Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.2.2013, 23:16
Сообщение
#41
|
||||
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сборник новостей ТОРа и их общее обсуждение: Новости 2008-2011 Новости 2013 Новости 2014
Сообщение отредактировал Мэмит - 1.4.2014, 21:42 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|||
|
||||
28.3.2009, 15:41
Сообщение
#42
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
На этой неделе на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилась третья часть комикса «Threat of Peace», доступная здесь, а также открылся целый раздел Jedi Archives' Galactic Timeline - история галактики в виде записей из архивов Джедаев, рассказывающих предысторию событий игры. Записи ведутся от имени Архивариуса Магистра Гност-Дурала, и уже сейчас можно увидеть, о чём будут все из них. Но пока доступна первая запись «The Treaty Of Corusant» - «Конвенция Корусанта», повествующая о событиях, предшествующих непосредственно началу игры. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
28.3.2009, 16:24
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Чо, посмотрел видео - кагбе не все так плохо, как могло бы быть. Только напрягает дебильность сюжета, а так вроде нормально. Алсо, если верить видео, всего будет по 8 планет у каждой стороны - уже неплохо.
|
|
|
28.3.2009, 19:48
Сообщение
#44
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это начальные локации, как бе. Точнее, те которые под властью той или иной стороны, а позже можно будет захватывать планеты и всё в таком духе.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
31.3.2009, 1:13
Сообщение
#45
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Сегодня новая порция информации для всех фанатов игры Star Wars: The Old Republic. На этот раз речь пойдет не о самой игре, а о сердце столь ожидаемого проекта - движке HeroEngine. Порадует (а может и нет) тех, кто всегда задавался вопросами типа "На сколько игра будет требовательна" и т.д. Перевод выполнил SaS, за что ему огромное спасибо. Читаем статью: Цитата HeroEngine - сердце The Old Republic «Мы в BioWare остановили свой выбор на HeroEngine потому, что этот движок обладает наиболее сложными и передовыми инструментами разработки, с помощью которых можно создать захватывающее онлайн-приключение. Наша команда хотела иметь очень быстро воплощаемое окружение, и мы хотели работать с опытными разработчиками ММО. HeroEngine компании Simutronics идеально подходит требованиям BioWare Austin». Гордон Уолтон, Директор студии BioWare Austin Для тех из вас, кто интересуется движком MMORPG во вселенной Knights of the Old Republic, вот ссылки на описание игрового движка и инструментария, которые BioWare использует в этой своей MMORPG: HeroEngine: http://www.heroengine.com/home.asp Создание ландшафтов: http://www.heroengine.com/world.asp Стандартная система персонажей: http://www.heroengine.com/charsys.asp Система частиц: http://www.heroengine.com/effectsys.asp "Умные" объекты: http://www.heroengine.com/objects.asp Хочу сразу оговориться, что создание персонажа в видеоролике – это всего лишь стандартный пример, как впрочем и все остальное в этих роликах. Предполагается, что движок – это всего лишь основа, на которой строится все остальное, и готовый продукт должен будет выглядеть лучше и красивее. Далее мне хотелось бы обратить ваше внимание на несколько деталей этого движка, которые вы уже могли заметить: ДВИЖОК HeroEngine WorldBuilder использует Malleable Terrain Tool, что означает, что ровную поверхность можно вылепить наподобие глины в практически любую форму, в зависимости от количества полигонов на этой поверхности. И хотя этот инструмент кажется простым и логичным, он стал появляться только в наиболее поздних версиях конструкторов мира, насколько я знаю. Например, WoW использует более старую форму моделирования, взятую из Warcraft 3 World Builder, где холмы и земля создаются независимо друг от друга без системы тайлов. Из-за этого игроки в WoW замечали неровную и часто «заостренную» землю, из-за того что в конструкторе недоставало выравнивающего инструмента. Даже в конструкторе “Hammer” движка Source