Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.8.2009, 6:05
Сообщение
#1
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Большинство мастеров ФРПГ по ЗВ стараются любым способом избежать появления в их игре канонических персонажей. Как думаете - почему?
-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
5.8.2009, 12:19
Сообщение
#2
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
С другой стороны - если игровая вселенная не претендует на каноничность - то возможны и уже созданные персонажи. Просто часто начинается морока, когда, например, вводишь Люка, но больше никого. А где его сестра, а жена и т.д. Т.е. один персонаж часто тянет за собой других.
Я бы в принципе не против уже созданных товарищей - если они никого не тянут. Например такого персонажа, который как бы умер. Скажем, какой-нибудь имперский офицер. По истории он как бы погиб, а игрок взял и придумал ему историю спасения. Если в таком плане - почему бы и нет. Или малоизвестные персонажи. Плохо-описанные персонажи. Например, какойнибудь джедай, который там где-то сверкнул своим именем, но про него ничего не известно. Просто с известными персонажами возникает сложность - когда именно начинаются отыгрыши. А он не так себя ведет. А он такого не умеет и так далее. Игрокам сложно вести нужную линию, а ГМам отслеживать ее на правильность... Впрочем это уже сказали... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:39 |