X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 17.2.2009, 10:01
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Нал Хутта: флора и фауна


Настоящая милашка, дя?

Милый городок, хотя немного пыльно я думаю
Местная фауна, ахтунг плотоядна
Местная флора, не путать с трубами справа
Местный бар, самое то )

Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта.


Прошлые новости:
Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины
Star Wars: The Old Republic в PC Gamer
BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»
LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца
Ситхи оркам не страшны


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 26.3.2010, 14:52
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера Star Wars: The Old Republic Джейка Нери порталу VG247.com. На прошедшей ранее в этом месяце в Сан-Франциско GDC-2010 игровым журналистам дали поиграть в рабочую версию грядущей ММО от BioWare, которая, по их словам, «выглядела и игралась великолепно». Сами впечатления от игры уместились в несколько слов: «все действия были плавными, интерфейс упорядоченным, но в то же время простым для освоения, и время отклика – фантастическое для игры, которая еще даже не готова», а вот последующий разговор с Джейком Нери вышел довольно интересным.

Скрытая информация: Интервью продюсера Джейка Нери на VG247.com


VG247: Как идет процесс разработки? Вы, конечно же, не раскрываете всего разом, а постепенно пропускаете отдельные подробности, двигаясь к релизу.

Джейк Нери: Разработка идет хорошо. Мы усердно трудимся над игрой, и, по счастью, то, что мы показали, было хорошо принято как фанатами, так и критиками, так что хотя мы и ценим их энтузиазм, мы не считаем его чем-то само собой разумеющимся. Более того, он подстегивает наше вдохновение, и мы чувствуем давление – хорошее давление, которое напоминает, что нужно делать игру как следует.

Это лишь малый кусочек из общей картины, но мы стараемся, чтобы нас оценивали по тому, как мы раскрываем эти отдельные фрагменты. Частью нашей философии является убеждение, что нужно всегда говорить о том, что мы точно можем сделать хорошо, перед тем как вести разговор о вещах, все еще находящихся в разработке. Мы знаем, что все хотят эту информацию, но мы же не сидим, сложа руки, и не говорим: «ха-ха, мы знаем больше, чем вы» или что-то подобное.

VG247: Ну, вы же знаете, каковы игроки ММО. Мы всегда хотим знать все мельчайшие подробности.

Нери: Да, они неподражаемы, верно? [смеется]

VG247: Я говорила с Рэем и Грегом из BioWare на GDC и спросила их, почему они выбрали именно этот временной промежуток, ведь в мире «Звездных войн» есть столько всего.

Нери: Мы в LucasArts уже давно тесно сотрудничаем с BioWare. У нас были очень удачные отношения при работе над KOTOR, так что для нас естественно работать с ними, а именно такая эра была выбрана из-за ее плодородной почвы. Она напоминает людям то, что они знают по фильмам, но в тоже время она достаточно неизведанная, чтобы придать особый и свежий оттенок «Звездным войнам».

Поэтому мы стремимся искать партнерские отношения, которые соответствовали бы этому, а данное конкретное сотрудничество уже показало себя в прошлом – я хочу сказать, что эти парни просто супер. Мы тоже любим этот временной промежуток, так что все это просто естественно подходит друг к другу.



VG247: Будут ли добавляться новые планеты на карту ММО посредством расширений или глав? И, возвращаясь к истории мира – при наличии столь обильного материала, насколько большой, по-вашему, становится игра?

Нери: Без понятия. Я имею в виду, там видно будет. Мы бы рады думать, что эта игра будет длиться годы и годы и годы, поэтому я не знаю, насколько большой она может оказаться. Я знаю, что к моменту запуска мы планируем обеспечить игрокам существенное количество контента: истории, планеты, приключения, области – области, которые созрели для конфликтов, и те, которые более безопасны для низкоуровневых игроков. Я не вполне уверен, где мы окажемся к тому моменту, когда история игры завершится, но мы обязаны будем продолжать поддерживать новые исследования и новые планеты.

