Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5301
|
|
![]() Faithless by default ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверняка в данный момент кого-то что-то возмущает, злит и так далее. Или вас просто всё и все достало(и).
Высказываемся на счет этого здесь. -------------------- Великодушный диктатор ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5302
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Но в лоу-сегменте все так же в принципе, купи логан и катайся хоть 300к спокойно, нужно только следить за ним 300 тысяч пробега это не 1 лям пробега. Вот например, у меня была когда-то давно audi-80 (бочка), так я её взял, когда на движке было уже более 300.000 пробега и сам ещё накатал пару сотен и когда я её продал, следующий хозяин прокатился на ней ещё соточку. И это всё, заметь, без переборки двигателя и прочего. В двигателе кроме масла и фильтра, за всё время эксплуатации ни одну деталь не заменили. Вот я не уверен, что помойный Логан, пройдёт 600к, без замены, хотя бы колец поршней. Цитата Просто появляются новые технологии, становятся сложнее те же двигатели, особенно в премиум сегменте, поэтому и ресурс становится меньше, обслуживание сложнее и т.д. Ну раньше тоже новые технологии регулярно появлялись. Просто их обкатывали лучше и ресурс выработки был не 20 тысяч пробега.Просто раньше был принцип - купил машину и езди на ней всю жизнь (что характерно машины позволяли так делать), а сейчас активно ездить на машине более 5 лет подряд - уже проблематично. Тут, я думаю, общая тенденция имеется. Сейчас, например, делают сборные детали, ну например генератор - наразборными. То есть раньше, ты мог, например, если у тебя перестал фурычить генератор, его починить (сменить щётки и т.д), то теперь деталь целиковая и ремонту не подлежит и её приходится менять полностью. И так во всём. На современных авто весь ремонт сводится к замене одних узлов и агрегатов на другие, тогда как сами узлы и агрегаты ремонту не подлежат из-за своей конструктивной особенности. Так ещё и ресурс деталей сильно уменьшен. Я как-то на сей счёт читал в одном специализированном журнальчике статью. Так вот там говорилось, что технические условия производство всех ключевых узлов и агрегатов авто сильно изменились в сторону многократного уменьшения ресурса работы. И сделано это было намеренно, чтобы поднять прибыли автопроизводителей. И подняли, кстати. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 19:15 |