X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12  
ОтветитьНовая тема
> Сталинизм = нацизм?, Ваше мнение
сообщение 15.10.2009, 23:31
Сообщение #221





Группа: Участники
Сообщений: 1470
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1963
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Уверовавшего в собственную (и в чужую также) фантазию Кроноса, я переубеждать не буду (лишняя трата времени). Вывешу в посте немного вкусненького:

СПРАВКА
О БОЕГОТОВНОСТИ ТАНКОВЫХ ЧАСТЕЙ КИЕВСКОГО ОСОБОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
по состоянию на 5 мая 1941 года.


4 КОРПУС

8 танковая дивизия – полностью боеспособна, автотранспорт – полностью.
32 танковая дивизия – боеспособна, может вести ближний бой, автотранспортом обеспечена на 35%.
81 моторизованная дивизия – полностью боеспособна, автотранспортом обеспечена.

8 КОРПУС

12 танковая дивизия – боеспособна, тяжелых танков не имеет, автотранспортом – полностью.
34 -”- -”- – боеспособна, средних танков не имеет, автотранспортом - на 60%.
7 моторизов. дивизия – по боевым машинам боеспособна на 60%, автотранспортом на 90%.

9 КОРПУС

20 танковая дивизия – не боеспособна.
35 -”- -”- – не боеспособна.
131 моторизов. дивизия – не боеспособна.

15 КОРПУС

10 танковая дивизия – полностью боеспособна, автотранспорт – полностью.
37 -”- -”- – боеспособна, тяжелых и средних танков не имеет, автотранспорт - на 40%.
212 моторизов. дивизия – не боеспособна.

16 КОРПУС

15 танковая дивизия – боеспособна, тяжелых танков не имеет, автотранспортом – полностью.
39 -”- -”- – боеспособна на 50%, тяжелых и средних танков не имеет.
240 моторизов. дивизия – не боеспособна.

19 КОРПУС

43 танковая дивизия – боеспособна на 40%, тяжелых и средних танков не имеет.
40 -”- -”- – не боеспособна.
213 моторизов. дивизия – не боеспособна.

22 КОРПУС

19 танковая дивизия – не боеспособна.
41 -”- -”- – боеспособна, тяжелых и средних танков не имеет, автотранспорт - на 50%.
215 моторизов. дивизия – не боеспособна.

24 КОРПУС

45 танковая дивизия – не боеспособна.
49 -”- -”- – не боеспособна
216 моторизов. дивизия – не боеспособна.

ЦАМО РФ ф.38 оп.11355 д.896 л.34, 34об

Для Кроноса расшифровка:
Центральный архив Министерства обороны (ЦАМО РФ), ф.38 (Главное автобронетанковое управление), оп.11355 (Танковое управление), д.896 ("Доклады, донесения, сведения, справки округов, соединений и частей о наличии, состоянии, эксплуатации и ремонте матчасти, штатной и списочной численности личного состава, ходе формирования, обеспеченности и боеготовности частей - КОВО"), л.34, 34об

Специально для Праздного по Прибалтике. Тогда речь до этого дока не дошла, но интерес он от этого не потерял.

Докладная записка НКГБ СССР №12288/м об окончательных итогах депортации из Прибалтики

17 июня 1941 г.
Совершенно секретно
№ 12288/м

ЦК ВКП(б) – тов. СТАЛИНУ
СНК СССР – тов. МОЛОТОВУ
НКВД СССР – тов. БЕРИЯ

Подведены окончательные итоги операции по аресту и выселению антисовет-
ского уголовного и социально опасного элемента из Литовской, Латвийской и
Эстонской ССР.

I. По Литве
Арестовано………………………………..5664 чел.
Выселено…………………………………10187 чел.
Всего репрессировано……..…………….15851 чел.
По Латвии
Арестовано………………………………..5625 чел.
Выселено…………………………………..9546 чел.
Всего репрессировано…………………...15171 чел.
По Эстонии
Арестовано………………………………...3178 чел.
Выселено…………………………………..5978 чел.
Всего репрессировано………………….....9156 чел.
II. Всего по трем республикам:
Арестовано………………………………..14467 чел.
Выселено………………………………….25711 чел.
Всего репрессировано…………………....40178 чел.
В том числе:
а) активных членов контрреволюционных националистических организаций
арестовано………………………………….5420 чел.
выселено членов их семей……………….11038 чел.