Один из моментов, на который вы обратили внимание, это тот факт, что здесь есть вся эта богатая история вселенной, и поэтому существуют бесконечные возможности того, что мы можем сделать, и бесконечные планеты, которые мы можем посетить. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы бы очень хотели продолжить исследовать эти возможности с течением времени. Так что не знаю, подскажет ли это нужное вам число или нет, но с философской точки зрения вы правы. Мы хотим исследовать либо текущие события, либо события из расширенной вселенной. Мы хотим быть на пересечении всего этого и делать из этого действительно классный материал, давать людям то, что они хотят и то, что они ожидают от игры по «Звездным войнам».

VG247: Многие ММО имеют мало одиночных прогулок, а в основном представляют команды из трех, шести, двенадцати человек и до более крупных рейдов по 24 игрока за раз. У вас есть процентное соотношение того, как будут разделяться эти различные виды геймплея?

Нери: Наша игра во многом полагается на сюжет, поэтому в ней будут индивидуальные области, в которые вы отправитесь, и будут части, в которых ваша индивидуальная история крайне важна, и вы не захотите, чтобы следом за вами тащилась кучка людей и портила ваше решение. Но, тем не менее, вы также сможете сделать это и с друзьями. Мы пытаемся создать игру, в которую смогут играть игроки всех стилей. Поэтому, если вам нравится игра соло, вы сможете играть соло столько, сколько захотите, встречая лишь незначительные препятствия. Если же вы предпочитаете компанию друзей, то мы хотим, чтобы и это было вам доступно.

Это заставляет людей задаваться вопросом, как наша сюжетная механика работает в ММО. Мы должны следить за тем, чтобы сюжет работал в индивидуальной игре так же, как и в группах. Так что, если вы спрашиваете, будет ли у нас часто повторяющийся групповой контент, то да, конечно. Но у нас есть также материал для средних и высоких уровней, конечно. Мы не заостряли внимание на числах, мы не говорили о том, как может выглядеть наш рейтинг. Мы даже всерьез не говорили о эндгейме, а это именно то, что все почему-то хотят знать. Тем не менее, мы работаем над этим и, вероятно, выложим эти сведения на нашем сайте, когда подойдет время. Но, не вдаваясь в подробности о группах и прочем, я думаю, что людям все это очень понравится, когда выйдет игра.



VG247: Что насчет PvP? Вы разрешите игрокам подходить друг к другу и требовать дуэли/поединка/боя или чего-то подобного, или же у вас будет специальная область, предназначенная исключительно для PvP, а остальная карта будет PvE до тех пор, пока кто-то не потребует соревнования?

Нери: Это затрагивает другую сферу, в которой мы еще не раскрыли все подробности, но у нас действительно есть планы касательно PvP. Мы не поддерживаем убийства высокоуровневыми персонажами низкоуровневых, но можно c уверенностью сказать, что мы собираемся следить за тем, чтобы этого не происходило. Мы изучили множество подобных PvP механик эндгейма, и это, я считаю, еще одна область, которая порадует людей. Я думаю, что то действие, которое мы привносим в бой и топовый кинематографический материал боев «Звездных войн» будет хорошо сочетаться с подобным PvP опытом. Я думаю, что людям по-настоящему понравится эта часть.

VG247: Путешествия в космосе. Расскажите об этом немного. Как много разных кораблей у нас будет и как это будет работать, раз уж речь о космических боях? Планируется ли равное количество наземных и космических боев?

Нери: Это довольно интересно, потому что мы много слышим об этом. Вроде «что это вы, парни, делаете в космосе» и тому подобное. Я имею в виду, что там будет космос, но мы пока не особо распространялись о наших планах касательно космоса, не говоря уже о том, что мы понимаем, что люди хотят этого, и это, пожалуй, все, что мы можем сказать об этом. Честно, сейчас мы следим за тем, чтобы наши наземные битвы, наш сюжет и все прочее было сделано, как подобает, и в данный момент это именно то, на чем мы сосредоточены.

VG247: Что насчет путешествий с планеты на планету? Сможем ли мы сесть на свой корабль и вручную повести его к планете, или мы, скажем, полетим к точке межпространственного перехода, чтобы попасть туда быстрее, или, возможно, мы будем задавать маршрут, как в других ММО?

Нери: Знаете, это хороший вопрос. Мы пока еще не показывали данный момент, но нам, очевидно, предстоит как-то решить это, и будем надеяться, мы продумаем этот вопрос к тому времени. Я не знаю насчет мгновенных путешествий. Я спрошу у дизайнеров, что они думают.



