X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
ОтветитьНовая тема
> Голод Старой Республики, ... это безумие! Нет, это Ангарск! ©
сообщение 31.7.2011, 18:24
Сообщение #41





Группа: Участники
Сообщений: 70
Регистрация: 30.7.2011
Пользователь №: 19390

Предупреждения:
(0%) -----


А когда выйдет, обещали же к СтарКону 2011 выпустить
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2011, 10:50
Сообщение #42





Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 18913

Предупреждения:
(0%) -----


Конкретная дата не озвучивалась. Нам бы хотелось успеть к СК, но работа заняла чуть больше времени чем мы предполагали. Фильм готов на 99% Предположительно закончим всё в сентябре как вернёмся с отпусков, где и находимся сейчас. Поэтому пока всё преостановлено.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 18:10
Сообщение #43





Группа: Участники
Сообщений: 146
Регистрация: 10.12.2005
Пользователь №: 1054

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю самое время признаться, что последние месяцев пять почти никакой работы над фильмом не проходило. Сперва я был в отпуске, потом просто занят, а потом уже лень. Но недавно всё же вернулся к проекту, надо его довести до конца.
Думаю, что сейчас торопиться уже особенно некуда и буду больше целиться на премьеру на следующем СК, при том, что фильм готов примерно на 90% (по крайней мере, видеоряд) я, думаю, эта дата более чем реальна.
В довесок небольшая порция свежих кадров.

















--------------------
KILL ME!
KISS ME!
MISS ME!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 19:26
Сообщение #44





Группа: Участники
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 19447

Предупреждения:
(0%) -----


Ч-ччерт... Весьма многообещающе.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 20:39
Сообщение #45





Группа: Участники
Сообщений: 70
Регистрация: 30.7.2011
Пользователь №: 19390

Предупреждения:
(0%) -----


Я щас свою руку сгрызу от нетерпения!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2011, 22:25
Сообщение #46





Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19737

Предупреждения:
(0%) -----


Будет весьма интересно взглянуть на это. Время старой Республики - очень интересная эпоха.
Надеюсь, вы все-таки выпустите его.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2012, 11:55
Сообщение #47





Группа: Участники
Сообщений: 146
Регистрация: 10.12.2005
Пользователь №: 1054

Предупреждения:
(0%) -----


Вот уже примерно пол-года как основная работа над фильмом подошла к концу. Все это время я пытался решить последний пункт постпродакшена - озвучку. Это тот самый пункт, который очень сильно храмал в "Наследии Скайуокеров", потому на этот раз не хотелось выкладывать на всеобщее обозрение недоделанный продукт. Но как ни пытался, так довести это дело до достойного уровня не удалось. Главная причина в том, что на этот раз съемочную команду разделяет очень большое расстояние. Я уже несколько лет живу в Китае. Но откладывать дальше уже нет никакого желания, потому сегодня работа представляется для публичного доступа сразу с одной гигантской оговоркой: это все еще НЕЗАВЕРШЕННАЯ версия. Возможно в следующем году (или как получится) я приеду в свой родной Ангарск и тогда мы все дружно соберемся и сделаем серьезную и качественную озвучку. Для дополнительного удобства отдельным файлом так же предлагаются субтитры

СКАЧАТЬ ФИЛЬМ
СКАЧАТЬ СУБТИТРЫ

Сообщение отредактировал Cyberdan - 25.11.2012, 17:38


--------------------
KILL ME!
KISS ME!
MISS ME!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2012, 17:07
Сообщение #48





Группа: Участники
Сообщений: 70
Регистрация: 30.7.2011
Пользователь №: 19390

Предупреждения:
(0%) -----


Отличный фильм! Что думал написал на fanfilms.ru
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2012, 17:57
Сообщение #49





Группа: Участники
Сообщений: 2387
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 20067

Предупреждения:
(30%) XX---


Нокогда бы не подумал что у меня подбоком такие вещи делаются (тоже из ангарска). Обязательно гляну thumbsup.gif


--------------------
Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.12.2012, 21:45
Сообщение #50


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Если не ошибаюсь, писать рецензии на фанфильмы мне еще не приходилось. Oh well, все когда-нибудь случается в первый раз.

