Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.2.2009, 10:01
Сообщение
#1
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Нал Хутта: флора и фауна Настоящая милашка, дя? Милый городок, хотя немного пыльно я думаю Местная фауна, ахтунг плотоядна Местная флора, не путать с трубами справа Местный бар, самое то ) Друзья, новые скриншоты, опубликованные создателями Star Wars: The Old Republic знакомят нас с родным домом расы хаттов, планетой Нал Хутта. Прошлые новости: Star Wars: The Old Republic (РС): Первые скрины Star Wars: The Old Republic в PC Gamer BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией» LucasArts боится Star Wars: The Old Republic, однако обещает довести начатое до конца Ситхи оркам не страшны -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
25.12.2010, 15:49
Сообщение
#1021
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ну откровенную хрень могут на фри перевезти, попробовать другие методы оплаты. Вот и будет фришка) Да и поначалу будут делать всякие серваки, на то чтобы определить популярность/отстойность уйдет время.
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
3.1.2011, 6:29
Сообщение
#1022
|
|
Группа: Участники Сообщений: 840 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 16669 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
отсканированная статья из журнала Игромания за январь 2011 года, посвященная выходящей MMO онлайн RPG Star Wars: The Old Republick.
http://sweu.ru/images/reviews/swtor.rar |
|
|
3.1.2011, 6:55
Сообщение
#1023
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Имперсикй агент.
Прототип: Кайл Катарн =\ -------------------- N/I
|
|
|
3.1.2011, 12:56
Сообщение
#1024
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Конструктор
спасибо Цитата темный джедай совращаемый светлой стороной ох где мои тапачги! -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
8.1.2011, 23:11
Сообщение
#1025
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Особенности Республиканского Солдата Сайт Gamespot опубликовал последнее классовое видео из находящейся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic. Оно посвящено Trooper’y, чьи обязанности заключаются в защите людей и принципов Республики вне зависимости от того, чем придется пожертвовать («We fight because it’s our duty»). Ролик озвучивала Дженнифер Хейл, кратко изложившая роль trooper’а во вселенной Звездных Войн, а также продемонстрировавшая некоторые приспособления и виды вооружения, присущие данному классу. Дополнительно Свою очередную подборку новостей разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили дальнейшему раскрытию подробностей о классе Trooper. Девелоперы рекомендуют нам взглянуть на: - Информацию об одном из компаньонов Trooper - специалисте-подрывнике Тэнно Вике. - Сведения об одной из доступных для выбора рас - Zabrak. - Характеристики используемого для высадки и поддержки Trooper на поле боя штурмового корабля BT-7 Thunderclap. - Видео с рассказом о классе и демонстрацией его способностей. Интерактивные видеовставки Последним материалом прошедшего года на официальном сайте Star Wars: The Old Republic стал блог разработчиков о создании интерактивных видеовставок на базе игрового движка. Девелоперы сообщили, что диалоги в SWTOR выведены на качественно новый уровень - при выполнении многих заданий в процессе диалога сможет поучаствовать каждый из членов группы. К тексту прилагаются два видеоролика, демонстрирующих озвученный выше принцип построения диалогов. Очередное пятничное обновление на сайте Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено пополнению секции биографий. На этот раз девелоперы рассказали о следующих NPC: - Верховный канцлер Джанарус - Член Темного Совета Дарт Джедус - Охотница за головами Джул'а Найтбрик © SWTOR.ru P.S. Простите за долгое отсутствие. |
|
|
9.1.2011, 14:22
Сообщение
#1026
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Нет, ребят, новый кораблик это уже не в какие ворота. Я понимаю ещё - скрысили для предыдущего дизайн у корабля Даша Рендара, но очевидно сдирать B-винг, который изобретут уже во время Галактической Гражданской, это уже перебор.
-------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
9.1.2011, 16:31
Сообщение
#1027
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Где ж там сходство с B-wing'ом? Вот B-Wing и вот Thunderclap.
Говорить что они одинаковы - все равно что обвинить дизайнеров Mercedes Гелендваген в плагиате с какого-нибудь Форда Фокуса. А чо, и там и там 4 колеса, фары и спереди есть и сзади, да и двери и там и там сбоку, а не, например, на крыше :) Ну однозначно плагиат :) |
|
|
11.1.2011, 10:46
Сообщение
#1028
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В таком случае и дизайн шлемов солдат Республики исключительно оригинален... Это уже визитная карточка The Old Republic - переделывать старое так, что оно кажется новым. Говоря конкретно о звездолётах: Грузовик XS очень напоминает YT-2400, Фантом - линейку "Нубианов", к примеру - J-type 327 Nubian royal starship. А от "Ярости" попахивает СИДами...