VG247: Я знаю, что ММО – это грандиозное начинание, и вы не хотите торопиться и хотите сделать все как надо, но прошу вас, скажите, что нам не придется ждать до 2012 года, чтобы увидеть игру. В этот год должен наступить конец света. Вы разве не смотрели тот фильм с Джоном Кьюсаком?

Нери: [смеется] Ну, мы нацелены, как уже говорилось, на весну 2011. Но для нас важно убедиться, что игра великолепна. Большие надежды – это в данном случае наше благословение и наше проклятие, и я думаю, все заинтересованные стороны – в том числе и ЕА, BioWare и LucasArts действительно понимают важность того, чтобы сделать эту игру как следует. Мы счастливы иметь невероятное количество фанатов, которые просто поголовно заинтересованы в этом, так что это непросто. Ты хочешь дать им то, чего они хотят, но оно должно быть хорошим, поэтому мы постараемся сделать все как надо.

Но да, в данный момент мы нацелены на весну 2011.

VG247: Последний вопрос и я вас отпущу. Какой компьютер потребуется пользователям, чтобы игра хорошо шла?

Нери: Мы стараемся изо всех сил, чтобы игра была доступна на как можно более широком спектре систем. Мы еще не объявляли минимальных или рекомендуемых требований, но я хочу сказать, что у меня самого дома вовсе не безумная геймерская супермашина. У некоторых такие есть, у других – нет, но мы должны убедиться, что игра подойдет каждому.

