X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 25.2.2013, 23:16
Сообщение #101





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----




Сборник новостей ТОРа и их общее обсуждение:








 i 

x / y - обозначает, что в одном посте находятся две новости.
 


Сообщение отредактировал Мэмит - 1.4.2014, 21:42


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
82 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 13.6.2009, 16:49
Сообщение #102


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Дроид, если помните, еще и в Е3-шном ролике светился. Явно же не просто так :) Мое предположение - дроиды будут NPC, вроде петов у охотников в ВоВе.


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2009, 17:43
Сообщение #103


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Наконец-то состоялась церемония награждения The Game Critics Awards, которая проводилась по результатам голосования 29-ти игровых изданий, определивших лучшие игры E3 2009. Star Wars: The Old Republic получила звание Лучшей игры для PC. Так же The Old Republic засветилась в номинациях Лучшая ролевая игра и Лучшая многопользовательская онлайн-игра. Поздравляем =)


Так же читаем.


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2009, 17:47
Сообщение #104


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Она не вышла еще, а они уже наград понапихали.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2009, 17:50
Сообщение #105


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Ну дык оценивали, то, что видели. Видимо, уже на данной степени готовности игра уделывает представленных конкурентов.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2009, 22:18
Сообщение #106


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


да, раз уже награды сыпятся до выхода книги, дело там серьёзное, перспективное и с положительным уклоном.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2009, 22:43
Сообщение #107





Группа: Участники
Сообщений: 1470
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1963
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Забавно. Награждают игру которая выйдет, еще неизвестно когда...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2009, 23:03
Сообщение #108


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



А в Е3, как правило, уже вышедшие игры и не участвуют (нехай, не "Игромир" под кодовым названиям "Журналистам здесь смотреть не на что"). Что ж еще оценивать?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2009, 21:11
Сообщение #109


The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it.
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7025
Регистрация: 14.6.2007
Пользователь №: 7731
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----




На этой неделе на официальном сайте Star Wars: The Old Republic в разделе Jedi Archives' Galactic Timeline появилось новое видео - «The Return of the Mandalorians» - «Возвращение мандалорцев», повествующее об истории взаимотношений известных воителей с Республикой.



Сообщение отредактировал Kimaen Irat Tcha - 5.7.2009, 13:26
Причина редактирования: Добавил плеер.


--------------------
Появляюсь редко.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2009, 22:30
Сообщение #110





Группа: Участники
Сообщений: 354
Регистрация: 8.1.2008
Пользователь №: 11154

Предупреждения:
(40%) XX---


Отличный ролик! Мой интерес к проекту начинает рости больше...
Вот что значит отлично подобранные изображения и хорошо поставленный голос. Я был впечатлён этой историей. Теперь чучело по имени Старая Республика превращается в серьёзного притендента на часть саги...


--------------------


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.7.2009, 13:27
Сообщение #111


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Подошёл к концу первый акт комикса «Threat of Peace», а вчера взял начало второй акт, в котором уже появились новые герои.

© BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.7.2009, 14:58
Сообщение #112


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Комикс жиденький, а вот историческое видео понравилось.



--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.7.2009, 23:47
Сообщение #113


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




В недавнем интервью порталу Gamasutra.com Рэй Музика и Грег Зещук рассказали о том, как они подходят к столь амбизиозной задаче, как полная озвучка игры, а также о своём сотрудничестве с LucasArts, и в очередной раз ответили на вопросы о конкуренции с другими MMO.


BioWare играет по-крупному со Star Wars: The Old Republic

Крис Ремо, Gamasutra.com
19 Июня, 2009


Похоже, что всякий раз, когда BioWare вновь показывает свою грядущую амбициозную ММО, они добавляют новый показатель, подчеркивающий грандиозный масштаб игры – изначально говорилось о том, что она будет равна целому ряду полноценных одиночных игр BioWare, а на прошедшей в этом году Е3 было объявлено, что это будет первая полностью озвученная ММО.

Но основатели BioWare, доктора Грег Зещук и Рэй Музика, спокойно относятся к подобным сложностям, во всяком случае, на публике, подчеркивая, что компания уже имеет опыт работы и с LucasArts, и с лицензией «Звездных Войн», также как и с крупномасштабными RPG и с проектами, включавшими огромное количество озвученного материала.

Мы встретились с Зещуком и Музикой, чтобы обсудить подобные взаимоотношения между разработчиками, масштаб и рамки The Old Republic, а также то, почему не стоит сильно волноваться из-за конкуренции.

Плюс, как говорит Зещук: «Если вы ставите на Джедаев против орков, то это хорошая ставка».

