Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.6.2009, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Платформа: PC, 360, PS3 Жанр: Action Разработчик: Radical Entertainment | Издатель: Activision Дата выхода: 5 июня 2009 года Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой! В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
18.6.2009, 2:12
Сообщение
#2
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Сейчас соберусь и перечислю все, что меня вдохновило в игре.
Во-первых, как ярого любителя ужастиков о зомби меня впечатлила соответствующая атмосфера в зараженых районах. Эти какбызомби, которые делятся надвое легким взмахом тентакля, брошеные прямо на улицах машины, паникующие люди и близкие к панике военные в зараженных районах - эта та самая атмосфера, в которую я влюбился с первого взгляда. Во-вторых, мне понравилось, что создается иллюзия того, что военные реально пытаются что-то сделать. И это выражается не только в их случайной генерации на улицах города и блокировке мостов. Например, порадовала такая мелочь, как возведение стен-баррикад вокруг самых первых ульев. Понравилась разрушаемость. Ну где еще персонаж может случайно обвалить пожарную лестницу, спускаясь по отвесной стене? Где еще персонаж может свалиться с громоотвода на верхушке небоскреба, оставив в асфальте кратер и спокойно уйти, лениво почесывая пятку? Где еще машины так красиво давятся под гусеницами танков и той же самой пяткой главного героя? Понравилось, как персонаж на полном ходу перепрыгивает машины, когда бежит по проезжей части. Понравилось, как он их сносит, когда бежит со щитом или в броне. Понравилась "паутина интриг", в которой я все еще нихрена не разобрался, но все равно пожираю тех, кто даст мне еще один кусочек своих воспоминаний. Однозначно понравился способ передвижения по стенам и крышам, глядя на который устыдятся Принц, Альтаир и Человек-Паук. Однако, не понравился уровень интелекта военных. Конечно, игру это ничуть не портит, однако обидно, что пилоты вертушек даже не чешутся, когда мимо них, раскинув руки, аки крылья, пролетает до боли знакомый мужик. Или когда с неба падает неуязвимый пилот только что взорвавшегося вертолета. Хорошо еще, что на демонстрацию способностей сразу же отзываются. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:45 |