-------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
11.1.2011, 18:02
Сообщение
#1029
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
На самом деле, если учесть, что события Олд Репаблик это "прошлое" по сравнению, скажем, с фильмами, то тогда уж все наоборот - это штурмовики - плагиат с сит-труперов, ИТ-2400 содран с XS и т.п. :)
|
|
|
11.1.2011, 19:30
Сообщение
#1030
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
вечно придёт какой-нибудь буквоед
-------------------- |
|
|
11.1.2011, 20:18
Сообщение
#1031
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Fairus
Однако с нашей точки хрения всё ровно наоборот. PS. А "интеллигентный худощавый снайпер вызывает удар с орбиты" вообще было ещё в первом Battlefront PPS два дня спустя: Вглядевшись в Defender, я наконец понял, что это. Это обвоененный вариант Consular-class space cruiser, на котором Оби и Квай в первом эпизоде прилетели на "Лукрехалк" Федерации. Сообщение отредактировал Maximilian - 13.1.2011, 8:50 -------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
29.1.2011, 13:33
Сообщение
#1032
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Что-то тут все притихло. А между тем, новостей-то немало.
Инвесторы не верят в The Old Republic Финансовый аналитик Майк Хикки уловил в воздухе вокруг инвесторов, поддерживающих издателя Electronic Arts, нервозность: они сильно сомневаются, что The Old Republic оправдает возлагаемые на нее ожидания. И тому есть причины. Прежде всего, у ЕА не слишком хорошая репутация на ММО-рынке, так как предыдущий их амбициозный онлайн-проект Warhammer Online с треском провалился. Далее, пока весь рынок отчетливо стремится к бесплатной онлайн-игре, компания, как все вы помните, планирует брать с игроков в The Old Republic абонентскую плату. Проблем подкидывает и игровая пресса, от которой во многом зависит успех рекламной компании: они если и хвалят новую MMORPG, то весьма сдержанно. Ну и, наконец, самый ощутимый удар по репутации игры наносит все возрастающая стоимость ее производства - а ведь, судя по всему, ЕА еще придется отстегнуть солидные роялти LucasArts за использование их бренда. А ведь из крупных денежных трат у издательства не одна The Old Republic: недавно компания приобрела интернет-портал PlayFish, а на май назначено судебное разбирательство с Activision, которая ждет от ЕА несколько сотен тысяч долларов за предполагаемую аферу с бывшими сотрудниками Infinity Ward Джейсоном Вестом и Винсом Зампеллой. Сложно будущее увидеть, хм? Темная сторона скрывает все? Не для тех, кто дает деньги на игры, за которые даете деньги вы... или не даете. Предварительная дата релиза - сентябрь 2011 Сразу из двух источников - от главы ЕА Джона Ричителло и LucasArts - пришло подтверждение о том, что The Old Republic готовится к выходу в "сентябрьском релизном окне". По-видимому, столкнувшись с финансовыми трудностями, за 2011 год компания решила выложить все тузы своей главной дойной коровы Bioware. Фэнтезийная Dragon Age II выходит в марте, фантастическая Mass Effect 3 - в конце года. Вполне логично выпустить онлайновую и самую сложную для реализации The Old Republic ровно между ними, чтобы даже в случае провала иметь солидную финансовую почву на волне успеха от первой игры, а также максимально погасить первоначальные потери за счет продаж второй. К тому же, не стоит забывать, что время "конец лета - начало осени" в игроиндустрии традиционно считается временем затишья, когда крупных игр выходит немного, а потому нет лучшего окна для запуска спорного проекта... ...Вот только с каких это пор The Old Republic даже собственный издатель считает спорной?! Горы новой информации о флэшпоинтах На официальном сайте в разделе Game Systems запущена новая страничка, посвященная главным сюжетным "аттракционам" грядущей игры - флэшпоинтам. Вкратце напомним: флэшпоинты - сюжетно-ориентированные квесты, достаточно продолжительные и сложные, чтобы их потребовалось проходить в компании. Каждый из участников имеет право влиять на ход событий во флэшпоинте так, как считает нужным. Но и последствия выбора будут более заметны, чем в рядовых рейдах: более сложные противники, более сильные награды, более интересное развитие сюжета. Пока что разработчики опубликовали видео только из одного флэшпоинта (если не считать геймплейных демо еще полугодовой давности), посвященного спасению захваченного джедая, который может оказать решающее влияние на ход войны... Кто сказал "Бастила"? Нет, спускаться в глубины Тариса, взрывать ранкоров и устраивать кровавый передел бандитской власти на этот раз не придется. Все куда "проще": проникновение на строго-охраняемую военную базу на планете Тарал V в тылу врага, сражение с десятками бойцов и боевых дроидов, взлом древнего компьютера и быстрый-быстрый побег из разрушающегося на глазах комплекса. Что-то вроде того, что показано ниже. С другими примерами флэшпоинтов можно ознакомится по ссылке в начале новости. Обратите особое внимание на слова "Early Game", "Midgame" и "Endgame" - они помогут дать представление о том, каких событий стоит ожидать по мере развития мета-сюжета The Old Republic и как возрастает сложность выполнения задачи и сопутствующие риски. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
29.1.2011, 14:02
Сообщение
#1033
|
|
Группа: Участники Сообщений: 307 Регистрация: 4.9.2010 Пользователь №: 18362 Предупреждения: (0%) |
О!! В игре и Йодоподобные значит будут))
-------------------- A long time ago in a galaxy far, far away....
