Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.2.2013, 23:16
Сообщение
#81
|
||||
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сборник новостей ТОРа и их общее обсуждение: Новости 2008-2011 Новости 2013 Новости 2014
Сообщение отредактировал Мэмит - 1.4.2014, 21:42 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|||
|
||||
31.5.2009, 15:20
Сообщение
#83
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появился ролик из серии Developers Dispatch, рассказывающий о создании класса Десантник: Скачать в HD-качестве (mov, ~175 mb) P.S. Что-то я проспал новость :D -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
31.5.2009, 15:44
Сообщение
#84
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
отлично, сделано превосходно.
*мнение о этом классе улучшилось чуть-чуть, нор всё равно они слизали его с клонов... (((* -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
2.6.2009, 2:42
Сообщение
#85
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Как сообщает сайт Kotaku.com, в свежем номере Edge Magazine представлено интервью с Джеймсом Оленом, креативным директором Star Wars: The Old Republic. Джеймс раскрывает новый класс в игре - Контрабандист, который, вероятно, будет анонсирован на официальном сайте игры на этой неделе. Раз и два. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
2.6.2009, 2:47
Сообщение
#86
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Бум ждать подробностей
|
|
|
2.6.2009, 10:54
Сообщение
#87
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вышел Е3-шный трейлер, который можно посмотреть ниже На сайте Kino-Govno.com появился трейлер игры Star Wars: The Old Republic: Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие Парни, это круче секса, Войн Клонов и вообще всех фильмов -------------------- |
|
|
2.6.2009, 11:06
Сообщение
#88
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новость запостил бы, а?
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.6.2009, 20:14
Сообщение
#89
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
впечатляет.... офигенно сделано. ммм, аж греет моё тёмную душу)))
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
6.6.2009, 19:22
Сообщение
#90
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic публикуется новая часть «Threat of Peace», первый акт подходит к своему концу. Также появилась новая запись в блоге разработчиков, продолжающая тему прошлой недели, то есть рассказывающая о создании класса Десантник. В преддверии ожидаемого офиального анонса класса Контрабандист, представляем вашему вниманию интервью с Джеймсом Оленом, руководителем проекта Star Wars: The Old Republic, из свежего номера Edge Magazine, в котором был раскрыт этот класс. Речь идёт о боевых способностях игровых персонажей, проекте в целом, немного о демонстрации на E3 и о соперничестве с World Of Warcraft. Цитата Интервью Джеймса Олена для Edge Magazine Июнь 2009, Egde Magazine Далекая, далекая галактика становится ближе с каждым днем – поэтому мы беседуем с BioWare о том, как обретает форму The Old Republic. The Old Republic, грядущая ММО от BioWare – это одна из тех игр, что вселяет большие надежды. В немалой степени благодаря её основе: идеальной лицензии, разработчику с внушительным послужным списком и огромным деньгам ЕА и LucasArts. Но игра входит в ту область, в которой каждый год терпит неудачу очередной претендент на трон World Of Warcraft. Она идет по стопам Star Wars Galaxies, доказавшей своим примером, что лицензия вовсе не гарантирует успех. И все принимают на веру то, что BioWare создаст качественное приключение. Мы обсудили все это с Джеймсом Оленом, руководителем проекта. И его беспокоит ваше неверие. Цитата(Олен о пользовательском контенте) Мы хотим быть уверены, что вся наша игра – это доведенный до совершенства ААА-контент, а это сложно осуществить с создаваемым пользователями контентом. Одному человеку сложно создать уровень, способный сравниться с, предположим, уровнем из Mass Effect. Вы впервые будете показывать игровой процесс на Е3 – что там будет? Мы представим фрагмент геймплея длиной около 20-30 минут, и покажем различные миры, такие как Тайфон, Коррибан, Орд Мантелл – фактически, стартовые миры. Значительную часть демо занимает показ "flashpoint": длящихся от одного до двух часов сюжетных событий, являющихся отдельным инстансом, в основном рассчитанным на групповое прохождение, хотя