Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.8.2009, 12:46
Сообщение
#201
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Попалось великолепное видео об star wars weekends 2009, кайофое шоу, хотел бы побывать там
Видео У тех кого инет слабый, можно скачать нарезку где участвуют вроде все герои шоу в 3GP В теме можно делится интересными видео на ютобидных ресурсах -------------------- :)
|
|
|
11.2.2020, 22:51
Сообщение
#202
|
|
Призрак Силы Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 2065 Регистрация: 18.11.2018 Пользователь №: 29243 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Feone) Как тут Вы это реализуете на практике? Это полностью и не реализуемо, без "зелёного экрана", евпочя ) Но оригинальные стили фехтования ДДГ - имеют место быть. |
|
|
12.2.2020, 12:58
Сообщение
#203
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1400 Регистрация: 12.1.2020 Пользователь №: 29589 Предупреждения: (0%) |
Это полностью и не реализуемо, без "зелёного экрана", евпочя ) Но оригинальные стили фехтования ДДГ - имеют место быть. Так я и пытаюсь уже чёрт знает с какого захода добиться толкового объяснения, как они на практике строятся, что лежит в основе. Я просто как бывший ролевик-полёвщик смотрю на вопрос с точки зрения моделирования без заранее построенного сценария, то есть с сохранением баланса между антуражностью и практичностью. По принципу антруражность не в ущерб практичности. То есть когда бой не постановочный, а по очкам. Также интересно было бы понять, что стало источником этой системы. Потому что в фильмах системы в упор не видно. Видно сочетание идей постановщика и навыков исполнителей. И когда артист - мастер в чём-то, то всё строят под него или он сам всех строит. Доподлинно известно, что в 1 Эпизоде боевые сцены ставил артист, игравший Дарта Мола, задвинув штатного постановщика. А во 2 и 3 Эпизодах сцены с Дуку делали под возможности Кристофера Ли, хотя его частично и заменял дублёр. Но вернёмся к моделированию. Например, в играх по Колесу Времени фехтовальные приёмы под названиями часто моделировались при помощи реально существующих техник из разных боевых искусств с таким расчётом, чтобы у игрока они гармонично сочетались. Это реально было освоить, если ты чем-то занимаешься. И на самом деле не реализуемо совсем только то, что связано с телекинезом и левитацией. Остальному возможно научиться, вопрос лишь с том, хватит ли у тебя на это здоровья и сил, сколько труда это потребует и т.п. Ну, плюс это не так зрелищно, как на экрране. Смотришь - типа ну, и что. А попробуй сделай... Тут разве что сальто и прочая сложная акробатика - удел людей с идеальным позвоночником и вестибуляркой. Имеет значение также рост. Скажем мне такие штуки были даже в детстве недоступны физически. Сообщение отредактировал Feone - 12.2.2020, 13:37 -------------------- Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
До чего же трудно этому соответствовать... а куда ж ты денешься... с подводной лодки... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 19:56 |