Перевод: BioWare.ru



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Новости проекта SW: TOR   17.2.2009, 10:01
- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 26.1.2010, 23:42) C тр...   27.1.2010, 12:49
- - Master Cyrus   Насчет того, что Малак хотел стать учеником Импера...   27.1.2010, 13:23
- - kr()n()s   Цитата(Master Cyrus @ 27.1.2010, 10:23) Н...   27.1.2010, 14:06
|- - Alex3162   Цитата(kr()n()s @ 27.1.2010, ...   27.1.2010, 15:21
|- - kr()n()s   Что-то у тебя малёх с датами проблема. Великая Гип...   27.1.2010, 15:45
|- - Alex3162   Цитата(kr()n()s @ 27.1.2010, ...   27.1.2010, 16:12
- - Christian   ЦитатаУ Аджунты Полла была лишь поломанная карта, ...   27.1.2010, 19:25
|- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 16:25) Отку...   27.1.2010, 23:50
|- - Master Cyrus   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 15:25) Отку...   28.1.2010, 0:26
- - Аластор Кун   ЦитатаНо меня беспокоют больше всего слова Ситха и...   27.1.2010, 19:31
|- - Alex3162   Цитата(Аластор Кун @ 27.1.2010, 18:31) Вы...   27.1.2010, 19:47
- - Christian   ЦитатаМожет он имел в виду то, что сама Звёздная к...   28.1.2010, 0:29
|- - kr()n()s   Цитата(Christian @ 27.1.2010, 22:29) Ajun...   28.1.2010, 1:31
- - Christian   ЦитатаВидно, что если Аджунта Полл и знал что-то, ...   28.1.2010, 13:07
- - kr()n()s   Не доказательство, но и обратного доказать не полу...   28.1.2010, 20:50
- - Darth Fear   Star Wars: The Old Republic может задержаться до в...   9.2.2010, 20:26
- - Ilan Thorn   Подтверждаю, в финплане ЕА на этот год The Old Rep...   9.2.2010, 20:42
- - L0rd D@rth $m1th   надеюсь достойно всё будет и затраты денег/времени...   9.2.2010, 20:59
- - Dezmond   Угу. Но они хоть бы расы начали анонсировать что л...   9.2.2010, 21:00
- - Commander Edward   Важно не только запустить игру, но и держать ее на...   9.2.2010, 21:13
- - Sithoid   Похоже, судьба второго котора таки вправила лукаса...   9.2.2010, 22:58
- - Darth Fear   я надеюсь это не озночает что с проэктом трабы ...   10.2.2010, 10:09
- - Dark Lord of the Sith   kr()n()s Я говорил не про этого персонажа а про те...   10.2.2010, 22:36
- - Maximilian   Н-даа... Докачаемся левелов так до 40-вых и ВСЕ УМ...   12.2.2010, 16:54
- - Master Cyrus   Кстати, вернули Тарис с его руинами, на которые за...   13.2.2010, 13:40
- - Rover A.J.   ...а свежий вебкомикс нехило намекает, что Бастила...   13.2.2010, 15:14
- - Frau Revan   Ого! Rover A.J., а можешь дать ссылку на ко...   13.2.2010, 15:45
- - Rover A.J.   http://www.swtor.com/media/webcomic/act3?comicpage...   13.2.2010, 15:53
- - Frau Revan   Спасибо! Хе-хе, щас я ВСЁ узнаю...   13.2.2010, 15:58
- - Завулон   Цитата..а свежий вебкомикс нехило намекает, что Ба...   13.2.2010, 17:11
|- - Master Cyrus   Там почти всегда (если в связи с праздниками они н...   13.2.2010, 17:30
- - kr()n()s   Цитата(Dark Lord of the Sith @ 10.2.2010, 20...   13.2.2010, 17:13
- - Rover A.J.   ЦитатаНеужели это было сложно понять без комикса??...   13.2.2010, 17:22
- - Darth Fear   неплохо)   13.2.2010, 23:31
- - Staracbar   Интересный способ восстановления Тариса,нечего ска...   15.2.2010, 16:57
|- - kr()n()s   Цитата(Staracbar @ 15.2.2010, 14:57) Кста...   17.2.2010, 11:12
- - Staracbar   kr()n()s-Или же это один из кораблей из эскорта ...   18.2.2010, 16:24
- - kr()n()s   Нет же, просто корабль того же класса. Их вроде ис...   18.2.2010, 17:07
- - Staracbar   Не факт,если учесть Таймлаины Гност-Дераала,там ни...   18.2.2010, 20:22
- - kr()n()s   А, ну значит даже другого класса. Я не пересматрив...   19.2.2010, 11:30
- - Darth Fear   чет свежих новостей нема(   19.2.2010, 18:23
- - Ilan Thorn   Ну так рано, че. Раньше завтрашнего утра апдейта м...   19.2.2010, 18:40
- - Darth Fear   Еще пару строк и скринов) ...   19.2.2010, 19:05
- - Master Cyrus   Есть апдейт. Но скудный. Fan Friday. Три фан арта,...   19.2.2010, 21:14
- - Ilan Thorn   Ну как же, ЗВ игра и без ранкора? Непорядок был бы...   19.2.2010, 21:20
- - L0rd D@rth $m1th   такая злобная рожица у него, гг)))   19.2.2010, 21:24
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare поделились информацией касательно заключит...   11.3.2010, 22:27
- - Darth Fear   Отсутствие лвлелинга или бесконечный лвлинг шоле? ...   12.3.2010, 23:43
- - Dezmond   Немного новых скринов и не только http://darthhate...   15.3.2010, 19:29
