X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Индиана Джонс и Судьба Атлантиды, Indiana Jones and the Fate of Atlantis
сообщение 9.8.2009, 14:29
Сообщение #1


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Год выпуска: 1992
Жанр: Квест
Разработчик: LucasArts
Дизайнеры: Хал Барвуд и Ной Фалштейн
Издательство: LucasArts / Steam


«Indiana Jones and the Fate of Atlantis» (русск. «Индиана Джонс и судьба Атлантиды») — графический квест от компании LucasArts. Является седьмой игрой использующей игровой движок SCUMM (версия 5).


Сюжет
На дворе 1939 год. Канун Второй мировой войны. Доктор Генри «Индиана» Джонс-младший, по просьбе некоего господина Смита, обнаруживает для него и его друга Маркуса Броди загадочный идол из музея колледжа Барнетт. Но когда Инди преподносит находку Смиту, тот достаёт пистолет и забирает статуэтку силой, прежде чем убежать.

Инди и Маркус узнают что их нового знакомого зовут Клаусом Кернером и что он является агентом Третьего рейха, интересующимся раскопками в Исландии, где Индиана и его бывшая коллега София Хапгуд однажды работали на археологической экспедиции. Второй целью Кернера является сама София, потерявшая интерес к археологии и начавшая карьеру экстрасенса, давая семинары об Атлантиде и связываясь с атлантийским богом-королём Нур-Аб-Салом.

Инди путешествует к Нью-Йорк и встречается с Софией во время её речи. Они обнаруживают что Клаус уже побывал в её комнате и что-то там искал. Все её артефакты оказываются украдены кроме её ожерелья, которое она всегда носит на шее. София объясняет что нацисты пытаются добыть орихалк, легендарный металл который по мощности превосходит уран. Немецкая армия, вместе с Кернером и сумасшедшим учёным доктором Гансом Уберманном, пытаются найти этот элемент чтобы использовать его для производства бесконечного количества энергии.

Ключом к обнаружению Атлантиды является затерянный диалог Платона под названием «Гермократ».

Инди и София возвращаются в Исландию где доктор Хеймдалль направляет их к другим двум учёным. В Тикале, они встречаются с доктором Чарльзом Стернхартом который перевёл «Гермократа» на английский. Внутри храма, Стернхарт выкрадывает «Мировой камень», обнаруженный Инди, и убегает посредством тайного прохода. На Азорских островах, Филип Коста рассказывает паре что копия переведённого диалога должна быть в библиотеке колледжа Барнетт.

Документ раскрывает что, для доступа в Атлантиду необходимо иметь три каменных диска: Солнечный камень, Лунный камень и Мировой камень. По словам Софии, один из двух её старых знакомых имеет Солнечный камень, либо Ален Троттье из Монте-Карло либо Омар Аль-Джаббар из Алжира.

В этой части сюжета, игра предоставляет игроку три различных пути для завершения центральной части игры. Во время выбора, игроку предоставляются следующие пути: «путь смекалки» (Инди должен использовать мозги для решения проблем), «путь кулака» (более лёгкие головоломки, много кулачных боёв и «киношных» решений проблем) и «командный путь» (Инди имеет помощницу для решения многих головоломок). Каждый путь включает в себя новые предметы и местоположения, различные персонажи и строки диалога, а также альтернативные пути для продвижения по сюжету по пути к Атлантиде. Игрок решивший все головоломки во всех трёх путях и всех альтернативных решениях (что требует несколько прохождений) получает полные 1000 очков Indy Quotient.


Скрытая информация: Скриншоты










Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 18:45

Яндекс.Метрика