|
|
|
29.1.2011, 14:04
Сообщение
#1034
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Цитата пока весь рынок отчетливо стремится к бесплатной онлайн-игре то то я смарю ВоВка пряма вот рвется к фритуплею. Цитата Вот только с каких это пор The Old Republic даже собственный издатель считает спорной?! ну они походу прочухали, что они на кой то хрен решили сделать симбиоз ММО и просто РПГ, и сложив 2+2 поняли, что ето может и так круто как они считали ранее -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
29.1.2011, 14:13
Сообщение
#1035
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата то то я смарю ВоВка пряма вот рвется к фритуплею. WoW уже почти семь лет. Она зародилась тогда, когда о f2p еще никто даже не заикался. И благодаря тому, сколь серьезные позиции она захватила сейчас, она единственная может не заикаться и дальше. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
29.1.2011, 16:49
Сообщение
#1036
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
ну так и все остальные то сперва выходят в нормальном варианте, а только потом переходят на фритуплей, и то еси переходит. та же СВГ в которую играют, в прямом смысле слова, пяток человек до сих пор на абонентке.
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
30.1.2011, 12:02
Сообщение
#1037
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата нервозность: они сильно сомневаются, что The Old Republic. И тому есть причины. сложное предложение ... нэ? -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.1.2011, 15:39
Сообщение
#1038
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Упс. Исправил.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
1.2.2011, 0:04
Сообщение
#1039
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Связи между подклассами будут анонсированы ближе к релизу игры В интервью сайту TORWars старший коммьюнити-координатор Star Wars: The Old Republic - Дэвид Басс, - уточнил, что отсутствие подробной информации по деревьям умений различных подклассов обусловлено вполне прозаичной причиной - они постоянно меняются на основе результатов тестирования. В связи с этим девелоперы приняли решение придержать данные сведения до момента, когда большая их часть будет окончательно утвержденной. Нетрудно понять, что при таком подходе искомые сведения появятся ближе к релизу. © SWTOR.ru |
|
|
9.2.2011, 0:12
Сообщение
#1040
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
500000 Во время журналистской сессии вопросов и ответов представитель ЕА Джон Рисситиело сообщил, что горячо ожидаемая Star Wars: The Old Republic будет прибыльной, если в нее будет играть около 500 тысяч игроков. С половиной миллиона подписчиков игра полностью окупится, а вот с миллионом активных подписчиков игра станет считаться очень прибыльной. Также Джон ответил на один из самых часто задаваемых вопросов – «Когда выйдет проект?». Релиз намечен на 2012 финансовый год, то есть ждать появления игры стоит с апреля 2011 года по март 2012. Более точной даты пока назвать никто не решается. Командная работа - ключ к успеху Очередное обновление официального сайта Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено продолжению темы Flashpoints. На этот раз разработчики от лица Джесси Ская решили рассказать о подходе к созданию инстансов. Игрокам пообещали невозможные в открытом мире уникальные боевые сценарии, меняющееся от инстанса к инстансу поведение, способности и набор противников, а также наиболее тяжелые и запоминающиеся схватки, требующие обязательного наличия полной группы для победы. © SWTOR.ru Да, а известный в зарубежной среде ожидающих новую MMORPG фанат ЗВ по имени Брэндон Миллета, занимавшийся созданием подкастов об игре, был принят на работу в Bioware. Теперь он будет заниматься редакцией видеороликов и напрямую следить за созданием долгожданной игры. Мечты сбываются. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:34 |