Как там говорится, на безрыбье и рак – каламари? Возможно, и не так, но ситуация с фанфильмами в русском фэндоме «Звездных войн» как раз является таким безрыбьем. Не считать же за достижения скудный ряд наскоро сделанных короткометражек про «джедаев», скачущих в джинсах по подмосковному лесу и гаражным блокам с анимированными светошашками? Нет, конечно же, условные технические упражнения, вроде тех, что принесли славу Райану Виберу, имеют право на существование, но они, во-первых, должны точно понимать свои стилевые границы, а во-вторых, от них требуется представить нечто, действительно впечатляющее техникой исполнения. Поэтому в некотором смысле снимать короткометражные фильмы, пытающиеся соответствовать духу и Канону «Звездных войн», проще: планка требований к ним традиционно ниже, все шесть необходимых примеров и источников вдохновения под рукой, а сюжеты, эпохи и персонажи зачастую разработаны заранее людьми куда более талантливыми и опытными. Российское «безрыбье» дает дополнительный положительный контекст – когда работы появляются настолько редко, то, как бы они ни были сделаны, они обречены хотя бы на минимальное внимание и признание.

Что и сработало несколько лет назад с командой «Ангарское наследие» и их «Наследием Скайуокеров» - фанфильмом, к которому можно было предъявить немало претензий (что многие и сделали непосредственно после премьеры на СтарКоне), но все же достаточно качественным, чтобы выделиться на общем фоне. Для следующего же проекта материал был выбран просто золотой: эпоха Старой Республики не только лучше разработана с точки зрения визуального материала, но и представляет уникальный для вселенной «Звездных войн» мета-конфликт, выходящий далеко за рамки типичного противостояния добра и зла. Уже в оригинальной игре Knights of the Old Republic была заявлен сюжетный мотив классического героизма, приводящего к падению былых идеалов. Сиквел, The Sith Lords, пошел значительно дальше и вовсе распрощался со стандартными схемами, стерев границу между Светом и Тьмой, представив целый ряд уникальных, полных противоречий и тайн персонажей и буквально под микроскопом рассмотрев печальные последствия звездных войн – дымящиеся руины, болезненную память о прошлом, недоверие к чужакам (особенно к тем, что вооружены световыми мечами) и неминуемый социально-экономический коллапс. В какой еще эпохе Республика безо всякого внешнего влияния находилась в четырех месяцах от гибели?

Иными словами, «мяса» - и сюжетного, и стилевого – Старая Республика предоставляет очень и очень много. Какая его часть была использована «Ангарским наследием» в их «Голоде Старой Республики»? Увы, минимальная. Да, Кибердан достоин уважения уже хотя бы за то, что он сделал попытку передать дух The Sith Lords, пусть удалась она лишь отчасти. Но при столь большом потенциале эпохи тем сильнее бросается в глаза камерность фильма, порой переходящая в откровенную скованную клаустрофобию. Действие разворачивается всего в трех локациях – и тех излишне компьютерных – камера настойчиво избегает хотя бы минимального внутрикадрового движения что в диалоговых, что в боевых сценах, а драматургическое пространство эпизодов намертво ограничено каркасом сюжета: происходит только то, что не может не произойти. Разработка персонажей, создание атмосферы, проходы и паузы – все это в «Голоде» сведено к минимуму и заменено едва ли удачной космической составляющей. Эффектна ли она? Безусловно, качество графики вполне приличное. Необходима ли она? Отнюдь; разве что для создания дополнительной глубины кадра в боевых сценах на мостике – это как раз довольно нетипичный прием для отечественных фанфильмов.

Впрочем, зрелищности «Голода» то и дело ставит подножку камера – и своей статичностью в боевых сценах, и некоторыми сомнительными решениями, вроде первых кадров боя на мостике, данных из-за спин его участников, которые здоровенной черной тенью загораживают все происходящее. А там, где ситуацию хоть немного могло бы исправить мошенническое в своей безотказной эффективности музыкальное сопровождение, оно работает на что угодно, но не на создание напряжения. Контраст просто убийственный: жестокая (для многих, даже чрезмерно жестокая) сцена первого знакомства героев идет под светло-лиричную тему принцессы Лейи, а кульминация дуэли подана под вариацию на любовную тему из титров Пятого Эпизода.

Задним числом закрадывается неожиданная мысль о том, что «Голод Старой Республики» - это такая специфическая мелодрама про нежно-жуткую любовь-ненависть двух ситов. Но этот жанр тем более не предполагает столь серьезной жесткости, столь незначительной разработки характеров и столь сильного акцента на боевой составляющей. Таким образом, появившееся в первой трети фильма допущение о подлинной природе фильма оказывается грубо растоптанным и ниспровергнутым его общим восприятием.

