Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.7.2009, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
В субботу на СтарКоне Сантилиан изложил свою идею создания модификации по миру Звёздных Войн на движке космического симулятора "Завтра Война" и продемонстрировал небольшой демонстрационный ролик (ссылка на него ниже). Для начала предлагается создать на движке игры несколько миссий с новой техникой и вооружением и оформить простой генератор миссий как это было в том же X-Wing Alliance, а уже после этого, если удастся сделать программу-минимум, уже перейти к сюжетной работе над миссиями и прочим. Движок "Завтра Войны" позволяет ряд приятных возможностей, части из которых никогда не было ни в одном "профильном" космическом симуляторе по SW. Например: - поддержка большого количества объектов на поле боя; - полёты в атмосфере планет; - свободные полёты в пределах планетарной системы; - свободно настраиваемые гиперпрыжки между системами; - одновременное обращение к нескольким звёздным системам (т.е. держит весь игровой мир в памяти); - практически полностью открытые и простые для модификации ресурсы игры. Кроме того, на руках имеется и исходный движок игры. Т.е. в принципе, если есть программисты, которые хотят помочь и могут разобраться в игровом движке - можно делать и более глубокие исправления и модификации оригинальной игры в интересах мода. Конечно есть и ряд минусов. Это весьма посредственная атмосферная физика (по сравнению с хорошими авиасимами типа Ил-2 и LockOn), немного устаревшая графика и весьма муторное оформление моделей (дабы было хорошая система повреждений и LOD). Но всё это таки намного лучше и современнее чем то, что мы имеем в космосимах и прочих модах по SW. На данный момент можно сказать, что есть идея, но нет команды. Поэтому проекту требуются: - скриптеры контента (вооружение, истребители, звездолёты, станции и пр.) - 3d моделлеры (моделлинг и переброска в игру SWшной техники) - художники-текстурщики (рисование текстур планет, эффектов, текстур для моделей и пр.) - скриптеры миссий (чуть позже, когда будут модели) Мануалы по редактированию игры можно найти тут: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=71 Но, откровенно говоря, они особо и не нужны, там всё очень просто в плане модификации и скриптинга. Вопросы по скриптингу, моделлингу и т.д. можно задавать в этой ветке или в теме вопросов по приведённой выше ссылке. Что касается моделей для мода, то их вполне можно просто скачивать с просторов сети, адаптировать их полигональность, слегка править, ретекстурить и портировать в игру, а не делать с нуля. Но модели с нуля, сделанный по чертежам, приветствуются в двойне. Разрабатываться всё это будет в открытом режиме на чистом энтузиазме и выкладываться как в сети, так и на дисках журналов. На данный момент сделан только ролик, который демонстрирует реальность создания этой модификации. Команды разработчиков как таковой нет - её надо собрать. Демонстрационный ролик: http://rutube.ru/tracks/1218913.html?v=ecb...ec94162f069fb7f Форум: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=90 Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club5707807 Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 7.7.2009, 16:36 -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
11.7.2009, 16:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
Цитата Это конечно да. Просто мне не понравились некоторые концепции. Например, опускание всей Земли до уровня плинтуса, над которым гордо возвышается Россия как мировой промышленный и научный лидер. Ну, это основная концепция мира, да. Хотя я бы не сказал "опускание". Европа и Южная Америка тоже достаточно развиты и влиятельны в этом мире. А вот штаты, их верных союзников и мусульманские страны там несколько опустили исторически, да. Цитата В одном моменте ракета пробила корабль и не сдетонировала(допустим, это возможно). Но ведь противовоздушные ракеты(как праобраз противокосмических) не таранят свою цель, взрываясь потом. Они взорываются на расстоянии и повреждают летательное средство взрывной волной и осколками. Складывается впечатление, что у фантаста не хватило фантазии либо знаний современных технологий. Вот тут вы зря. Во-первых, в мире Завтра войны имеют место практически все виды кинетических боеприпасов, которые есть на сегодняшний день. У нас на форуме есть масса обсуждений (в т.ч. и при участии авторов книг) вооружений и концепций их применения. Например в приведённом эпизоде описана именно _торпеда_ которая по классификации мира является именно бронебойным видом вооружения, т.е. пробить бронепояс и взорваться внутри корабля. Что касается применения осколочных и осколочно-фугасных боеприпасов, то они имеют место как один из вариантов БЧ ракет, да. Но в силу высокой бронированности крупных боевых кораблей людей, они эффективны лишь для поражения внешних коммуникаций (например турелей) или слабо бронированых кораблей. Вообще немного по этому поводу написано тут: http://zvworld.ru/wiki/МРК Цитата Те же самые джипсы... джипсы - это цигане по-английски. Можно было придумать какое-нибудь другое слово для неизведанной расы? Ну в общем это всё сугубая имха. Про фломастеры это ты правильно сказал Тут тоже есть интересный момент. Вообще в мире в целом любые англицизмы - это большая редкость. Почему раса была названа именно так - не вполне ясно. Но есть 2 вероятных объяснения. Название "цыгане"/"кочевники" расе после первого контакта дали конкордианцы - это вполне в их духе. Переводить же его просто так в ОН не захотелм, поэтому использовали англицизм, подобно тому как сейчас используются латинские слова. Кроме того, если учесть то, что английсикй язык 27 века по Зоричам как таковой не существует в современном виде, раздробившись на американский, английский и самый близкий к современному англ. австралийский, то возможны языковые погрешности и изменения и в одном из языков 27 века "gipsy" - это именно более кочевники, нежели цыгане. Вообще миром Сферы Великорасы я занимаюсь плотно уже 3 с небольшим года и говорить о нём могу долго, много и нудно. И багов, несответсвий и противоречий из этого сеттинга, а также собственных нареканий на него у меня в голове тоже вагон и маленькая тележка. Но мы что-то ушли в оффтоп, что не есть гут. Не гоже такие темы поднимать в подфоруме "фанатство SW" Если интересно обсудить это тему, то можно отдельную ветку где-то в оффтопике создать, а то и добро пожаловать к нам на форум. Сообщение отредактировал Santilian - 11.7.2009, 16:30 -------------------- Мир и порядок!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:47 |