Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.6.2009, 23:48
Сообщение
#101
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith Режиссер: Джордж Лукас Композитор: Джон Уильямс В главных ролях: Юэн МакГрегор, Натали Портман, Хейден Кристенсен, Джимми Смитс, Сэмюэл Л. Джексон, Фрэнк Оз, Йен МакДайармид и Кристофер Ли Год: 2005 Дата премьеры: 19 мая 2005 года Мировые сборы: $849 997 605 Рейтинг JC: 4,43 из 5 Со времен, описанных во втором эпизоде, прошло 3 года. Энакин окончательно встает на темную сторону силы и превращается в Дарта Вейдера. Республика гибнет под ударами крепнущей Империи, Джедаи теряют контроль над галактикой, а Падме готовится к тому, чтобы стать матерью. Все эти события будут разворачиваться на фоне грандиозной битвы, знаменующей финал Клонических войн…
Ну и давайте вспомним, когда и при каких обстоятельствах вы посмотрели фильм, какие испытали при этом эмоции, долго ли его ждали, что к тому моменту знали о Саге, как оцениваете фильм и игру актеров и передать прочие эмоции, которые вы испытываете, при мыслях об этом фильме. Сообщение отредактировал Dhani - 11.12.2014, 13:53 -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
2.1.2015, 0:40
Сообщение
#102
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новый просмотр Третьего Эпизода в очередной раз утвердил меня в мысли, которая зрела в течение последних полутора лет на протяжении повторного знакомства со всей Трилогией Приквелов. Ее элементарно нельзя воспринимать как современный условно-реалистичный фантастический фильм, с убедительной драматургией и психологическим развитием персонажей - и в этом не столько ее недостаток, сколько уникальное достоинство. Эпизоды I-III - это грандиозная вагнеровская опера о крушении цивилизации (в трех частях), экспрессионистский эпик в лучших традициях раннего кинематографа, когда весь сценарий ограничивался карточками с титрами. Лукас как сценарист хотя и старается, но просто не может на уровне конкретных реплик обосновать повороты своего сюжета (что неожиданно, десять лет спустя ему на помощь не раз приходит The Clone Wars, где под многие моменты фильма подведен подходящий контекст), ибо знает, что ему лично это просто не нужно. Энакин переходит во Тьму, потому что он не может не перейти во Тьму, клоны поворачивают оружие против джедаев, ибо они должны это сделать, а Падме буквально умирает оттого, что такова ее судьба. Персонажами фильма в первую очередь движет логика мифа, и выражается она не в словах, но в гораздо более древнем языке - образах.
И тут Лукасу нет равных. Он может быть посредственным сценаристом и даже не самым удачным режиссером, когда речь заходит о работе с актерами и нюансах психологии; но он был и остается непревзойденным визионером. Он раз за разом изобретает образы, которые неизбежно становятся классическими. Он придумывает бесконечно сложные миры и локализует внутри них ту самую обстановку, которая в каждой сцене передает эмоциональное состояние и динамику персонажей так, как на это не способны никакие реплики. В идеале Трилогию Приквелов нужно смотреть как немой фильм или как ту же оперу: отключив диалоги, но оставив звуковую дорожку и музыку Уильямса, чтобы под их аккомпанемент раствориться в филигранно выстроенной визуальной симфонии. Какими бы ни были следующие "Звездные войны", без Лукаса как режиссера такими они уже не будут - что, наверное, и хорошо. Не Вагнером же единым. Теперь тем интереснее будет посмотреть, какие акценты в той же истории расставлены в комикс-адаптации и новеллизации. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:31 |