Это не первый случай вашего сотрудничества с LucasArts. На что похожи ваши взаимоотношения, особенно теперь, когда BioWare является частью другого издательства?

Грег Зещук: LucasArts фактически является издателем игры в Северной Америке. Но всякий раз, когда мы работаем с материалом по «Звездным Войнам», мы тесно сотрудничаем с ними. В этом они эксперты.

У нас замечательные отношения. Они сложились еще во время работы над предыдущей игрой. Вообще, BioWare, конечно же, занимается разработкой, но фактически мы довольно многое делаем сообща. Между нашими студиями происходит большой обмен и в ту, и в другую сторону – мы делимся планами, вместе обсуждаем что-то и так далее.

Вы недавно объявили, что игра будет целиком озвучена – это нечто новое для ММО. Я также вижу в этом сложную задачу в двух аспектах: во-первых, материально-техническое обеспечение всего этого, и, во-вторых, просто возникает проблема с таким большим объемом.

Зещук: О, да. [смеется]

Рэй Музика: Это действительно большая игра. Это действительно большое дело, но это именно то, что мы планировали вместе с LucasArts с самого начала.

Они для нас – замечательный партнер, и нам повезло, что мы работаем с ними. Полное озвучание – это, конечно же, амбициозная задача, но мы думаем, что она даст игрокам захватывающее переживание в плане повествования и развития сюжета.

Персонажи просто-напросто будут ощущаться более реалистично, как живые. Игра сильно эмоционально насыщена, что будет подталкивать повествование, которое, как мы думаем, по-настоящему важно для большого интерактивного произведения. И мы не теряем ничего при преобразовании. Развитие и кастомизация персонажа, исследования и бои никуда не делись, и являются значимой частью игры, но кроме них мы добавляем еще одну основу – повествование. LucasArts, BioWare и ЕА – все мы по-настоящему воодушевлены этим.

Зещук: У персонажа каждого класса есть своя собственная история. Эта глубокая история, как мы и говорим, может сравниться с сюжетом любой игры BioWare. Это по-настоящему глубокое переживание. Вы можете пройти её в одиночку, можете вместе с другими игроками – она очень гибкая и хорошо поставленная. Она огромна. Как уже упоминалось, написаны сотни тысяч строк диалогов и созданы тысячи персонажей. Мы уже делали крупные озвученные проекты, а это крупнейший наш проект. Огромный проект.

Каков ваш подход к озвучиванию проекта подобной величины? Даже для студии уже знакомой с подобной работой это непривычный масштаб.

Музика: Это было заложено в процесс разработки с самого начала. Повторюсь, это совершенно точно не было какой-то запоздалой мыслью или чем-то, что мы решили добавить сейчас. Это ключевая часть того, как мы развиваем сюжет и повествование, и наши средства позволяют сделать это.

У нас есть люди, весьма хорошо знакомые с созданием крупномасштабных игр в плане количества озвученного материала, знающие, как всё объединить, чтобы оно отлично работало. Мы шутили, что данная игра – это Knights of the Old Republic 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и так далее, и это действительно так в плане количества контента, сюжета, числа миров, которые можно исследовать и всего того, что вам предстоит сделать.


Если вы посмотрите на игру с этой точки зрения, то мы уже делали подобные вещи. Здесь, конечно же, всё гораздо сложнее, но более чем пятнадцатилетний опыт, несомненно, поможет нам справиться с этой задачей. И LucasArts, опять же, отличный партнер. Они обладают замечательными возможностями по работе со звуком, и у них есть масса опыта в создании миров «Звездных Войн».

Как вы собираетесь превзойти постоянно растущий масштаб ММО игр? Беспокоят ли вас вообще такие проекты, как Warhammer, который, вероятно, не сделал того, что от него ожидали, или Star Wars: Galaxies, явившийся предыдущей попыткой создать ММО по «Звездным Войнам»?

Зещук: На самом деле, мы не очень-то беспокоимся по этому поводу. Мы беспокоимся о том, чтобы сделать великую игру, создать уникальный игровой опыт – воплотить в жизнь нашу цель, дать людям возможность пережить свою собственную сагу «Звездных Войн» онлайн. Если вы ставите на Джедаев против орков, то это хорошая ставка.

Конкуренция существует всегда. Думаю, что параллельно со всеми нашими играми, выходившими за все эти годы, всегда выпускались другие замечательные игры – их конкуренты. Мы сосредотачиваем свои силы на создании чего-то значительного, что давало бы нашим фанатам нечто такое, что они хотят видеть, и что не утратило бы своего значения со временем. Если говорить прямо.


Перевод: Xzander


© BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.7.2009, 21:37
Сообщение #114


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


да, хороший ролик про мандалорианцев) жду ещё про них.