вы сможете пройти его и в одиночку. Как отличаются бои в The Old Republic от других ММО? Мы не пытаемся сделать нечто экстраординарное. Суть в том, что боевая составляющая в массовых многопользовательских играх не пытается превзойти по уровню интереса какую-либо другую игру жанра экшн. Главное, чего мы пытаемся достичь – это сделать нашу игру настолько визуально привлекательной, насколько это возможно – и мы присматриваемся к другим играм, потому что, по сути, хотим, чтобы боевая составляющая в нашей игре соответствовала более высоким стандартам. Я совершенно точно знаю, почему другие ММО пошли по пути наименьшего сопротивления, используя отдельные удары. Но «Звездные Войны», по сути своей, целиком сосредоточены на сражениях – это противоборство Джедаев и Ситов, парней, убивающих друг друга, на фоне огромной военной машины враждующих сторон. Всё должно быть интуитивно и стильно – вы сражаетесь против многочисленных противников, на заднем плане играет пафосная музыка – все эти вещи важны, чтобы игра воспринималась как игра из серии «Звездные Войны». В то же время, большое число игр по «Звездным Войнам» полагается на яркие эффекты, которых нет в фильмах и МакГаффины(термин, введённый Альфредом Хичкоком - прим. ред.), нейтрализующие использование Силы. Не беспокоитесь ли вы, что логику повествования могут нарушить такие вещи как не смертельные удары световым мечом? Мы, безусловно, всегда помним об этом. Я имею в виду, мы хотим, чтобы наши игры выглядели как «Звездные Войны». В случае с KOTOR было так же – то была ролевая игра, в которой вы могли применять множество способностей, и, я думаю, мы весьма неплохо выдержали этот баланс. Здесь есть всё: Джедаи не могут использовать молнию, но вместо этого обладают мощными телокинетическими способностями, они могут двигаться очень быстро, прыгать на длинные расстояния и искусно фехтовать световыми мечами. Это также дополняется такими способностями, как умение внушать что-либо персонажам. Мы берем все способности, которые вы могли видеть в фильмах, и вы сможете воспользоваться всем этим огромным арсеналом, так что, если говорить о выходе за рамки фильмов, он не настолько широк, как вы могли бы ожидать. Опять же, говоря о других классах, таких как Десантник и Контрабандист, не стоит забывать, что суть Звёздных Войн в том, что это космоопера, здесь присутствует много технологичного – Десантнику доступно множество различных бластеров. Я не знаю, приходилось ли вам когда-либо видеть, сколько есть разнообразно вооруженных моделей Солдат Клонов? Нет. Забавно, сколько видов вооружения они могут использовать – у одного из наших парней, создававших сюжетную линию Десантника, были все они, около 30 или 40 штук. Существует так много видов оружия, так много видов брони, так много всего, что можно нацепить на себя, что Десантник не может быть просто солдатом, стреляющим из бластера. У него должны быть гранаты, снаряды, ракетницы, тяжелые бластеры и всё прочее, что сделает его столь же интересным, как Джедая или Сита. Последний объявленный на сегодня класс – Контрабандист: «Орд Мантелл – раздираемый войной мир, и именно здесь начинает игру Контрабандист, когда его корабль похищают. Он весьма разозлен: представьте себе, как бы вел себя Хан Соло, если бы кто-то угнал "Тысячелетний Сокол"» Сейчас уже не так модно говорить о соперничестве с WOW, но, принимая во внимание всю поддержку проекта The Old Republic, вы должны нацеливаться на повторение успеха Blizzard. Какова ваша установка? Видите ли – и вы, возможно, уже слышали нечто подобное прежде, – дело в том, что если оглянуться назад, то до WOW был EverQuest, и были те же самые аргументы: «EverQuest достиг максимума, EverQuest – самая большая игра в мире, вам не удастся заполучить более 400 тысяч подписчиков и так далее и тому подобное». Мы считаем, что соперничать можно, и мы хотим соперничать с WOW. Что дало нам сотрудничество с ЕА и, конечно же, LucasArts – так это, кончено же, бюджет, необходимый чтобы создать такую огромную структуру. Особенность жанра ММО состоит в том, что в него сложно попасть: сложно создавать такое количество контента на столь высоком уровне из-за исключительного масштаба. Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка. Что же будет отличать The Old Republic? Мы видим существенное отличие в том простом факте, что мы делаем «Звездные Войны». Это все еще фэнтези, но с совершенно другим вкусом, и, полагаю, людям это понравится. Я думаю, мы можем стать еще одной большой игрой с огромной базой подписчиков, и места хватит, потому что игроки хотят видеть новый шаг в развитии ММО, нечто, сделанное по-другому – и мы можем дать им это. Что важнее всего, никогда не заставляйте людей самих искать развлечения. Люди хотят, чтобы их направляли – они не хотят, чтобы им приходилось находить себе развлечение. Перевод: Xzander -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
