Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.9.2009, 19:08
Сообщение
#1
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
LOOM Год выхода: 1990 Разработчик: Lucasfilm Games Издатель: Lucasfilm Games (ныне LucasArts) Дизайнер: Брайан Мориарти Жанр: Квест, graphic adventure Платформы:
LOOM (русск. Ткацкий станок) — инновационная адвенчура, выпущенная компанией LucasArts в 1990 году для IBM PC (версия EGA). Впоследствии игра переиздавалсь для FM Towns, TurboGrafx 16 и VGA-версии. Саундтрек игры составлен из отрывков балета Чайковского «Лебединое озеро». Игровой Мир Предыстория игры описывается в тридцатиминутной аудиодраме, которая продавалась на аудиокассетах вместе с оригинальными версиями игры. В ней повествуется об эпохе Великих гильдий, когда люди попытались установить свою власть над природой. По некоторым данным, мы можем судить, что события в игре происходят в отдалённом будущем: события разворачиваются в 8021 году. Каждая из гильдий начала ревностно оберегать свои секреты, нанимая целые армии для защиты своих интересов. Но некоторые гильдии не были столь честолюбивы. Члены Гильдии Ткачей предпочитали совершенствовать свои навыки вместо того, чтобы бороться за власть и могущество. Благодаря мастерству и талантам продукция ткачей была весьма ценной и популярной. Вскоре одеяния из их тканей начали славиться тем, что являлись зачарованными — некоторые излечивали от болезней, некоторые спасали от несчастий. Со временем искусство Ткачей превзошло физический мир. Вместо льна и красителей они стали использовать свет и музыку, вплетая новые узоры в Ткань реальности. Непосвящённые рассматривали это как колдовство, и членов Гильдии подвергли гонениям. В конце концов им пришлось на остатки былого богатства купить скалистый остров Лум (англ. Loom) и поселиться на нём. Сюжет Многовековая изоляция от остального мира превратила некогда процветающую гильдию Ткачей в небольшое сообщество, состоящее из нескольких десятков человек. Браки с представителями других гильдий не приветствовались, и профессия Ткачей вырождалась. Родив мёртвого ребёнка, Леда Потёртый Ворс (англ. Leda Threadbare) от обиды на старейшин за бездеятельность и слепое следование традициям вплела в реальность с помощью Ткацкого станка младенца — Боббина (англ. Bobbin Threadbare). Опасаясь пророчества, гласившего, что сын станка разрушит его, а вслед за ним — и весь материальный мир, старейшины изгоняют Леду, превращая её в лебедя и навсегда изгонют с острова. Самого Боббина отдают на воспитание Мыканице (англ. Hetchel), при этом запрещая учить его мастерству Гильдии. Однако Мыканица втайне обучает его искусству ткачей вплетать нити и узоры в Ткань реальности. В день семнадцатилетия Боббина старейшины призывают его к себе для определения его дальнейшей судьбы. Но после того, как они наказывают Мыканицу с помощью узора «Преображение», внезапно прилетает лебедь и накладывает этот же узор на всех жителей Лума, превратив их в лебедей и оставив Боббина в одиночестве. Теперь он должен разыскать этих лебедей и присоединиться к ним. Во время путешествия Боббин встречает честолюбивого епископа Мандибула из гильдии Клириков, заказавшего для будущей армии у гильдии Стеклодувов сферу предсказания, у гильдии Пастухов — сто тысяч упитанных овец, а у гильдии Кузнецов — десять тысяч мечей. Последней его целью является посох Ткача, который поможет разорвать тонкую Ткань реальности и призвать на этот мир мёртвых и стать правителем оставшихся живых. Однако после того, как Ткань была разорвана, вместе с мёртвыми в мир пришёл и Хаос, который имеет свои планы на мировое господство. Вернув себе посох, Боббин устремляется вслед за Хаосом, пытаясь предотвратить разрушения, причинённые им. Единственный выход — уничтожить Ткацкий станок и разделить реальность на две половины, в которых добро и зло будут отделены друг от друга непреодолимой преградой. Сделав это, Боббин превращается в лебедя и присоединятся к остальным ткачам, навсегда покинув материальный мир. Геймплей В игре отсутствует взаимодействие с предметами, привычное в классических адвенчурах. Чтобы воздействовать на предмет, необходимо наложить на него подходящий узор. Чтобы создать узор, который будет воздействовать на реальность, необходимо произнести заклинание, состоящее из четырёх нот в определённом порядке. Каждый узор может воздействовать на определённый предмет определённым образом. Например, узор «Открыть» может открывать как двери, так и небеса (после чего низвергнется молния). Заклинание, произнесённое наоборот, производит обратный эффект — например, узор «Будить», сотканный в обратном порядке, заставляет жертву крепко заснуть. Некоторые узоры имеют только одно предназначение и не могут быть произнесены наоборот (например, «Лечить»). Поначалу Боббину известны только три ноты из восьми, но по мере роста знаний об окружающем мире и прохождения игры ему становятся доступны остальные. Игра имеет три уровня сложности, причём на самом сложном при составлении узоров игрок может полагаться только на свой слух — подсказки о воспроизводимых нотах нет. Однако за своё терпение игрок будет вознаграждён несколькими дополнительными сценками, которых нет на других уровнях сложности. Начиная с LOOM, LucasArts ввела свою парадигму, согласно которой игрок не должен попадать в безвыходное положение или умереть, оказавшись в неположенном месте. В руководстве пользователя был отведён этому принципу отдельный раздел, разъясняющий данный подход и отличающий его от других приключенческих игр (в основном подразумевался основной конкурент — Sierra On-Line, который частенько злоупотреблял подобными приёмами, заставляя игрока раз за разом проходить игру после единственной ошибки). Скрытая информация:
Скриншоты
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 6:59 |