от Valve не было такого утонченного инструмента для создания ландшафтов. Применяемый в HeroEngine инструмент гарантирует, что в The Old Republic будут гладкие и красивые ландшафты, и это, будем надеяться, понизит шанс застревания в игровом мире при движении в неправильном направлении. WorldBuilder использует Texture Layer painting (закраска текстурных слоев), что означает, что можно будет накладывать друг на друга несколько слоев текстур, например сделать земляную дорогу, идущую через травяное поле. Этот инструмент сравнительно новый, но он старее, чем Malleable Terrain. Конструктор мира “Hammer” движка Source использует раннюю версию этого инструмента, позволяющую накладывать лишь 2 текстуры друг на друга. HeroEngine допускает наложение до 4 текстур, что дает возможность создавать более разнообразные и интересные ландшафты, в отличие от бесконечных травянистых или каменистых долин, которые можно наблюдать в WoW. HeroEngine включает в себя систему растений под названием Speed Tree. Данная система растений позволяет создавать обширные динамические леса. Что же именно значит «динамические»? Динамическая система растений SpeedTree позволяет дизайнеру определять количество листьев на дереве, длину и ширину ветвей, различные внешние схемы и так далее. Эта система обладает рядом уникальных особенностей, которые детально объясняются здесь: http://www.speedtree.com/overview/. SpeedTree допускает использование Dynamic Wind Effects (динамические эффекты ветра). Это означает, что воздействие, приложенное к растениям, будет влиять на сами растения. Степень этого влияния зависит от детальности проработки, но очевидно ветер будет присутствовать. Один из возможных вариантов применения этой технологии в The Old Republic: растения будут реагировать на ваше движение сквозь них. Они также могут реагировать на взрывы и применение способностей Силы, но это зависит от уровня детализации в игре и желания разработчиков реализовать все это в игре. Вот перечень игр, в которых применяется SpeedTree, чтобы вы могли примерно себе представить, чего ожидать в The Old Republic: Gears of War 2 Fallout 3 GTA4 Unreal Tournament 3 Oblivion Dragon Age: Origins Age of Conan MMO Neverwinter Nights 2 Игровая система освещения включает в себя смену времени суток с динамическими тенями для предметов окружения. Динамическое освещение также влияет на растения SpeedTree, которые отбрасывают постоянно движущиеся тени как он ветвей, так и от отдельных листьев. Все это, однако, смогут увидеть только люди, обладающие мощными компьютерами, потому что высокие игровые установки могут снизить производительность на старых машинах. В отличие от WoW, который загружает сразу целиком выбранную область вместе с NPC, HeroEngine использует «комнатную» систему визуализации. Это означает, что вместо того, чтобы нагружать игровой картой вашу системную память и видеокарту, движок расходует ресурсы системы только на то, что вы видите непосредственно перед собой. Прилегающие комнаты могут отрисовываться по желанию, что в значительной мере экономит системные ресурсы, которые можно пустить на лучшую графику, эффекты и прочее. Это также позволяет повсеместно использовать своппинг текстур, сокращая время загрузки и задержки на обширных открытых пространствах. Эффекты частиц в данном движке также значительно превосходят некоторые другие движки. Частицы и Источники могут представлять собой один объект, а это значит, что отдельная частица молнии или огня может сама создавать другие частицы, когда она пролетает по воздуху. Это уменьшает общее число частиц и снижает нагрузку на систему, благодаря уменьшению действующих одновременно источников частиц. Более подробно можно прочитать по ссылке в начале. ПЕРСОНАЖИ Полная трансформация тел позволяет разработчику задать трансформируемые цели, которые могут быть настроены любым нравящимся вам способом. Используя эти простые трансформируемые цели, HeroEngine автоматически преобразует остальную часть персонажа, и даже его скелетную систему, если требуется. Поэтому при трансформации вы не столкнетесь с критическим изменением пропорций вашего персонажа или с ощущением того, что что-то