б) бывших охранников, жандармов, полицейских, тюремщиков
арестовано………………………………….1603 чел.
выселено членов их семей………………...3240 чел.

в) бывших крупных помещиков, фабрикантов и чиновников бывшего госаппа-
рата Литвы, Латвии и Эстонии
арестовано………………………………….3236 чел.
выселено членов их семей………………...7124 чел.

г) бывших офицеров польской, латвийской, литовской, эстонской и белой ар-
мий, не служивших в территориальных корпусах и на которых имелись ком-
прометирующие материалы
арестовано……………………………………643 чел.
выселено членов их семей…………………1649 чел.

д) членов семей участников к.-р. организаций, осужденных к ВМН
арестовано…………………………………….27 чел.
выселено членов их семей……………….....465 чел.

е) лиц, прибывших из Германии в порядке репатриации, а также немцев, запи-
савшихся на репатриацию и по различным причинам не уехавших в Германию,
в отношении которых имеется компрометирующий материал
арестовано…………………………………….56 чел.
выселено членов их семей……………….....105 чел.

ж) беженцев из бывшей Польши, отказавшихся принять советское гражданство
арестовано……………………………..…… 337 чел.
выселено членов их семей……………..… 1330 чел.

з) уголовного элемента арестовано……………..…..2162 чел.

и) проституток, зарегистрированных в бывших полицейских органах Литвы,
Латвии и Эстонии, ныне продолжающих заниматься проституцией
выселено……………………………………...760 чел.

к) бывших офицеров литовской, латвийской и эстонской армий, служивших в
территориальных корпусах, на которых имелся компрометирующий материал,
арестовано 933,
в том числе:
по Литве………………………………………285 чел.
по Латвии……………………………………..424 чел.
по Эстонии……………………………………224 чел.

III. Во время проведения операции имели место несколько случаев вооружен-
ного сопротивления со стороны оперируемых, а также попыток к бегству, в
результате которых убито 7 чел., ранено 4 чел.

Наши потери: убито 4 чел., ранено 4 чел., в том числе: убиты – командир От-
дельного разведбатальона 183-й стрелковой дивизии ГРАБОВЕНКО, участковый уполномоченный милиции БЕРНАР, милиционер ДУМЕЛЬС, привлечен-
ный на операцию активист рижского завода № 464 КОНДРАТЬЕВ, легко ране-
ны – курсант Высшей школы НКГБ СЫПИН, красноармеец СИРОТА, красно-
армеец БАБКОВ, шофер автомашины.

IV. Не изъятые при операции по разным причинам (болезнь, отсутствие в мо-
мент операции, перемена места жительства и пр.) будут изъяты дополнительно
в порядке текущей оперативной работы органов НКГБ и НКВД.



Народный комиссар государственной безопасности СССР
МЕРКУЛОВ


ЦА ФСБ. Ф. 3-ос. Оп. 8. Д. 44. Л. 1–4.


И кстати…

Цитата
Ведь в Т-34 по штату должен быть наводчик


В Т-34-85 да, в Т-34-76 - нет


И пару слов по поводу репрессий нач.состава (цит).

Больше всего от репрессий пострадал советский генералитет. Как отразились репрессии на образовательном уровне высшего командного состава? Как ни парадоксально, но объективно его уровень вырос. В первой половине 30-е гг. доля лиц этой категории, имеющих высшее военное образование колебалась от 30 до 40%. Перед началом репрессий 29% имело академическое образование, в 1938 году их было уже 38%, а в 1941 году - 52% военачальников имело высшее военное образование. Например, в пик репрессий, с 1 мая 1937 года по 15 апреля 1938 года, из 3-х арестованных заместителей Наркома обороны ни один не имел академического образования, 2 из назначенных его имели. Из командующих войсками округов арестовано 3 "академика", назначено - 8; заместители командующих округами: соответственно арестовано 4 с высшим военным образованием, назначено - 6; начальники штабов округов - арестованные не имели академического образования, 4 из 10 назначенных его имели; командиры корпусов - арестовано 12 с высшим военным образованием, назначено 19; начальники штабов корпусов - арестовано 14 "академиков", назначено 22. И так по всем должностям, за исключением командиров дивизий. 33 арестованных комдивов имели академическое образование, а среди назначенных таких было только 27. В целом по высшему командному составу количество назначенных, имеющих высшее военное образование, превышает число арестованных с аналогичным образованием на 45%



