Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.8.2009, 6:05
Сообщение
#1
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Большинство мастеров ФРПГ по ЗВ стараются любым способом избежать появления в их игре канонических персонажей. Как думаете - почему?
-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
5.8.2009, 15:11
Сообщение
#2
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Цитата Случай первый: ГМ не хочет лезть в события канона и создает для игры очень-очень далекую планету в очень-очень неописанном промежутке времени. Кстати, необязательно. Есть куча планет, о которых в каноне только и известно, что название и система расположения. Тут поле для деятельности более чем обширное - можно создать весь мир этой планеты с нуля и вместе с тем это останется ЗВ. Просто дополнит канон, так сказать. (Я именно поэтому стараюсь в фанфиках брать планеты, о которых почти нет информации). Цитата В случае, если канонических персонажей в игре нет, между сюжетом и каноном возникает противоречие. Если они есть, то в первую очередь должны подчиняться логике сюжета, а не мастерским "рельсам", сколь бы каноничны они ни были; если Люку в игре сообщат, что Вейдер его отец, он не может этого забыть. Ну это понятно. На моём опыте даже с самыми лучшими игроками персонаж остаётся каноническим до тех пор, пока не наступит какое-либо переломное для него событие, которого в каноне не было или которое в каноне происходило в других условиях. Люк может сколько угодно не хотеть следовать за Вейдером, но если у него под ногами не будет удобной шахты, куда можно упасть, а битва будет происходить в закрытом помещении, то либо Вейдер его убьёт (ах да, он же добрый в душе и не может убить сына, забыла), либо Люк поддастся и перейдёт на ТСС. В обоих случаях это будет уже не канон. И игроку остаётся понять, как бы действовал этот самый канонический персонаж со своим каноническим характером в описанных условиях. Цитата Случай третий: мастер идет вразнос и устраивает полную альтернативку. Юужань-вонги на Звезде Смерти, сотня ситов и мандалорцев в битве за Эндор и тому подобное. Это уже настолько не ЗВ, что смысла играть в ЗВ толком не остается; зачастую игра вырождается в стеб. Попутно летит в тартарары и игровой баланс: если всё дозволено, игроки становятся чрезмерно крутыми и с легкостью идут по трупам. В этом случае может выручить чёткая система, моделирование событий игры на движках и тому подобная техническая ересь, которая только усложняет всё и делает процесс игры неинтересным. Играть в это можно, но либо ради чистого стёба, либо с тотальным контролем мастера и игроками высокого уровня, которые смогут более-менее реально описать взаимодействие разных персонажей, которые в ЗВ ни разу не встречались, но на чью встречу всем интересно посмотреть. (Ну или неинтересно, тут уж как повезёт). Сообщение отредактировал Даниэла Крис - 5.8.2009, 15:12 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:51 |