X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> ФРПГ и канон
сообщение 5.8.2009, 6:05
Сообщение #1


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Большинство мастеров ФРПГ по ЗВ стараются любым способом избежать появления в их игре канонических персонажей. Как думаете - почему?


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 5.8.2009, 15:11
Сообщение #2


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Цитата
Случай первый: ГМ не хочет лезть в события канона и создает для игры очень-очень далекую планету в очень-очень неописанном промежутке времени.

Кстати, необязательно. Есть куча планет, о которых в каноне только и известно, что название и система расположения. Тут поле для деятельности более чем обширное - можно создать весь мир этой планеты с нуля и вместе с тем это останется ЗВ. Просто дополнит канон, так сказать. (Я именно поэтому стараюсь в фанфиках брать планеты, о которых почти нет информации).

Цитата
В случае, если канонических персонажей в игре нет, между сюжетом и каноном возникает противоречие. Если они есть, то в первую очередь должны подчиняться логике сюжета, а не мастерским "рельсам", сколь бы каноничны они ни были; если Люку в игре сообщат, что Вейдер его отец, он не может этого забыть.

Ну это понятно. На моём опыте даже с самыми лучшими игроками персонаж остаётся каноническим до тех пор, пока не наступит какое-либо переломное для него событие, которого в каноне не было или которое в каноне происходило в других условиях. Люк может сколько угодно не хотеть следовать за Вейдером, но если у него под ногами не будет удобной шахты, куда можно упасть, а битва будет происходить в закрытом помещении, то либо Вейдер его убьёт (ах да, он же добрый в душе и не может убить сына, забыла), либо Люк поддастся и перейдёт на ТСС. В обоих случаях это будет уже не канон. И игроку остаётся понять, как бы действовал этот самый канонический персонаж со своим каноническим характером в описанных условиях.

Цитата
Случай третий: мастер идет вразнос и устраивает полную альтернативку. Юужань-вонги на Звезде Смерти, сотня ситов и мандалорцев в битве за Эндор и тому подобное. Это уже настолько не ЗВ, что смысла играть в ЗВ толком не остается; зачастую игра вырождается в стеб. Попутно летит в тартарары и игровой баланс: если всё дозволено, игроки становятся чрезмерно крутыми и с легкостью идут по трупам.

В этом случае может выручить чёткая система, моделирование событий игры на движках и тому подобная техническая ересь, которая только усложняет всё и делает процесс игры неинтересным. Играть в это можно, но либо ради чистого стёба, либо с тотальным контролем мастера и игроками высокого уровня, которые смогут более-менее реально описать взаимодействие разных персонажей, которые в ЗВ ни разу не встречались, но на чью встречу всем интересно посмотреть. (Ну или неинтересно, тут уж как повезёт).

Сообщение отредактировал Даниэла Крис - 5.8.2009, 15:12


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Даниэла Крис   ФРПГ и канон   5.8.2009, 6:05
- - Праздный   Чтоб не получить втык от ГМа, у которого свое пред...   5.8.2009, 11:34
- - Bennet   Наверное, как раз потому, что они канонические. Ес...   5.8.2009, 11:35
- - Master Cyrus   Потому что убого выезжать на известности, плюс исп...   5.8.2009, 11:58
- - Balor   К тому же, далеко не всем хочется играть готового ...   5.8.2009, 12:00
- - Exar   С другой стороны - если игровая вселенная не прете...   5.8.2009, 12:19
- - Даниэла Крис   Праздный Я о ГМах как раз и говорила, я же сказала...   5.8.2009, 14:14
- - Sithoid   Проблема альтернативных реальностей в ФРПГ стоит д...   5.8.2009, 14:44
- - Даниэла Крис   ЦитатаСлучай первый: ГМ не хочет лезть в события к...   5.8.2009, 15:11
- - Bennet   ЦитатаЕдинственный способ создать полностью канони...   5.8.2009, 15:22
- - Exar   ЦитатаСлучай третий: мастер идет вразнос и устраив...   5.8.2009, 15:25
- - Даниэла Крис   Bennet Тогда это будет очень локальная игра. Типа ...   5.8.2009, 15:44
|- - Bennet   Цитата(Даниэла Крис @ 5.8.2009, 12:44) Be...   5.8.2009, 15:49
|- - Master Cyrus   Цитата(Даниэла Крис @ 5.8.2009, 12:44) То...   5.8.2009, 16:52
- - Даниэла Крис   Ну, в принципе, игра в рамках глобального канониче...   5.8.2009, 16:02
- - Bennet   А никто нас не заставляет выигрывать всю войну. Бе...   5.8.2009, 16:06
- - Даниэла Крис   :D самокритика - наше всё. Мы же вроде уже пример ...   5.8.2009, 16:11
- - Bennet   А что за ФРПГ без мочилова? Ну а если хочется квес...   5.8.2009, 16:24
- - Даниэла Крис   Bennet Я не прошу придумывать сюжеты, сейчас меня ...   5.8.2009, 16:56
|- - Bennet   Цитата(Даниэла Крис @ 5.8.2009, 13:56) Be...   5.8.2009, 17:07
- - Exar   ЦитатаExar И ещё не перебили друг друга? Нет. Я н...   5.8.2009, 17:45
- - Sithoid   Эх, только хотел в свой пост еще фразу добавить, к...   5.8.2009, 18:09


ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 18:34

Яндекс.Метрика