Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.9.2009, 18:14
Сообщение
#1
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Zak McKracken and the Alien Mindbenders Год выхода: 1988 Разработчик: Lucasfilm Games Издатель: Lucasfilm Games (ныне LucasArts) Дизайнеры: Дэвид Фокс, Мэтью Алан Кей, Дэвид Спэнглер, Рон Гилберт Жанр: Graphic adventure Платформы:
Zak McKracken and the Alien Mindbenders (русск. Зак МакКракен и Инопланетный Оглуплятель) графическая адвенчура, изданая в октябре 1988 года Lucasfilm Games (сейчас известных как LucasArts). Это вторая игра выпущеная на движке SCUMM, после Maniac Mansion. Описание «Могут ли один никчемный писака, две студенточки из Йеля и чёрствая французская булка спасти Мир от Галактического Заговора?» - так гласила надпись на коробке с игрой, которая впервые вышла на Commodore 64, а затем на остальных платформах. Уродливые человекоподобные пришельцы с Марса хотят захватить наш мир (какая свежая идея), предварительно ОГЛУПИВ население планеты. И в потайной комнате у них уже стоит работающий оглупляющий аппарат подключенный к телефонной линии и... Однажды репортёр бульварной газеты «National Inquisitor» по имени Зак, который устал писать о всякой дребедени, увидел странный сон. Проснувшись, он, почесав в затылке, подумал: «Чёрт возьми!». И началось приключение. У него есть последний шанс написать что-то особенное, интересное. И Зака направляют в Сиэттл, написать статью о двухголовой белке, нападающей на туристов. А заодно узнать что-либо о летающей тарелке, по слухам упавшей на гору неподалеку лет эдак 50 назад. А далее последует целый вояж в Англию, и в Мексику, и даже в Бермудский треугольник! Эта игра использует традиционный для многих творений LucasArts способ общения - интерфейс с кучей команд: от «толкнуть» и «использовать» до «включить/выключить». Скрытая информация:
Скриншоты из версии для FM Towns
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:21 |