7.6.2009, 1:26
Сообщение
#91
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка интересная фраза, либо они сделают что то уникальное либо увы ... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
7.6.2009, 1:37
Сообщение
#92
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
BioWare + EA + LucasArts. Разве это не может не успокаивать? =^_^=
Учитывая прошлый опыт BioWare в ЗВ) -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
7.6.2009, 12:45
Сообщение
#93
|
|
Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) |
*И наступил абсолютный релакс в мозгу фанатов ЗВ, ибо ЕА приложит свою массивную лапу к этому проекту, и не даст ему превратиться в что - то не суразное и не потребное, чего, впрочем, у БиоВар никогда не получалось.*
-------------------- Boom...
|
|
|
7.6.2009, 16:27
Сообщение
#94
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Учитывая прошлый опыт BioWare в ЗВ) И че? Их опыт как-то помог им отстоять свои идеи? -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
8.6.2009, 22:26
Сообщение
#95
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Новый ролик Star Wars: The Old Republic, показанный на Е3 2009, наделал много шума и очень сильно поднял интерес к игре. Сегодня мы представляем вам это видео с русскими субтитрами: Цитата(Описание ролика с официального сайта игры) Разгром Корусанта. Это событие стало венцом амбициозной военной стратегии Империи Ситов и моментом, который изменил историю Старой Республики навсегда. Вы могли читать об этом ранее, но первый кинематографичный трейлер покажет произошедшее с прекрасной детализацией поразительного сражения. Лидеры Республики отправились на Алдераан, чтобы принять участие в обещанных Империей Ситов мирных переговорах. Самые сильные Джедаи стали их сопровождающими для обеспечения безопасности в случае обмана со стороны Империи. Настоящим же стремлением Империи, однако, было простое отвлечение внимания сильнейших защитников Республики от Корусанта и создание возможности для дерзкой атаки. Под командованием Лорда Анграла флот Ситов вторгся на столичную планету Республики впервые за столетия. Перед наступлением флота, сильнейшие Воины Ситов в украденном республиканском корабле прибыли на орбиту Корусанта. Им предстояла критически важная миссия - уничтожить мейнфрейм сети управления обороной планеты, спрятанный в сердце Храма Джедаев. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
8.6.2009, 22:45
Сообщение
#96
|
|
For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
ролик, конечно, выносит мозг
но кто переводил? есть ошибки) -------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих |
|
|
8.6.2009, 23:11
Сообщение
#97
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Цитата но кто переводил? BioWare.ru (= -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
8.6.2009, 23:47
Сообщение
#98
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
кул ролик, я чур за красненьких
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
9.6.2009, 2:49
Сообщение
#99
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Ваш разговор перенесён сюда.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
13.6.2009, 16:38
Сообщение
#100
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Hа официальном сайте Star Wars: The Old Republic анонсировали новый класс, выступающий за Республику - Контрабадист. В одном из видео, демонстрирующих его способности, видно, как Контрабандист убивает дроида. Можно ли рассчитывать на появления класса боевых дроидов в рядах Империи? Время покажет. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
13.6.2009, 16:47
Сообщение
#101
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
У смуглого "бейн-стаил" аутфит будет) Оперативно, блин) А вообще, пока все классы очень даже
Сообщение отредактировал Ромка - 13.6.2009, 16:47 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 14:25 |