X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> David Bowie, "Хамелеон рока"
сообщение 13.10.2009, 22:26
Сообщение #1


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Статью про него не нашел , обыскал весь раздел, но не нашел, что довольно странно. Может я конечно и пропустил тогда извините я случайно.
Статься взята с last.fm
David Bowie 


Дэвид Боуи (настоящее имя Дэвид Роберт Джонс; David Robert Jones, родился 8 января 1947 года в пригороде Лондона Брикстон) - британский рок-музыкант. Боуи называют «хамелеоном рока» из-за его способности предугадывать и даже создавать музыкальные тренды, а также постоянно менять свой образ, иногда полностью воссоздавая себя. Самое первое появление в Шоу-бизнесе состоялось в 1964 году, выпуском сингла «Liza Jane / Louie, Louie Go Home». После этого сингла, выпущенного под именем Davie Jones совместно с группой «The King Bees», Дэвид с 1964 по 1966 годы включительно, выпустил 6 синглов, записал большое количество студийного материала и с 1966 года стал BOWIE. В этом же году был выпущен его первый альбом или если быть более точным полное издание синглов выпущенных компанией Pye - «Don't Be Fooled By The Name». В июне 1967 года был выпущен второй альбом «Love You Tilol Tuesday».
Боуи заявил о себе синглом 1969 года «Space Oddity» и приобрел культовый статус благодаря концептуальному альбому «The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars» 1972 года.

С тех пор Дэвид Боуи смело экспериментирует с разными стилями — от классического рока и глэма до электроники и метала. При этом Боуи всегда удавалось сохранять свой собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Мультиинструменталист: играет на гитаре, фортепиано, саксофоне, виолончели и др. Актер: снялся в фильмах «Человек, который упал на Землю» (The Man Who Fell to Earth, 1976), «Голод» (The Hunger, 1983,с Катрин Денев и Сюзан Сэрандон), «Лабиринт» (Labyrinth, 1986,с Дженнифер Коннели), «Престиж» (The Prestige, 2006). В фильме «Баскья» (Basquiat, 1996) Боуи сыграл Энди Уорхола.

Смышленый и увлекающийся, в 13 лет Дэвид заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды.
В 1963 году, согласно легенде, Дэвид подрался с приятелем Джорджем Андервудом из-за некой юной леди, и тот поранил ему перстнем глаз. Дэвид долго лежал в больнице, врачам удалось спасти глаз, но левый зрачок так и остался парализованным.
И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи,(Днём рождения «Дэвида Боуи» считается 14 января 1966 года. Именно в этот день он впервые появляется под таким именем с группой the Lower Third на обложке пластинки «Can't Help Thinking About Me») юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1967) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла.

Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде его коллеги по группе Мика Ронсона (Mick Ronson) слышится голос зарождающегося heavy metal и вместе с тем - первые шаги glam rock. Весной 1971 года музыкант впервые отправился в Америку, чтобы познакомить заокеанских слушателей с альбомом, изданным на лейбле Mercury, кстати, без всякой рекламной поддержки.

Теперь Боуи интересуется еще один американский лейбл - RCA. Уладив все формальности, он записывает для RCA подряд два альбома. В основу «Hunky Dory» (1971) легла демо-запись из шести треков, которая как раз и соблазнила лейбл на подписание контракта и включала песни «Changes» и «Life On Mars?».

Очень скоро за ним последовал и ставший классикой «The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars» (1972). Премьера шоу «Ziggy Stardust» в Лондоне до сего дня остается одним из самых зрелищных и новаторских живых шоу, и набиравшая силу известность музыканта с этого момента приобретает черты помешательства.

В начале 70-х Боуи перестает быть только музыкантом и композитором и начинает активно заниматься продюсерской работой. Лето 1972 года он проводит в студиях, продюсируя альбом Лу Рида (Lou Reed) «Transformer» и Mott The Hoople «All The Young Dudes». В сентябре начинается американское турне в поддержку «Ziggy Stardust», сопровождавшееся нешуточным ажиотажем. Еще бы: неординарная режиссура, экзотические японские костюмы, феерический рок-н-ролльный драйв!… Однако Боуи, ко всеобщему удивлению, внезапно решается прервать эту феерию, длившуюся более полугода, и 3 июня 1973 года выступает с заявлением, что это шоу станет последним.



Посреди ажиотажа вокруг «Ziggy», под впечатлением от Америки Дэвид Боуи успевает записать альбом «Aladdin Sane», который выходит в апреле 1973 года. Летом он едет во Францию и снова окунается в студийную работу. «Pin-Ups», вышедший в том же 73-м, был последним альбомом, который он записал с гитаристом Миком Ронсоном и продюсером Кеном Скоттом (Ken Scott). В апреле 1974 на свет появляется насыщенный атмосферой диско релиз «Diamond Dogs». А летом 74-го Дэвид предпринимает свое самое грандиозное турне в Соединенные Штаты, с огромной программой и двойным альбомом «David Live» в качестве сувенира.

Последние два альбома отражают интерес Боуи к той музыке, с которой он познакомился в Америке. Запись «Young Americans» (1975) стала экскурсом в соул-музыку. Совместная с Джоном Ленноном импровизация «Fame» попала на диск буквально в последнюю минуту. Она же стала первым в его карьере синглом #1 в США.

Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1976), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин.

В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient'ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение.

Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли.

Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода.

Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом «Scary Monsters And Super Creeps» - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом.

На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie».

Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let's Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году.

«Let's Dance» - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984).

Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада.

А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск 'Tin Machine» (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета «Sound and Vision» Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону.

И вот на дворе 90-е. За концертником «Tin Machine Live - Оy Vey, Baby» (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. «Black Tie White Noise» выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков «Jump». Продюсером «Black Tie White Noise» снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем.

1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом «1.Outside», опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду.

1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил «Little Wonder», гудел весь Нью-Йорк.

Через год появился новый лонг-плей «Earthling» (1997), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum 'n' bass «Little Wonder», которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит «Dead Man Walking», его размышления над близкой старостью.

В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл «I'm Afraid Of Americans». Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме «Basquiat», играя вместе с Гэри Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года «Andy Warhol».

В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке.

Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года.

Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - «Mr. Rice's Secret», в котором исполняет главную роль.

В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones.

К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана «Twentieth Century Boy». Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo «Without You I'm Nothing».

В октябре 99-го выходит новый студийный альбом «Hours», 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен «Hunky Dory». Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения.

В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты «Sun» назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала «Q» отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке.

В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу «New Musical Express»), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом «All Saints» (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз «Heathen» на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал «Q» назвал «Heathen» 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002.

Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: «В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности».

Дискография
1. David Bowie (1967)
2. Space Oddity (1969, UK #17, US #16)
3. The Man Who Sold the World (1970, UK #26)
4. Hunky Dory (1971, UK #3, US #93)
5. The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972, UK #5, US #75)
6. Aladdin Sane (1973, UK #1, US #17)
7. Pin Ups (1973, UK #1, US #23)
8. Diamond Dogs (1974, UK #1, US #5)
9. Young Americans (1975, UK #2, US #9)
10. Station to Station (1976, UK #5, US #3)
11. Low (1977, UK #2, US #11)
12. Heroes (1977, UK #3, US #35)
13. Lodger (1979, UK #4, US #20)
14. Scary Monsters (and Super Creeps) (1980, UK #1, US #12)
15. Let's Dance (1983, UK #1, US #4)
16. Tonight (1984, UK #1, US #11)
17. Never Let Me Down (1987, UK #6, US #34)
18. Tin Machine (with Tin Machine) (1989, UK #3, US #28)
19. Tin Machine II (with Tin Machine) (1991, UK #23, US #126)
20. Black Tie White Noise (1993, UK #1, US #39)
21. The Buddha of Suburbia (1993, UK #87)
22. Outside (1995, UK #8, US #21)
23. Earthling (1997, UK #6, US #39)
24. 'hours…' (1999, UK #5, US #47)
25. Heathen (2002, UK #5, US #14)
26. Reality (2003, UK #3, US #29)


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 7.2.2011, 23:57
Сообщение #2


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Только что послушал "Heroes", гм, мне понравилось... по крайней мере песня уже раз в десятый крутится в моём плеере. Думаю стоит познакомиться с музыкой Боуи по ближе, со временем.
Спасибо Хейту, хех. =)

Зачем же тянуть? Поверь, ты потом не пожалеешь :)


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Хейт   David Bowie   13.10.2009, 22:26
- - Даниэла Крис   Он очень, очень странный. Мне давали несколько кли...   13.10.2009, 22:47
- - Хейт   а я вот начал его дискографию слушать и мне оооооч...   13.10.2009, 22:50
- - Ilan Thorn   Нравятся некоторые его песни, засветившиеся в разл...   13.10.2009, 23:07
- - Хейт   2 Ilan Thorn: Где он там был ? ( хмм надо пересмо...   13.10.2009, 23:09
- - Starkwell   Зигги Стардаст - вот кто писал отличную музыку :) ...   13.10.2009, 23:18
- - Ilan Thorn   Хейт Ну как где? Никола Тесла.   13.10.2009, 23:34
- - Хейт   Точно, мне сначало на ум сразу пришло что это Тесл...   13.10.2009, 23:46
- - Sithoid   В общем, Дэвид Бауи, гад такой!   13.10.2009, 23:52
- - Хейт   Sithoid Обьясни почему он такой Гад,я тоже могу на...   13.10.2009, 23:58
- - Sithoid   Хейт Это митьковский мем. Очень старый, тогда еще ...   14.10.2009, 2:38
- - Конструктор   Только что послушал "Heroes", гм, мне по...   7.2.2011, 22:45
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаТолько что послушал "Heroes", гм, ...   7.2.2011, 23:57
- - hayte`d gone out   Kimaen Irat Tcha Он уже качает)   8.2.2011, 0:00
- - Конструктор   Ога, качаю... Может даже всерьёз послушаю.) Хех, н...   8.2.2011, 0:12
- - hayte`d gone out   Нет Это Сиэль его Косплеит, ибо в то время этого а...   8.2.2011, 0:21
- - sailor   Лучший   24.5.2018, 11:22


ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 1:02

Яндекс.Метрика