Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нал Хутта: флора и фауна ![]() Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Сайт Darth Hater опубликовал статью, в которой рассказал о своих впечатлениях и сделанных выводах от игры в находящуюся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic от компании BioWare. Сотрудникам сайта повезло поиграть всеми классами игры, все еще находящейся в стадии альфы, на выставке Е3, поэтому они рассказывают о квестовой системе, группах, диалогах, искусственном интеллекте и сражениях. Несмотря на то, что журналисты считают большинство игровых фич достаточно впечатляющими, наиболее их поразил искуственный интеллект монстров. Один из авторов - Sado, комментируя систему злости (aggro), пишет: «NPC заметил меня, но поскольку я не слишком приближался к нему или его товарищам, - проблем не возникло. С другой стороны – патрулирующие местность сторожевые дроиды сепаратистов, заметив меня, нападали с большого расстояния и гнались за мной». Очевидно, у монстров существуют определенные правила поведения и разные типы реакции в зависимости от их вида, сказал он: «Действия сепаратистов после вступления в бой варьируются. Похоже, что это часто зависит от того, что происходит вокруг них в данный момент времени. Если рядом нет укрытий, а я был рядом с укрытием – зачастую они бросались бежать, чтобы позвать на помощь своих друзей». Sado также отметил, что у существ (creature) – больший радиус атаки и они не используют укрытия. © SWTOR.ru -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 7:08 |