Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.6.2009, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Платформа: PC, 360, PS3 Жанр: Action Разработчик: Radical Entertainment | Издатель: Activision Дата выхода: 5 июня 2009 года Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой! В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
16.6.2009, 7:14
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Нет, здесь сюжет далеко не есть ключ всего, да и не должен быть таковым. Здесь ещё протагонист-уберчеловек, который сильнее любого попадающегося врага и который может за несколько ударов хоть вертолёт разнести, хоть танк. Здесь применён уже наверняка приевшийся всем любителям NFS приём "отбери кучу плюшек через десять минут игры". Наверняка здесь десятки и сотни штампов, намёк (!) на стелс, который не понравится ценителям стелса, и бог знает что ещё. Но на это как-то не обращаешь внимания, потому что есть тентакли, когти, одёжка а-ля Гайвер и ещё целый вагон всего.
Играли в "Spider-Man: Web of Shadows"? Видели разваливающийся город, наполненный симбиотами (кстати, очень забавное совпадение — здесь у нас тоже какая-то зараза, которой протагонист подвергся в первых рядах)? Так вот, это фигня. Когда видишь бегающих в панике людей (хотя в незаражённых районах на удивление спокойно), какие-то ошмётки автомобилей и по мере приближения к эпицентрам заразы увеличивающиеся количества заражённых людей, напоминающих зомби, солдат, вертолётов, танков и монстров, понимаешь — нет, в Web of Shadows не было никакой катастрофы. Нет, в игре очень много дурацкого, конечно. Тринадцатый вот очень здорово написал: "Даётся задача незаметно прокрасться к такому-то домику. Прибегаю к домику, морфирую в солдатика и пафосно прыгаю с крыши небоскрёба прямо на улицу перед охранниками. Бабах, в асфальте кратер, враги сбегаются ко мне... и через секунду разочарованно расходятся — а, ты свой, ну ладно". Действительно, имеет место быть. Но, по-моему, это будет напрягать только тех, кто хочет напрягаться. Ну, знаете, есть такие люди, которым лишь бы недостатки найти. Всё зависит от того, что вам самим нужно. Хотите крутой запутанный сюжет с неожиданными поворотами? Вылизанную по части адекватности и логичности игровую систему? Не нравится герой, который выносит всё, что шевелится, за несколько взмахов тентаклей/когтями/молотками/клинком (нужное подчеркнуть), сводя сложность на минимум? Не трогайте мой прототайп. А вот кому хочется отдохнуть и расслабиться, побегав по городу на приятной скорости, покрушив технику, пожрав людей и поучаствовав в весёлых битвах с молотом, наковальней и между ними по очереди — тем как раз сюда. Короче, не знаю, зачем я это написал, пойду лучше отсюда. Сообщение отредактировал ZavroN - 16.6.2009, 7:20 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:31 |