не так с его скелетной системой. Инструмент Face Morphing (трансформация лиц) дает вам возможность задать свой собственный набор узлов, если нужно заняться лицом не человека. Это заинтересует тех, кто хотел знать, будут ли играбельные «не человеческие» расы. Модели персонажей, как игроков, так и NPC, используют узловую скелетную структуру. Благодаря этому, оружие, эффекты частиц, анимированные объекты, точки притяжения и прочие элементы могут быть размещены на любом из множества этих узлов на теле персонажа для создания определенного эффекта. Так, например, если световой меч задевает ваше плечо, то из узла на плече появится сноп искр или же в этой точке возникнет эффект горения, в отличие от WoW, где все эффекты исходили из торса персонажа. HeroEngine поддерживает усовершенствованную систему скелетной анимации, что означает более плавную анимацию, нежели в какой-либо другой ММО. Броня, оружие, шкурки персонажей и прочее должно корректно поддерживать анимацию, и сама анимация _должна_ быть способна сменяться почти без задержек, если разработчики будут по полной использовать возможности движка. «УМНЫЕ» ОБЪЕКТЫ Посмотрите видео по ссылке, чтобы понять, что я имею в виду: http://www.heroengine.com/objects.asp Теперь потерпите немного, я объясню. Smart Objects (умные объекты) сейчас уже стали обычным делом в большинстве игр, но по-прежнему их не хватает в ММО. Умный объект – это такой объект, с которым можно взаимодействовать. Звучит просто, не так ли? На самом деле, не совсем так, и даже еще труднее в таком большом мире как ММО. Эти объекты обычно становятся причиной глюков, багов, ошибок скриптов и прочего в играх, и многие ММО почти полностью игнорируют их из-за недостатка нужных инструментов для их правильной реализации. Итак, вы играете, скажем, в WoW, Guild Wars или в какую-то другую игру. Вы подбегаете к какому-нибудь выступу и чаще всего в этих играх там будет некая наклонная плоскость, поскольку запрыгивание либо просто не предусмотрено, либо является особой способностью. В HeroEngine этот выступ может дать вам варианты (в виде кнопки, появляющейся сбоку на экране) заползти/запрыгнуть/забраться на него. Оказавшись наверху, вы можете подойти к краю, и вам может быть предложен вариант сесть на выступе и тому подобное. Это также относится к использованию рычагов, нажатию переключателей и другим формам взаимодействия с окружающим миром. Я знаю, о чем вы думаете. «Это же просто анимация». Я думаю в точности так же, и поэтому становится так грустно от того, что так мало ММО дают игрокам подобные возможности. Для тех, кто играл в ММО, это будет в какой-то мере открытием новой окружающей среды в игре. Сверх того, движок позволяет применять анимацию к объекту, и объект уже не будет стоять неподвижно и что-то делать каким-то волшебным образом. И опять, это все звучит очень просто, но это именно то, что делает данный движок по-настоящему уникальным в некоторых ключевых аспектах в сравнении с существующими на рынке ММО. Мною приведены лишь простые примеры, а действительные возможности взаимодействия с окружающим миром намного глубже, и я могу только надеяться, что BioWare использует преимущества этой части движка. Всё, начиная от возможности сидеть на ветке или прислоняться к стене, и до возможности потянуть за рычаг и вызвать обвал. В конце концов, это просто дополнительные эмоции, но мне лично больше всего в Matrix Online понравился широкий ряд интерактивных эмоций, которые по моим ощущениям действительно создавали часть атмосферы в игре. С тех пор мне так и не удалось найти ММО, которая была бы так близка мне. Это новый движок, и KOTOR MMORPG, которую делает BioWare, станет первой игрой, лицензировавшей HeroEngine. Перевод: SaS -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
4.4.2009, 0:28
Сообщение
#46
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот перечень игр, в которых применяется SpeedTree, чтобы вы могли примерно себе представить, чего ожидать в The Old Republic: В Готике третьей такая фищка применяется -------------------- |
|
|
14.4.2009, 10:05
Сообщение
#47
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А между тем...