Сообщение отредактировал Gelu - 15.10.2009, 23:51
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2009, 12:09
Сообщение #222





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 16:38) *
А то, что командир выполнял еще функции наводчика о чем говорит?
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 18:21) *
Задача командира танка - наблюдать за полем боя, давать целеуказания, команды мех-воду, а не наводить.
Ты ответил на свой вопрос?
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 16:38) *
Вопрос, кто составлял в свое время "костяк" РККА на первых порах (Когда большевики захватили власть.)?
Бывшие царские солдаты и офицеры.
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 18:21) *
Потому что немцы, в процессе боевых действий пришли к оптимальному сочетанию колв-ва танков и пехоты.
Плюс еще большое кол-во грузовиков в панцергренадерах позволило немцам воевать быстро и эффективно, ибо они "все свое возили с собой".
Вот эти части и следовало ликвидировать в первую очередь совмесными усилиями всех родов войск, ведь в плане мобильности они лучше, но из винтовок стреляют так же точно как и все остальные.
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 18:21) *
Ты знаешь принцип действия немцев в ВОВ?
Знаю. Когда они захвачивали какую-то территорию, то старались подчинить все производственные мощности этого региона службе рейху. 
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 18:21) *
Почему наша авиация даже на истребителях нового типа (численность которых на этот момент в ВВС на аэродромах уступало тому, что немцы выделили для Барбаросы) понесла тяжелые потери? О качестве подготовки не заикаться - наши пилоты были подготовлены не хуже немецких.
Раз терпели поражение, значит всё-таки хуже! В первую очередь, хуже тактически. Тактика немецких пилотов позволяла наносить удары неожиданно, молниеносно и не давать противнику большого шанса поразить себя. А насчет хорошей подготовки советских пилотов, то они были действительно хорошо подготовлены на момент 22 июня 1941. Но быстро погибли из-за ошибочной тактики и из-за этого пилотов постоянно не хватало, и в будущем пилотов отправляли в бой чуть ли не сразу после обучения взлёту-посадке. У меня дед такой - сбили в первом же бою над Сталинградом.
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 18:21) *
Вот именно. Так какие претензии?
Чёрт, надо было-таки "проходимцев" поставить в кавычки... Претензии в том, что тысячи "неугодных" репрессировали за связь с какими-то заговорщиками, которой не было.
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 18:21) *
Википедия - свободно редактируемая энциклопедия. Что это означает?
Это означает, что как только кто-то увидит явную ошибку в ней, он моментально может её исправить, указав на авторитетный источник. Если ты заметил ошибку - исправь её, указав на авторитетный источник.
Цитата(Starhunter @ 15.10.2009, 18:21) *
Знаешь какая пословица ходила в свое время по поводу латышей, и как мсрачно шутили по поводу РККА во время Гражданской?
Не знаю. Расскажи.
Цитата(Gelu @ 15.10.2009, 20:31) *
В Т-34-85 да, в Т-34-76 - нет
Экипаж Т-34 образца 1940 года состоит из четырёх человек — механика-водителя и стрелка-радиста, располагающихся в отделении управления и наводчика с командиром, которые находились в двухместной башне.
Gelu, если ты предоставишь аналогичную справку об обеспеченности немецких корпусов грузовиками на момент 22 июня 1941, то это уже будет интересно. А так, это пустые цифры, которые ни о чём не говорят.

Сообщение отредактировал kr()n()s - 16.10.2009, 12:50


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2009, 13:01
Сообщение #223





Группа: Участники
Сообщений: 102
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 1225

Предупреждения:
(0%) -----


Кронос
Ты признаешь, что ВВС РККА дислоцированные на зпадной границе качественно уступали Люфтваффе задействованым в Барбаросе?
Если да, то по каким причинам уступали качественно?


