X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 25.2.2013, 23:16
Сообщение #181





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----




Сборник новостей ТОРа и их общее обсуждение:








 i 

x / y - обозначает, что в одном посте находятся две новости.
 


Сообщение отредактировал Мэмит - 1.4.2014, 21:42


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
82 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 22.7.2009, 1:10
Сообщение #182


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
— Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: The Old Republic, которую мы увидим...когда?
— Уже скоро, в... А, нет![...] Это игра от BioWare, и вы увидите её when it's ready to rock.


Я полагаю, это нам так ненавязчиво сказали, что игра выйдет в ближайший год.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.7.2009, 1:23
Сообщение #183


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Master Cyrus да, точно. Уже довольно поздно, голова не соображает. Почему-то в голове всплыла дата "2000 дяб". В любом случае, ситуация особо не меняется.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.7.2009, 2:20
Сообщение #184


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я полагаю, это нам так ненавязчиво сказали, что игра выйдет в ближайший год.

Что не может не радовать. :)


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.7.2009, 2:25
Сообщение #185


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона на Е3 2009 взял портал TenTonHammer.com:



Гордон: Мы не занимаемся дизайном игры. У нас есть отличный креативный директор[Джеймc Олен], попавший в команду из первой студии BioWare, он был креативным директором KotOR и знает вселенную Star Wars лучше любого из людей, не работающих в LucasArts, которых я когда-либо встречал.
Что мы делаем - это создаём рабочую среду для успеха команды, такова наша работа. Мы не принимаем решений по игре, но обеспечиваем принятие верных решений другими людьми, чтобы создать максимально качественную игру.


Рич: Как сказал Гордон, наша задача обеспечивать среду для создания великолепный игры. И каждый в BioWare играет в игру, это отлично. У нас всех есть свои мнения, которые мы представляем Джеймсу, а он обсуждает их со своей командой. И каждый из нас хочет сделать великую игру. [...]
Изначально у нас были озвучены только NPC, а потом мы добавили озвучку персонажа игрока - «О, Боже! Это потрясающе! Так гораздо лучше!». Мы сделали два демо, в одном разговаривали только NPC, в другом - NPC и персонажи игроков, и увидели, насколько мудрым решением это было, это отлично. Это было предельно ясно.


Гордон: Мы надеемся, что если верно выполним свою задачу, то в созданную игру будет необходимо поиграть. Вы сыграете и скажете друзьям: «Я не могу описать этого, но вы должны сыграть, чтобы понять, потому что я не могу привести аналог из всего, во что играл раньше». Так что, если мы справимся, это то, к чему мы стремимся. Чтобы вы, играя в игру, сказали своим друзьям «Вы должны попробовать!». Вот наша цель.



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.7.2009, 2:41
Сообщение #186


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Замечено больше концептов контрабандистов. И вот еще, в том суперском ролике могли бы джедаям и желтые мечи повыдавать.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 9:48
Сообщение #187


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогеля и Гордона Уолтона, скромный сайт Zam.com проник в филиал Храма Джедаев на E3 2009 и взял интервью у двух ключевых людей в команде BioWare Austin, то есть Дэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Джеймса Олена, креативного директора и ведущего гейм-дизайнера.



Дэниел: «Существует огромная разница между, скажем, классом Джедай, который начинает игру как лучший и выделяющийся из всех падаванов, имеющий огромную связь с Силой, и ему немедленно поручают особую миссию, которую может выполнить только он. И Контрабандистом, по большому счёту, не героем, что тоже часть его истории. Контрабандист начинает игру с ужасных событий, происходящих с ним, за ним идёт охота, и он должен выжить среди всех этих трудностей. Мы рассмотрели каждый класс и задались вопросом «Какова их история? Каким образом вы должны стать героем? И каким мы можем сделать для вас начало этого пути?» Но вы не хотим делать все классы одинаковыми или определить, что истории всех героев одиноковы. С сюжетного ракурса, Контрабандист производит уникальное впечатление. Одна из отличных вещей в создании в игре уникального сюжета для каждого класса и практически уникального игрового дизайна в том, что у нас, наконец, есть возможность рассказать «Каково будет жить в мире Хана Соло?». Быть Контрабандистом - это о том, когда за вами охотятся, вы действуете на основе интуиции и по наитию, и вы учавствуете в ярких событиях, смешных моментах, романтических историях. А когда вы в бою - это то же самое, мы хотим, чтобы бои отражали ощущение всей истории, поэтому он не рвется напролом, стреляя во все стороны и пытаясь всех убить, он спрячется за камнем, бросит что-то, чтобы оглушить вас, ударит в пах, и попытается использовать все пути как нормальный парень, пытающийся заработать денег, использующий свой корабль для, возможно, немного странных заданий и становящийся тем, кто может достичь великих вещей».

