"Warrant" были одной из наиболее привлекательных глэм-роковых команд, зародившихся в 80-х годах на лос-анжелесской сцене. Группа была основана в 1984 году вокалистом Адамом Шором и барабанщиком Максом Эшером. Вскоре ее ряды пополнились басистом Джерри Диксоном и гитаристом Эриком Тернером. Состав был доукомплектован еще одним гитаристом, Джошем Льюисом, и коллектив принялся разъезжать с концертами по родной Калифорнии. В сентябре 1986-го Шор и Эшер ушли организовывать новый проект, "Hot wheelz". На их места перепробовали много народу, пока наконец-то не появились Джени Лэйн и Стивен Свит. С их приходом дело пошло на лад, и "Warrant" вскоре завоевали славу популярной концертной команды в окрестностях Лос-Анджелеса.
Скрытая информация:
Продолжение
В марте 1987-го Льюиса сменил Джой Аллен, и в обновленном составе группа записала демку для «Paisley Park Records». После этого на «Warrant» посыпались различные предложения. Сначала музыканты записали пару треков для «A&M Records», а затем поработали над саундтреком к фильму «Bill & Ted’s Excellent Adventure». В конце концов коллектив заключил контракт с «Columbia Records» и принялся записывать дебютный альбом.
После выхода «Dirty Rotten Filthy Stinking Rich» команда отправилась в свое первое глобальное американское турне, во время которого компанию ей составляли «Queensryche», «Cinderella», «Poison», «Kindome Come». К осени 1989-го продажи альбома перевалили за платиновую отметку, а сингл «Heaven» получил «золото». Второй альбом, «Cherry Pie», также имел успех, в основном благодаря заглавному треку. В 1990 году группа сначала открывала концерты «Poison», но затем уже сама перешла в статус хедлайнеров. На следующий год команда вместе с Дэвидом Ли Ротом нанесла визит в Европу. Эти гастроли закончились плачевно для Лэйна, который свалился со сцены и сломал себе ребро. Правда к марту он уже очухался, и «Warrant» поехали по Штатам снова в роли хедлайнеров.
В 1992-м под предводительством продюсера Майкла Вагенера был записан «Dog Eat Dog». И хотя этот альбом считается самой сильной работой группы, продажи его были не так высоки, как у его предшественников. «Золото» диск конечно получил, а вот до «платины» все-таки не дотянул.
Начиналась эпоха гранжа и лейблы уже мало интересовались «обычными» металлистами. «Columbia», недовольная тиражами последней пластинки, расторгла контракт с «Warrant». На какое-то время команду покинул Джени Лэйн, но на этом злоключения коллектива не закончились, поскольку умер давний менеджер группы Том Халет. В 1994 году банду покинули еще двое, Джой Аллен и Стивен Свит. Их заменили Риком Стейтером и Джеймсом Коттаком, и с помощью клавишника Дэйва Уайта принялись записывать очередной альбом, «Ultraphobic». Хотя пластинка была сдела в манере «Dog Eat Dog» гранжевые веяния на ней все-таки чувствовались. В 1996-м Коттак уступил место за ударной установкой Бобби Боргу, но тот продержался около года и был заменен Викки Фоксом. Флуктуации барабанщиков на этом не закончились, и в 1998-м вновь открывшуюся вакансию занял Дэнни Вагнер.
Он пробыл на должности ударника два года, а в 2000-м вместе с Риком Стейером свалил из «Warrant». Новыми членами команды стали Майк Фасано (ударные) и гитарист Кери Келли. После совместного тура с «Ratt» и «L.A.Guns» Келли перебрался в «Slash’s Snakepit», а вакансию заполнил давний друг группы Билли Моррис