И, главное, практически все зазря! Очевидно и понятно желание Кибердана проявить оригинальность и снять нечто более «взрослое». Но есть много более удачных способов сделать это, не расходясь с уникальным стилем «Звездных войн» - те же The Sith Lords продемонстрировали это в полной мере без комичных отрубленных голов, зеленого дыма, проливающейся крови и затянутых псевдоэротических ощупываний. Конечно, в качестве контраргумента можно было бы сказать, что оригинальный стиль Саги сам по себе кинематографическим эталоном не является: он весьма старомоден и накладывает на потенциального режиссера очень большое число ограничений. Но именно он играет ключевую роль в формировании единого визуального образа Саги – образа, который очень сложно перепутать с любой другой научно-фантастической вселенной. Образа, за который, осознанно или нет, миллионы фанатов до сих пор любят «Звездные войны».

А главное, этот стиль, как уже было сказано, при всех своих ограничениях все-таки дает и немалую свободу, которую талантливые авторы активно используют – хоть в нелюбимых столькими «Войнах клонов», хоть в играх с повышенной кинематографичностью, вроде дилогии The Force Unleashed и, да, трилогии Knights of the Old Republic. При большей связи «Голода» с The Sith Lords можно было бы даже обосновать также несвойственную «Звездным войнам» нелинейность повествования. Стилистико-тематические особенности игры таковы, что в мире The Sith Lords очень важным является личное восприятие – более узкое и определенное у обычных персонажей и значительно более широкое, нелинейное – у слепых, лишенных своего зрения и потому воспринимающих время и пространство во всей их полноте, через Силу. И то, что «Голод», используя двух из трех таких персонажей, никак не касается данного мотива, только сильнее вредит фильму.

Хотя, опять же, ничего с нуля придумывать не надо. Все уже написано командой Фергюса Уркхарта, все уже внесено в Канон, который работа Кибердана попирает куда чаще, чем хотелось бы. И речь даже не о каких-то мелких моментах, вроде Изгнанника-мужчины (хотя пол героини впервые был определен еще в 2006 году) или невесть откуда появившегося в финальной битве меча, излишне похожего на похищенный кланом Визсла Darksaber из «Войн клонов».

«Голод Старой Республики» совершает одно куда более серьезное нарушение Канона и тем самым подрывает весь образ своего главного героя Дарта Нихилуса. Казалось бы, незначительный момент: падение джедая во тьму по фильму происходит до Малахорской катастрофы, а согласно игре – после. Разница всего в пару часов… и ровно в одного персонажа, чья психология, мотивация и многослойность отправлены Киберданом (и как режиссером, и как сценаристом, и как актером) в никуда. Нихилус был порождением Малахора, он появился на свет из боли, безумия и опустошения образовавшейся раны в Силе. И изначально Тьма стала для него всего лишь способом выжить, возродить свое сознание из «ничего», оставшегося после активации Генератора. Первое свое убийство он совершил совершенно неосознанно, просто потянувшись к ближайшему источнику жизни в смертельной пустоте, и это был для него очень болезненный и неприятный опыт, но он продолжал прибегать к нему, считая, что только так он способен выжить и ослабить боль. Нихилус – трагический персонаж, живое воплощение всей изнанки победоносной стратегии Ревана и его идеалов, жертва войны. Если и показывать его трансформацию, то только в соответствующем сеттинге, подчеркивая катастрофу его, Малахора и всей Галактики в целом.

В этом и заключалась новизна The Sith Lords: Уркхарт отказался от банальных скалящихся в камеру злодеев, которые просто перешли на Темную Сторону, потому что она, дескать, сильнее, а «эпоха джедаев закончилась». Представленные в игре Темные Лорды находятся выше не только философии Ситов, но и всей своей атрибутики внешней атрибутики, включая маску – чтобы закончить список претензий к несоблюдению Канона, отдельно стоит отметить, что герой навряд ли получил бы все это до того, как его обнаружила и спасла Крея.