- - Kimaen Irat Tcha   Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера Star...   26.3.2010, 14:52
- - Darth Fear   ЦитатаМы не поддерживаем убийства высокоуровневыми...   26.3.2010, 16:39
- - Kimaen Irat Tcha   На сайте swtor.com BioWare добавила к своему униве...   27.3.2010, 21:07
- - L0rd D@rth $m1th   Гранд Мофф, как бэ намекает... ну жесть просто н...   27.3.2010, 22:59
- - Ilan Thorn   Объявлен новый класс Ох, стебутся ребята, стебутс...   1.4.2010, 22:23
- - Staracbar   Мда-с,слов нет просто,или ситхи научились выращива...   2.4.2010, 1:24
- - kr()n()s   Ахаха! Отожгли на первое апреля! Буду игра...   2.4.2010, 9:41
- - Хейт   Хмм весело, буду играть призывателем сарллаков   2.4.2010, 10:46
- - L0rd D@rth $m1th   вчера видел вКонтакте, мега жесть, ааххаха, +10050...   2.4.2010, 11:02
- - Professor Icebridge   Так вот кто вдохновил Империю на постройку ЗС))))   2.4.2010, 18:34
- - Gasel   Ох, очень оригинально. =D Не ожидал такой шутки, н...   2.4.2010, 19:11
- - Apkārtstaigājošs   Хм, уже появились французская и немецкая версии оф...   7.4.2010, 21:48
- - Ilan Thorn   Учитывая, что издатель - ЕА - одна из немногих ком...   8.4.2010, 21:19
- - Ilan Thorn   Новое еженедельное обновление на сайте The Old Rep...   17.4.2010, 12:42
- - L0rd D@rth $m1th   угу, видел. не плохо. зы: есть где-нибудь перевод...   17.4.2010, 12:48
- - Basilews   1. Император - это всё-таки на Нага Сэдоу, как был...   17.4.2010, 22:01
- - Dezmond   А разве он был не канцлером? Кабинетик вроде его. ...   17.4.2010, 22:21
- - Basilews   Ну канцлер так канцлер, тем более эпично.   17.4.2010, 22:40
- - L0rd D@rth $m1th   Дезмонд, можешь кинуть ссылку? хз где их там искат...   17.4.2010, 22:42
- - Dezmond   http://www.bioware.ru/2010/04/17/the_old_r...net_u...   17.4.2010, 22:58
|- - kr()n()s   Цитата(Dezmond @ 17.4.2010, 20:58) http:/...   23.4.2010, 11:24
- - Раймус Айсбридж   А следующий выпуск обещает быть интересным.   17.4.2010, 23:51
- - Ilan Thorn   В порыве неожиданной щедрости, Bioware поделилась ...   23.4.2010, 9:45
- - Darth Fear   ням ням ням ....   23.4.2010, 11:06
- - Dezmond   Цитата(kr()n()s @ 23.4.2010, ...   23.4.2010, 11:44
- - L0rd D@rth $m1th   глянул последнее видео, мммм, много обещающе)))   23.4.2010, 20:19
- - Завулон   видео боев зачетное. WOW пролетает   24.4.2010, 13:15
|- - Праздный   Цитата(Завулон @ 24.4.2010, 10:15) видео ...   24.4.2010, 14:23
- - DarthNexus   Найден перевод Smuggler's Vanguard http://www....   2.5.2010, 19:49
- - Kimaen Irat Tcha   На сайте Worthplaying появились 18 новых скриншото...   3.5.2010, 21:23
|- - kr()n()s   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 3.5.2010, 19:23...   15.5.2010, 20:24
- - L0rd D@rth $m1th   хех, интересные зверюшки. особенно порадовали ...   3.5.2010, 21:31
- - Darth Fear   зверушки для экспинга ;P   4.5.2010, 6:48
- - Kimaen Irat Tcha   Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжаю...   6.5.2010, 21:32
- - Kimaen Irat Tcha   Наверное уже многие заметили, что у нас появился н...   7.5.2010, 0:04
- - Kimaen Irat Tcha   На прошедшем на днях в Лондоне закрытом мероприяти...   14.5.2010, 23:29
- - Darth Fear   и еще раз в полгода обновление)   15.5.2010, 9:20
- - Хейт   Чем-то на Турианцев похожи )   15.5.2010, 20:26
- - Rover A.J.   ЦитатаА что это за раса? Воть: http://www.swtor.co...   15.5.2010, 20:50
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаА что это за раса? Gormak.   15.5.2010, 20:54
- - Kimaen Irat Tcha   BioWare начинают постепенно раскрывать информацию ...   16.5.2010, 23:31
- - L0rd D@rth $m1th   выглядит впечатляющее. эх, испытать в деле   16.5.2010, 23:33
- - Dhani   Меня таки очень печалит то, что оно онлайновое   16.5.2010, 23:36
- - Darth Fear   переведеные скрины на бивар, в чем подвох? мультил...   17.5.2010, 7:05
- - Ballax   Цитатапереведеные скрины на бивар, в чем подвох? м...   17.5.2010, 7:56
- - Darth Fear   ну вот падазрительно)   17.5.2010, 12:39
- - Ballax   Плюс это, судя по всему, еще не скрины готовой игр...   17.5.2010, 16:56
- - Kimaen Irat Tcha   EA UK Press Event, прошедший на минувшей неделе в ...   18.5.2010, 20:05
- - Maximilian   Джедай-фалиин - мм, это будет весело. двойное убеж...   18.5.2010, 20:12
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 


ОтветитьНовая тема
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 16:39

Яндекс.Метрика