Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.6.2009, 23:48
Сообщение
#101
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith Режиссер: Джордж Лукас Композитор: Джон Уильямс В главных ролях: Юэн МакГрегор, Натали Портман, Хейден Кристенсен, Джимми Смитс, Сэмюэл Л. Джексон, Фрэнк Оз, Йен МакДайармид и Кристофер Ли Год: 2005 Дата премьеры: 19 мая 2005 года Мировые сборы: $849 997 605 Рейтинг JC: 4,43 из 5 Со времен, описанных во втором эпизоде, прошло 3 года. Энакин окончательно встает на темную сторону силы и превращается в Дарта Вейдера. Республика гибнет под ударами крепнущей Империи, Джедаи теряют контроль над галактикой, а Падме готовится к тому, чтобы стать матерью. Все эти события будут разворачиваться на фоне грандиозной битвы, знаменующей финал Клонических войн…
Ну и давайте вспомним, когда и при каких обстоятельствах вы посмотрели фильм, какие испытали при этом эмоции, долго ли его ждали, что к тому моменту знали о Саге, как оцениваете фильм и игру актеров и передать прочие эмоции, которые вы испытываете, при мыслях об этом фильме. Сообщение отредактировал Dhani - 11.12.2014, 13:53 -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
7.1.2015, 0:25
Сообщение
#102
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Я тут как раз сильно впечатлился наблюдением (понятно откуда), которое сильно перекликается с мнением Илана:
Цитата ... Прописывая образ Энакина, Лукас понял, что у любого трагического героя должен быть роковой изъян – «гамартия», как его называли древние греки. У героев классических трагедий недостатком чаще всего был «губрис» – самонадеянность или гордыня. Именно этим изъяном Лукас когда-то наделил Оби-Вана – из-за чрезмерной самоуверенности Кеноби не справился с обучением Энакина и потом винил себя в случившемся. Теперь же эта черта перешла к Скайуокеру, который был слишком уверен в своих способностях. Но, пожалуй, главный изъян, которым Джордж наделил Энакина, проистекал из его привязанности к любимым, из собственнических чувств и страха потери. Такой мотив Лукас, несомненно, взял из своих буддийских воззрений (в основных положениях буддизма речь идёт именно об этом). ... Древнегреческие трагедии как основа для стилистики, оперный театр как декорации для одной из ключевых сцен "грехопадения", Вагнер как возможный прообраз некоторых композиций Уильямса... Да уж, на удивление цельная складывается картина. Увы, зрителям всё-таки заявлен жанр "космоопера", а не "опера", чему весьма способствует обилие юмора и экшена (особенно в прологе), поэтому вовремя переключить suspension of disbelief на качественно новый уровень ("пофиг, что в жизни стихами не говорят, це ж Гомер!") становится трудно - и натяжки в диалогах и мотивациях по-прежнему портят впечатление (т.к. в обычной драме и в фэнтези таким "дырам" не место). Зато, пожалуй, именно подход "как к симфонии" впервые за все приквелы наконец-то позволил Джорджу проявить себя как режиссёра. Я когда-то высказывался, что сцена "Энакин и Падме смотрят друг на друга через весь Корусант" - это едва ли не единственное *режиссёрское* (в противоположность просто повествовательным) решение сцены за все приквелы, сделавшее бы честь и какому-нибудь авторскому кино. Жаль, что с жанром Джордж определился не пораньше - Трилогия Приквелов могла бы стать на порядок глубже. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:31 |