«Голод» представляет своего главного героя обычным – как физически, так и ментально – но это катастрофическое противоречие и упрощение. Нихилус – это живая рана в Силе, существо изломанное во всех смыслах этого слова, воспринимающее мир и жизнь в нем совершенно иначе, чем любой другой персонаж. Он просто не может произносить такие монологи и не может выдавать типичные злодейские реплики – и, если подумать, ощупывать женщину так, как он это делает в фильме, Нихилус тоже не может. Именно в силу особенностей восприятия и атрофировавшихся (если предположить, что они уцелели) органов чувств. И уж тем более он не может выглядеть столь свежо в финальной сцене, когда с него, наконец, снимают маску.

А еще у Нихилуса есть очень важная связь с Изгнанницей – связь, которая в «Голоде» также проигнорирована. Проигнорирована, как и особое отношение к главной героине игры со стороны Визас, и образующая роль Креи в судьбе Нихилуса, и важность уничтожаемого в начале фильма Катарра, и особая «мертвая» атмосфера «Опустошителя», и отсутствие глаз у миралук… нет, хватит. Нужно просто взять и остановиться. Сколько бы новых претензий ни посылалось в адрес «Голода Старой Республики», сказанное в самом начале остается неизменным: на таком безрыбье даже фильм, который настолько бездарно использует практически безграничный потенциал материала, который ему достался, остается важным – если не сам по себе, то хотя бы для развития отечественных фанфильмов как культурного движения. По-видимому, когда это движение дойдет до новой планки качества, тогда и будет смысл говорить об адекватности воплощения оригинальному замыслу. А пока остается голодать.

P.S. «Пожираль миров» (11:34) вполне могло бы быть стать новым мемом.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.12.2012, 22:26
Сообщение #51





Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


не хочу скачивать, онлайн есть?


--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.12.2012, 22:38
Сообщение #52





Группа: Участники
Сообщений: 137
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 11279

Предупреждения:
(0%) -----


После таких адовых рецензий даже страшно что-то делать. :)


--------------------
Stay calm.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.12.2012, 22:51
Сообщение #53





Группа: Участники
Сообщений: 973
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 16391
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
После таких адовых рецензий даже страшно что-то делать. :)

Что-то хорошее всё равно вряд ли получится. yes.gif


--------------------
- Ты убил их, чтобы стать бессмертным. Но зачем?
- Чтобы жить вечно...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.12.2012, 23:03
Сообщение #54





Группа: Участники
Сообщений: 137
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 11279

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Что-то хорошее всё равно вряд ли получится.

Но это не повод не пробовать.


--------------------
Stay calm.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.12.2012, 6:53
Сообщение #55





Группа: Участники
Сообщений: 146
Регистрация: 10.12.2005
Пользователь №: 1054

Предупреждения:
(0%) -----


Рецензия хоть и адовая, но главное конструктивная и полностью понятная. И в общем, с большинством моментов я даже не могу не согласиться.
По поводу деталей перехода Нихилуса на Темную Сторону. На момент написания сценария я не мог найти ни единого детального описания этого процесса, было известно лишь место - Малакор и время - финальная битва с мандалорцами. Что у меня было на руках: карандашный комикс встречи Визас Нихилусом (где четко дается понять, что у Визас все же были вырваны глаза) и сцена поражения Нихилуса. Потому середину уже придумывал я сам.
Статичность камеры. Здесь уже технические ограничения диктовали свои условия. Снимали мы все на зеленом экране, которого в общей сложности было ровно 2 покрашенных листва ДВП. И вся наша студия - это зал моей ангарской квартиры. Особо не развернешься. Подстраивались под то, что было.
В остальном же, в рецензии представлен личный взгляд конкретного зрителя, который однюдь не всегда совпадает с моим взглядом на "Голод".
И на том спасибо. Хотелось бы подобных отзывов побольше.
P.S. У меня сейчас на квартире заблокированы и "Контакт", и "Ютюб". Но на следующей неделе с работы все же смогу залить видео на Контакт.

Сообщение отредактировал Cyberdan - 8.12.2012, 6:55


--------------------
KILL ME!
KISS ME!
MISS ME!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.12.2012, 14:53
Сообщение #56


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Cyberdan

Спасибо за ответ. smile.gif

Сейчас, перечитывая, понимаю, что в некоторых местах текст вышел излишне резковатым, поэтому, если задел, прошу прощения. Сказалась пламенная любовь к The Sith Lords - ведь серьезно, литературный материал такого уровня крайне редко появляется в ЗВ.

Цитата
По поводу деталей перехода Нихилуса на Темную Сторону. На момент написания сценария я не мог найти ни единого детального описания этого процесса, было известно лишь место - Малакор и время - финальная битва с мандалорцами.