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!
---
- Я сбил! Я сбил, товарищ командир!
- Ай-ай-ай... Что ты натворил! Придется родителей к директору вызывать...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2009, 13:45
Сообщение #224





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Bror_Jace @ 16.10.2009, 10:01) *
Ты признаешь, что ВВС РККА дислоцированные на зпадной границе качественно уступали Люфтваффе задействованым в Барбаросе? Если да, то по каким причинам уступали качественно?
Признаю. Причины: в меньшей степени техническая отсталость Советского Союза в сфере авиастроения, в большей степени - устаревшее представление о тактике воздушного боя в ВВС РККА (на это я уже указал в предыдущем моём сообщении).


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2009, 19:50
Сообщение #225


Охотник за головами


Группа: Участники
Сообщений: 2230
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 7045

Предупреждения:
(0%) -----


kr()n()s
Цитата
Ты ответил на свой вопрос?

Ибо какой-то спец не знал этого.
Результат вот такого совмещения командира и наводчика какой?

Да, по поводу немцев. Я имел ввиду их тактику, а не использование старост и т.д.

Цитата
Бывшие царские солдаты и офицеры.
Не знаю. Расскажи.

А месье разве не слышал о латышских полках?
"У него, как у латыша - ... да душа", где троеточие разговорное обозначение мужских гениталий, а белогвардейские офицеры мрачно шутили: "Совдепия держится на трех вещах - латышских стрелках, жидовских мозгах и русских дураках"

Цитата
Вот эти части и следовало ликвидировать в первую очередь совмесными усилиями всех родов войск, ведь в плане мобильности они лучше, но из винтовок стреляют так же точно как и все остальные.

Ну-ну.
Вопрос, как ликвидировать?
Ты в курсе о том, в каком состоянии было с радиостанциями на тот момент в РККА?

Цитата
Раз терпели поражение, значит всё-таки хуже! В первую очередь, хуже тактически. Тактика немецких пилотов позволяла наносить удары неожиданно, молниеносно и не давать противнику большого шанса поразить себя. А насчет хорошей подготовки советских пилотов, то они были действительно хорошо подготовлены на момент 22 июня 1941. Но быстро погибли из-за ошибочной тактики и из-за этого пилотов постоянно не хватало, и в будущем пилотов отправляли в бой чуть ли не сразу после обучения взлёту-посадке. У меня дед такой - сбили в первом же бою над Сталинградом.

А твой дед на рассказывал о такой вещи как рация?
На момент начала Барбаросы с радиофикацией ЛА и вообще РККА у нас была ситуация из разряда "приплыли". Летчики вынуждены на земле договариваться кто будет в атакующей, кто в прикрывающей группах, но это часто не срабатывало. Плюс еще, в бою не предупредишь о противнике на хвосте, да и как навести ЛА без радиостанций на противника?
Немцы били нас благодаря тому, что имели радиостанции, радиопеленгаторы, их наводили с земли, поэтому еще до "карусели" могли занять более выгодное положение для атаки.
Поэтому и терпели поражение, плюс еще тупые приказы типа "барражировать на малых высотах на минимальной скорости, чтобы пехота видела, что ее прикрывает авиация".
Когда же дело доходило до догфайта, то тут наши немцам не уступали.

Поэтому твоя стратегия противодействия Барбаросе обречена, если ты располагаешь РККА в том виде, в котором они были на 22.06.1941г.
Там очень много нюансов, которые складываясь и делают ее невозможной.
1. Отсутствие радиостанций в достаточном кол-ве и радиофикации танков и ЛА.
2. Несовершенная система организации сухопутных войск РККА, в частности бронетанковых частей.
3. Недостаточная моторизация бронетанковых частей и их комплектация мобильными рембазами
4. "Сырые" Т-34 и КВ, имевшие много "болезней", что снижало их боевую эффективность
Используя твою стратегию немцы бы тупо выбивали твои маневровые группы.
Да, вопрос, где ты предлагаешь строить "линию kr()n()s'а" для того, чтобы Вермахт там застрял?

Цитата
если ты предоставишь аналогичную справку об обеспеченности немецких корпусов грузовиками на момент 22 июня 1941, то это уже будет интересно. А так, это пустые цифры, которые ни о чём не говорят.

Полугусеничных и колесно-гусеничных тягачей специальных типов - около 22700
Тракторов гусеничных (только официальных закупок, без мобилизационных) – около 7800 шт
Гусеничных тягачей – около 2100 шт
Легковых колесных вездеходов немецких типов – около 26300 шт
Грузовых колесных автомобилей немецких типов – около 21200 шт
Трофейных колесных вездеходов всех типов – около 8700 шт
Колесных тракторов тягачей – около 860 шт.


