Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нал Хутта: флора и фауна ![]() Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Что-то тут все притихло. А между тем, новостей-то немало.
![]() Инвесторы не верят в The Old Republic Финансовый аналитик Майк Хикки уловил в воздухе вокруг инвесторов, поддерживающих издателя Electronic Arts, нервозность: они сильно сомневаются, что The Old Republic оправдает возлагаемые на нее ожидания. И тому есть причины. Прежде всего, у ЕА не слишком хорошая репутация на ММО-рынке, так как предыдущий их амбициозный онлайн-проект Warhammer Online с треском провалился. Далее, пока весь рынок отчетливо стремится к бесплатной онлайн-игре, компания, как все вы помните, планирует брать с игроков в The Old Republic абонентскую плату. Проблем подкидывает и игровая пресса, от которой во многом зависит успех рекламной компании: они если и хвалят новую MMORPG, то весьма сдержанно. Ну и, наконец, самый ощутимый удар по репутации игры наносит все возрастающая стоимость ее производства - а ведь, судя по всему, ЕА еще придется отстегнуть солидные роялти LucasArts за использование их бренда. А ведь из крупных денежных трат у издательства не одна The Old Republic: недавно компания приобрела интернет-портал PlayFish, а на май назначено судебное разбирательство с Activision, которая ждет от ЕА несколько сотен тысяч долларов за предполагаемую аферу с бывшими сотрудниками Infinity Ward Джейсоном Вестом и Винсом Зампеллой. Сложно будущее увидеть, хм? Темная сторона скрывает все? Не для тех, кто дает деньги на игры, за которые даете деньги вы... или не даете. ![]() Предварительная дата релиза - сентябрь 2011 Сразу из двух источников - от главы ЕА Джона Ричителло и LucasArts - пришло подтверждение о том, что The Old Republic готовится к выходу в "сентябрьском релизном окне". По-видимому, столкнувшись с финансовыми трудностями, за 2011 год компания решила выложить все тузы своей главной дойной коровы Bioware. Фэнтезийная Dragon Age II выходит в марте, фантастическая Mass Effect 3 - в конце года. Вполне логично выпустить онлайновую и самую сложную для реализации The Old Republic ровно между ними, чтобы даже в случае провала иметь солидную финансовую почву на волне успеха от первой игры, а также максимально погасить первоначальные потери за счет продаж второй. К тому же, не стоит забывать, что время "конец лета - начало осени" в игроиндустрии традиционно считается временем затишья, когда крупных игр выходит немного, а потому нет лучшего окна для запуска спорного проекта... ...Вот только с каких это пор The Old Republic даже собственный издатель считает спорной?! ![]() Горы новой информации о флэшпоинтах На официальном сайте в разделе Game Systems запущена новая страничка, посвященная главным сюжетным "аттракционам" грядущей игры - флэшпоинтам. Вкратце напомним: флэшпоинты - сюжетно-ориентированные квесты, достаточно продолжительные и сложные, чтобы их потребовалось проходить в компании. Каждый из участников имеет право влиять на ход событий во флэшпоинте так, как считает нужным. Но и последствия выбора будут более заметны, чем в рядовых рейдах: более сложные противники, более сильные награды, более интересное развитие сюжета. Пока что разработчики опубликовали видео только из одного флэшпоинта (если не считать геймплейных демо еще полугодовой давности), посвященного спасению захваченного джедая, который может оказать решающее влияние на ход войны... Кто сказал "Бастила"? Нет, спускаться в глубины Тариса, взрывать ранкоров и устраивать кровавый передел бандитской власти на этот раз не придется. Все куда "проще": проникновение на строго-охраняемую военную базу на планете Тарал V в тылу врага, сражение с десятками бойцов и боевых дроидов, взлом древнего компьютера и быстрый-быстрый побег из разрушающегося на глазах комплекса. Что-то вроде того, что показано ниже. С другими примерами флэшпоинтов можно ознакомится по ссылке в начале новости. Обратите особое внимание на слова "Early Game", "Midgame" и "Endgame" - они помогут дать представление о том, каких событий стоит ожидать по мере развития мета-сюжета The Old Republic и как возрастает сложность выполнения задачи и сопутствующие риски. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.4.2025, 3:59 |