-Появился четвертый выпуск Threat of Peace. -Раскрыта новая игровая планета - Орд Мантелл. Здесь можно полюбоваться на подборку концепт-артов и скриншотов, а заодно поинтересоваться исторической сводкой и задать простой и логичный вопрос: "ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ AT-TE?!" -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
14.4.2009, 20:21
Сообщение
#48
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
"ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ AT-TE?!" Если бы АТ-ТЕ, но это же просто безвкусица: -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
14.4.2009, 20:42
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Чем дальше в лес тем толще партизаны! Хотя в принципе понять можно, как могут выглядеть Звездные Войны без нормальной техники
-------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
14.4.2009, 22:51
Сообщение
#50
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
одно дело нормальная техника, другое- чуть изменённый вариант техники будущего! ( во парадокс, ггг)
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
15.4.2009, 2:37
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
А чего ты собственно ожидал? игра я вно делается с подобием на фильм, поэтому и технику делают как бы с фильмов но чуть хуже
-------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
15.4.2009, 3:24
Сообщение
#52
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
да я это всё прекрасно знаю.
то я стебанулся. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
15.4.2009, 19:50
Сообщение
#53
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Шагающий БМП однака)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
15.4.2009, 20:03
Сообщение
#54
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это начальные локации, как бе. Точнее, те которые под властью той или иной стороны, а позже можно будет захватывать планеты и всё в таком духе. На каждой бы еще локации разные, тогда пойдет. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
19.4.2009, 0:49
Сообщение
#55
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic проводится новый опрос. Выразить своё мнение для команды BioWare Austin, какие обновления вас больше всего интересуют, можно здесь. Приглашаем принять участие. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
21.4.2009, 0:49
Сообщение
#56
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Сайт VG247 продолжает буквально по капле выдавливать из себя отдельные фразы основателей BioWare с GDC' 09. На этот раз приведены слова Грега Зещука о бизнес-модели Star Wars: The Old Republic: Мы так смотрим на это: «Каков стандарт на текущий момент?» Фактически, мы пока не приняли окончательного решения. Нам ещё предстоит много работы. Но мы будем очень внимательно следить за ситуацией на рынке. Значит ли это, что у игры будет абонетская плата как наиболее распостраненный сейчас вариант для американских и европейских MMO? Остается только догадываться. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
25.4.2009, 21:51
Сообщение
#57
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появились очередное продолжение комикса «Threat of Peace» и запись в блоге разработчиков о создании планеты Орд Мантелл. Сообщение отредактировал Enix - 25.4.2009, 21:51 -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
25.4.2009, 22:19
Сообщение
#58
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
чт-то поздновато они про Орд Мантелл поздновато вывесили статью. арты уже пару недель есть в сети.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
29.4.2009, 16:36
Сообщение
#59
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг официального форума Star Wars: The Old Republic. Рано утром, в 4:00 по Москве, на сайте Kotaku.com появилась новость о том, что уже имевшая место какое-то время цензура на форуме на тему гомосексуальных отношений в игре получила развитие. Данный топик, напрямую осуждавший BioWare за установку запрета в автоматических фильтрах форума на слова «геи», «лесбиянки» и им подобные, 27 апреля в 23:23 был закрыт с такой формулировкой коммьюнити-менеджера Шона Далберга: «Как я заявлял ранее, эти термины не существуют в Звёздных Войнах. Тема закрыта». Эта новость сразу же разошлась по игровым сайтам, вызвав очень широкий отклик как среди тех, кто ждёт игру, так и среди других игроков. Многие отнеслись с юмором, но были, разумеется, также недоумевающие и возмущающиеся. Уже в 12:23 по Москве топик был снова открыт со следующими комментариями «Топик подчищен и снова открыт» и «Хочу прояснить, что никто не был забанен за любые обсуждения на эту тему, за исключением тех, кто унижал и оскорблял других». В топике о фильтрах форума было добавлено «Фильтры обновлены; что-то удалено, что-то подправлено, что-то добавлено», вызвавшие противоречие слова стали доступны для использования. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
29.4.2009, 21:15
Сообщение
#60
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
ну собственно, правильно сделали.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
2.5.2009, 11:58
Сообщение
#61
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Дневники разрабочиков: Различные миры Вышел очередной дневник разработчиков, в котором они рассказывают о четырех из множества миров, которые появятся в игре. Зрителю датут возможность полюбоваться на красоты Коррибана, Тифона, Орд Мантелла и Нал Хутты.
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:59 |