Полугусеничные тягачи

Sd.Kfz 2 (HK101) Кеттенкрад серии 0 – завод НСУ, выпуск с июля 1940 – 340* машин. (весь выпуск 7813)

Легкий 0,6 т 20лс колесно-гусеничный тягач «Адамек» (Штейр Даймлер Пух М36) (1936-1938)– 334

Легкий 1 т 80лс колесно-гусеничный тягач «АDAT» (19371939– 160



Легкий 1т тягач 60сил Маффей колесно - полугусеничный ( ZW 10) – 24

Легкий 1т тягач Маффей колесно - полугусеничный ( MZW 201) – 61

Легкий 1т тягач НК-300 87 лс (1939-1940) - 50

Легкий 1т тягач Sd.Kfz 10 ( D6 (1936) 90 лс)) - 200
Легкий 1т тягач Sd.Kfz 10 ( D7 (1939)) - 3700* (весь выпуск 14700) (15000рехсмарок)

Легкий 3т тягач Sd.Kfz 11 (Hkl2/Hkl3) (1936/1939гг выпуска) – 500 машин
Легкий 3т тягач Sd.Kfz 11 (Hkl5) (1937-1938гг выпуска) – 505 машин
Легкий 3т тягач Sd.Kfz 11 (Hkl6) (1938гг выпуска) – 2830 машин (до 01,01,1941) (весь выпуск 7800) (22000 рейхсмарок)

Средний 5т тягач Sd.Kfz 6 (BN/DB L5)(1935) -1000*
Средний 5т тягач Sd.Kfz 6 (BN/DB L7) (1936-37) – 480*
Средний 5т тягач Sd.Kfz 6 (BN L8) (1938) – 465
Средний 5т тягач Sd.Kfz 6 (DB L8) (1938) - 272
Средний 5т тягач Sd.Kfz 6 (BN 9) (1939-1943) – 200* (весь выпуск 687) (30000 рейхсмарок)

Средний 8т тягач Sd.Kfz 7 (KM/DB/BN m8) (1934-35) 380 машин
Средний 8т тягач Sd.Kfz 7 (KM m9) (1936) 257 машин
Средний 8т тягач Sd.Kfz 7 (KM m10) (1936-37) 333 машин
Средний 8 т тягач Sd.Kfz 7 (KM m11) (1937-1939) – 2105 машин (на 01,01,1941) (весь выпуск около 11500) (36000 рейхсмарок)

Тяжелый 12т тягач Sd.Kfz 8 (DB s7/s10) (1934/1939) – 315 машин (на 01,01,1941) (весь выпуск 4140) (46000 рейхсмарок)

Тяжелый 18т тягач Sd.Kfz 9 (F2/F3) (1938/1939) – 490 машин (01,01,1941) (на декабрь 1942 -855, весь выпуск 2500) (60000 рейхсмарок)

Юник ТУ1 (U305f) 0,5т полугусеничный тягач – 236

Юник тип 107/108 (U304f) – 1905

Ситроен С-6/С-11 (Ci 301/306/380f) – около 3000

Сомуа MCG (307f)- около 2000

Сомуа MCL 5 (303f) – около 500

Ситроен Р14 (бельгийский) - 100



Трактора: только официально заказанные Вермахтом…(без мобилизации)

42 сильный Фамо Боксер (всего более 2000шт)

55 сильный «Ланц Бульдог» с 1921 по 1945!!! – 1900* (всего 2427 штук)

гусеничный 65 сильный ФАМО Военного типа (выпуск с 1932 по 1944 – 3200)

гусеничный 100 сильный ФАМО Рейсе «Бреслау» типа (выпуск с 1940 по сентябрь 1941 --670 шт

гусеничный 130 сильный Кальб - 30 (до военные)

Ганомаг KV 50 – 859 (довоенные) (около 3000 в войну)

«Прага Т3» 70лс, транспортный трактор (1937-1939) – 126 шт

ЧКД 96 лс «Прага Т6», транспортный трактор (1938-1944) – 250* (весь выпуск 761)

