Кто такой Агент Империи?Агент Империи – Имперский призрак, являющийся гарантом лояльности людей к ней. Она может быть вашей соседкой, вашей любовницей или старшим офицером. При появлении любых очагов неповиновения, она дискредитирует или заставляет замолчать тех, кто призывает к измене. Она всегда начеку, всегда внимательно следить за появлением любых признаков неповиновения, по одному её слову вас могут запереть в тёмной камере до конца ваших дней.
Агент Империи – шпион под прикрытием, завладевающий доверием могущественных персон Республики. Она посещает все главные светские мероприятия, похищает планы Сенаторов и генералов и точно знает, какую диверсию совершить и кого убить, чтобы самостоятельно повергнуть целые флотилии. Когда её раскрывают, она исчезает с улыбкой.
Агент Империи – специально обученный оперативник, исправляющий ошибки за Лордами Ситов, не видящих общей картины или преследующих исключительно собственные интересы за счёт общего блага. Никто не способен обнаружить этого, но Агент Империи удерживает её от разрушения, организуя закулисные сделки и выполняя тайные миссии, прикрывая самые уязвимые места Империи.
Агент Империи – офицер разведки, выслеживающий врагов, о которых другие даже не подозревают – секретных агентов, Джедаев-отступников, влиятельных мятежников, диверсионные группы, внедрённые в Службу Информации и Стратегии, и даже хуже… Никто и никогда не узнает о её успехах, но секретные сведения, которыми она обладает, делают её могущественной… и это её вполне устраивает.
Если вкратце? Агент Империи – специалист по уничтожению, обольщению и убийствам. Она состоит в Имперской разведке. И она в одиночку способна выполнить любое задание.
Создание Нового Класса Одной из наших целей при создании Агента Империи был свежий взгляд на вселенную Star Wars. Мы знаем, каково быть Джедаем или Ситом, Контрабандистом или Охотником за головами – но каково быть гражданином Империи, ответственным за защиту её жителей и прославление Владык Ситов? Каково это – быть частью военной машины, не в качестве солдата на передовой или руководящего Гранд Моффа, но в качестве фигуры на поле политики и шпионажа? Каким должен быть человек, влияющий на галактику сверхоружия и сверхлюдей, обладающий только собственной подготовкой и разумом, знающий, что одно неверное слово может привести к раскрытию тайн и поражению в войнах? Какова главная цель такого человека? Власть? Острые ощущения? Или просто Империя в безопасности от своих врагов?
Агент Империи – необычный класс в том плане, что у него нет конкретного архетипа, отражающего его в фильмах Star Wars. Шпионаж, конечно, играл роль в сеттинге фильмов – в одной лишь оригинальной трилогии мы видели похищенные планы Звезды Смерти, загадочных тайных информаторов, добродушных бизнесменов, шантажируемых предавшими их старыми друзьями, атакующие отряды, засылаемые в тыл в захваченных вражеских кораблях, и другое – но сами шпионы нечасто оказывались в центре событий. Однако в игре такого охвата, как
Star Wars™
: The Old Republic™, создание класса напрямую связанного с этими элементами сеттинга кажется естественным.
Это объясняет часть названия класса “агент”, Но почему “Империи”? Мы видели множество Имперских офицеров в фильмах, но не знали, что у них на уме. Гранд Мофф Таркин – единственный персонаж, с которым Дарт Вейдер общается на равных – он может без страха смотреть на Дарта Вейдера, даже не смотря на то, что Вейдер без лишних раздумий душит окружающих. Но почему? Как такой обычный человек, как Таркин способен “удержать Вейдера на цепи”, и как офицер более низкого ранга может пережить гнев Сита? За счёт ли доказательства собственной незаменимости или обладания тайным преимуществом, которому главенствующие не могут ничего противопоставить?
Существует широкий простор для исследования роли защитника нации, управляемой деспотом. Империя Ситов совершает ужасные вещи, это так, но триллионы обычных граждан Империи верят в её пользу. Империя не погрязла в хаосе и посредственности, как демократическая Республика. Империя обещает, что каждый достойный человек достигнет вершины, а остальные смогут с достоинством служить им. Многие из офицеров Имперской разведки являются истинными патриотами, верящими в систему… остальные же апатичны, эгоистичны или являются идеалистичными сторонниками реформ. Раз мы собирались создать игру, где половина историй представляла бы точку зрения со стороны Империи, нам нужен был класс, глубоко погружённый во внутренние события Империи.
Секреты агента ИмперииДостаточно об окружении и контексте. Давайте поговорим конкретно о том, что вы увидите и чем займётесь в сюжетной линии класса Агент Империи.
Всё начинается на Хатте, где
XXX XXXXXX пытается
XXXX XXXXXXXXXX XXXXXX Хатта. После
XXX XXXXX XXXXXXX, Агент Империи
XX XXXX XX XXXXXXXXXXX X XXXXXXXXX XXXXXXX по поручению Дарта
XXXXX. Он будет действовать совместно с генетически модифицированным
XXXXXXX, столкнётся с двойными и тройными агентами, предаст
XXX XXX XXXXXX или совершит ужасные поступки во имя Империи. Агенту Империи будет необходимо убивать собственных союзников и союзников тех, кто связан с ним, а также пережить столкновение с преемником
XXXXXXX, Лордом Ситов
XXXXX XXXXXXX.
Войска Республики, СИС и Джедаи – все сыграют свои роли, и это только начало. Этого достаточно, чтобы вы могли оценить, что вам предстоит, но не получили спойлеры.
Заключение Игра за Агента Империи не для всех. Он никогда не будет в гуще боя со световым мечом или сжигать дроидов огнемётом и он никогда не добьется славы и не получит известности своим успехом. Агент Империи живёт в тени и, когда его работа выполнена хорошо, никто даже не поймёт, что он был там. Его лучшее оружие – снайперская винтовка, его снаряжение и способность заговаривать зубы или врать – вот его путь решить любую ситуацию. Он работает на Империю, которая слабо ценит жизнь отдельно взятого оперативника.
Это будет жестоко. И это будет весело.
Для тех из вас, кто попробует этот класс, один последний совет: Чтобы вы ни делали – не доверяйте
XXXXXX.
Александр Фрид
Старший сценарист
Перевод:
Голос Старой Республики