Джеймс: «Вы пройдёте все возможные приключения, которые можете ожидать от одиночной игры, но теперь в многопользовательской онлайн-игре. И суть в том, что вы переживёте все эти приключения со своими друзьями. Игра работает по принципу подобному фильмам Star Wars, где есть Люк Скайуокер, Хан Соло и принцесса Лея, у них всех есть собственные истории: Люк тренируется с Йодой, чтобы сразиться со своим отцом Дартом Вейдером, Хана Соло преследуют по всей галактике, и за его голову назначена награда, Боба Фетт охотится за ним. Но они также действуют вместе в составе Повстанцев против Империи, таким образом построена и игра - у каждого есть личная история, но они также участвуют в более обширной общей истории.
Мы пока не можем рассказать подробно о PvP, но есть две основных фракции на выбор - Республика и Империя Ситов. И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику».




--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 9:52
Сообщение #188


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
который начинает игру как лучший и выделяющийся из всех падаванов, имеющий огромную связь с Силой

Добро пожаловать в ДДГ, где каждый первый - выделяющийся.
Цитата
И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику».

Как неожиданно!

Сообщение отредактировал DVD - 23.7.2009, 9:54
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 10:17
Сообщение #189





Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 20.6.2007
Пользователь №: 7911

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику».

даже если у меня будет желание взять меч/бластер и выпотрошить/растрелять ублюдков играющих за нее?О_о


--------------------
Любая, рандомная подпись
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 11:56
Сообщение #190


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Странно, если они не предусмотрят таких убийств при осознанном переходе в стан врага (в которе многие сбегали в академмию ситов, или те же двойные шпионы/наемники), или как пожертвования своими как тактический ход, или сюжетные личные разногласия.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 20:24
Сообщение #191


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Авторы блога DarthHater.com произвели подробный разбор, а также объединили все находки членов официального форума в последнем на сегодня документальном ролике игры «Голос Старой Республики». Вот самое главное из найденного:


• С большой вероятностью, при создании персонажа можно будет настраивать черты лица, комплекцию и причёску.
• Выбор персонажа из партии, произносящего очередную реплику в диалогах производится автоматическим «броском кубиков» для каждого из игроков, возможно, зависящим от некого навыка.
• В опциия диалога у Сита есть возможность использовать убеждение, что тоже может являться навыком.
• В правой части игровой панели отображается выделенная цель, её уровень и счётчик расстояния до неё.
• Сит-игрок, убивший Джедая-NPC, может подобрать и использовать его световой меч.
• Квестовые предметы и NPC имеют специальные иконки сверху.
• Возможность Контрабандиста использовать укрытия обозначается специальными индикаторами в виде фигур.
• На экране ноутбука одного из сотрудников BioWare, показанных в ролике, удалось прочесть фразу «Тарис - опасное место. Что ты тут делаешь?». Похоже, Тарис - одна из ещё неанонсированных планет, которые появятся в игре.


Разлинованные вдоль и поперёк скриншонты с пояснениями и предположениями можно посмотреть по этой ссылке.



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 20:56
Сообщение #192


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Не очень стильный интрефейс. А выделение противника красным непрозрачным колечком и полоской жизней над головой совсем не радует. У контрабандиста эти грубые силуеты возможного укрытия - кошмар, хотя было у кого перенять.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:07
Сообщение #193





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
С большой вероятностью, при создании персонажа можно будет настраивать черты лица, комплекцию и причёску.

Йопт, это придется по полчаса над одним только фейсом сидеть и колдовать? huh1.gif
Цитата
В опциия диалога у Сита есть возможность использовать убеждение, что тоже может являться навыком.

Если только у Сита, то убеждение небось Силовое...
Цитата
В правой части игровой панели отображается выделенная цель, её уровень и счётчик расстояния до неё.

Вот хз зачем расстояние
Цитата
Сит-игрок, убивший Джедая-NPC, может подобрать и использовать его световой меч.

А наоборот?


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:10
Сообщение #194


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Bennet @ 23.7.2009, 18:07) *
Йопт, это придется по полчаса над одним только фейсом сидеть и колдовать?
а мне в кайф
Цитата
Вот хз зачем расстояние
если разделяться


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:14
Сообщение #195


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот хз зачем расстояние


Дальний бой. Наверняка от расстояния до цели будет зависеть точность и т.п...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:24
Сообщение #196





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Дальний бой. Наверняка от расстояния до цели будет зависеть точность и т.п...

Циферки где-то в уголке не помогут точнее прицелиться.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:25
Сообщение #197


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Помогут трезво оценить ситуацию...

З.Ы Больше чем уверен, что прицеливаться самому не надо будет
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:30
Сообщение #198





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда тем более от этих циферок мало толку. Ну ладно, поиграем, увидим, прав я или нет...


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:35
Сообщение #199


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Почему мало-то? Скажем, зная, что на расстоянии в 50 метров твоя пукалка имеет очень маленький шанс попадания, ты будешь подбираться ближе и только потом атаковать. А как узнать какое расстояние? Правильно, это показывают те самые циферки...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:39
Сообщение #200





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Представляю себе это въяве: "51 метр... Не попаду... Пару шагов бы... Ага, 49! Огонь!" Толково...


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:40
Сообщение #201


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Представляю себе это въяве: "51 метр... Не попаду... Пару шагов бы... Ага, 49! Огонь!" Толково...


РПГ)))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

82 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьНовая тема
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 16:29

Яндекс.Метрика