Все детальные описания, которые я знаю и привел в тексте, я почерпнул непосредственно из самой игры. Не вспомню точно, кто дает столь подробную сводку по нему - Визас или Крея, возможно обе, хотя ко второму варианту я все же склоняюсь сильнее. Визас многого о своем учителе не понимала, действовала, в основном, по интуиции. Крея же знала подноготную всех и каждого - что и делало ее настолько влиятельным персонажем.

Цитата
четко дается понять, что у Визас все же были вырваны глаза

В Unseen, Unheard мы видим только зияющие, порванные глазницы - и, ранее, то, что эти глазницы были закрыты пленкой век. Самих глаз мы никогда не видели, да их там и быть не могло - раньше это можно было заключить, исходя из логики о физиологии миралук, у которых за столько веков "альтернативного" существования не могли не атрофироваться глаза как органы, сейчас же Кодекс в The Old Republic это официально подтвердил. То есть оставалась эта самая пленка, закрывающая глазницы - ее Нихилус и порвал. Кстати, хорошая и эффектная метафора лишения "девственности восприятия", вполне подошла бы для избранного "Голодом" формата.



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.12.2012, 22:39
Сообщение #57


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


А я приду привычно спорить с Иланом :)
Оговорюсь сразу: во многом я с рецензией согласен. Увы, заявка все-таки вышла слишком серьезной для фильма. "Голод" не производит такого впечатления, какое мог бы. Возможно, он просто вышел невовремя, но тут я рискую уйти в рассуждения о судьбах фанфильмов как движения, поэтому перейду к плюсам.

Так вот: несомненным не только плюсом, но даже прорывом мне кажется визуальное решение. И не вопреки тому, что оно отошло от стандартов ЗВ, а благодаря этому. Упомянутая Иланом "клаустрофобия" действительно чувствуется. Но дело здесь не только в недостатке общих планов (это как раз легко объяснить техническими ограничениями), а в обилии крупных и сверхкрупных. Текстура маски, текстура грима, текстура трескающегося лица - вот на чем здесь делается акцент. И все это сквозь фильтры, дымку, свет и прочие смазывающие эффекты. Это уже попытка (по-моему, первая - как минимум в отечественных фанфильмах, с зарубежными я просто хуже знаком) визуально подкрепить историю, создать свой стиль. В данном случае мы имеем дело с почти хоррором, и решение отлично соответствует задаче.

Почему я считаю, что так стоит делать, что стиль ЗВ фанфильмам не нужен? Очень просто. Фанфильмы всегда требуют от своего зрителя повышенного suspension of disbelief. Окей, я готов поверить, что заброшенный завод, на котором дерутся два парня в рубашках, каким-то боком относится к ЗВ - потому что акцент Райан с Доркманом делают только на файте, а он у них идеален. Но чем ближе фильм подходит к визуальному стилю саги, тем хуже дается зрителю этот suspension. Показываете компьютерный задник - а почему полигоны торчат, в саге так не было? Гримируетесь под джедая - а почему он рожей не вышел? И так далее. Лучший способ избежать этой ловушки - создать свой стиль. Вот почему треш (при должном подходе) смотрится всегда. Но есть ли другой путь, не предполагающий стеба? Один из вариантов такого пути и предлагают ангарцы.

Вышло неидеально. Но направление задано однозначно интересное.


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.2.2013, 22:50
Сообщение #58





Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 19989

Предупреждения:
(0%) -----


ссылки не рабочие стали. можно где-нибудь еще посмотреть фильм?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.2.2013, 8:41
Сообщение #59





Группа: Участники
Сообщений: 146
Регистрация: 10.12.2005
Пользователь №: 1054

Предупреждения:
(0%) -----


Фильм доступен для он-лайн просмотра
В Контакте
You Tube


--------------------
KILL ME!
KISS ME!
MISS ME!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2015, 20:21
Сообщение #60





Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2015
Пользователь №: 27361

Предупреждения:
(0%) -----


Классно, Кибер!! Ты хорошенько подтянул спецэффекты после Наследия Скайвокеров)) Жаль в этом проекте я не участвовал, может забацали бы какую нибудь мини битву в космосе!)) Кстати, как ты оказался в такой дали, в Китае?) Есть ли ещё планы по фан-фильмам?)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

3 страниц V  < 1 2 3
ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 7:36

Яндекс.Метрика