--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2009, 1:58
Сообщение #115


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




На прошедшей E3 Гордон Уолтон, один из руководителей студии BioWare Austin, кроме множества фраз из пресс-релизов, которые мы тоже уже знаем наизусть, немного рассказал порталу Gametrailers.com о грядущей игре, а именно о том, что:

Star Wars: The Old Republic даст вам возможность сыграть в знакомом и в то же время новом сеттинге.
• Каждый из восьми классов в игре будет иметь свою историю, и решения, которые вы будете принимать, могут направлять её в различные стороны так, что разные люди, играя одним и тем же классом, смогут пережить заметно отличающийся игровой опыт.
• Контрабандист сначала стреляет, а уже потом задаёт вопросы. И в ММО прежде не было подобной системы укрытий, которую сможет использовать этот класс.

И что игра будет выпущена не раньше, чем всё будет сделано так, как нужно, в лучших традициях BioWare.



© BioWare.ru



На сайте IGN.com появилось ещё одно видео-интервью с E3 2009, из которого можно узнать, кто именно создал великолепный CGI-ролик по игре, демонстрировашийся на выставке - это Blur Studio и её супервайзор Деррен Росс. Работы студии номинировались на премию Оскар, они создали ролики для множества игр и фильмов, например, для X-Men Origins: Wolverine, [PROTOTYPE], а также хорошо нам знакомой Dragon Age: Origins.
Вот что было рассказано:

• Вся анимация в ролике создана силами всего шести человек, в самой студии 95 человек.
• Сотрудники студии были по-настоящему вознаграждены массовой положительной реакцией на ролик, учитывая отвественность, которую на них возлагала работа со столь культовой вселенной как Star Wars.
• Им, конечно же, понравились такие отзывы как «Почему в фильмах такого нет? Почему они не могут так сражаться в фильмах?» или «Y-E-A-H!!!!», и они горды собой.
• Акробатика в ролике вдохновлена приёмами Дарта Моула из первого эпизода киносаги.
• Участие в этом проекте для Blur - воплощение мечты, и, по словам Деррена, для них стало честью работать со столь экстраодинарными людьми и быть частью всего этого.

Очевидно, это далеко не последний ролик от Blur Studio для Star Wars: The Old Republic и других игр BioWare. Возможно, все ролики в грядущей ММО будут столь же превосходного качества?





--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2009, 2:20
Сообщение #116


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Геймплейное уже что-нибудь бы показали. Одни обещания, постные лица создателей, да нарезки из эпичного негейплейногор ролика.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2009, 12:33
Сообщение #117





Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 4304
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Kimaen Irat Tcha
Спасибо за новости!
Видимо игра ожидается суперская! Надеюсь про много миров они не пошутили и нас будет ждать не меньше 10 планет..
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2009, 13:10
Сообщение #118


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Kell Jace
Ну, в Galaxies, как известно, было изначально 10 миров, затем еще три добавили с апдейтами. Учитывая, что Bioware делает игру, учитывая просчеты предшественника, то, думаю, стоит ожидать около 15 планет. На меньшем им просто не развернуться -)


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2009, 14:14
Сообщение #119


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Любопытно, каким образом эти планеты будут реализованы. Дико сомневаюсь, что это будут прямо планеты в натуральную величину. Наверное, просто условный ряд локаций. Как в том же KotORе.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2009, 14:24
Сообщение #120


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Опять же, в Galaxies каждая планета представляет собой одну локацию размером 15 на 15 километров. Но, думаю, Биоваровцам легче работать со множеством локаций поменьше (но всяко больше, чем в КотОРах).



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2009, 4:09
Сообщение #121


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




В свежем интервью порталу Eurogamer.com Грег Зещук рассказал о том, что при создании Star Wars:The Old Republic BioWare «без сомнения» использует опыт работы Mythic Entertainment с такими ММО как Dark Age of Camelot и Warhammer Online. Он также высказал мысль, что деятельность Mythic в составе образованной RPG/MMO Group будет схожа с тем, как работает BioWare Austin:

«Остинская студия - часть BioWare, но они весьма независимы. Они самостоятельно управляют внутренними процессами, действуя как студия BioWare, но с собственным видением».

При этом обмен опытом будет взаимным:

«У нас с Рэем всегда есть множество идей, которыми стоит поделиться. [...] Надо отдать должное команде в Остине, там есть несколько серьёзных ММО ветеранов, то есть они, определённо, не новички в своём деле, но, безусловно, всегда возможно делиться опытом и обучаться самим».

© BioWare.ru


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

82 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьНовая тема
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 21:54

Яндекс.Метрика