Прага Т-9 тяжелый транспортный трактор (1938-1939) -76




Гусеничные тягачи

Гусеничный плавающий транспортер LWS –(1940-1941) -21

Гусеничный тягач Лоррен 37L (именно как тягач в 1941) – 300

Рено UE - 1200 (как тягачи, часть ушло на другие требы)

Рено Р-35 (из легкого танка, до марта 1941) -250 (весь выпуск 550)

Гочкис Н-38 (из легкого танка) – 30

Сомуа S35 (как тягачи, 1941) – 60

B-1bis как тягачи (1940-1941) -16

Рено TRC 36R 0,45т, 36 лс. – 120*

Польский С2 и переделочный из ТК – 35шт

Польский С6Р – 71шт

Колесные вездеходы :

4х4: Легковые (не учтены специальные «африканские» версии для корпуса Роммеля – Татра V809, Фольксваген тип 87 (4х4) и т.п.)

Легкие 0,25т (6000 рейхсмарок)

Штейр 1500А/01 (1941, первая серия, а так делали до 1944) – 270* машин (всего 17600)
Штовер R180 (1936-38) – 1000
Штовер R200Специаль (1938-1940) – 2000
Штовер R200 тип 40 (1940-43) – 1200* (всего 4700)
БМВ 325 (1937-1940) - 3225
Ганомаг 20В (1937-1940) – 2000
Темпо Гатезатт 1200 (1936-1938) -20 (еще несколько сотен ушло на экспорт в Румынию, Болгарию, Италию Испанию и т.д.) все колеса управляемые, 2 мотора.

Средние 0,45т (10500 рехсмарок)

Хорьх/Вандеррер 901 80лс (1937-1943) – 4500* (10000 за войну)
Хорьх 901 90лс (1940-42) – 2500* ( всего 14911)
Опель MPI (1940-43) – 1000* (всего 3000)

Тяжелые 4х4
Мерседес Бенц 170-VG (1935) -62 (не управляемые задние колеса)

Тяжелые 4х4 все колеса управляемые
Хорьх 108 (1937-1942) – около 6500* (8135 за войну)
Мерседес Бенц G5 (1937-1941) – в вермахте около 80* (всего выпущено 378)
Форд EG (до конца 1941) – 1901
Мерседес Бенц 170-VL (1936) -42

Грузовые , (без машин санитарного управления, пожарных (вт.ч. пожарных люфтваффе и прочих не армейского подчинения)


6х6

Мерседес Бенц LG 3000 (1935-1938) 3т дизельный – 7434

Тип «типовой дизель вермахта», 2,5т (без учета 6х4 дизельных)

MAN(1937-1940) – 1795
Бюссинг-NAG (1938-1940) – около 3200
Хеншель (1937-1940) – около 1500
Магирус М306Е (1937-1940) – 1410
Боргвард (1938-1940) – 2463
Круп (1937-1940) – около 700


4х4

Опель Блиц 36-6700А , 3,1т (1940-44) – примерно 1500* (за войну 25000 шт)
Мерседес Бенц L 3000A (1940-42) 3,02т – 1200* (за войну 27700 с моделями 4х2)
MAN ML 4500A (1940-44) 4,95т – 150* (за войну около 1900 шт)


Трофеи колесные вездеходы 4х4 и 6х6:
«Британские типы» (Матадор, Моррис, Бедфорд) – около 2000
Голланские DAF (4х4 и 6х6 – модели 81, 91, 01,) – около 1100
12 тонные транспортеры тягачи Берлие TDR 7 W – 100 (или 130?) машин
Латиль «T.A.R.H.». и «F.T.A.R.H.» - 1960 машин
Латиль М7Т1. 4х4– около 600 машин
Лафли 6х6 S 15 R – около 450 машин
Лафли 6х6 тягач V 15 T – 100
Лафли 6х6 тягач S 15 T – несколько меньше 2000
Лафли 6х6 тягач W 15 T – 100
Сен Дени S 20 TL. - 375



Колесные трактора и тягачи, про них известно меньше всего то немногое что нашел

TAL и FN 65 сил – бельгийские – 150

Круп Даймлер KD-1 он же Kfz.1 (100 сильный тягач для150мм тяжелого орудия обр. 1916г или 88мм зенитки, ветеран ПМВ, новые машины выпущены в 1930г, самый
дорогой (60000 марок) но и самый мощный тягач из колесников) - 49

