Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.7.2009, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
В субботу на СтарКоне Сантилиан изложил свою идею создания модификации по миру Звёздных Войн на движке космического симулятора "Завтра Война" и продемонстрировал небольшой демонстрационный ролик (ссылка на него ниже). Для начала предлагается создать на движке игры несколько миссий с новой техникой и вооружением и оформить простой генератор миссий как это было в том же X-Wing Alliance, а уже после этого, если удастся сделать программу-минимум, уже перейти к сюжетной работе над миссиями и прочим. Движок "Завтра Войны" позволяет ряд приятных возможностей, части из которых никогда не было ни в одном "профильном" космическом симуляторе по SW. Например: - поддержка большого количества объектов на поле боя; - полёты в атмосфере планет; - свободные полёты в пределах планетарной системы; - свободно настраиваемые гиперпрыжки между системами; - одновременное обращение к нескольким звёздным системам (т.е. держит весь игровой мир в памяти); - практически полностью открытые и простые для модификации ресурсы игры. Кроме того, на руках имеется и исходный движок игры. Т.е. в принципе, если есть программисты, которые хотят помочь и могут разобраться в игровом движке - можно делать и более глубокие исправления и модификации оригинальной игры в интересах мода. Конечно есть и ряд минусов. Это весьма посредственная атмосферная физика (по сравнению с хорошими авиасимами типа Ил-2 и LockOn), немного устаревшая графика и весьма муторное оформление моделей (дабы было хорошая система повреждений и LOD). Но всё это таки намного лучше и современнее чем то, что мы имеем в космосимах и прочих модах по SW. На данный момент можно сказать, что есть идея, но нет команды. Поэтому проекту требуются: - скриптеры контента (вооружение, истребители, звездолёты, станции и пр.) - 3d моделлеры (моделлинг и переброска в игру SWшной техники) - художники-текстурщики (рисование текстур планет, эффектов, текстур для моделей и пр.) - скриптеры миссий (чуть позже, когда будут модели) Мануалы по редактированию игры можно найти тут: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=71 Но, откровенно говоря, они особо и не нужны, там всё очень просто в плане модификации и скриптинга. Вопросы по скриптингу, моделлингу и т.д. можно задавать в этой ветке или в теме вопросов по приведённой выше ссылке. Что касается моделей для мода, то их вполне можно просто скачивать с просторов сети, адаптировать их полигональность, слегка править, ретекстурить и портировать в игру, а не делать с нуля. Но модели с нуля, сделанный по чертежам, приветствуются в двойне. Разрабатываться всё это будет в открытом режиме на чистом энтузиазме и выкладываться как в сети, так и на дисках журналов. На данный момент сделан только ролик, который демонстрирует реальность создания этой модификации. Команды разработчиков как таковой нет - её надо собрать. Демонстрационный ролик: http://rutube.ru/tracks/1218913.html?v=ecb...ec94162f069fb7f Форум: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=90 Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club5707807 Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 7.7.2009, 16:36 -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
11.7.2009, 15:35
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
2 Kell Jace
Ну, объективно говоря, скриптить можно и вообще не зная программирования. Главное разобраться в игровых командах и чувствовать алгоритмы. Так что если есть желание - милости просим. 2 kr()n()s Цитата Решил скачать саму "Завтра войну". Посмотреть что там и как. Багов там много :) Если чисто хочется геймплей оценить, забив на сюжет, качайте сразу "Фактор К". Он и динамичнее будет, и менее баганут, и покрасивее немного будет. Цитата Саму трилогию когда-то читал. Средненькая такая фантастика. Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится. 2 Gelu Цитата Стоило ожидать подобного глупого вопроса ))) Если я не являюсь режиссером, это мешает мне высказывать здравую критику какого-либо кинофильма? Ни в коей мере не мешает. В особенности если вы чего-то смогли добиться в другой области. Но таки абстрактную критику без конкретных нареканий, предложений, советов, помощи и мотивации своего мнения я как правило не обращаю внимания. Для некоммерческого проекта это вполне позволительная роскошь. :) Цитата Моделька уродлива и это факт. Даже пропорции не полностью соблюдены. Взгляните на скриншоты из ТФ или ТФ против Креста. Во-первых, модельки из старых симов не являются каноном и их проработка в играх весьма условна в силу низкой полигональности. Думаю, что вы это знаете, всё таки работу по теме авиации написали хорошую. Общим "чертежам"-схемам и каноническим изображениям из сорсбуков эта модель в общем и целом соотвествует. Во-вторых, я не спорю с тем, что можно и нужно сделать модель лучше. Иначе бы я тут не искал моделлеров. Совершенству нет предела, да. Но и что-то лучше чем вообще ничего. Цитата И какую же вы собираетесь привнести туда физику? Надеюсь не Проекта Вавилон, т.к. это уже будет совсем не по ЗВшному И да пребудет Сила с Мартином Швейгером - создателем гениального симулятора "Orbiter". Аминь. А если серьёзно, то как раз в "Завтра войне" физика и атмосфера космоса (если туманности с задников нафиг поубирать и пару эффектов переработать) более чем близки к миру Звёздных Войн. Равно как и более чем далеки от реальной физики, которой придерживаются книги по которым эта игра создана и которая имеется в наличии в том же ST и B5. Т.е. в игре "Завтра война" мы имеем классический жидкий ваккум, концепцию "воздушные сражения над Тихим океаном образца Второй Мировой", звуки в космосе и при этом какое-никакое, но учитывание инерции, манёвра, расстояний и системы повреждения корабля, с чем у SW-леталок и аркад типа Фрила, Фриспа и Старлансера было, мягко говоря, туговато. Вообще физика (или её отсутствие) - это тема для отдельной дискуссии, которая, как мне подсказывает опыт созерцания подобных форумов, на JC уже должна была подниматься не раз и не два. Сказать откровенно - я сторонник нейтрального варианта - не стоит жать на реализм в плане ускорений, инерций и прочих реальных проблем движения и ориентации корабля в вакууме космоса, но и делать откровенную аркаду с не летальными врезаниями в астероиды, абсолютно "подводными" боями "Спитфайтеров" против "Зиро" в космосе и комнатными расстояниями при пешеходных скоростях тоже не стоит. Практически любой фантастический или околофантастический мир так или иначе можно вписать в данную концепцию физической части геймплея. И она будет наиболее удачной для игры, даже в том случае, если будет немного поджата каноническая атмосфера мира. Цитата Перечитайте пост. Я про кабину в вашем ролике ничего не говорил. Перечитал. "Жаль проект остановили, он выглядел куда более привлекательным. Привлекательным как по моделькам, так и по внутреннему устройству кабины, которую перетащили из ТФ и ХВ улучшив их детализацию" Или вы имеете в виду относительно SW-симов? Цитата Посмторим что выйдет в итоге. Надеюсь я ошибаюсь и проект выйдет толковым... а не как всегда На данный момент я могу сказать смело, что пока не будет моделлеров не будет вообще ничего. О толковости и бестолковости речи даже не идёт. :) Сообщение отредактировал Santilian - 11.7.2009, 15:38 -------------------- Мир и порядок!
|
|
|
11.7.2009, 16:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Багов там много :) Если чисто хочется геймплей оценить, забив на сюжет, качайте сразу "Фактор К". Он и динамичнее будет, и менее баганут, и покрасивее немного будет. Поздно, уже выкачал 4.5 Гига и проинсталил игрушку :).Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится. Это конечно да. Просто мне не понравились некоторые концепции. Например, опускание всей Земли до уровня плинтуса, над которым гордо возвышается Россия как мировой промышленный и научный лидер. В одном моменте ракета пробила корабль и не сдетонировала(допустим, это возможно). Но ведь противовоздушные ракеты(как праобраз противокосмических) не таранят свою цель, взрываясь потом. Они взорываются на расстоянии и повреждают летательное средство взрывной волной и осколками. Складывается впечатление, что у фантаста не хватило фантазии либо знаний современных технологий. Те же самые джипсы... джипсы - это цигане по-английски. Можно было придумать какое-нибудь другое слово для неизведанной расы? Ну в общем это всё сугубая имха. Про фломастеры это ты правильно сказал -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:56 |