.8.2009, 11:58
- - Голосовать!   ЦитатаЯ реквестирую Твилечек   31.8.2009, 11:41
- - Праздный   Мастер Гност-Дюрал продолжает свои рассказы о пред...   6.9.2009, 16:07
- - CosmicRom   Добро пожаловать на Корусант На выставку PAX 20...   6.9.2009, 20:03
- - Master Cyrus   "Новый" Мандалор до боли знакомо выгляди...   6.9.2009, 22:00
|- - kr()n()s   Цитата(Master Cyrus @ 6.9.2009, 19:00) А ...   7.9.2009, 13:33
- - Мичман Джонс   он больше на Тарис похож. по крайней мере, это был...   7.9.2009, 19:07
|- - kr()n()s   Цитата(Мичман Джонс @ 7.9.2009, 16:07) он...   8.9.2009, 11:32
- - Завулон   Ну так Корускант и должен быть похож на Тарис того...   7.9.2009, 21:20
- - Мичман Джонс   чёрт, после очередного просмотра внезапно вспомнил...   7.9.2009, 21:25
- - Master Cyrus   ага, они тоже желтые. Это Тарис должен быть похо...   7.9.2009, 22:06
- - Kimaen Irat Tcha   Во время проходившего в Кёльне Gamescom президент ...   11.9.2009, 11:32
- - Master Cyrus   Все-равно убого, слишком сказочно. Заценил только ...   12.9.2009, 20:21
- - Завулон   Хм, интересно в ролике специально не показан момен...   12.9.2009, 21:32
- - Fairus   Ну дык, TOR - не какой-нибудь Postal или Manhunt, ...   12.9.2009, 21:51
- - Завулон   Причем тут рейтинг жестокости, посмотри прошлые ро...   13.9.2009, 13:41
|- - kr()n()s   Цитата(Завулон @ 13.9.2009, 10:41) Причем...   13.9.2009, 16:57
- - Master Cyrus   Искры летят, кровь нет. Идет рубилово: во-первых, ...   13.9.2009, 17:42
- - Fairus   Ну, насилие-насилием, а ESRB при отсутствии отрубл...   13.9.2009, 19:09
- - Kimaen Irat Tcha   На Darthhater.com появился очередной разбор кадров...   14.9.2009, 13:06
- - Мичман Джонс   Цитатакнопка «Вернуться в медицинский центр» единс...   14.9.2009, 14:34
- - Master Cyrus   Захотелось немного сгладить первое впечатление о К...   15.9.2009, 3:05
- - jewdi   Второе изображение, верхний меч справа - я бы тако...   15.9.2009, 7:19
- - kr()n()s   Да уж, действительно. Можно и без хозяйства остать...   15.9.2009, 11:12
- - Master Cyrus   Жаль, что не из того кортозиса, который мечи выруб...   15.9.2009, 11:24
- - Darth Cruevus   По-моему эти финтифлюшки исключительно для красоты...   15.9.2009, 13:23
- - kr()n()s   Световой меч положено держать очень близко к эмитт...   15.9.2009, 13:35
- - Aylasex   Я бы два изогнутых взяла как на 2 картинке   15.9.2009, 13:46
|- - kr()n()s   Цитата(Aylasex @ 15.9.2009, 10:46) Я бы д...   15.9.2009, 13:51
- - Master Cyrus   кронос, это в кино принято у эмитера держать. У пр...   15.9.2009, 15:34
|- - kr()n()s   Цитата(Master Cyrus @ 15.9.2009, 12:34) У...   15.9.2009, 15:39
- - Master Cyrus   хаха, у просто цилиндра или почти цилиндра (немног...   15.9.2009, 15:51
- - Завулон   Все эти финтифлюшки только для того чтобы хоть как...   15.9.2009, 17:26
- - Darth Cruevus   Ну во первых не обязательно близко к эмиттеру. Бли...   16.9.2009, 1:10
- - Aylasex   Цитата(kr()n()s @ 15.9.2009, ...   16.9.2009, 14:23
- - kr()n()s   В идеале конечно весь вес в рукоятке, но в реале т...   21.9.2009, 16:54
- - Darth Cruevus   Ну мы говорим об идеальном мече в "реальной...   21.9.2009, 20:15
|- - Master Cyrus   Цитата(Darth Cruevus @ 21.9.2009, 17:15) ...   21.9.2009, 23:05
|- - kr()n()s   Цитата(Darth Cruevus @ 21.9.2009, 17:15) ...   22.9.2009, 1:56
- - jewdi   углерод в ОТ был, в новой трилогии вообще пластик ...   21.9.2009, 23:13
- - Darth Cruevus   Master Cyrus, kr()n()s Палка, даже пусть пластикво...   23.9.2009, 2:13
|- - kr()n()s   Darth Cruevus, я отлично понял что ты хотел сказат...   23.9.2009, 12:20
|- - Master Cyrus   Цитата(kr()n()s @ 23.9.2009, ...   23.9.2009, 21:11
|- - kr()n()s   Цитата(Master Cyrus @ 23.9.2009, 18:11) Т...   23.9.2009, 21:32
- - Master Cyrus   У Йоды, как у искусственного персонажа, меч с таки...   23.9.2009, 21:46
- - kr()n()s   Ах вот оно что. Да, фехтование Йоды действительно ...   23.9.2009, 23:12
- - Master Cyrus   Но ты предпочитаешь считать каноническим меч, кото...   24.9.2009, 1:14
- - kr()n()s   Master Cyrus, а ты считаешь упомянутые мной мечи н...   24.9.2009, 2:15
- - Master Cyrus   Это же не я жаловался, что нельзя будет шипастый м...   24.9.2009, 2:24
|- - kr()n()s   Цитата(Master Cyrus @ 23.9.2009, 23:24) Э...   24.9.2009, 2:29
- - Kimaen Irat Tcha   На официальном форуме старший коммьюнити менеджер ...   25.9.2009, 19:25
- - Ilan Thorn   Цитатаа на следующей у нас запланировано кое-что к...   26.9.2009, 3:17
- - Kimaen Irat Tcha   Несколько часов назад на официальном форуме игры п...   29.9.2009, 15:13
- - Мичман Джонс   хорошая новость. более менее. видно, что проект вс...   29.9.2009, 21:49
- - Kimaen Irat Tcha   Нам не пришлось ждать даже до пятницы. Вчера офици...   30.9.2009, 16:08
- - kr()n()s   Кто-нибудь будет подавать заявку?)   30.9.2009, 16:27
17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 


ОтветитьНовая тема
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.3.2025, 17:50

Яндекс.Метрика