Ганомаг ST-100W 100лс, буксировка груза до 20т , 3,5 т лебедка (1940-44) - 120
Фаун ZR (2 и 3х осные) 150 лс, буксировка груза до 40т, могут устан. на железнодор. ход (1940-44) -70
Кэльбле Z2S (колесный трактор-лебедка люфтваффе 2т) 36 лс (1936-37) -250
Кэльбле Z6Wa (колесный трактор-лебедка люфтваффе 6т) 100 лс (1936-37) – 30
Кэльбле Z6V2 a (колесный трактор-лебедка люфтваффе 6т) 120 лс дизель (1938-39), возможен рельсовый ход – 120
Ганомаг 55 лс. 1,6 т колесный трактор – 30* (много ушло на экспорт и пр.)

Аустро Даймлер М16 (150 лс бензоэлектрический 4х4 плюс 8 мотор колес прицепа), образца ПМВ, австрийские 27 т груза – (10 автопоездов 420мм мортир (2 орудия), 20 автопоездов 305 и 380мм гаубиц, 6 резервных машин )- 36
Аустро Даймлер М17 (80 лс, 24 т тяги , 4х4) буксировка 210 мм орудий – 12

Сообщение отредактировал Starhunter - 17.10.2009, 19:08


--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Пусть судят двенадцать чем несут четверо.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.10.2009, 1:23
Сообщение #226





Группа: Участники
Сообщений: 1470
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1963
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Кронос

Как я вижу, ты очень любишь спор ради спора. Я рад что у тебя так много времени на это. На будущее советую знакомиться с документами, а не постить флуд и смотреть в книжки умные, а не смотреть всяких Правдюков с их псевдо-историческим фантазиями.

Цитата
Бывшие царские солдаты и офицеры


Чтобы не допускать более ошибок, поинтересуйся, сколько из них были кадровыми офицерами до войны и сколько из них имели соответствующее образование. На момент 1917 года в армии РИ было очень много непрофессионального элемента, что является неизбежным следствием затяжной войны.

Цитата
Но быстро погибли из-за ошибочной тактики и из-за этого пилотов постоянно не хватало, и в будущем пилотов отправляли в бой чуть ли не сразу после обучения взлёту-посадке. У меня дед такой - сбили в первом же бою над Сталинградом.


Снова пустой треп. Уровень подготовки пилотов в нашей стране всегда был выше немецких. Причина – обширная довоенная программа подготовки пилотов (пролетарий – на самолет). Такой сети аэроклубов, какая была в СССР с середины 30ых и до начала войны не было даже в США. В то же время у немцев были серьезные проблемы с резервом имеющим базовую летную подготовку.

Кстати, советую поинтересоваться данными о потерях в авиатехнике и экипажах с немецкой и советской стороны. Будешь удивлен.

Цитата
в том, что тысячи "неугодных" репрессировали за связь с какими-то заговорщиками, которой не было


Снова пустой треп. Докажи что этой связи не было!

Цитата
если ты предоставишь аналогичную справку об обеспеченности немецких корпусов грузовиками на момент 22 июня 1941, то это уже будет интересно. А так, это пустые цифры, которые ни о чём не говорят


Я тебе много справок предоставить могу (благо докуметов на харде по этой теме хватает) , но есть ли в этом смысл, если ты их все равно не читаешь и не анализируешь.

Кстати, мы с Хантером приводим фактаж, а где же аргументы с твой стороны? Флуд вижу, а аргументов – нет.

Цитата
Это означает, что как только кто-то увидит явную ошибку в ней, он моментально может её исправить, указав на авторитетный источник. Если ты заметил ошибку - исправь её, указав на авторитетный источник


Какой идеалист. Очень часто эти исправления вносят люди вроде тебя, с низким знанием темы и своим видением общей картины основанной на бульварной литературе и «документальных» фильмах. Вот и выходи, что по данным википедии УПА воевало с немцами, лендлиз был спасением для СССР, а всю войну выиграли американцы высадкой в Нормандии.

Ты бы еще на Геббельса ссылался. Та еще Википедия :)

Цитата
Причины: в меньшей степени техническая отсталость Советского Союза в сфере авиастроения, в большей степени - устаревшее представление о тактике воздушного боя в ВВС РККА (на это я уже указал в предыдущем моём сообщении).


