Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.9.2009, 20:24
Сообщение
#1
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Mishima: A Life in Four Chapters Год: 1985 | Страна: США Жанр: драма, биография Режиссер: Пол Шредер Сценарий: Юкио Мисима, Тиэко Шредер, Леонард Шредер Продюсеры: Френсис Форд Коппола, Джордж Лукас, Том Ладди В ролях: Кенджи Савада, Кен Огата, Тосиюки Нагасима, Ясосуке Бандо, Масаюки Шионойя, Хироси Миками, Хироси Катсуно, Джункичи Оримото, Наоко Отани, Харуко Като, Хисако Манда, Джунья Фукуда 25 Ноября, 1970 года лучший японский писатель Юкио Мисима шокировал весь литературный мир - встал рано утром, надел военную форму и вместе с соратниками из «Общества щита» отправился на базу сухопутных войск сил самообороны в Итигая с целью призвать солдат совершить государственный переворот. По пути Мисима вспоминает свою жизнь и ее влияние на его произведения. Юкио Мисима - самый известный из японских писателей XX века, написавший за два десятилетия 35 романов, 25 пьес, 200 рассказов и 8 томов эссе, прежде чем совершить ритуальное самоубийство (в возрасте 45 лет). Более всего его беспокоило то, что богатейшая история Японии, история традиций, ритуалов, чести самураев и религии уступала в послевоенный период место гонке за деньгами. С четырьмя единомышленниками он взял в заложники генерала, потребовал построить личный состав, выступил перед собравшимися с речью и после этого сделал себе харакири. В картине есть моменты биографического характера, но скорее это синтез, попытка создать кинематографический образ искусства художника и его взаимосвязи с личными проблемами. В результате получилась сложная, но впечатляющая мозаика эпизодов. Шрэдер подошел к теме с большим вкусом и умом, встроив реальные события и места из романов в четыре главы: "Красота", "Искусство", "Действие" и "Гармония пера и меча". Реальность и творчество должны слиться как бы в экстазе за пределами бытия. Самым поразительным достоинством картины можно назвать визуальный стиль. Изумительно яркие, театральные декорации знаменитого японского художника Эйко Исиока уже сами по себе придают сценам уникальность, а если еще добавить прекрасную операторскую работу Джона Бэйли... Фильм рассчитан на любителей серьезного, некоммерческого кино. Приз в 1985 году на МКФ в Канне за художественный вклад. Скрытая информация:
Трейлер
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:45 |