Вот чего-чего, а технической отсталости в ВВС СССР не наблюдалось. Тактической отсталости тоже не было. Была другая концепция применения авиации основанной на реальных войнах на других ТВД. То, что эта концепция не отвечала сложившимся реалиям – другой вопрос.

Итак. Жду фактаж

И советую уяснить, что чистки в офицерском корпусе, кадровые перестановки и общая реструктуризация 1937-1939 годов никак негативно не отразились, а скорее наоборот – оздоровили армию, устранив из нее непрофессиональный элемент.

Хант

На счет радио советую не утрировать. С этим делом и у немцев не полный порядок был ;) Радиостанции в ВВС появились очень быстро.

Сообщение отредактировал Gelu - 17.10.2009, 1:25
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.10.2009, 11:33
Сообщение #227


Охотник за головами


Группа: Участники
Сообщений: 2230
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 7045

Предупреждения:
(0%) -----


Вот только на момент Барбароссы увы, была филейная часть хатта с рациями.
А kr()n()s'а преполагает воевать РККА в том состоянии, в котором она была на 22 июня 1941-го.

Сообщение отредактировал Starhunter - 17.10.2009, 11:36


--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Пусть судят двенадцать чем несут четверо.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2009, 13:47
Сообщение #228





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


На остальное отвечу чуть позже, а пока небольшое уточнение/выяснение.
Цитата(Starhunter @ 16.10.2009, 16:50) *
Полугусеничных и колесно-гусеничных тягачей специальных типов - около 22700
Тракторов гусеничных (только официальных закупок, без мобилизационных) – около 7800 шт
Гусеничных тягачей – около 2100 шт
Легковых колесных вездеходов немецких типов – около 26300 шт
Грузовых колесных автомобилей немецких типов – около 21200 шт
Трофейных колесных вездеходов всех типов – около 8700 шт
Колесных тракторов тягачей – около 860 шт.
Это на весь Вермахт?! Та не может такого быть, очень мало. Вот пример цифр по РККА.
Справка штаба ГАВТУ КА об изменениях в количестве автомашин в Красной Армии за время Отечественной войны (с 22.06.1941 г. по 1.01.44 г.).11 февраля 1944 г.
Отрывок, необходимости приводить всю справку целиком не вижу:
Цитата
Наличие автомашин в Красной Армии к началу Отечественной войны — 272605.
Начальник штаба ГАВТУ КА генерал-майор и/с Мизонов
Начальник 1 отдела штаба ГАВТУ КА инженер-полковник Александров
ЦАМО. Ф. 41. Оп. 11584. Д. 175. Л. 58. Подлинник.

И вот в другом документе начальник 1 отдела АТУ, военинженер 1 ранга Гольберг докладывает, о наличии автотранспорта в Красной армии на 22.06.41 г.
Цитата
Автомобили 272605 :
 - Легковые 14814
 - Грузовые и специальные 257791
Тракторы 43048
ЦАМО. Ф. 38. Оп. 11492. Д. 52. Л. 326. Подлинник. Также, в этой справке он приводит кол-во автотранспорта, необходимого по штату, не буду грузить цифрами, скажу лишь что оно примерно в 2 раза больше, чем было в наличии.

Как видно разница нереальная. Поэтому я и прошу уточнить: что вы за цифры брали ? Я бы хотел видеть общие данные по Вермахту сколько было и сколько должно было быть по штату.

Сообщение отредактировал kr()n()s - 19.10.2009, 14:08


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2009, 19:42
Сообщение #229


Охотник за головами


Группа: Участники
Сообщений: 2230
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 7045

Предупреждения:
(0%) -----


Это на средину июня 1941-го года только транспорт высокой проходимости, способный таскать от ПАК-36 и выше (тяга на крюке от 0,25т).
Цифры взяты из F.Koch. Kettenschlepper, Nuts & Bolts №12 Shwerer Zugkraft wagen 18, FAMO...
А так, в моторизованном корпусе немцев было примерно 37 тыс. человек, 360 танков, 264 миномета, 335 орудий, 6500 автомашин, 4100 мотоциклов.
К моменту нападения на СССР в вермахте было полмиллиона автомашин и полугусеничных тягачей.





--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Пусть судят двенадцать чем несут четверо.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

12 страниц V  « < 10 11 12
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 21:40

Яндекс.Метрика